Кгбоу нпо пу-75





Скачать 179.04 Kb.
НазваниеКгбоу нпо пу-75
Дата публикации26.12.2014
Размер179.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Описание профессиональной педагогической деятельности

преподавателя химии

КГБОУ НПО ПУ-75

Буковой Алевтины Владимировны
Цель профессиональной деятельности: создание образовательной среды, обеспечивающей качество обучения и воспитания каждого обучающегося.

Основные задачи:

  • Организовать процесс обучения и воспитания, позволяющий обучающимся реализовать поставленные цели, достичь результатов.

  • Совершенствовать свой образовательный уровень.

Противоречия, с которыми я встречаюсь в учебном процессе:

  • между требованием времени к компетенциям выпускника и отсутствием сформированных навыков умения учиться;

  • между необходимостью для современного человека обладать целенаправленностью действий и отсутствием четкой мотивации обучения;

  • между требованиями Стандарта обучения и низким уровнем знаний первокурсников, обнаруженным при входном контроле.

Пути решения вышеозначенных проблем:

  • изучение компетентностного метода обучения и практическое применение в педагогической деятельности; индивидуальный подход, приемы ЛОО, формирование ключевых (надпредметных) компетенций обучающихся,

  • создание адаптированных программ обучения,

  • требовательное отношение к себе, подвижничество в работе, терпение, увлеченность предметом, любовь к ученикам.



  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В своей работе по образовательной деятельности стараюсь добиваться 100%успеваемости обучающихся в освоении государственных образовательных стандартов. По результатам аттестации отмечается динамика роста качества знаний:

2006-2007 уч. год – 36,3%

2007-2008 уч. год – 39,7%

2008-2009 уч. год – 41,2%

2009-2010 уч. год – 41,4 %

В 2010 году подготовлен один обучающийся к участию в ЕГЭ по биологии; результат - 46 баллов. В следующем учебном году в группе подготовки к ЕГЭ по биологии планируют заниматься 4 человека.

Образовательная деятельность.

Для организации процесса обучения я разработала адаптированную рабочую программу по химии (2006-2007 г). Особенностью данной программы является учет низкого уровня знаний учащихся, поступающих на 1- ый курс. Затем разработаны адаптированная рабочая программа по биологии с основами экологии (2007-2008 г.), рабочая программа для факультатива «Основы безопасности и жизнедеятельности – для девушек».

С целью совершенствования педагогического мастерства и приведения методов работы в соответствие с современными требованиями к уроку я изучила и продолжаю изучать основы современных технологий. Считаю, что умение применять технологии и их элементы позволяет рационально спроектировать учебный процесс, реализовать поставленные задачи и добиваться роста качества знаний.

  • ЛОО изучаю, внедряю. Написан реферат «Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» (2007 г).

  • Развивающее обучение (2008 г) изучаю, внедряю. Подготовлен доклад «Развитие обучающихся на уроке», разработан и проведен урок развития психических качеств учащихся «Введение в органическую химию в аргументах и фактах»)

  • Компетентностный подход в обучении: написан реферат «Образовательная компетентность – следствие ЛОО»

  • Проблемное обучение – изучаю, внедряю, обобщаю (подготовлен доклад «Проблемное обучение как один из путей активизации мыслительной деятельности учащихся» (обобщение педагогического опыта 2008 г). Изучение данной технологии позволяет находить оптимальные формы работы. Разработан и проведен урок с использованием проблемного обучения «Глюкоза – альдегидоспирт», исследовательский урок (урок получения новых знаний. Тема «Мыла»).

Технологию организации собственной деятельности учащихся, разработанную на основе теории развивающего обучения Д.Б Эльконина и В.В Давыдова изучаю, внедряю, на данное время уделяю большое внимание. Спрашиваю у учащихся: Зачем вы поступили в училище? Старшие в основном отвечают «Пообщаться», а вот учащиеся первого курса говорят «учиться». Задумываюсь над этим словом: учиться – значит учить себя. Итак, учащиеся должны учить себя. Я должна создавать для этого условия. Моя главная роль на уроке – организация учебного процесса, а организовать я его должна так, чтобы ученик на уроке все делал сам:

  • ставил цели,

  • планировал работу,

  • выполнял ее,

  • оценивал себя.

Для организации собственной деятельности учащихся мною разработаны и используются следующие этапы:

  1. Ориентация в изучаемом материале.

  2. Мотивация – Что вы еще хотите знать?

В процессе обсуждения этого вопроса учащиеся формулируют цель и тему урока, составляют план ее изучения.

  1. Реализация плана (моя задача - смоделировать способ изучения материала, способ получения новых знаний).

4. Рефлексия и оценка знаний. Свою задачу вижу в организации деятельности учащихся и управлении учебным процессом.

Задачи учащихся: учиться учить себя. Считаю, что благодаря использованию данной технологии, учащиеся овладевают ключевыми компетенциями: коммуникативной, информационной, деятельностной.

Для организации проведения химического эксперимента изучаю и продолжаю изучать и внедрять в учебный процесс технологии химического эксперимента.

  • Технология использования опорных конспектов. Мною разработаны опорные конспекты для лабораторных опытов:

«Свойства глицерина»,

«Свойства формальдегида»,

«Свойства белков».

  • Технологию проблемного эксперимента (изучаю, внедряю, обобщаю) использую при проведении лабораторных опытов в темах «Углеводы», «Спирты», «Карбоновые кислоты» - в курсе органической химии. Практическая работа «Идентификация органических соединений».

  • Технология исследовательской работы. Данную технологию изучаю, внедряю. Использую исследовательский эксперимент в темах: «Белки» (лабораторный опыт - исследование наличия белка в пищевых продуктах), «Углеводы» (лабораторный опыт - доказательство строения молекулы глюкозы), «Мыла» (лабораторный опыт - сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка).

  • Технология группового эксперимента (использование групповых экспериментальных заданий). Разработаны лабораторные и практические работы по данной технологии: «Различные случаи гидролиза солей», «Получение, собирание и распознавание газов» (водорода, кислорода, углекислого газа, этилена).

Изучение и использование основ современных технологий, и применение их в образовательной деятельности позволяет мне овладеть профессиональными компетенциями и достичь поставленных целей:

организовать образовательную развивающую среду, в которой становится возможным достижение результатов (формирование ключевых компетенций обучающихся);

стимулировать интерес к изучению предмета, желание вместе думать и дискутировать, проявлять независимое мышление, формулировать идеи, высказывать различные точки зрения.
Мои действия, направленные на создание развивающей среды:

  • Поощряю за попытки сделать что-то самостоятельно;

  • Демонстрирую заинтересованность в успехе обучающихся, связанную с достижением поставленных целей;

  • Побуждаю к постановке трудных, но реалистичных целей;

  • Создаю условия для проявления инициативы;

  • Учу задавать вопросы и высказывать предложения;

  • Учу выслушивать и понимать мнение других;

  • Поддерживаю обучающихся, когда они делают ошибки и помогаю справиться с ними;

  • Демонстрирую ученикам, что «не знаю», «не умею», «не понимаю» - - не стыдно. Это первый шаг к «знаю», «умею», «понимаю».

Владею ключевыми компетенциями:

  • Умею организовать самостоятельную деятельность учащихся,

мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать требуемые компетентности.

  • Способна сценировать учебный процесс, для чего использую разнообразные формы и включаю в деятельность разных учащихся, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

  • Владею исследовательским мышлением, умею организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею.

  • Умею осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и организовать ее у учащихся.

Знания основ современных технологий меняют мои профессиональные позиции: из преподавателя становлюсь организатором деятельности учащихся и консультантом.

Осуществляю новый подход к обучению - конструктивная дидактика (КД).

Идея КД: знание нельзя передать от учителя к ученику, его можно выработать в соответствующей деятельности на основе своих интересов, способностей. Главной задачей становится - мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности.

Своими достижениями считаю;

  • Разработан паспорт комплексного методического обеспечения предмета и сертифицирован кабинет химии на краевом уровне (сертификат № 158 Приказ № 7 от 26.01.06 ГОУ Краевой учебно-методический центр дополнительного профессионального образования).

  • Разработаны комплекты дидактических материалов для самостоятельной работы обучающихся по всем темам курса дисциплины;

  • Созданы, укомплектованы и постоянно пополняются папки – накопители по разделам, включающие в себя информационный иллюстративный и раздаточный материалы;

  • Имеются адаптированные кроссворды в раздаточном варианте – для итоговых уроков.

  • Укомплектованы папки текущего и итогового контроля знаний обучающихся;

  • Созданы и укомплектованы папки практических и лабораторных работ, согласно требованиям программ;

  • Составлены и размножены опорные конспекты – схемы по всем разделам курса «Органическая химия;

  • Кроссворды, ребусы, составленные учащимися;

  • В стадии комплектования – тематические задания по подготовке к ЕГЭ;

  • Совместно с обучающимися сделана подборка карточек-заданий по органической химии, демонстрирующих связь химии с повседневной жизнью; составлен комплект заданий «Углеводороды в повседневной жизни».

  1. Внеклассная работа.

Для поддержания интереса к учебным занятиям применяю различные формы внеклассной работы:

  • Индивидуальная (оказываю помощь при работе с дополнительной литературой, в написании рефератов, подготовке сообщений, докладов, составлении кроссвордов, провожу индивидуальные консультации с неуспевающими обучающимися с целью ликвидации пробелов в знаниях, организую дополнительные занятия с учащимися, проявляющими особый интерес к предметам, где расширяются и углубляются знания базового уровня).

  • Групповая (выпуск газет, бюллетеней, работа по оформлению кабинета, подготовка мероприятий – вечеров, КВН)

  • Массовая (классные часы, вечера, викторины, конкурсы, устные журналы, конференции, олимпиады, декады).

Одним из показателей интереса к предмету является активное участие учащихся в училищных олимпиадах и в олимпиадах, проводимых КГБОУ ДПО «Учебно-методический центр». Так во втором туре зональной олимпиады по химии в 2007 году, проходившей в ПУ-44 п. Шушенское мой учащийся Белянин Айрат вошел в тройку сильнейших, показав хороший результат.

К подготовке и проведению внеклассных мероприятий стараюсь привлекать обучающихся, имеющих слабую мотивацию обучения. В своей работе я практикую проведение заочных олимпиад. Обычно в олимпиадах, составленных на основе расчётных задач, участвуют сильные учащиеся. Чтобы увеличить активность слабых учащихся, задания для заочной олимпиады составляю из дифференцированных заданий (расчетные задачи, викторины, упражнение «Проверь свою эрудицию», задачи на логическое мышление, задачи на внимательность и др.).

В результате в олимпиаде принимает участие более 40% учащихся каждой группы, при этом большой процент участников составляют слабые учащиеся, они вовлекают в процесс своих мастеров, родителей, преподавателей естественных наук.

Ежегодно участвую в организации и проведении недели естественных наук, для которой мною разработаны такие мероприятия:

  • Цикл бесед, формирующих у обучающихся понимание ценности здорового образа жизни «О вреде никотина и алкоголя» (2007 г), «Наркомания знак беды» (2009 г);

  • Финальное мероприятие недели естественных наук «Интеллектуальный марафон»;

  • Устные журналы «Мы в мире химии «(2009 г.), «Химические вещества в средствах гигиены и косметики «(2010 г.).

В совершенстве владею методикой проведения внеклассных мероприятий в форме устного журнала, часто использую эту форму, так как при подготовке и проведении устных журналов задействуется большой процент учащихся (60%) группы. Занимаясь внеклассной работой, стараюсь вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность. В 2010 году мои учащиеся принимали участие в подготовке и проведении внутриучилищной научно-практической конференции. Учащиеся провели исследовательскую работу «Исследование пищевых продуктов на наличие пищевых добавок по этикеткам». Работая с литературой, юные исследователи систематизировали материал о пищевых добавках, подготовили доклад «Пища, которую мы едим», в котором отразили результаты своих исследований, составили презентацию к докладу и успешно выступили на конференции.

Считаю, что внеклассная работа

  • углубляет знания,

  • помогает установить связь с жизнью,

  • развивает ключевые компетенции, коммуникативные (работа с информацией, выступления, написание текста), проектные (разработка проектов и участие в их реализации), организационные (координация деятельности для достижения целей), работа в группе (взаимодействие с другими в процессе достижения цели).

  1. Деятельность в области воспитания

и профориентации

Ежегодно являюсь классным руководителем. Большое внимание уделяю изучению индивидуальных особенностей обучающихся, работе с родителями, организации самоуправления в группе. Все органы самоуправления работают (под контролем), осуществляют дежурство по классу, столовой,училищу. Принимают участие в училищном самоуправлении. В течение года ежемесячно актив группы подводит итоги успеваемости, посещаемости, участия в училищных мероприятиях и корректируются дальнейшие действия. В конце года подводятся итоги деятельности за год, выявляются проблемы и ставятся задачи на следующий год. Для организации досуга в начале года происходит самоопределение учащихся в выборе кружков и секций. Большинство учащихся занимаются в кружках и секциях. В течение года отслеживается посещение кружков и секций. Для развития индивидуальных способностей выявляю реальные учебные возможности обучающихся, постоянно поддерживаю контакт с учителями- предметниками.

Провожу тематические классные часы в группе по плану училища и группы, планирование которых осуществляю совместно с учащимися, с учетом личного участия каждого учащегося. После проведения мероприятия провожу рефлексию проведенных дел с учетом личного вклада каждого учащегося в организацию и проведение мероприятия. Такой подход позволяет сформировать у обучающихся навыки самоанализа и планирования, что способствует их более быстрой социализации при вступлении в самостоятельную жизнь.

Я как классный руководитель дважды участвовала вместе с обучающимися в краевом конкурсе тематических классных часов, объявленном КГБОУ ДК «Профтехобразование».Тематика классных часов: «Я к микрофону встал, как к образам» (О жизни и деятельности В.С. Высоцкого) (2007 г);

«Игорь Тальков – поэт, композитор, певец» (2008 г).

Ежегодно участвую в профориентационной работе:

  • посещение школ и проведение беседы об училище (совместно с обучающимися училища);

  • выступление на родительских собраниях в школах об училище;

  • работа с классными руководителями школ;

  • индивидуальная работа со школьниками;

  • организация экскурсии в училище.





  1. Методическая деятельность.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Моя методическая тема в 2006-2009 г. «Активизация мыслительной деятельности учащихся через использование элементов активных форм и методов обучения на основе педагогики сотрудничества и ЛОО (личностно- ориентированного обучения). В 2009-2010 г. - «Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке». Изыскания по методической теме помогают вести преподавание целенаправленно, повышая уровень знаний обучающихся.

Принимаю активное участие в методической работе, работе методической комиссии. Мною написаны и прозвучали на заседаниях методической комиссии доклады:

«Обучающие игры на уроках, как стимуляция развития познавательной активности обучающихся» (2007 г.)

«Развитие обучающихся на уроке» (Приемы, направленные на развитие мышления (2008 г.).

Доклады сопровождены приложениями в виде практических материалов из собственного опыта работы.

Разработан доклад на внутриучилищные пед. чтения «Проблемное обучение как один из путей активизации мыслительной деятельности учащихся» (2009 г.).

В докладе систематизирован и обобщен опыт практической деятельности. Доклад представлен на XV Краевые педагогические чтения работников начального и среднего профессионального образования Красноярского края «Качество, опыт, перспективы». Доклад отмечен дипломом Министерства образования и науки Красноярского края, КГБОУДПО «Учебно-методический центр», ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им В.П.Астафьева.

Участие в методической работе, необходимость обобщить свой опыт, возможность выступить перед коллегами – все это позволяет мне в очередной раз проанализировать свою работу, существенно повысить свою самооценку и утвердиться в мысли, что я владею необходимыми для современного учителя компетенциями. Способом решения образовательных задач стали курсы повышения квалификации. В 2008 году я прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова» по образовательной программе «Актуальные проблемы методики обучения химии». Выполнены все контрольные работы и итоговая зачетная работа. В ходе обучения я пополнила свои методические знания по следующим вопросам:

  • Индивидуальные технологии обучения (программированное обучение, технология уровневого обучения, технология проблемно-модульного обучения, технология проектного обучения, модульная технология обучения).

  • Химический эксперимент в современной школе;

  • Игра как метод обучения принятия решений;

  • Контроль результатов обучения. Виды тестов;

Сейчас я готовлю методическую разработку «Контроль результатов обучения, виды тестов и образцы различных видов тестов» (выбор, группирование, дополнительное ранжирование, сличение, напоминание, альтернативные тестовые задания, которые я использую в своей работе).

  1. Обеспечение психологического

климата в коллективе

Для достижения целей обучения недостаточно совершенствования методического аппарата учебного процесса, активизирующего мыслительную деятельность учащихся, создающего развивающую среду обучения. Необходима кропотливая работа по обеспечению психологического климата в коллективе обучающихся. Благоприятный психологический климат способствует лучшему усвоению материала и развитию личности учащихся. В училище большинство обучающихся имеют слабую мотивацию обучения. Для обеспечения психологического климата в коллективе таких обучающихся, прежде всего

  • усиливаю мотивацию учащихся к изучению предмета (повышаю интерес к предмету);

  • усиливаю прикладной характер содержательной и процессуальной сторон обучения. Подчеркиваю связь химии с повседневной жизнью. Так при изучении полимерных материалов в курсе органической химии обращаю внимание на формирование умения понимать информацию, представленную на этикетке изделий с целью правильного ухода за ними (чистка, стирка, сушка и т.д.);

  • изучаемый материал стремлюсь связать с будущей профессией обучающихся (профессиональной деятельностью). Эффект дает самостоятельная работа по раскрытию этой связи - выполнение задания«Подготовьте рассказ о том, как связаны знания (по конкретной теме) с вашей будущей профессией»;

  • придаю учебному материалу философский и социальный оттенок. Например, при изучении углеводородов предлагаю задания «Назовите известные вам международные вооруженные конфликты, которые связаны со стремлением установить контроль над природными источниками углеводородов», «Приведите примеры интеграции экономик разных стран, основу которой составляет использование природного газа», «Как мировые цены на нефть влияют на бюджет страны?» «Предложите свои варианты уменьшения зависимости экономики России от колебания мировых цен на нефть».

  • использую наглядный химический эксперимент, обеспечивающий эффективную эмоциональную поддержку на уроке; при его отсутствии занятия могут стать серыми, скучными. При проведении демонстрационного эксперимента привлекаю учащихся в качестве ассистентов.

Считаю, что один из самых «взрывоопасных» моментов на уроке - оценивание знаний, умений, поступков учащихся. При оценке знаний учитываю индивидуальные психологические особенности учащихся, их уровень развития. Всегда помню слова Сухомлинского «Отметка всегда должна быть оптимистической, это вознаграждение за труд, а не наказание за лень». Чтобы вызвать радость успеха, нахожу, за что похвалить учащегося, заостряю внимание на положительных сторонах ответа, считаю, что объективная оценка знаний, умений поступков – показатель объективности учителя. Это укрепляет авторитет учителя и снимает эмоциональный груз оценки, что способствует установлению нормального психологического климата на уроке. В случае необходимости предлагаю ребятам положительную перспективу решения возникшей проблемы. При использовании на уроке технологии самостоятельной индивидуальной деятельности учащиеся на последнем этапе « Рефлексия и оценка знаний» учащиеся выполняют задания, подсчитывают количество баллов и оценивают себя. Так снимаю психологический груз отметки: ученики учатся адекватно себя оценивать, для них большая радость, когда их отметки совпадают с отметкой, поставленной мною. Отказываюсь от принципа наказания отметкой в случае невыполнения домашнего задания, использую способ выполнения упущенного через организацию специальных классных заданий, индивидуальные консультации с учащимися. Считаю, что объективная оценка знаний, умений, поступков учащихся – показатель объективности учителя. Это укрепляет авторитет учителя и снимает эмоциональный груз оценки, что способствует установлению положительного психологического климата в группе учащихся на уроке.

Авторитет учителя среди учащихся.

Считаю, что ученик часто работает ради любимого учителя, т.е учитель - его чувство самоценности. При работе стараюсь поддерживать авторитет среди учащихся. Для этого держу педагогическое расстояние между собой и учащимися; стараюсь корректно и с уважением относиться ко всем учащимся. Учащимся приятно высказываемое уважение, и у них рождается чувство собственной успешности. Считаю, что психологический климат на уроке начинает создаваться вне урока. Отношение учащихся к учителю – это важнейшая детерминанта психологической атмосферы урока. Поэтому работаю над развитием таких качеств как открытость, расположенность к учащимся, чувство юмора, инициативность, коммуникабельность, креативность. Профессиональными качествами стараюсь быть теоретически и методически вооружена. Систематическое применение перечисленных приемов формирования и развития мотивации к изучению предмета постепенно переходят в самомотивацию, когда для успешного учения уже не требуется моих импульсов.

Четко ставлю цель и задачи на уроке, учитывая психологические, социально-экономические, личностные особенности учащихся, их интересы и возможности.

Тщательно готовлюсь к каждому уроку, делая урок полезным и интересным, стараюсь на уроке использовать время для привития устойчивого интереса и уважения к науке вообще, к предмету в частности. Я и мои ученики четко знаем свои роли на уроке. Так при организации самостоятельной работы на уроке моя главная задача – организовать самостоятельную деятельность учащихся, управлять учебным процессом, а задача учащихся – учиться учить себя. При проведении урока с использованием технологии проблемного обучения, например, эвристической беседы, моя роль – создавать проблемные ситуации, роль учащихся - намечать этапы поиска, высказывать различные предположения, выдвигая различные варианты решения проблемы. Мои ученики знают, что их высказывание не прервут, каким бы оно ни было, затем, исходя из высказывания учащихся, совместно решаем проблему. Четкая постановка целей и задач, четкое распределение ролей на уроке способствует комфортному психологическому климату во время занятий.

Обеспечиваю высокую степень плотности на уроке, снижение временных, содержательных, эмоциональных, деятельных потерь, что способствует созданию нормальной психологической атмосферы на уроке. Для снижения психологического напряжения переключаю виды деятельности на уроке, использую психолого-педагогические и методические активаторы внимания.

Работаю над повышением самооценки учащихся. В училище мы встречаемся с учащимися, имеющими заниженную самооценку (с нарушением чувства собственной ценности). Проявляю уважение к их личности, помогаю им понять себя, распрямиться, стараюсь найти для них различные способы выразить себя в соответствующих видах деятельности (с учетом индивидуальных особенностей). Помогаю им добиться успеха, отличиться (подготовка сообщений к уроку, выпуск газеты, участие в проведении внеклассного мероприятия, в исследовательской работе).В интересной деятельности эти учащиеся постигают собственную ценность и имеют возможность проявить себя. Успехи этих учащихся обязательно отмечаю.

Создаю ситуацию успеха на уроке: у учащихся постоянно поддерживаю веру в успех, в свои силы и возможности.

Гуманно отношусь к учащимся. Мои гуманные отношения складываются из интереса к личности учащихся, из сочувствия к ученику, помощи ему, уважению его мнения, особенности развития; из высокой требовательности к его учебной деятельности и озабоченности о развитии его личности. Учащиеся видят это и постоянно приобретают опыт гуманного отношения к людям.

Обладаю выдержкой, эмоциональной устойчивостью. Постоянно помню слова А.С Макаренко: «Учитель без тормозов – испорченная, неуправляемая машина». Никогда не отыгрываюсь на детях, не иронизирую над ними, не злорадствую, не срываю зло в случае собственной неудачи, нахожу доброе слово и способствую успеху учащихся. При возникновении сильного напряжения помогает чувство юмора. «Веселый педагог обучает лучше угрюмого». Создаю непринужденную доброжелательную атмосферу на уроке. Душевная чуткость помогает мне чувствовать состояние учащихся, их настроение, приходить на помощь тем, кто больше всего в ней нуждается.

Создание благоприятного психологического климата на уроке является важным компонентом моей педагогической работы, так как считаю, что психически здоровые, творческие, уверенные в себе, своих силах люди – большая ценность для современного общества.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кгбоу нпо пу-75 iconКгбоу спо «Тальменский технологический техникум» за 2012 год Общая характеристика учреждения
Кгбоу спо «Тальменский сельскохозяйственный техникум», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №6», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №51»»...
Кгбоу нпо пу-75 iconРазраб. Сабанцев А. М. Провер. ДементьевЮ. А. Реценз. Ф. И. О. Н....
Письменная экзаменационная работа состоит из теоретической и практической частей
Кгбоу нпо пу-75 iconДоклад о работе кгбоу нпо «Профессиональное училище №103»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение...
Кгбоу нпо пу-75 iconПубличный доклад кгбоу нпо пу №27 за 2011-2012 учебный год
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования “Профессиональное училище №27”...
Кгбоу нпо пу-75 iconЗаседание мо закончилось чаепитием. Согрей теплом родительскогосердца
Кгбоу нпо «пу №54». Мастера производственного обучения Ялова Л. С. и Пучкова О. О. вместе с обучающимися не только подготовили экспонаты...
Кгбоу нпо пу-75 iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Самообследование кгбоу нпо “пу №27” проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией,...
Кгбоу нпо пу-75 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Депутатов трудящихся от 30 января 1945 года №102. Кгбоу нпо «Профессиональное училище №60» является некоммерческой организацией,...
Кгбоу нпо пу-75 iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Кгбоу нпо пу-75 iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Кгбоу нпо пу-75 iconОгбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу...
Кгбоу нпо пу-75 iconОгбоу нпо «Профессиональное училище№6» общие положения
«Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся огбоу нпо «Профессиональное училище№6», дополнением к...
Кгбоу нпо пу-75 iconПубличный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"...
Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Кгбоу нпо пу-75 iconКонспект урока по теме «Строение земной коры. Землетрясения» Паневина...
План конспект урока по теме «Строение земной коры. Землетрясения» Паневина Г. Н., Кгбоу дпо хк иро
Кгбоу нпо пу-75 iconРабочая программа По предмету «Товароведение пищевых продуктов» профессия...
Автор: преподаватель предметов профессионального цикла аоу нпо «Профессиональный лицей №46» Е. В. Белешева
Кгбоу нпо пу-75 iconМетодические рекомендации по написанию реферата/ Составитель: В....
Методические рекомендации по написанию реферата/ Составитель: В. Д. Гордашевская. – Минусинск: кгбоу спо ммт, 2014. – 13 с
Кгбоу нпо пу-75 iconБиблиотека гоу нпо пу №8
Настоящие правила регулируют условия и порядок использования ресурсов электронного читального зала и сети Интернет учащимися, преподавателями...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск