Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты





Скачать 222.46 Kb.
НазваниеГ о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты
Дата публикации18.08.2013
Размер222.46 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Химия > Контрольная работа
ГНУТОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

МБОУ СОШ №8 г.о. Самара
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ В ФОРМАТЕ ЕГЭ
Контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты, ориентированные на проверку знаний, умений и навыков. Главная цель применения педагогических тестов – систематическое измерение и получение достоверных сведений о качестве результатов учебной деятельности. На сегодняшний день тесты являются лидером в системе средств педагогического контроля в среднем образовании за счет ряда преимуществ перед традиционными формами, к таковым можно отнести: технологичность, оперативность, объективность, систематичность, комплексность, универсальность и т.д.

Для проверки эффективности изучения тем курса химии 11 класса мною был разработан банк тестовых заданий в формате ЕГЭ для проведения контрольных работ (программа О.С.Габриеляна).

Свою разработку использую как тренажёр для подготовки к ЕГЭ по химии, обобщающего повторения материала в 11 классе, для фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы.

Краткие рекомендации. Контрольная работа составлена по аналогии с контрольно-измерительным материалом ЕГЭ и выполняется на бланке ЕГЭ. Каждый из десяти вариантов контрольной работы состоит из трех частей.

Задание с выбором ответа (Часть 1) считается выполненным верно, если указан код правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или больше ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Ответ оформляется на бланке ответов №1.

Задание с кратким свободным ответом (Часть 2) представляет собой тест – соответствие, или тест – множественный выбор, или задачу.

Задание считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр (число). Ответ оформляется на бланке ответов №1.

Ответом к заданиям (В1 – В2) является набор букв, слово или число. Каждую букву, цифру, символ (запятая в десятичной дроби) следует писать в отдельной клетке без пробелов.

Задание с развернутым ответом (Часть 3) требует подробного решения задачи или ответа на вопрос. Ответ оформляется на бланке ответов №2.

Контрольная работа рассчитана на академический час (40 мин).

Критерии оценивания ответов: Задание с выбором ответа (Часть 1) считается выполненным верно, если учащийся указал код правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или больше ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Задание с кратким свободным ответом (Часть 2) считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр (число). За полный правильный ответ на задания В1 – В2 ставится 2 балла, за правильный неполный – 1 балл, за неверный ответ (или при его отсутствии) – 0 баллов.
Контрольная работа по теме "Химические реакции"

1 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 – А6) поставьте знак "×" в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
Р
А1
еакция, уравнение которой CaCO3 → CaO + CO2 – Q относится к реакциям

1) соединения, экзотермическим 2) разложения, эндотермическим

3) соединения, эндотермическим 4) разложения, экзотермическим

П
А2
ри комнатной температуре с наибольшей скоростью протекает реакция между

1) NaOH(р-р) и HCl (р-р) 2) CuO (тв) и H2SO4 (р-р)

3) CaCO3 (тв) и HCl (р-р) 4) Zn (тв) и H2SO4 (р-р)

В
А3
уравнении окислительно-восстановительной реакции расставьте коэффициенты. Укажите коэффициент перед формулой восстановителя.

PH3 + KMnO4 + HCl → H3PO4 + KCl + MnCl2 + H2O

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

Х
А4
имическое равновесие в системе

CO2 (г) + C (т) → 2 CO (г) – Q сместится вправо при

1) повышении давления 2) понижении температуры

3) повышении концентрации CO 4) повышении температуры

Н
А5
ейтральную среду имеет водный раствор соли


1) NaNO3 2) (NH4)2SO4 3) FeSO4 4) Na2S

С
А6
окращенное ионное уравнение

Al +3 + 3OH- Al(OH)3 соответствует взаимодействию

1) хлорида алюминия с водой

2) оксида алюминия с водой

3) хлорида алюминия с гидроксидом калия

4) хлорида алюминия с гидроксидом меди

Часть 2


Ответом к заданиям (В1 – В2) является набор букв, слово или число. Каждую букву, цифру, символ (запятая в десятичной дроби) пишите в отдельной клетке без пробелов.
У
В1
становите соответствия между солью и реакцией среды в ее водном растворе

Соль Реакция среды

1) нитрат бария А) кислая

2) хлорид железа (III) Б) нейтральная

3) сульфат алюминия В) щелочная

4) ацетат калия

П
В2
о термохимическому уравнению реакции вычислите количество теплоты, выделившейся при сжигании 33,6 л (н.у) водорода.

H2 + 1/2 O2 → H2O + 242 кДж

Ответ: _______ кДж

(запишите число в бланке ответов с точностью до целых)
Часть 3

П
C1
еречислите факторы, смещающие равновесие в системе

CO + 2H2 CH3OH (г) + Q в сторону образования продуктов реакции. Ответ поясните.
П
C2
ри охлаждении реакционной смеси с 50ºC до 20ºC скорость химической реакции уменьшилась в 27 раз. Вычислите температурный коэффициент этой реакции.
2 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 – А6) поставьте знак "×" в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
П
А1
роцесс 2PCl3 2P + 3Cl2 – Q называется

1) эндотермической реакцией соединения

2) экзотермической реакцией разложения

3) экзотермической реакцией соединения

4) эндотермической реакцией разложения

С
А2
корость реакции между железом и серной кислотой будет наибольшей при использовании

1) порошка Fe и 15%-ного раствора H2SO4

2) стружек Fe и 1,5%-ного раствора H2SO4

3) порошка Fe и 1,5%-ного раствора H2SO4

4) стружек Fe и 15%-ного раствора H2SO4

В
А3
уравнении окислительно-восстановительной реакции расставьте коэффициенты. Укажите коэффициент перед формулой восстановителя.

K2S + K2MnO4 + H2O → S + MnO2 + KOH

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Н
А4
а смещение равновесия системы

N2 (г) + O2 (г) 2NO (г) – Q не оказывает влияние

1) повышение температуры 2) повышение концентрации NO

3) повышение давления 4) уменьшение концентрации N2

С
А5
оль, раствор которой имеет щелочную среду


1) Rb2CO3 2) RbCl 3) AgCl 4) CaCO3

С
А6
окращенное ионное уравнение H+ + OH- → H2O соответствует взаимодействию веществ

1) Fe(OH)2 + HCl 2) NaOH + Al(OH)3

3) NaOH + HNO3 4)Ba(OH)2 + H2SO4

Часть 2


Ответом к заданиям (В1 – В2) является набор букв, слово или число. Каждую букву, цифру, символ (запятая в десятичной дроби) пишите в отдельной клетке без пробелов.
У
В1
становите соответствия между исходными веществами, вступающими в реакцию обмена и краткими ионными уравнениями этих реакций

Исходные вещества Краткие ионные уравнения

1) H2SO4 и BaCl2 А)Al3++3OH-→Al(OH)3

2) Ba(OH)2 и K2CO3 Б)Ba2++SO42-→ BaSO4

3) Al(NO3)3 и KOH В)Na++Br-→ NaBr

4) BaBr2 и Na2SO4 Г)Ba2++CO32- → BaSO3

Д) K++ NO3- → KNO3

К
В2
акое количество теплоты выделяется при образовании 5 моль оксида азота (IV)? Термохимическое уравнение реакции

2NO + O2 2NO2 + 114 кДж

Ответ: _______ кДж (запишите число в бланке ответов с точностью до целых)
Часть 3

П
C1
ри сжигании 6 г магния выделилось 152,5 кДж теплоты. Составьте термохимическое уравнение процесса.

К
C2
ак изменится скорость химической реакции при увеличении давления в 3 раза? 2NO (г) + O2 (г) 2NO2 (г)
Обработка результатов контрольной работы "Химические реакции"

Максимальный балл за контрольную рабо­ту – 15.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки

15—14 баллов — «5» (90—100%).

13—10 баллов — «4» (66—90%),

9—5 баллов — «3» (33—65%),

Менее 5 баллов — «2» (0—32%).


Контрольная работа по теме "Вещества и их свойства"

1 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А6) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
И
А1
з приведенных ниже металлов наиболее активным является

1) бериллий 2) магний 3) кальций 4) стронций

Ж
А2
елезо реагирует с каждым из двух веществ

1) хлоридом натрия и азотом

2) кислородом и хлором

3) оксидом алюминия и карбонатом калия

4) водой и гидроксидом алюминия

О
А3
бщая формула
гомологического ряда алкенов

1) CnH2n-6 2) CnH2n-2 3) CnH2n 4) CnH2n+2

А
А4
миноуксусная кислота реагирует с каждым из двух веществ

1) HCl и KOH 2) NaCl и NH3

3) C2H5OH и KCl 4) CO2 и HNO3

В
А5
ряду F2 – Cl2 – Br2 – I2 окислительная активность

1) увеличивается 2) уменьшается

3) не изменяется 4) изменяется периодически

С
А6
каким веществом не взаимодействует раствор серной кислоты

1) Cu 2) MgO 3) Fe(OH)3 4) Na2CO3

Часть 2


Ответом к заданиям этой части является набор букв или цифр, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов

У
В1
становите соответствия между формулой вещества и его принадлежностью к определенному классу неорганических соединений

Формула вещества Класс неорганических соединений

1) CrO А) кислота

2) CrO3 Б) основание

3) H2SO4 В) основной оксид

4) Al2(SO4)3 Г) амфотерный оксид

Д) кислотный оксид

Е) соль
О
В2
ксид цинка вступает в реакции с веществами, формулы которых:

А) N2O Б) K2O В) K2SO4 Г) H2SO4 Д) KOH

Ответ: (запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)
Часть 3

Н
C1

апишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение

1 2 3 4 5

Ca Ca(NO3)2 CaCO3 CaO Ca(OH)2 CaSO4

Р
C2
ешите задачу
. Вычислите массу цинка, которую можно получить при восстановлении 150 г оксида цинка, с массовой долей примесей 19%. Массовая доля выхода цинка равна 98%. Способ восстановления - любой.

2 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А6) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
Г
А1
идроксид цинка

1) проявляет основные свойства

2) проявляет кислотные свойства

3) проявляет амфотерные свойства

4) не проявляет кислотно-основных свойств

Ф
А2
ормула основного оксида

1) ZnO 2) NO 3) K2O 4) CO2

В
А3
одный раствор щелочи не взаимодействует с веществом


1) NO 2) CO2 3) HNO3 4) MnSO4

В
А4
цепи преврашений Na
X Na2CO3 NaHCO3 вещество X имеет формулу

1) NaCl 2) NaOH 3) CO2 4) Na2O

Д
А5
ля металлов не характерно свойство

1) высокая прочность 2) сверхпроводимость

3) хрупкость 4) теплопроводность

В
А6
ещество, формула которого CH3 – CH – CH2 – COOH

|

CH3

относится к гомологическому ряду

1) кислот 2) альдегидов 3) спиртов 4) фенолов

Часть 2


Ответом к заданиям этой части является набор букв или цифр, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов
У
В1
становите соответствия между формулой гомологического ряда и названием вещества

Формула гомологического ряда Название вещества

1) CnH2n+2 А) метилциклопропан

2) CnH2n Б) метилбензол

3) CnH2n-2 В) фенол

4) CnH2n-6 Г) гексан

Д) ацетилен
У
В2
ксусная кислота будет реагировать с веществами

А) NaNO3 Б) K2CO2 В) Cl2 Г) CCl4 Д)Hg Е) Zn

Ответ: (запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)
Часть 3

Н
C1
апишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращение

1 2 3 4 5

Ca CaC2 C2H2 CH3COH CH3COOH CH3COONa
Р
C2
ешите задачу.
По одному из способов марганец получают восстановлением оксида марганца (IV) кремнием при нагревании. Какую массу марганца можно получить из марганцевой руды массой 50 кг, если массовая доля оксида марганца (IV) в ней 80%? Массовая доля выхода марганца составляет 92%.
Обработка результатов контрольной работы "Вещества и их свойства"

Каждый вариант контрольной рабо­ты оценивается в 20 баллов.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки

20—18 баллов — «5» (90—100%).

17—13 баллов — «4» (65—90%),

12—7 баллов — «3» (34—64%),

Менее 6 баллов — «2» (0—32%).
Контрольная работа по теме "Строение атома"

1 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А8) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
У
А1
атома серы число электронов во внешнем энергетическом уровне и заряд ядра равны соответственно

1) 4 и + 6 2) 6 и + 32 3) 6 и +16 4) 4 и +32

Ч
А2
исло электронов в атоме равно

1) числу нейтронов 2) числу протонов

3) номеру периода 4) номеру группы
А3


Заполнение электронами p-подуровня происходит у атома элемента

1) кремний 2) кальций 3) кобальт 4) церий

Э
А4
лектронная формула 1s22s22p63s23p63d54s2 отвечает атому элемента

1) сера 2) бром 3) калий 4) марганец

Н
А5
азвание элемента с электронной формулой … 3р63d24s2

1) селен 2) алюминий 3) цинк 4) титан

М
А6
аксимальное число электронов, занимающих f-орбиталь

1) 2 2) 6 3) 10 4) 14

Ч
А7
исло валентных электронов в атоме магния

1) 1 2) 2 3) 4 4) 6

М
А8
еталлические свойства в ряду элементов Al – Mg – Ca – Sr

1) усиливаются 2) ослабевают 3) не изменяются

Часть 2


Ответом к заданиям Части 2 является набор букв или цифр, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов
У
В1
становите соответствие между элементом и его атомным радиусом

Элемент Атомный радиус (нм)

1) рубидий А) 0,113

2) натрий Б) 0,189

3) литий В) 0,246

4) цезий Г) 0,268

У
В2
становите соответствие между формулой частицы и ее электронной конфигурацией

Частица Электронная конфигурация

1) S0 А) 1s22s22p63s2

2) Cl +7 Б) 1s22s22p63s23p4

3) P +3 В) 1s22s22p5

4) N-2 Г) 1s22s22p6
Часть 3

Дайте характеристику химическому элементу с порядковым номером 13.

План характеристики химического элемента

1. Химический знак, название.

2. Строение атома: заряд ядра, число нейтронов и протонов в ядре, число электронов в атоме.

3. Распределение электронов по энергетическим уровням, электронная и электронно-графическая формула.

4. Принадлежность элемента к электронному семейству.

5. Валентные возможности атома, высшая и низшая степени окисления.

6. Формула высшего оксида, его характер.

7. Формула гидроксида, его характер.

8. Формула летучего водородного соединения.

9. Формула и свойства простого вещества (металл, неметалл, амфотерный элемент).
2 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А8) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
О
А1
бщее число электронов у иона хрома Cr+3

1) 21 2) 24 3) 27 4) 52

Ч
А2
исло протонов, нейтронов и электронов в атоме марганца соответственно

1) 55p 25n 55ē 2) 25p 55n 25ē

3) 25p 30n 25ē 4) 55p 25n 25ē

З
А3
аполнение электронами s-подуровня происходит у атома элемента

1) кремний 2) кальций 3) кобальт 4) церий

Э
А4
лектронная формула 1s22s22p63s23p63d104s22p5 отвечает атому элемента

1) сера 2) бром 3) калий 4) марганец

Н
А5
азвание элемента с электронной формулой … 2р63s23p1

1) селен 2) алюминий 3) цинк 4) титан

М
А6
аксимальное число электронов, занимающих d-орбиталь

1) 2 2) 6 3) 10 4) 14

Ч
А7
исло валентных электронов в атоме селена

1) 5 2) 6 3) 7 4) 4

М
А8
еталлические свойства в ряду элементов (слева – направо)

K – Na – Mg – Al

1) усиливаются 2) ослабевают 3) не изменяются

Часть 2


Ответом к заданиям этой части является набор букв или цифр, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов
У
В1
становите соответствие между формулой частицы и ее электронной конфигурацией

Частица Электронная конфигурация

1) S+4 А) 1s22s22p63s23p3

2) Cl +3 Б) 1s22s22p63s23p2

3) P 0 В) 1s22s22p63s2

4) N-2 Г) 1s22s22p5
В2


Установите соответствие между формулой частицы и числом электронов, содержащихся в ней

Частица Число электронов

1) Al+3 А) 18

2) Mg0 Б) 15

3) P-3 В) 19

4) K0 Г) 10

Д) 12

Часть 3

Дайте характеристику химическому элементу с порядковым номером 16.

План характеристики химического элемента

1. Химический знак, название.

2. Строение атома: заряд ядра, число нейтронов и протонов в ядре, число электронов в атоме.

3. Распределение электронов по энергетическим уровням, электронная и электронно-графическая формула.

4. Принадлежность элемента к электронному семейству.

5. Валентные возможности атома, высшая и низшая степени окисления.

6. Формула высшего оксида, его характер.

7. Формула гидроксида, его характер.

8. Формула летучего водородного соединения.

9. Формула и свойства простого вещества (металл, неметалл, амфотерный элемент).

Обработка результатов контрольной работы "Строение атома"

Каждый вариант контрольной рабо­ты оценивается максимум в 24 балла.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки

24—22 баллов — «5» (90—100%).

21—16 баллов — «4» (66—89%),

15—8 баллов — «3» (34—64%),

Менее 8 баллов — «2» (0—32%).

Контрольная работа по теме "Строение вещества"


1 вариант

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А8) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
В
А1
ещества только с ионными связями – это

1) Li2O, KH, Mg3N2 2) KBr, KHS, NH4I

3) AlF3, PH3, NaHSO4 4) BaS, AgF, CsNO3

Х
А2
имические связи в веществе NH4Br

1) ионные 2) ковалентные полярные

3) ковалентные неполярные 4) водородные

К
А3
ристаллическая решетка метана
CH4

1) металлическая 2) молекулярная 3) атомная 4) ионная

Ч
А4
исло π–связей в молекуле пропина

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Н
А5
аименее прочная связь в молекуле

1) O2 2) F2 3) N2 4) Cl2

В
А6
молекуле SiH4 число общих электронных пар равно

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

С
А7
ахар имеет низкую температуру плавления, так как его кристаллическая решетка

1) атомная 2) ионная

3) молекулярная 4) металлическая

П
А8
ервичная структура макромолекул белка формируется за счет связей


1) ионных 2) пептидных 3) ковалентных 4) водородных

Часть 2


Ответом к заданиям этой части является набор букв, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов
У
В1
становите соответствие между формулой химического соединения и видом химической связи в нем

Формула соединений Вид химической связи

1) Na3N А) ковалентная полярная

2) Be Б) металлическая

3) HF В) ионная

4) O3 Г) ковалентная неполярная

Д) водородная
Р
В2
асположите вещества в порядке уменьшения полярности связи

А) I2 Б) NaI В) HI Г) HgI2 Д) PI3
Часть 3
Д
C1
ля вещества состава C6H4Cl2 из класса ароматических углеводородов составьте формулы изомеров. Дайте им названия, укажите тип изомерии.
Д
C2
айте характеристику веществу по формуле BeH2 согласно плану:

1. Тип химической связи.

2. Схема образования связи.

3. Пространственное строение молекулы.
2 вариант
Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером

выполняемого вами задания (А1 – А8) поставьте знак "×" в клеточку,

номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
Х
А1
имическая связь в веществе N2

1) ионная 2) водородная

3) ковалентная полярная 4) ковалентная неполярная

В
А2
ещество с ковалентной полярной связью – это

1) поваренная соль 2) железо

3) сульфат железа 4) сахароза

А
А3
томную кристаллическую решетку имеет вещество

1) KOH 2) C (алмаз) 3) Fe 4) CO

Ч
А4
исло всех связей в молекуле пропана

1) 10 2) 8 3) 6 4) 3

Н
А5
аиболее прочная связь в молекуле

1) H2S 2) AsH3 3) H2O 4) PH3

В
А6
молекуле H2O число общих электронных пар равно

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

К
А7
ислород имеет температуру плавления ниже – 200 ºC, так как его кристаллическая решетка

1) ионная 2) атомная

3) молекулярная 4) металлическая

П
А8
риродным полимером не является


1) белок 2) крахмал

3) натуральный каучук 4) полистирол


Часть 2


Ответом к заданиям этой части является набор букв, который надо перенести в бланк ответов без пробелов и других символов
У
В1
становите соответствие между формулой вещества и названием частиц в узлах кристаллической решетки

Формула вещества Название частицы

1) F2 А) атомы

2) SiO2 Б) молекулы

3) Mg(OH)2 В) ионы

4) SO2 Г) атомы и катионы
В
В2
ыпишите формулы веществ с ковалентным неполярным типом связи, не меняя последовательность букв

А) Na Б) N2 В) NH3 Г) S2 Д) H2S Е) P4
Часть 3
Н
C1
азовите вещество. Cl

|

CH2 = C – CH2 – CH = CH2
Cоставьте формулы изомеров. Дайте им названия, укажите тип изомерии.
Д
C2
айте характеристику веществу по формуле PCl3 согласно плану:

1. Тип химической связи.

2. Схема образования связи.

3. Пространственное строение молекулы.

Обработка результатов контрольной работы "Строение вещества"



Каждый вариант контрольной рабо­ты оценивается максимум в 22 балла.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки

22—20 баллов — «5» (90—100%).

19—14 баллов — «4» (64—89%),

13—8 баллов — «3» (35—63%),

Менее 8 баллов — «2» (0—34%).
Список литературы:

  1. Асанова Л.И. Химия. 11 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 192 с.

  2. Асанова Л.И., Богданович Т.Н., Вережникова О.Н. Химия. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 224 с.

  3. Асанова Л.И., Вережникова О.Н. Готовимся к ЕГЭ. Химия. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 128 с.

  4. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа, 2009. – 368 с.: ил.

  5. ЕГЭ 2010. Химия: сборник экзаменационных заданий/ Авторы – составители: КаверинаА.А., Медведев Ю.Н., Добротин Ю.В. – М.: Эксмо, 2009. – 304 с.

  6. Каверина А.А. Корощенко А.С., Медведев Ю.Н., Яшукова А.В. Единый государственный экзамен - 2009. Химия. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ. – М.: Интеллект – центр, 2009. – 272 с.

  7. Медведев Ю.Н. Химия. ЕГЭ – 2011. Типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 111 с.

  8. Мишина В.Ю.. Панкова Л.И., Романенков А.В. Химия. Тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2011. – 160 с.

  9. Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни: учебно – методическое пособие / Под ред. В.Н. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Дон: Легион, 2009. – 411 с.

  10. Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2011: учебно – методическое пособие/ Под ред. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Дон: Легион, 2010. – 328 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В последние годы в Российской Федерации широкое распространение получили различные наркотики, многократно выросло число наркоманов...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconНеотъемлемой частью физического развития и становления как личности...
Одним из средств физического воспитания являются спортивные игры. Одной из самых популярных спортивных игр, получивших широкое распространение,...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconМетодические указания к контрольной работе №1 для студентов
Самостоятельная работа аспирантов является неотъемлемой составной частью учебного процесса
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconКонкурсная развлекательная программа "Домашние потешки"
Форм внеклассной работы множество, но одной из них является предметная неделя. В нашей школе такие недели получили широкое распространение...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины «История экономических учений»
Самостоятельная работа аспирантов является неотъемлемой составной частью учебного процесса
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconАналитические материалы по результатам апробации аттестационных педагогических...
Самостоятельная работа аспирантов является неотъемлемой составной частью учебного процесса
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в 8 классе в специальном (коррекционном) общеобразовательном...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconФормирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеучебное время
Концепция модернизации Российского образования определила важнейшую задачу деятельности педагогических коллективов: достижение современного...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материалы к урокам: Обобщающее повторение темы «Оптика». Подготовка к контрольной работе в формате егэ. Приложение: 16 вариантов...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconСекция 4 Методики контроля знаний обучаемых
Использование компьютеров в процессе обучения происходит не только на уроках информатики, но и при изучении других школьных дисциплин....
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconПрограмма по учебному предмету «ПО. 01. Уп. 04. По. 01. Уп. 05. Народно-сценический...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты icon«Второй закон термодинамики»
В настоящее время теплосиловые и тепловые установки получили широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства. На...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconПути совершенствования подготовки учащихся к егэ по биологии
Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для...
Г о. Самара контрольные работы по химии в формате егэ контроль качества учебных достижений является неотъемлемой частью учебного процесса. В последние годы в педагогической прак­тике широкое распространение получили тесты iconНаправление 4 Проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна
Методология опережающего инновационного архитектурного мышления должна становиться неотъемлемой частью учебного процесса. Вдохновляющим...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск