Скачать 77.23 Kb.
|
Технологическая карта урока Учитель химии - Косорукова Г.С., руководитель волонтерских групп- Алямова С.А., Тема урока: Свойства оксидов и роль в жизни и деятельности человека и живой природы. Тип занятия: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель занятия: Образовательная - показать важность оксидов в природе и жизни человека, научиться записывать формулы оксидов и давать им названия по химической номенклатуре, производить расчеты с использованием формул оксидов Развивающая - совершенствовать логическое мышление и память; Воспитательная - учиться работать собранно, внимательно с различными источниками знаний, индивидуально и в группах, используя коммуникативные навыки; Задачи:
Форма проведения: работа в группах, защита презентаций. Методы: словесный (объяснение, беседа, рассказ), наглядный (компьютер, раздаточный материал), демонстрационный, лабораторный (опыты) Средства обучения:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
|
Рабочая программа педагога улитина Елена Васильевна Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | 1. Пояснительная записка. Раздел Как устроен мир 7часов Природа, ее разнообразие. Растения, животные, грибы, бактерии – царства живой природы. Связи в природе (между неживой и живой природой,... | ||
Учебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | Пояснительная записка предлагаемая программа предназначена для изучения... Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | ||
Урок 8 класс «Химические свойства оксидов» Цель: Образовательная Образовательная: обобщить знания учащихся о составе оксидов, распространении их в природе. Рассмотреть классификацию оксидов и химические... | Урока 8 класс Биология Тема: Строение крови. Переливание крови. Цель... Обучающая: доказать материальное единство живой природы на основе установленной общности в строении клеток в связи с выполняемыми... | ||
1. Введение Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.... Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного... | Пояснительная записка Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Энергоинформационная безопасность Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить знания обучающихся о составе оксидов, рассмотреть их классификацию и свойства основных и кислотных оксидов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить знания учащихся о составе оксидов, рассмотреть их классификацию и свойства основных и кислотных оксидов | Сибирский федеральный университет Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
«сибирский федеральный университет» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Из книги Елены Бембель Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Характеристика учебного У школьника должно быть сформировано биоцентрическое мировоззрение, основанное на глубоком понимании взаимосвязи живой и неживой... |