Скачать 188.27 Kb.
|
АНАЛИЗ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Форма 1. Сведения о себе
Форма 2. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: 2.1. Динамика общей успеваемости
Выводы по динамике общей успеваемости учащихся: успеваемость по всем классам и всем предметам постоянна и составляет 100% 2.2. Сведения об учащихся низкого уровня обученности
Неуспевающих учащихся по английскому языку по итогам учебного года нет. 2.3. Динамика "качества знаний" учащихся
Выводы по динамике качественной успеваемости учащихся (причины снижения результатов; факторы, способствующие росту): качественная динамика учащихся повышается медленно, но стабильно. Среди факторов, способствующих росту, я вижу, во-первых, использование ИКТ на своих уроках, а также внеклассные мероприятия по предмету. 2.4.Количество учащихся, участвующих в предметных олимпиадах
2.5. Мотивация к изучению предмета: Начав работать в перечисленных классах, столкнулась с тем, что мотивация к изучению моего предмета была крайне низка. Но с помощью предметных недель по английскому языку, а также в связи с вовлечением учащихся в научно-исследовательскую деятельность по своему предмету, ситуация начала резко меняться к лучшему. Использование интерактивной доски на уроках английского, работа в КМ школе этому тоже способствовали. 2.5.1.Результаты педагогической диагностики за последние три года: Только в 2009-2010 учебном году взяла классное руководство 11А класса, раннее классным руководителем не была. 2.5.2.Выбор предмета на государственную итоговую аттестацию в процентном соотношении от количества учащихся 9-х (11-х) классов. Выводы с обоснованием причин: английский язык ( предмет по выбору) -10-20% выбор во время итоговой аттестации, успеваемость-100%, английский язык 9 кл . (по выбору)- 25-30 %, успеваемость-100%. Форма 3. Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам 3.1. Ведение кружков, секций, факультативов
3.2. Проведение внеклассных мероприятий по предмету
3.3. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Форма 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
4.2. Использование, апробирование новых педагогических технологий. Результативность использования современных образовательных технологий (укажите новые приращенияв деятельности): тестовые задания, программу “наставник”, различные уроки предложенные на дисках, уроки с использованием компьютера, что способствует повышению качества учащихся Предъявление собственного педагогического опыта: Выступление на школьных методических объединениях, участие в методических днях, предметных неделях (открытые уроки, мероприятия). 5. Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок по программе развития школы
5.1. Проведение открытых уроков
5.3. Проведение мастер - классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях
5.4. Участие в профессиональных конкурсах
5.5. Количественная динамика участия в профессиональных конкурсах
Форма 6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 6.1. Курсы повышения квалификации
6.2. Посещение семинаров, методических объединений, мастер-классов, работа в творческих, проектных группах и др.
6.3. Посещение уроков коллег
6.4. Самостоятельно изученные материалы (самообразование): Журнал “ Иностранный язык в школе”, журнал “ Классный руководитель“, журнал “Воспитание школьников “, статьи в сети Интернет, дидактические материалы по английскому языку, обучающие диски. Форма 7. Общественная активность Участие в работе коллегиальных органов разного уровня
Форма 8. Педагогические задачи на следующий учебный год: Повысить качество по предмету, привлечь большее количество учащихся к участию во внеклассной деятельности, увеличить количество проводимых мероприятий по предмету, продолжить работу с “, КМ школой и работе с интерактивной доской. Форма 9. Ожидаемый результат педагогической деятельности: Повышение качества обучения по предмету, привлечение большего количество учащихся к участию во внеклассной деятельности, увеличение количества проводимых мероприятий по предмету, продолжение работы с “, КМ школой и работы с интерактивной доской. Дата 25.08. 2009 г. |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки... | Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | ||
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб» | 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной... | ||
Динамика достижений обучающихся за последние три года «экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени | 1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя... | ||
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года «Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном... | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование | ||
Аналитический отчет о педагогической деятельности Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | ||
Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Братенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995... Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов | ||
1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся... «Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции... | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» | ||
Конкурс при поступлении (динамика за последние три года) Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры | 3 Позитивна динамика учебных достижений обучающихся Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка |