Аналитическая справка





Скачать 407.69 Kb.
НазваниеАналитическая справка
страница1/5
Дата публикации09.08.2014
Размер407.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №3

________Кудряшова Е.А.

«____»___________2012 г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Дроздовой Елены Юрьевны, учителя

изобразительного искусства и технологии

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №3

г. Бодайбо

2012

Содержание

РАЗДЕЛ I

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

СТР.




КРИТЕРИЙ 1. Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года

4




КРИТЕРИЙ 2. Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года Позитивные результаты внеурочной деятельности

педагогического работника по преподаваемым предметам.

6




КРИТЕРИЙ 3. Позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя.

10




КРИТЕРИЙ 4. Использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе

11




КРИТЕРИЙ 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта педагогическим работником на федеральном, региональном, муниципальном у уровнях.

15




КРИТЕРИЙ 6. Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных уровнях

21



КРИТЕРИЙ 1. Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года


На протяжении многих лет работы в школе я долго искала пути достижения если не абсолютного, то хотя бы высокого результата в работе с группой или классом и постоянно совершенствовала свои средства, методы и формы. Время шло, однако результаты практической работы по использованным методикам не всегда отвечали моим требованиям. В результате этого я накопила в своем арсенале значительное число эффективных методик и технологий. Однако проблемы стабильности высоких результатов обучения я решила благодаря использованию технологии личностно- ориентированного обучения.

Данная технология позволяет мне свести к минимуму ситуации, когда я поставлена перед выбором и вынуждена переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта. А проектирование же учебной деятельности, которую я использую в своей деятельности, ведет к более высокой стабильности успехов практически любого обучающегося.

Для достижения положительных результатов я ставлю перед собой следующие задачи:

  • Развитие творческих способностей обучающихся.

  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающему миру

  • Освоение знаний, умений, навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности

  • Охрана и укрепление психического и физического здоровья детей

  • Поддержка индивидуальности ребёнка.

Решая данные задачи, я анализирую свою деятельность, что позволяет избежать ошибок в преподавании.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за три года:

по изобразительному искусству
по технологии

Свою работу с детьми строю на основе диагностики. Рассмотрим результаты успеваемости в одном классе за 2 года. Знакомство с проектным методом начинается в 5 классе с творческого проекта «Фартук», «Прихватка». После окончания начальной школы, поступив в 5 класс, обучающиеся с удовольствием занимаются рукоделием, но навыки самостоятельного изготовления швейного изделия отсутствуют. При оформлении документации к проекту, а также при защите проекта, обучающиеся испытывают затруднения, в связи с этим успеваемость значительно снижается. Проанализировав данную ситуацию, я поставила перед собой задачу – научить детей самостоятельной работе, качественному оформлению пояснительной записки к проекту и публичной презентации конечного результата.

5 класс (2010 -2011 уч. год) 6 класс (2011 -2012 уч. год)

Сравнительный анализ успеваемости в 6 классе свидетельствует о позитивном влиянии проектного метода на итоги обучения. Средний балл стабильно повышается от «4» до «4,8». Уровень и качество выполнения самостоятельных практических работ растёт, что приводит к большей заинтересованности в предмете технология. Владение технологией педагогического мониторинга позволяет отслеживать результаты обученности, благодаря которому я корректирую свою деятельность.

Результаты контрольных срезов по изобразительному искусству:

Год

Класс

Количество обучающихся

У.У

К.З

Ср.балл

2009 - 2010

5 – е

46

100%

73%

3,9

2010 - 2011

6- е

45

100%

75%

4,2

2011 - 2012

7 - е

47

100%

76%

4,3

Сравнивая результаты контрольных срезов по технологии за 3 года, начиная с 2009 – 2011 год, можно проследить уровень обученности по предмету. 5-7 класс (школьный уровень)

Год

Класс

Количество

обучающихся

У.У

К.З

Ср.балл

2008 - 2009

5

18

100%

93%

4,2

2009 - 2010

6

17

100%

100%

4, 6

2010 - 2011

7

19

100%

100%

4.6

6-8 класс (школьный уровень)

Год

Класс

Количество обучающихся

У.У

К.З

Ср.балл

2008 - 2009

6

22

100%

87%

3,7

2009 - 2010

7

20

100%

89%

3,9

2010 - 2011

8

23

100%

100%

4,2

Результаты переводного экзамена по технологии:

Год

Класс

Количество

У.У

К.З

Ср.балл

2007 – 2008

5

9

100%

90%

4,2



Экзаменационные задания состояли из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая – устные ответы по билетам; практическая – выполнение творческого проекта (тема по выбору обучающихся). Итоги переводного экзамена считаю высокими, т.к. обучающиеся достигли высокого уровня в выполнении практической работы, благодаря использованию проектного метода на уроках технологии в течение учебного года. Показатели итоговой и промежуточной аттестации учащихся на требуемом уровне. Данные наблюдения, диагностических процедур, срезов, тестирования позволяют прослеживать качественные изменения и судить о достаточном уровне сформированности ключевых компетенций обучающихся.

Проанализировав уровень обученности своих учеников за три последних года, можно сделать вывод, что уровень усвоения учебного материала по ИЗО и технологии остаётся стабильным (К.З - превышает 70% при У.У - 100%). Положительная динамика в обучении стала результатом целенаправленной работы с детьми и их родителями, основанной на глубокой диагностике, анализе промежуточных результатов, своевременной коррекции своей деятельности.


КРИТЕРИЙ 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам.


2.1 Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов среди обучающихся у педагогического работника

Результаты олимпиады по технологии (муниципальный этап Всероссийской олимпиады):

Год

Класс

Ф.И. участника

Результат

2008-2009

9

Краснощёкова Ольга

III место

10

Самогородецкая Полина

I место

2009 - 2010

11

Самогородецкая Полина

I место



Ученица школы Самогородецкая Полина, на протяжении 3-х лет, начиная с 2007 года, занимала 1-е места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Полина достигла высокого результата выполнения олимпиадных заданий 80,6%. В рамках проведения олимпиады по технологии Самогородецкая Полина подготовила творческий проект «Есть такая земля Бодайбо» (альбом для фотографий, где бумага для страниц изготовлена самостоятельно из макулатуры), защитила его на «отлично», получив 1 место. За качественный уровень подготовки своих учеников к олимпиадам я была награждена благодарственными письмами на муниципальном уровне

Обучающиеся МОУ СОШ №3 постоянно участвуют в различных творческих выставках школьного и муниципального уровня. Неоднократно награждались благодарственными письмами и сертификатами участников.

Результаты участия обучающихся в конкурсах рисунков:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Год

Класс

Ф.И. участника

Результат

«Я люблю тигра»

2009 -2010

5

Дёма Виктория

Призёр

«Золотое руно» (муниципальный уровень)

2010 -2011

8

7

5

7

Манин Кристиан

Павлов Кирилл

Дёма Виктория

Карпенко Марина

1место

1место

3место

3место

«Новогодний переполох»

2011 -2012

6

Новикова Татьяна

Петухов Алексей

1место

1место

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

«Открытка ветерану»

2008-2009

5-6

Сердюкова Л., Кузьминых Н., Колокова Т., Ли А., Полянская Д., Манин К., Чибисова К.,

Благодарность мэра г. Бодайбо и района

По произведениям А.П.Чехова

2009 -2010

5

Голоушкина Дарья

Призёр, 3 место

«Любовь к Родине начинается с семьи»

2009 -2010

8

Манин Кристиан

Призёр, 2 место

«Марш парков – 2010»

2009 -2010

8

Манин Кристиан

Призёр, 3 место

«Дерево – мой друг»

2010 -2011

5

Сюсина Евгения

Призёр

«Птичья столовая»

2010 -2011

5 «б»

Групповая работа

Благодарность

«Любимый Иркутск – середина земли»

2010 -2011

5

Дёма Виктория

Призёр, 1 место

«Марш парков – 2011»

2010 -2011




Манин Кристиан

Лисенкова Мария

Призёры

«Космос глазами детей»

2010 -2011

5

8

Сюсина Евгения

Манин Кристиан

Призёры

«Марш парков»

2012

8

8

2

Буракова Влада,

Олинова Настя,

Мишкинис Вика


3 место

3 место

1 место

«Марш парков» (поделки)

2012

6

Казарина Диана

2 место

«Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»

2012

7

6

6

6


Сюсина Евгения

Дунаева Нина

Бочкарёва Елизавета

Скиндерёва Влада

1 место

1 место

2 место

3 место

Об итогах моей работы говорят положительные отзывы ФГБУ «Государственного природного заповедника «ВИТИМСКИЙ»; Управления культуры администрации муниципального образования г. Бодайбо и района, педагогов; обучающихся и их родителей.

В целях привития интереса к художественно - творческой деятельности использую такие формы как:

  • интеллектуальные марафоны по изобразительному искусству; декады эстетического воспитания; интеллектуальные игры (очные, дистанционные); экскурсии; смотры знаний; выставки творческих работ (на школьном и муниципальном уровне)

Ежегодно в рамках декады эстетического воспитания, провожу конкурсы «Маленькая ФЕЯ» и «Юная ЛЕДИ», на которых участницам предоставляется возможность продемонстрировать свои интеллектуальные, творческие способности; инициативность, изобретательность, что вызывает интерес у широкой аудитории обучающихся, педагогов и родителей.

2.2 Ведение педагогическим работником кружка, клуба, секции

За много лет работы я накопила большой опыт проведения факультативных занятий и организации кружковой работы, что позволяет мне формировать устойчивый интерес к преподаваемым предметам, расширять и углублять знания обучающихся по преподаваемым дисциплинам.

Год

Класс

Название курса

Количество обучающихся

% выполнения программы

2008-2009

5-7

«Бумажная фантазия»

15

100%

2009-2010

5-7

«Бумажная фантазия»

15

100%

2010-2011

5-7

«Бумажная фантазия»

15

100%

2011-2012

5-7

«Бумажная фантазия»

15

100%

2012

5-7

«Фантазия» ЛДП

16

100%

С 2009 года успешно сотрудничаю с Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Домом детского творчества (приложение ), адаптировала программу кружка «Бумажная фантазия» для 5-7 классов, которая прошла экспертизу на муниципальном уровне.

Программа кружка рассчитана на 2 года, списочный состав объединения 15 человек. На занятиях дети изучают различные техники конструирования из бумаги «оригами», фотографии кружковцев имеются на сайте (http:// v-mire-prekrasnogo.school3-bdb.edusite.ru). Показатели мониторинга доказывают, что кружковцы достаточно быстро осваивают различные техники, что приводит к качественным результатам изготовления творческих работ.

Учитывая пожелания кружковцев и их родителей я разработала программу «Фантазия», лагеря дневного пребывания обучающихся МОУ СОШ №3, который с успехом работал на базе нашей школы в июне 2012 года во время летних каникул. Лагерь посещали не только кружковцы, но и дети из неблагополучных семей и группы риска.

Социальный паспорт ЛДП «Фантазия»


группа риска

малообеспеченные

дети-инвалиды

неполная семья

опека

3 обучающихся

2 обучающихся

1 обучающийся

9 обучающихся

1 обучающийся

На занятиях ребята выполняли композиции из бумаги, получали бесплатное питание, весело проводили досуг. В результате нашей совместной деятельности получилась замечательная композиция из бумаги, в технике «Квиллинг». Свою творческую работу «Макет детской площадки» мы презентовали в детской библиотеке. Анкетирование показало, что 100% обучающихся желают посещать лагерь в следующем году, т.к программа лагеря разнообразная и интересная. По окончании сезона всем ребятам были выданы призы и грамоты, а также я лично изготовила календари, напоминающие им о лете. Диплом за хорошую работу ребята вручили мне как руководителю лагеря. (приложение )

По итогам работы кружка в 2012 году я награждена грамотой Управления образования.

Программа факультативного курса «Хозяюшка» прошла экспертизу на муниципальном уровне. Я адаптировала программу для 7 классов, с целью повышения у обучающихся технологической грамотности, проведения досуга подростков. Программа включает мероприятия способствующие профориентации обучающихся.

Год

Класс

Название курса

Количество обучающихся

% выполнения программы

2011-2012

7

«Хозяюшка»

12

100%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка iconАналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию...
Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию в филиале мбоу волчковской сош в с. Яблоновец
Аналитическая справка iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период

Аналитическая справка iconАналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный...
...
Аналитическая справка iconАналитическая справка по различным аспектам подготовки спортсменов...
Аналитическая справка по различным аспектам подготовки спортсменов высокого класса за рубежом с учетом перечня базовых видов спорта...
Аналитическая справка iconАналитическая справка
Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные проекты, 2007 год
Аналитическая справка iconАналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения...

Аналитическая справка iconГ. Ижевск 2013 г. Содержание
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка iconПояснительная записка. I. Информационно-аналитическая справка о Гимназии №25
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Гимназия №25»
Аналитическая справка iconПояснительная записка Аналитическая справка учреждения
Создание эмоционально-психологического комфорта, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
Аналитическая справка iconГород-курорт геленджик аналитическая справка
Комплект учебно-методических материалов курса «Эколого-экономический мониторинг окружающей среды»
Аналитическая справка iconАналитическая справка по проведенным мероприятиям в I полугодии 2013-2014 учебного года
Профилактика по предупреждению употребления и распространения наркозависимости, профилактике табакокурения
Аналитическая справка icon«Организация учебно-методической работы учителей русского языка и литературы»
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности аттестуемого педагога
Аналитическая справка iconОтчет гоу впо «новосибирский государственный университет»
Аналитическая справка о работе, выполненной в 2010 г в рамках реализации Программы развития ниу нгу
Аналитическая справка iconАналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога
Место работы муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Силикатный»
Аналитическая справка iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка»
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск