Скачать 386.89 Kb.
|
МОУ Гимназия №33 г.Ульяновска Аналитическая справка Гимназия №33 города Ульяновска –
С 1993 года в гимназии реализуется кафедральная система методической работы учителей-предметников и классных руководителей, работает научно-методический совет, педагоги щедро делятся опытом своей работы на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровне. В гимназии обучаются учащиеся всех районов города Ульяновска. Нормативно-правовое обеспечение
Образовательный процесс в гимназии осуществляется по программам базового и повышенного уровня на пяти основных модулях:
Для образовательного процесса характерна:
Региональный компонент в УП гимназии II ступени представлен следующим образом:
В рамках образовательной области «Технология» в 8 классах изучается черчение (1 час в неделю) как отдельный предмет, способствующий развитию пространственного мышления и помогающий в дальнейшем освоению такого сложного предмета как геометрия (стереометрия). Часы гимназического компонента распределены в УП гимназии II ступени в соответствии с основной направленностью деятельности гимназии II ступени на удовлетворение познавательных интересов, развитие индивидуальных возможностей учащихся:
Данные курсы представлены предметами практически всех образовательных областей и направлены на удовлетворение познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предметов эстетического цикла «Музыка» и «Изобразительное искусство» в рамках образовательной области «Искусство» закладывается основа предмета «Мировая художественная культура», основное внимание уделяется музыкальной и художественной культуре разных стран и эпох, связи с современным искусством. В соответствии с ФБУП изменено место учебного предмета «мировая художественная культура»: предмет изучается с 8-ого, а затем в 9-ом классе (1час в неделю), в дальнейшем его изучение продолжается в классах гуманитарной направленности гимназии III ступени. Количество часов на профильные дисциплины увеличено до 6-8 часов в неделю, исходя из идеи индивидуализации обучения и социализации обучающегося. Для более успешного ведения профильного обучения в гимназии:
Учителя, осуществляющие преподавание профильных предметов, имеют высшую квалификационную категорию, прошли соответствующую курсовую подготовку. Профильная система обучения в старших классах позволяет добиться высоких результатов участия гимназистов в конкурсах, фестивалях, так учащиеся информационно-технологического класса – ежегодные участники регионального конкурса «Мастер ИТ», всероссийского фестиваля «Компьютерная страна» (г.Самара), предметной олимпиады по программированию. А.Козлов в 2011 году стал победителем Всероссийской Открытой олимпиады по ИТ, Плотников Данила – победитель Всероссийской олимпиады по технологии 2009год. Краснов Илья(учащийся социально-экономического класса) – победитель заочной всероссийской олимпиады по экономике, проводимой ГУ ВШЭ. В текущем учебном году выпускница социально-гуманитарного профильного класса Антонова Е. показала высокий результат -100 баллов по истории. Средние показатели результативности сдачи выпускниками гимназии ЕГЭ по профильным предметам превышают средний балл по области.
Создание системы профильной подготовки учащихся являлось целью Программы развития гимназии, реализуемой в 2004-2009 гг. Итогом стала сложившаяся структура предвузовского профильного обучения, которая относится к модели многопрофильной школы со смешанным типом профилизации. Многопрофильность обусловлена наличием 4 типов профилей: социально-гуманитарного, информационно–технологического, социально–экономического. Основа этой структуры предпрофильная подготовка, основанная на свободном выборе каждую учебную четверть одного из трех предлагаемых краткосрочных спецкурсов в 8 классе; углубления двух базовых предметов прогнозируемого профиля и курс «Основы профессионального самоопределения» в 9 классе, ежегодное проведение деловой проектной игры «Ярмарка вакансий» в параллелях 8-11 классов на основе детско-взрослой общности. Цель предпрофильной подготовки : создание образовательного пространства для осознанного выбора учащимися собственной профильной образовательной траектории. К концу 9-го класса происходит формирование будущих 4 профильных классов: социально-гуманитарной, информационно-технологической, социально-экономической, естественнонаучной направленности. На диаграммах представлены классы, включенные в предпрофильную подготовку и профильное обучение: Цель профильной подготовки: создание системы профильного обучения в старших классах, предоставление учащимся возможности спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осознанного профессионального выбора. В Приложении дана Справка «Пути и формы организации подготовки и профильного обучения учащихся» за 2010-2011 гг.
В гимназии установлены:
Методическая работа коллектива гимназии организована по предметным кафедрам, всего в гимназии работают 7 предметных кафедр и кафедра классных руководителей. Гимназия обладает ресурсами для организации стажировочной площадки: высокий профессионализм, распространение своего опыта, победы в региональных и Всероссийских конкурсах, наращивание потенциала : только в 2011 году гимназия стала кандидатом в Ассоциированные школы ЮНЕСКО, приняла участие в региональном конкурсе инновационных школ, победила в конкурсе музейных грантов, приняла участие во всероссийском конкурсе воспитательных систем.
В гимназии есть локальная сеть с выходом в Интернет, объединяющая компьютеры(ноутбуки, нетбуки) педагогов, электронную учительскую, методический кабинет; локальная сеть с выходом в Интернет, объединяющая два компьютерных класса.
|
Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию... Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию в филиале мбоу волчковской сош в с. Яблоновец | ||
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период | Аналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный... ... | ||
Аналитическая справка по различным аспектам подготовки спортсменов... Аналитическая справка по различным аспектам подготовки спортсменов высокого класса за рубежом с учетом перечня базовых видов спорта... | Аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения... | ||
Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | Г. Ижевск 2013 г. Содержание Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
Пояснительная записка. I. Информационно-аналитическая справка о Гимназии №25 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Гимназия №25» | Пояснительная записка Аналитическая справка учреждения Создание эмоционально-психологического комфорта, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса | ||
Город-курорт геленджик аналитическая справка Комплект учебно-методических материалов курса «Эколого-экономический мониторинг окружающей среды» | Аналитическая справка по проведенным мероприятиям в I полугодии 2013-2014 учебного года Профилактика по предупреждению употребления и распространения наркозависимости, профилактике табакокурения | ||
«Организация учебно-методической работы учителей русского языка и литературы» Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности аттестуемого педагога | Отчет гоу впо «новосибирский государственный университет» Аналитическая справка о работе, выполненной в 2010 г в рамках реализации Программы развития ниу нгу | ||
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога Место работы муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Силикатный» | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице |