Скачать 1 Mb.
|
Утверждаю Председатель Попечительского совета МОУ «СОШ №5» _________Рузанкин Сергей Викторович Аналитическая справка о педагогической деятельности Романюк Нины Викторовны, учителя французского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Усинска Содержание аналитической справки. I. Информация об учителе. II. Критерии: 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности 3. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер - классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) 6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка III. Приложения Информация об учителе Романюк Нина Викторовна закончила Коми государственный педагогический институт в 1983 году по специальности учитель французского и немецкого языков. Сразу после окончания института была направлена в распоряжение Ижемского районного отдела народного образования в качестве учителя французского языка. 5 лет проработала в Няшабожской средней школе. В 1988 году была переведена в Щельябожскую среднюю школу Усинского района. В данной школе вела уроки немецкого языка и выполняла функции заместителя директора по учебно- воспитательной работе. С 1994 года работает в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Усинска. Имеет высшее педагогическое образование, профессиональный стаж – 24 года, в названном общеобразовательном учреждении работает 13 лет. В 2005 году присвоена высшая квалификационная категория. Это творчески работающий человек, стремящийся к самосовершенствованию, требовательный к себе, к своей деятельности и к учащимся. Педагог постоянно работает над формированием у учащихся мотивации к учебной деятельности. 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. 1.1. В своей учебной деятельности Нина Викторовна уделяет большое внимание повышению уровня обученности по своему предмету. За последние три года наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся. В классах неуспевающих учащихся нет, учителю удалось добиться 100% успеваемости учащихся. (Таблица №1, приложение №1) Таблица №1 Уровень обученности учащихся за 2004-2005 учебный год
Уровень обученности учащихся за 2005—2006 учебный год
«Уровень обученности учащихся за 2006—2007 учебный год»
Исходя из таблиц, можно сделать вывод, что учителем ведется постоянная работа по повышению уровня обученности в классах. За последние 3 года наблюдается позитивная динамика учебных достижений обучающихся. 1.2. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года. Нина Викторовна при 100% уровне обученности добивается постоянного повышения «качества знаний» учащихся.(Таблица №2, диаграмма №1, приложение №2) Таблица №2 Позитивная динамика качества знаний за последние 3 года
*Примечание. 7 «в»-8 «в»-9 «в» классы – это классы компенсирующего обучения, поэтому динамика «качества знаний» невысокая. Диаграмма №1 Позитивная динамика « качества знаний» учащихся за 2004-2005, 2005-2006, 2006-2007 учебный год Таким образом, данные таблиц и диаграммы показывают позитивную динамику учебных достижений учащихся за последние три года.
Ежегодно учащиеся Романюк Нины Викторовны участвуют в олимпиадах школьного, городского и всероссийского уровней. (Таблица №3, диаграмма №2, приложение №3) Таблица №3. Количество учащихся, участвующих в олимпиадах
Диаграмма №2 Положительная динамика участия в предметных олимпиадах различного уровня Ежегодно учащиеся Претендента принимают участие в предметных олимпиадах и занимают призовые места. (Таблица №4, 5, диаграмма №3, приложение №4) Таблица №4 Положительная динамика количества участников олимпиад
Таблица №5 Положительная динамика количества призеров в олимпиадах
Диаграмма №3 Положительная динамика призёров олимпиад 1.4. Наличие и разнообразие творческих работ (проектов, исследований и др.) учащихся по предмету. Нина Викторовна использует в своей педагогической деятельности современные технологии развивающего обучения, такие как, проектная и исследовательская деятельности. Учащиеся выступают на школьных и городских научно - практических конференциях с различными темами. Так, старшеклассники защищали рефераты на темы: «Жизнь и творчество Александра Дюма», «Герои произведений Александра Дюма», «Творчество Ван Гога». Учащиеся принимают участие в выполнении проектов и творческих работ. (Приложение № 5, №6) 1.5. Рост мотивации к изучению предмета ( увеличение процента учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета). Рост мотивации к изучению иностранных языков, в частности французского, можно проследить по результатам анкетирования, проводившегося в одном и том же классе в течение двух учебных лет. (Таблица №6, диаграмма №4, приложение №7) Таблица №6 Рост мотивации к изучению французского языка
Диаграмма № 4 Рост мотивации к изучению предмета Таблица и диаграмма свидетельствуют о положительной динамике мотивации к изучению французского языка. 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету. 2.1. Участвуя в реализации школьной программы «Одаренные дети», Романюк Нина Викторовна вовлекает учащихся в кружковую работу, где ребята занимаются углубленным изучением языка, изучают элективные курсы, готовятся к участию в творческих конкурсах. |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки... | I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб» | ||
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года «Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном... | ||
Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования) | ||
Динамика достижений обучающихся за последние три года «экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени | 1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя... | ||
Аналитический отчет о педагогической деятельности Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | ||
Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Братенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995... Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов | ||
1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся... «Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции... | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» | ||
Пояснительная записка. Общие сведения Раздел Качество предметной... Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного... | Конкурс при поступлении (динамика за последние три года) Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры |