Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога





Скачать 125.15 Kb.
НазваниеАналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога
Дата публикации28.08.2014
Размер125.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
САМОАНАЛИЗ

(аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога)

  1. Общие данные

Фамилия, имя, отчество Шишигина Наталья Анатольевна

Место работы муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Силикатный»

Занимаемая должность учитель математики

Учебная нагрузка (количество часов, классы) 17 часов; 6, 9, 10 классы

Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания) Марийский государственный университет, физико-математический факультет, математик. преподаватель, 1992 год

Стаж работы, педагогический стаж, по данной должности - 18, 17, 15

Наличие квалификационной категории (год присвоения) первая, 2006 год

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет (место прохождения, тема, срок, объем, документ, результат)

ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», «Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 25.02. -19.05. 2009,72 часа, удостоверение № 300

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Методический аспект результатов выполнения заданий с развернутым ответом контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена», 28.02.2009, 12 часов, сертификат № 1609

ГУ РМЭ «РГЦАККО», «Тематический анализ выполнения заданий контрольно-измерительных материалов по математике на основе статистического анализа результатов ЕГЭ», 16.03.2011, 12 часов, сертификат

ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», «Основы компьютерной грамотности», декабрь 2010 года, 15 часов, сертификат

№ 9621520

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Методика подготовки учащихся к ГИА по математике в 9 классе»,19.09.- 21.09.2011, 24 часа, зачетная книжка №6049.

Самообразование по специальности в межаттестационный период (обоснование выбора изученных тем, материалов), краткие отзывы.

В межаттестационный период мною были изучены такие темы:

  • «Современные образовательные технологии»

  • «Проблемное обучение на уроках математики»

  • «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»

  • «Формы, методы и приемы организации работы на уроке»

  • «Здоровьесберегающие технологии»


Изучение современных образовательных технологий сегодня очень актуально. Использование технологий необходимо для получения качественного образования и развития интереса учащихся к предмету.

Полагаю, что «тяга» к использованию в практике работы школ сравнительно нового для образования понятия «технология» обусловлена несколькими причинами: с одной стороны, это внутренняя, так сказать, профессиональная потребность учителей, стремящихся найти наиболее эффективные способы образовательной деятельности; с другой — потребность извне, диктуемая изменениями, происходящими в обществе и обусловливающая необходимость в модернизации современного образования как в целом, так и в отдельно взятом образовательном учреждении.

В своей работе использую технологию проблемного обучения, разноуровневого обучения, информационно - коммуникационные технологии.

Это помогает сделать урок интересным и эффективным.
В настоящее время одним из важных направлений образования является исследовательская и проектная деятельность обучающихся.
Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Таким образом, проектная исследовательская деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.

Самое главное в проекте после определения темы – это выработка гипотезы, постановка проблемы, планирование учебных действий, сопоставление фактов. Вся эта поэтапная деятельность и формирует культуру умственного труда учащихся, приучая их самостоятельно добывать знания. Всему этому необходимо обучать детей, и желательно, не в ходе подготовки конкретного проекта, а заранее в ходе обучения предмету. Вот почему особенно актуальны сегодня уроки-исследования и уроки – проекты. Ведь они не только способствуют интенсификации учебного процесса, но и формируют культуру умственного труда учащихся, готовя их к созданию самостоятельных проектов.

Методическая тема: обоснование педагогом выбора темы (какие условия взяты за основу: организационно-методические, особенности детей, особенности личности самого педагога, др.)

Тема моей методической работы «Проблемное обучение на уроках математики»

Проблемное обучение, а не преподнесение готовых, годных лишь для заучивания фактов и выводов всегда вызывает неослабевающий интерес учеников. Такое обучение заставляет искать истину и всем коллективом находить ее.

В проблемном обучении на общее обсуждение ставится вопрос-проблема, содержащий в себе иногда элемент противоречий, иногда неожиданности.

Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения. Проблемное обучение вызывает к жизни эмоции учеников, создается обстановка увлеченности, раздумий, поиска. Это плодотворно сказывается на отношении школьника к учению.

В этом учебном году я работала в 5 классе, который в начальной школе обучался по программе «Гармония». Чтобы реализовать преемственность в обучении я продолжила работу по этой программе, по учебнику Истоминой Н.Б. Учебник реализует идею развивающего обучения в курсах математики 5-6 классов, предложенную в комплекте учебников Истоминой Н. Б. для начальной школы. Создавая эти учебники, автор стремился обеспечить преемственность курса «Математика» в 1-6 классах.

Программа мне понравилась тем, что она действительно развивающая, отличается проблемным изложением нового материала, ученики самостоятельно выводят все правила и делают нужные умозаключения. Они не принимают знания в готовом виде, т.к. не видят цепочку рассуждений.

Класс по своему уровню сильный и им действительно необходимо обучение по данной программе, учитывая уровень сложности заданий в этом учебнике. А я как, человек открытый для всего нового и интересного, с желанием участвую в данном эксперименте.

  1. Достижения в профессиональной деятельности

2.1 Характеристика (аннотация) методических материалов, разработанных в межаттестационный период, уровень их представления.

Все перечисленные выше методические наработки соответствуют образовательным стандартам и требованиям современного образования. Используя данный методический материал, неоднократно выступала на педсовете, семинарах, заседаниях методического объединения школы.

дата

тема

Место и форма выступления

Октябрь,

2009 года

«Формы, методы и приемы организации работы на уроке»

Педсовет

Январь,

2011 года

«Современные образовательные технологии»

Методический совет

Март,

2011 года

«Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»


Педсовет

Октябрь 2011 года

Проблемное обучение

Заседание МО

17.11.2011

Преемственность обучения математике по программе «Гармония» между начальной и основной школой.

Районный семинар

2.2 Анализ участия в открытых мероприятиях в межаттестационный период, место и уровень проведения мероприятий, результативность.

Ежегодно провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия на уровне школы и района

Уровень

дата

мероприятие

Результа-

тивность

школьный

15.04.2009

Математический КВН

76 %

школьный

18.03.2009

Открытый урок- путешествие в 6 классе «Действия с обыкновенными дробями» - презентация

75 %

школьный

22.03.2010

Открытый урок в 7 классе «Сумма углов треугольника» - презентация

80 %

школьный

16.04.2010

Математический КВН

75 %

районный

08.04.2011

Открытый урок в 5 классе «Действия с обыкновенными дробями»- презентация

89 %

районный

17.11.2011

Открытый урок-сказка в 6 классе «Пропорция» - презентация

80%



2.3 Анализ участия в конкурсах профессионального мастерства в межаттестационный период, место проведения и уровень, результативность.

В конкурсах профессионального мастерства не принимала участия

2.4 Публикации в межаттестационный период (цель создания, наличие востребованности публикаций в педагогическом сообществе, перспективы по созданию, разработке новых изданий).

Опыт своей работы я опубликовала в журнале «Педагогический курьер» в августе 2011 года. Урок - путешествие в Страну «Дроби». Цель создания этой работы: распространение педагогического опыта и методических разработок. Данная статья востребована педагогическим сообществом, ее может использовать любой учитель математики, а также и другие учителя- предметники могут взять за основу своего урока мои идеи. За последние пять лет накопилось достаточно уроков-презентаций и мне хотелось бы публиковать не только план урока, но и электронный вариант – презентацию.

3. Результаты практической деятельности педагога

3.1 Уровень обученности (успеваемости) учащихся за последние 3 года педагогами – предметниками; уровень достижений воспитанников (другими педагогами), подтверждающий результативность наработок по методической теме (в таблицах или диаграммах), обоснование и выводы по достигнутым результатам.

Результаты обученности за последние три года

класс

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Сред. балл

качество

Сред. балл

качество

Сред. балл

качество

9

3,6

53,8

3,6

50

3,6

57,14

6

-

-

3,7

62,5

3,8

62,5



Результаты, конечно, не высокие, но следует отметить стабильность в 9 классе и положительную динамику обучении в 6 классе.

В нашей школе нет классов – параллелей, поэтому состав класса очень разноуровневый. Главная задача учителя подтянуть до повышенного уровня сильных учеников и не потерять слабых. И я считаю, что мне это удается, вот здесь то необходимы новые технологии.

3.2 Оценка педагогом – предметником результатов итоговой и промежуточной аттестации учащихся разного уровня (экзамены, зачеты, контрольные работы администрации ОУ, управления образованием, мониторинга, ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 кл.), выводы, объяснение причин, прогнозы педагога по корректировке результатов.

Результаты итоговой аттестации

класс

год

баллы

успеваемость

11

2008-2009

44,4

100%

11

2009-2010

39,5

100%

Результаты низкие, ниже районного и республиканского уровня, но выше Российского. Если в классе половина учеников из класса выравнивания. То для учителя главная цель подтянуть этих ребят до обязательного уровня и огромное счастье для учителя, что эти дети сдали экзамен без двоек и получили аттестат. А это у нас получилось.

Результаты административных работ за последние три года

класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011



3,0

3,0

3,4



3,4

3,3

3,5

11

3,0

3,4

-

По результатам контрольных работ наблюдается рост среднего балла обученности, значит мы на правильном пути.

3.3 Представление достижений учащихся, воспитанников (для педагогов – предметников - достижения во внеурочной деятельности по предмету), обоснование достижений использованием педагогом современных образовательных технологий, методов, средств, приемов, заявленных в методической теме.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьном и районном туре олимпиад. В школьном туре часто занимают призовые места. В этом учебном году ученица 8а класса заняла в районном туре 4 место.

Организуя проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, с большим интересом и желанием вместе с детьми выполнили несколько работ. Мои ученики принимали участие в школьном конкурсе проектов и исследовательских работ.

год

ФИО участника


тема

результативность

2008-2009

Шишигина Татьяна, 11 класс

Удивительные свойства пирамид

Сертификат участия

2009-2010

Кузьмина Дарья,

11 класс

Пирамида в нашей жизни


Сертификат участия

2010-2011

Новоселова Анастасия, 8а класс

100-летию М.В.Келдыша посвящается…(о вкладе советских ученых в развитие космонавтики)

2 место

2011-2012

Кузнецова Александра, 6 класс

Красота пропорции




В прошлом учебном году Кузьмина Дарья с проектом «Пирамиды в нашей жизни» принимала участие в районной конференции «Природа, наука, человек».

Необходимо продолжить работу над количеством участия в конкурсах разного уровня и добиваться призовых мест.

3.4 Уровень овладения педагогом ИКТ, прохождение специальных курсов, результативность обучения.

С введением компьютеризации приняла решение научиться работать на компьютере. В настоящее время обладаю достаточным уровнем ИКТ- компетентности. В результате самообразования освоила работу с программами Microsoft Word, Power Point, Excel, Хронограф 2.5. Работаю с интернет - ресурсами, имею собственный почтовый ящик, пользуюсь электронной почтой. В декабре 2010 года прошла обучение в ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» по теме «Основы компьютерной грамотности» в объеме15 часов.

Разработки уроков и проекты своих учеников разместила на страничке школьного сайта.

03.06.2011 Подпись аттестуемого

Оценка аналитической справки аттестуемого педагога 67 %, соответствует заявленной первой квалификационной категории.

Директор школы Т.А. Аверина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога icon«Организация учебно-методической работы учителей русского языка и литературы»
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности аттестуемого педагога
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу...
Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного...
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка о деятельности
Планирование, последовательное выполнение работы, самоконтроль и самооценка – основные формы деятельности ученика
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период

Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconМетодология и методика научно-педагогического исследования § Методологическая...
Тема – Методические аспекты учета финансовых результатов в пассажирских автотранспортных организациях
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности доу в соответствии с фгт: программно-методического обеспечения...
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный...
...
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения...

Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconГ. Ижевск 2013 г. Содержание
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка»
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационно-аналитическая справка о результативности инновационной деятельности образовательного учреждения
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconАналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии
Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconМетодические рекомендации контроля и оценки результатов обучения (по учебной дисциплине)
Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности)
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога iconНазад Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов Кашириной Ларисы Николаевны
Каширина Лариса Николаева в течение шести лет работает по учебно-методическому комплекту «Система Л. В. Занкова»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск