Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года





Скачать 188.27 Kb.
НазваниеФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Дата публикации02.09.2014
Размер188.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
АНАЛИЗ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Форма 1. Сведения о себе


Ф.И.О. (полностью)

Пименова Ольга Владимировна

Преподаваемый предмет

Английский язык

Педагогический стаж

10 лет на момент 25.08.09г

Квалификационная категория, год присвоения

II квалификационная категория, 21.11.2007г

Учебная нагрузка (количество часов в неделю)

27 учебных часов

Классы, в которых преподаю

5-11 классы

Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)

Подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме (ЕГЭ), использование ИКТ на уроках.


Форма 2. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:
2.1. Динамика общей успеваемости


Класс

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Преподаю в классе предмет

4 классы

100%

-







5 классы

-

100%

100%

Английский язык

7 классы

-

100%

100%

Английский язык

8 классы

-

100%

100%

Английский язык

9 классы

100%

100%

100%

Английский язык

10 класс

-

100%

100%

Английский язык

11 класс

-

100%

100%

Английский язык


Выводы по динамике общей успеваемости учащихся: успеваемость по всем классам и всем предметам постоянна и составляет 100%
2.2. Сведения об учащихся низкого уровня обученности


Класс

Неуспевающие учащиеся по итогам года (фамилия, имя)




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Итого

Количество учащихся, неуспевающих по предмету: нет

Количество учащихся, неуспевающих по предмету: нет

Количество учащихся, неуспевающих по предмету: нет


Неуспевающих учащихся по английскому языку по итогам учебного года нет.
2.3. Динамика "качества знаний" учащихся

Класс

2006-2007

качество

2007-2008

качество

2008-2009

качество

5A


67

71

75



-

-

40



49

50

53



64

68

72



57

60

64



39

46

47



54

55

57



40

48

48

10А

58

63

67

11А

40

41

44

Выводы по динамике качественной успеваемости учащихся (причины снижения результатов; факторы, способствующие росту): качественная динамика учащихся повышается медленно, но стабильно. Среди факторов, способствующих росту, я вижу, во-первых, использование ИКТ на своих уроках, а также внеклассные мероприятия по предмету.
2.4.Количество учащихся, участвующих в предметных олимпиадах


Уровень олимпиады

2006-2007

2007-2008

2008-2009

участники

призеры

участники

призеры

участники

призеры

Школьный

4

-

4

1

5

2

Муниципальный

-

-

1

-

2

1

Областной

-

-

-

-

1

-

Всероссийский

-

-

-

-

-

-


2.5. Мотивация к изучению предмета:

Начав работать в перечисленных классах, столкнулась с тем, что мотивация к изучению моего предмета была крайне низка. Но с помощью предметных недель по английскому языку, а также в связи с вовлечением учащихся в научно-исследовательскую деятельность по своему предмету, ситуация начала резко меняться к лучшему. Использование интерактивной доски на уроках английского, работа в КМ школе этому тоже способствовали.

2.5.1.Результаты педагогической диагностики за последние три года:

Только в 2009-2010 учебном году взяла классное руководство 11А класса, раннее классным руководителем не была.
2.5.2.Выбор предмета на государственную итоговую аттестацию в процентном соотношении от количества учащихся 9-х (11-х) классов.

Выводы с обоснованием причин:

английский язык ( предмет по выбору) -10-20% выбор во время итоговой аттестации, успеваемость-100%, английский язык 9 кл . (по выбору)- 25-30 %, успеваемость-100%.
Форма 3. Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

3.1. Ведение кружков, секций, факультативов



Форма внеурочной деятельности

Наименование (тема)

Класс

Продолжитель-ность (указать, сколько лет преподаете курс)

Количество учащихся

начало курса

окончание курса

Факультатив

Подготовка к ЕГЭ

9, 10, 11

34ч, 1 год

8

8

Элективный курс

Деловой английский

11,10 кл.

34ч, 1год

19

19

Элективный курс

Разговорный английский на современном этапе

8,9 кл.

34ч., 1 год

15

15

Кружок, секция
















Учебно-исследовательская, проектная деятельность

проект «Найди в себе талант»,

Научное общество уащихся”

7-11 кл.

В работе

Мотивированные дети

Заинтересованные дети

Индивидуальные

групповые

занятия,

консультации

5-11.

В течении года








3.2. Проведение внеклассных мероприятий по предмету


Мероприятие

(форма проведения, название)

Класс

Охват учащихся (количество чел.)

Уровень

(класс, школа, город)

Проведение игры по станциям

2-4

23 человека

школьный

Брейн-ринг по страноведению.

7-11

25 человек

школьный

Конкурс коллажей “Великобритания в лицах и фактах”

7-11

По 5-6 человек от класса

школьный

Конкурс художественного перевода

8-11

50 человек

школьный

Олимпиада

9-11

8 человек

школьный

Конкурс иллюстрированных фразеологизмов

5-7

32 человека

школьный


3.3. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся



Тема работы

(указать автора, класс, форму/вид работы)

Мероприятие, на котором предъявлялась работа (указать, очная или заочная форма участия)

Уровень

(школьный,

городской и др.)

Результат

Плиткина Нина “English scientists” 9б

Школьная научная конференция

школьный

участие

Заметаев Алексей “Seven world wonders”9а

Школьная научная конференция

школьный

участие

Шипова Анастасия “Great Britain”11a

Школьная научная конференция

школьный

участие

Борцова Александра “English museum”9a

Школьная научная конференция

школьный

участие














Форма 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе



Параметры

Количество уроков (мероприятий)

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Использование ИКТ в процессе обучения предмету

-

5

9,11кл, регулярно

Использование ИКТ в воспитательной работе

-

-

При работе с проектом


4.2. Использование, апробирование новых педагогических технологий. Результативность использования современных образовательных технологий (укажите новые приращенияв деятельности):

тестовые задания, программу “наставник”, различные уроки предложенные на дисках, уроки с использованием компьютера, что способствует повышению качества учащихся
Предъявление собственного педагогического опыта: Выступление на школьных методических объединениях, участие в методических днях, предметных неделях (открытые уроки, мероприятия).
5. Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок по програм­ме развития школы



Мероприятие/тема

Класс

Форма (презентация, конспект,

фотовыставка)

Результат (указать, где используются:

в школе, округе и т.д.)

Сценарий праздника

«Последнего звонка» и выпускного вечера

9

школьный праздник

школьный

Планы-конспекты открытых урока

10

школьный

школьный

Создание проекта “Найди в себе талант”

7

семинар

школьный


5.1. Проведение открытых уроков



Тема урока

Класс

Дата

Количество присутствующих коллег

Урок пресс-конференция по теме “Environmental Problems”

11a

08-09 уч. год

12 человек

Урок ролевая игра по теме”Crime and punishment”

11 a

08-09 уч. год

10 человек


5.3. Проведение мастер - классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях



Показатели

2006/2007

2007/2008

2008/2009




Муниципальный уровень




Проведение мастер- классов, семинаров

-

-

-

Участие в конференциях (темы докладов)

-

-

Использование ИКТ на уроках английского


5.4. Участие в профессиональных конкурсах



Название конкурса

Уровень

Организаторы конкурса

Форма участия (очная/заочная)

Результат

















5.5. Количественная динамика участия в профессиональных конкурсах



Уровень конкурсов

2006/2007

2007/2008

Школьный

-

-

Муниципальный

-

-



Форма 6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

6.1. Курсы повышения квалификации






2006/2007

2007/2008

2008/2009

Тема курсов

Новые ИКТ и их применение в образовательных целях

Использование дистанционных образовательных технологий с одарёнными детьми

Современная среда коммуникаций в образовании

Количество часов

72 часа

72 часа

72 часа


6.2. Посещение семинаров, методических объединений, мастер-классов, работа в творческих, проектных группах и др.



Тема (название)

Форма

Уровень

Место проведения

Возможности КМ школы

участник

школьный

школа

Использование интерактивной доски

участник

школьный

школа

Применение ИКТ в образовательном процессе

участник

районный

ЦИТ

Технологии компетентностного подхода в образовании

участник

школьный

школа

Инновации в образовании

участник

районный

школа


6.3. Посещение уроков коллег



Ф.И.О. педагога,

у которого посещен

урок

Количество

посещенных

уроков

Количество проанализированных уроков (с предъявлением схемы анализа совместно с руководителем МО, с учителями высшей категории)

Количество проанализированных

уроков (совместно

с заместителем директора

поУВР)

Окунева Жанна Михайловна

2

2

2

Дьячкова Наталья Александровна

1

1

1


6.4. Самостоятельно изученные материалы (самообразование):

Журнал “ Иностранный язык в школе”, журнал “ Классный руководитель“, журнал “Воспитание школьников “, статьи в сети Интернет, дидактические материалы по английскому языку, обучающие диски.
Форма 7. Общественная активность
Участие в работе коллегиальных органов разного уровня


Название коллегиального органа

Уровень

Статус

(указать, в каком качестве участвовали: эксперт, член жюри, секретарь и др.)

Выполняемая функция

Конкурс молодых специалистов

районный

Член жюри

Оценка деятельности конкурсантов


Форма 8. Педагогические задачи на следующий учебный год:

Повысить качество по предмету, привлечь большее количество учащихся к участию во внеклассной деятельности, увеличить количество проводимых мероприятий по предмету, продолжить работу с “, КМ школой и работе с интерактивной доской.

Форма 9. Ожидаемый результат педагогической деятельности:

Повышение качества обучения по предмету, привлечение большего количество учащихся к участию во внеклассной деятельности, увеличение количества проводимых мероприятий по предмету, продолжение работы с “, КМ школой и работы с интерактивной доской.
Дата 25.08. 2009 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб»
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной...
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconДинамика достижений обучающихся за последние три года
«экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года icon1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года
Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя...
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
«Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном...
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconКонкурс при поступлении (динамика за последние три года)
Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года icon3 Позитивна динамика учебных достижений обучающихся
Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск