Скачать 0.73 Mb.
|
Оглавление:
Пояснительная записка. Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (приложение к письму от 27 декабря 2010 года № 01-54/10315 министерства образования Ставропольского края). Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Павлюк Ирины Владимировны, учителя начальных классов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя. Задачи портфолио:
Портфолио состоит из 4 разделов. В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов. В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Буденновского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских работах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей. Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. Представлена разработка образовательной программы «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе», позволяющей осуществить преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе), конспект урока по окружающему миру с аспектным анализом. Показано использование возможностей дистанционного обучения: дана ссылка на страницу в i – Школе. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся. Учителем разработана индивидуальная образовательная программа повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога. В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету: - организация деятельности обучающихся в социально- значимом проекте «Дети России»; - организация математического кружка общеинтеллектуальной направленности; - организация воспитательной работы по предмету в рамках недель. В качестве иллюстративных материалов представлены план кружковой работы, сценарии внеурочных мероприятий, копии дипломов, грамот победителей и призёров. В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности - работа в методическом объединении школы (руководитель МО классных руководителей начальной школы), экспертных группах (по проверке рабочих программ ); - демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов; - выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней; - наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет; - выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Общие сведения Дата рождения: 7 мая 1975 года Образование: высшее
Стаж работы: трудовой- 19 лет, педагогический – 16 лет, в данном общеобразовательном учреждении – 16 лет. Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей 1.1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. За последние три года в педагогической работе учителя Павлюк И.В. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 65% до 75%.
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2007 – 2010гг. по русскому языку, математике, литературному чтению и ООМ видно, что качество знаний по русскому языку повысилось на 8%; по математике – на 6%, по литературному чтению - на 11%, по ООМ – на 10%. Уровень обученности и качества знаний по предметам Русский язык
Математика
Чтение
Окружающий мир
Выпускники Ирины Владимировны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения. Так, в 2010-2011 учебном году её выпускники в 5 классе показали следующее качество знаний на входной контрольной работе: по русскому языку - 73%, по математике - 69%. Из чего следует, что результаты учащиеся подтвердили свои знания. 1.2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний. Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся. По русскому языку: 2007-2008 учебный год - качество знаний составило 63%, 2008-2009 учебный год – 65%, 2009-2010 учебный год - 69%. По математике: 2007-2008 учебный год- 60%, 2008-2009 учебный год – 63%, 2009-2010 учебный год - 67%. За последние три года наблюдается рост качества знаний - по русскому языку – на 6%; по математике – на 7%. Итоги административных контрольных работ Русский язык
Математика
Итоги контрольных работ по текстам отдела образования администрации Буденновского муниципального района
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование | 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной... | ||
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб» | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года «Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном... | ||
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки... | Пояснительная записка. Общие сведения о программе Её преобразование определяется эффективным внедрением в практику работы новейших достижений в области инновационной деятельности.... | ||
Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | Содержание раздел Пояснительная записка с. 3 – 5 Раздел Организация... Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения / сост. И. А. Крым; Кузбасский институт... | ||
Пояснительная записка Общие сведения об учреждении Содержание образовательного... ... | Расписание уроков. Пояснительная записка к расписанию уроков мбоу... Нии гигиены и охраны здоровья детей и подростков гу научного Центра здоровья детей рамн. При 5- дневной недели наибольшее число баллов... | ||
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования) | 3 Позитивна динамика учебных достижений обучающихся Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка | ||
Доклад Автономного учреждения дополнительного образования детей «Майминская... Полное наименование учреждения в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических... | Общеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | ||
Программа формировании универсальных учебных действий у обучающихся... Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования | 10-11 классы базовый уровень пояснительная записка Русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, он влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем на качество овладения... |