Динамика достижений обучающихся за последние три года





Скачать 202.47 Kb.
НазваниеДинамика достижений обучающихся за последние три года
Дата публикации27.09.2014
Размер202.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

  1. Динамика достижений обучающихся за последние три года.

В целях реализации Национальной Программы повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации, Программы «Развитие столичного образования на 2012-16 гг.» , а также в связи с тем, что в обществе назрела необходимость изучения экономики и основ финансовой грамотности, дисциплина «экономика» в ГБОУ ЦО № 1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени.

Предмет «Экономика» с января 2012 года преподается на английском языке и является инновационной, интегрированной дисциплиной.

В 2010-11 гг. окружной мониторинг качества экономических знаний показал, что средний балл по качеству знаний предмета «Экономика» составлял 79,05%. Показатель качества знаний по экономике по школе за 2012 год составил 83,5%, что на 4,45% выше среднего окружного уровня.

С января 2012 года показатель качества знаний по экономике по школе при 100 % обучаемости улучшился на 15,7% по сравнению с периодом за 2010-2011 учебный год.

За период 2011 -2012 учебный год профили классов распределились таким образом:

  • 11а класс – социально-гуманитарный,

  • 11б класс – социально-математический,

  • 11 в класс – социально-правовой,

  • 10 в класс – социально- эконмический.

За период 2012-2013 учебный год распределение по профилям произошло в такой последовательности:

  • 11а класс – социально-гуманитарный

  • 11б класс – социально-правовой

  • 11в класс – социально-экономический.

  • 10 а класс, подгруппа (16 человек) – социально-математический профиль

  • 10б класс – социально-экономический

Средний балл по параллели 10-х классов за 2011-12 учебный год составил 4,3 балла. Средний балл по параллели 11-х классов за 2012-2013 учебный год составил 4,7 балла. Динамика показывает рост качества знаний на 14,4 %.

Средний балл по параллели 10-х классов за 2010-2011 учебный год составил 4,1 балла. Средний балл по параллели 11-х классов за 2011-2012 учебный год составил 4,9 балла. Качество знаний улучшилось на 16.3%.

Средний балл 10 в класса за период 2011-12 гг. составил 3,9 балла. В 2012-13 гг. показатель 11 в класса улучшился на 0,9% и составил 4,5 балла.

Средний балл за 1 триместр параллели 8-х классов за период 2011-12 учебный год составил 3,9 балла, за 2 триместр 4,1 балла (4,8%), за 3 триместр средний балл составил 4, 3 балла (4,4%). Видна положительная динамика качества знаний по экономике. К концу года показатель улучшения качества составил 9, 2%.

Средний балл сдачи ЕГЭ по обществознанию за 2012 год составил 84 балла. В ЕГЭ по обществознанию включен блок вопросов по предмету «Экономика».

В 2012 году 75% обучающихся выбрали ЕГЭ по обществознанию в качестве необходимого экзамена для поступления в ВУЗы. В 2013 году показатель будет увеличен до 81%.

С 2012 года увеличилось число обучающихся, желающих поступить в экономический или финансовый ВУЗ.

Количество учащихся, поступивших в 2012 году на экономические факультеты ВУЗов.

МГУ им. Ломоносова, факультет «Экономика»

2


РГГУ, факультет международных отношений

2

РАНХ при Президенте РФ, «Менеджмент»

1

Высшая Школа Экономики, «PR»

1

Краков Университет, Чехия, «Налогообложение»

1

МГИМО, факультет международных отношений

1

Финансовый Университет, «Менеджмент»

1

Учащиеся, уже поступившие в 2013 году на экономические факультеты зарубежных ВУЗов.

Mount St.Mary’s Colledge, Калифорния, США, «Менеджмент»

1

Сolorado State Colledge, «Менеджмент»

1

По окончании обучения выпускники собираются работать в России.

По предварительным данным, в количество обучающихся, желающих поступить в 2013 году в экономические ВУЗы г.Москвы и зарубежные экономические ВУЗЫ, составляет 17 человек. Количество всех обучающихся параллели 11-х классов составляет 61 человек. То есть в процентном выражении показатель поступающих в экономические ВУЗы равен 28%.

Данные приведены мной за 2011-12 и 2012-13 учебный год. 2010-11 учебный год я находилась в декретном отпуске.

2. Результаты внеурочной деятельности по учебным предметам.

Свою внеурочную деятельность в Центре образования я строила в соответствии с целями Программы «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг», Национальной Программы повышения финансовой грамотности молодежи Российской Федерации.

Сегодня огромное внимание уделяется знаниям в экономической и финансовой сфере жизнедеятельности человека, молодежь должна как можно раньше научиться пользоваться и разбираться в тех финансовых инструментах, которые предлагает рынок, чтобы стать финансово грамотным человеком.


Одной из главных целей моей внеурочной деятельности является создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона, а также усилить практическую составляющую образовательного процесса, повысить уровень экономической, финансовой грамотности и культуры разумного потребления школьников.

А в связи с реализацией проекта Департамента образования г.Москвы «Международная Московская Школа», участником которой в составе рабочей группы являюсь я, и внедрением программы международного бакалавриата в ГБОУ ЦО № 1296, координатором которой также являюсь я с марта 2013 года, стала совершенно необходимым и актуальным введение такой дисциплины, как «Экономика на английском языке».

Помимо экономики (на профильном и базовом уровне) я веду элективные курсы для 10-11-х классов. Их два: «Основы потребительских знаний в финансовой сфере» и «Основы предпринимательства». Я считаю совершенно необходимым условием преподавание данных курсов с целью воспитания финансово грамотного гражданина, способного разобраться в беспрерывном потоке информации, анализировать ее, выбирать лучшее, ориентироваться в разнообразии финансовых инструментов рынка. А самая главная задача на данный момент, на мой взгляд, сформировать положительный образ предпринимателя новой формации, социально ответственного гражданина, ответственного перед собой, обществом, государством.

Таким образом, обозначенные дисциплины и технологии их преподавания внедряют в Центре образования единую систему формирования в школе экономической практико-ориентированной образовательной среды (ЭПОС).

Создание ЭПОС в школе предполагает кардинальное изменение подхода к обучению школьников экономике, предпринимательству и основам финансовой грамотности. Школа, оставаясь главным звеном в образовательном процессе, перестает быть единственным его участником. В образовательное пространство входят профессиональные участники финансового рынка, представители регулирующих, общественных и некоммерческих организаций, предприятия – социальные партнеры образовательных учреждений. О таком образовательном аутсорсинге будет рассказано далее.

Реализуя концепцию ЭПОС в школе, а также принимая во внимание тот факт, что в 2014 году Москва становится международным финансовым центром, преподавание данных дисциплин и элективных курсов ведет к таким важным результатам, как:

  • Ускорение процесса обновления содержания образования при помощи расширения возможностей преподавания, тем и перечня элективных курсов

  • Внедрение новых образовательных методик

  • Реализация профильного обучения

  • Подготовка высококвалифицированных кадров

  • Овладение английским языком как глобальным

  • Развитие нравственных основ личности на основе традиционных ценностей российского общества

  • Разработка и внедрение механизмов формирования инновационного и исследовательского поля образования на основе проектной деятельности

Помимо внедрения элективных курсов в систему экономического образования я являюсь активным наставником команд межшкольного бизнес инкубатора «Московский Север».

В 2012 году в составе команды «Московский Север» мои ученики заняли первое место на Всероссийском этапе конкурса экономических проектов «Students for the Advancement of Global Entrepreneurship» («Школьники за продвижение глобального предпринимательства»), проходившем в городе Тула, и выиграли три золотых медали на международном этапе конкурса в городе Сан-Франциско (США). Медали были завоеваны в трех номинациях:

«Обеспечение экологической стабильности», «Обеспечение всеобщим начальным образованием», «Продвижение глобального партнерства». Проект участвовал в категории: «Социально ответственный бизнес».

В 2013 году на Московском этапе конкурса был выбран социальный проект ГБОУ ЦО № 1296, подготовленный мной и моими учениками. Проект участвует в категории: «Социальное предпринимательство». По состоянию на 10 апреля 2013 года проект вышел в финал Всероссийского этапа конкурса. Бахарева Дарья, участник проекта, является также призером окружного этапа Всероссийской олимпиады по экономике. Вторым призером стала Елена Щербакова, ученица 10 «А» класса.

В феврале 2013 года была организована Некоммерческая Молодежная общественная организация «SAGE MOSCOW» (сайт организации http://www.sagemoscow.ru ), в которой я являюсь одним из наставников команд международных экономических конкурсов.

С марта 2013 года являюсь экспертом конкурса «Лучший предпринимательский проект обучающейся и студенческой молодежи города Москвы», который проводится на базе Колледжа предпринимательства № 11, в номинации “Школьники за продвижение глобального предпринимательства».

С января 2012 года я – активный участник финансовых недель, проводимых Московским Институтом Открытого Образования и Российского Государственного Гуманитарного Университета (http://irina-rafalskaya.ru/category/pedagogicheskaya-aktivnost ).

У меня есть опыт публичных выступлений перед широкой аудиторией. Так, 16 марта 2012 года я выступала с докладом «Инновационная методика преподавания экономики в школе» на Круглом столе, посвященному проблемам школьного образования, в Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации.

5 декабря 2012 года я участвовала в Городком Форуме «Столичное образование: опыт и задачи» (с текстом выступления можно ознакомиться на главной странице моего информационного пространства http://www.irina-rafalskaya.ru. Моя ученица, Королькова Елизавета, победитель международного этапа конкурса SAGE 2012 и победитель Московского этапа конкурса, финалист всероссийского этапа 2013 года, выступала с речью об этом конкурсе на Городском Форуме.

30 ноября 2012 года я приняла участие в Международном Московском форуме молодых финансистов, в рамках которого являлась членом жюри деловой студенческой игры «Я – министр финансов».

Обобщая свой опыт и накопленные знания, я стала соавтором методического пособия «Основы потребительских знаний в финансовой сфере», модуль «Налоги. Налогообложение».

Модуль состоит из 10 сценариев урока, 10 презентаций к урокам, тестов и домашних заданий, которые предназначены для трех категорий учащихся: одаренных школьником, детей со средними показателями качества обучаемости и обучающихся с ограниченными умственными возможностями. Со сценариями уроков, а также с видео материалом открытого урока можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://irina-rafalskaya.ru/category/metodicheskie-materialy.

С ноября 2012 г. по март 2013 г. я принимала участие в конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года Москвы 2013 года», став финалистом и обладателем Гранта Мэра Москвы.

По итогам второго этапа конкурса я занимала третью позицию в рейтинге в номинации «Учитель года». Конкурс стал шагом вперед в моем развитии, профессиональном самосовершенствовании и карьере.

Моя фотография и визитка представлены на Доске почета кафедры экономики МИОО как одного из активных участников продвижения экономического школьного образования в г.Москве.

Кроме того, я регулярно повышаю собственное качество знаний, прохожу курсы повышения квалификации, программы обучающих курсов и семинаров Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации.

Также я преподаю шведский язык как дополнительный, третий иностранный язык, курсы которого окончила при Посольстве Швеции в Москве в июне 2012 года и получила сертификат Стокгольмского Народного Университета.

3. Создание условий для приобретения положительного социального опыта.

В связи с участием в международных экономических конкурсах, мои ученики регулярно получают опыт социального и профессионального общения. Так, представляя команду межшкольного инкубатора «Московский Север» на Всероссийском этапе конкурса «Школьники за продвижение глобального предпринимательства», мои ученики смогли пообщаться со своими сверстниками со всей России, поделиться знаниями и опытом, обменяться впечатлениями и подружиться. А также пообщаться, задать вопросы профессорам, представителям бизнес сообщества, финансистам, государственным служащим из многих городов Российской Федерации. А самое главное, научиться профессионально представлять свой проект и грамотно отвечать на вопросы судей - предпринимателей, государственных служащих и представителей бизнеса.

Мировой этап конкурса, проходивший в городе Сан-Франциско (США), позволил моим ученикам найти новых друзей из семи стран мира, пообщаться со сверстниками из других стран, познакомиться с их культурой и традициями, обменяться положительными эмоциями, впечатлениями, опытом и приобретенными практическими знаниями.

Ребята приобрели колоссальный опыт умения держаться на сцене, представляя свой проект перед огромной международной аудиторией, грамотно и профессионально отвечать на вопросы судей из семнадцати стран мира, а также пообщаться с предпринимателями, банкирами, экономистами, профессорами Калифорнийского Государственного Университета и Государственного Университета Оклахомы.

Для участия в Московском, а затем и во Всероссийском этапе конкурса «Школьники за продвижение глобального предпринимательства 2013» мои ученики подготовили благотворительную ярмарку детских поделок, организовав работу детского добровольного движения ГБОУ ЦО № 1296. Отчет по проекту, проведению ярмарки и участию в конкурсе можно посмотреть на сайте учителя в разделе «Педагогическая активность» русской версии http://irina-rafalskaya/pedagogicheskaya-aktivnost Конкурс «Школьники за продвижение глобального предпринимательства» стал для моих учеников шагом к членству в Некоммерческой Молодежной общественной организации «SAGE MOSCOW». О деятельности организации можно узнать на сайте http://www.sagemoscow.ru.

В рамках сотрудничества ГБОУ ЦО № 1296 с Финансовым Университетом при Правительстве РФ мои ученики регулярно посещают семинары, лекции, деловые игры кафедр экономики, менеджмента, маркетинга, финансы и кредит, налогообложения Финансового Университета при Правительстве РФ, что позволяет пообщаться с преподавателями, студентами ВУЗА и погрузиться в студенческую атмосферу университета.

Также мои ученики участвуют в заседаниях «Клуба маркетологов» Финансового Университета и деловых играх и конкурсах, проводимых этой кафедрой на английском языке.

В ноябре 2012 года мои ученики участвовали в Международном Московском форуме финансистов, на котором присутствовали известные деятели науки, бизнеса, банковской деятельности, в том числе А.Кудрин. Также в рамках форума обучающиеся ГБОУ ЦО № 1296 смогли поделиться своими предпринимательскими идеями с представителями Ассоциации молодых предпринимателей и прослушать их лекции.

В ГБОУ ЦО № 1296 мои ученики имеют возможность послушать лекции финансистов, брокеров, банкиров, экономистов, которые периодически приезжают в образовательное учреждение в рамках сотрудничества Центра образования с Финансовым Университетом при Правительстве РФ.

Все эти мероприятия способствуют обогащению социального опыта моих учеников, помогают определиться с выбором будущей профессии и стать социально активным и социально ответственным гражданином.

Также я преподаю английский язык и испанский язык в основной программе, а шведский язык, курсы которого окончила при Посольстве Швеции в Москве в июне 2012 года и получила сертификат Стокгольмского Народного Университета, в дополнительной программе. Шведский язык изучается как третий иностранный язык.

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Мы живем в век стремительно развивающихся информационно-технических средств коммуникации. Поэтому я стремлюсь на своих уроках использовать данный ресурс для обогащения знаниями своих учеников.

Выбранный мной для проведения уроков экономики на английском языке УМК (речь о нем идет в следующей главе) является интерактивным, поэтому я смело пользуюсь всеми предоставленными возможностями данного пособия.

Ввиду того, что я веду уроки, ориентированные на российского экономически активного гражданина, я использую все средства Интернет сети для поиска демонстрационного материала для презентаций и использования видео материала на уроках.

Используемые мною интернет-ресурсы:

  1. Интернет-ресурс УМК, выбранного для проведений занятий по экономике на английском языке: www.oxfordtextbooks.co.uk/orc/lipsey11e/

  2. Сайты, позволяющие найти и использовать информацию по финансово-экономической тематике:

  • www.nisse.ru – сайт Национального института системных проблем предпринимательства

  • www.libertarium.ru/library - библиотека материалов по экономической тематике

  • www.finansy.ru – материалы по социально-экономическому положению и развитию в России

  • www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы обзорного и аналитического характера)

  • http://ekonomica.info – сайт по основам финансовой грамотности с видеоматериалами

  1. Сайты, содержащие информацию о банковском деле, рейтинге банков в России и мире:

  • www.Banki.ru – объективная информация о банках и их продуктах, рейтинг банков.

  • www.cbr.ru – сайт Центрального банка Российской Федерации

  1. Сайты, предоставляющие информацию по ведению семейного бюджета:

  • www.Dostatok.ru – сайт по основам финансовой грамотности

  • www.mirkin.ru – библиотека по финансово-экономической тематике

  • www.7budget.ru – сайт журнала «Семейный бюджет»

  1. Сайты социологических институтов, позволяющих мне приводить примеры и точные расчеты социологических опросов и мнений на ту или иную экономическую проблему, что позволяет активно использовать на уроках экономики метод сравнительного анализа:

  • www.levada-centre.ru – сайт агенства опроса общественного мнения

  • www.nafi.ru – сайт Национального агентства финансовых исследований

А также я использую материалы, публикуемые на сайтах экономических журналов: www.economist.com, www.legacy.eu, www.wej.com и др.

Помимо этого я владею собственным информационным ресурсом, который предоставляет возможность обучающимся не только знакомиться со своими достижениями и достижениями учителя, но оставить вопрос, пожелание, отзыв в интерактивном режиме. http://www.irina-rafalskaya.ru

В связи с реализацией и продвижением социального благотворительного проекта «Доброе дело», выдвинутого московским движением SAGE на Всероссийский этап конкурса экономических проектов и вышедшего в финал конкурса, мои ученики активно подключились к использованию информационных социальных ресурсов с целью привлечения как можно большего числа молодых людей, поддерживающих такие начинания в социальной сфере. Для этого мои ученики регулярно обновляют блог в Twitter, создают группы в социальных сетях «Одноклассники», «В контакте», «Facebook», ведут переговоры об освещении мероприятий, реализуемых в рамках проекта, в районной газете «Дегунинские вести».

Для организации мероприятий, связанных с развитием проекта, обучающиеся, участники команды SAGE MOSCOW 2013 самостоятельно создали сайт проекта. http://www.kindworld.wix.com/goodwill

Для проведения уроков обучающиеся активно используют возможности, предоставляемые ГБОУ ЦО № 1296, связанные с применением на уроках ноутбуков и поиска информации в сети Интернет. Особенно, если класс делится на две или три команды для проведения деловой игры (пример такого урока вы можете увидеть, перейдя по ссылке http://irina-rafalskaya.ru/lang/en/category/methodological-materials, урок № 9).

Я считаю, применение на уроках коммуникационно-технологических средств дает возможность шире и ярче представить материал, учит грамотно его излагать и представлять, осуществляет метапредметную свяь с предметом ИВТ при использовании ноутбуков с целью нахождения, классификации и применения информации, полученной из Интернет ресурсов.

5. Собственная методическая система, апробированная в профессиональном сообществе.

В связи с внедрением и развитием Национальной программы повышения финансовой грамотности среди населения Российской Федерации, программы «Развитие столичного образования на 2012-2016 гг.» и постепенным переходом на международный уровень образования с 2011-12 учебного года я стала преподавать экономику на английском языке.

Данная дисциплина является инновационной, это интегрированный предмет, который ведется в основной программе. Уроки разработаны по собственной методике, базируясь на УМК для ВУЗов английских авторов Р. Линдси и К. Кристалл издательства Oxford University Press. Данное УМК является интерактивным, что позволяет сделать уроки более яркими, интересными, содержательными и практическими для учеников.

Учитывая степень разной подготовленности к изучаемому предмету, я адаптирую УМК для разных уровней владения иностранным языком и экономикой обучающихся II и III ступени.

Помимо этого в целях более полного освещения проблемы и усвоения английской экономической лексики, а также развития логических, мыслительных и ораторских способностей, использую УМК “Market Leader” авторов Д.Коттона, Д.Фарли и С.Кента издательства Longman.

На своих уроках также использую учебники отечественных авторов: учебник по экономике Н.Н.Думной и А.Г. Грязновой для 10-11-х классов изд-во Финансового Университета и учебник С.И. Иванова для 10-11-х классов, которые я перевожу на английский язык для ведения уроков экономики на английском языке. Также в проведении уроков помогает материал УМК “Guide to Economics” авторов Л.Раитской и С.Кокрейна издательства Macmillan.

На уроках экономики используется кейс-метод, собранный мной за период работы в качестве переводчика экономических статей русского приложения экономического журнала “Legacy”. Кроме того, используются статьи из журналов «РБК», “World Economic Journal”, “Bloomberg BusinessWeek”, «The Economist”.

Портфель кейсов позволяет подкреплять теоретический материал практическим, а для учеников данный метод позволяет применить свои знания на практике, что способствует более качественному усвоению материала и применению знаний на практике. Помимо этого, для учеников III ступени, кейс-метод очень интересен, так позволяет проявить все свои логические и творческие таланты.

Свои уроки я стараюсь основывать на базовых национальных ценностях, поэтому я сделала несколько уроков полностью доказывающих, что в рамках изучаемой дисциплины можно говорить о тех приоритетах, которые российское общество выделяет в рамках экономической, политической, социокультурной деятельности (сценарии уроков, презентации к ним можно посмотреть, перейдя по ссылке http://irina-rafalskaya.ru/lang/en/category/methodological-materials.

На своих уроках я активно использую прием пересечения тем, чтобы показать связь изучаемой дисциплины с такими предметами, как математика, обществознание, право, история, социология, логика. А также метод шести шляп, который позволяет взглянуть на одну и ту же экономическую проблему с разных точек зрения и отыскать более взвешенное, правильное решение путем сопоставлений, осмысления и дискуссий.

Очень часто на уроках я провожу деловые игры, например, «Я – финансовый менеджер», «Эффективное распределение финансового и трудового ресурса», «Распределение государственного бюджета», «Эмбарго в международной торговле», «Я – банкир», «Рекламное агенство» и т.д. Прием деловой игры позволяет сделать урок насыщенным, живым, а самое главное, перейти от трансляционно-репродуктивного стиля обучения к системно-деятельностой парадигме, где главным действующим лицом является обучающийся. Именно так он и сможет стать социально и экономически активным гражданином и социально ответственным человеком и работником.

Прием деловой игры также позволяет применить метод мозгового штурма, когда креативный процесс становится самой важной, движущей силой урока.

Ролик мастер класса, проведенного 27 марта 2013 года, с применением приема пересечения тем и метода сравнительного анализа, можно посмотреть на сайте учителя в разделе «Методические материалы» английской версии http://irina-rafalskaya.ru/lang/en/category/methodological-materials.

В связи с тем, что с марта 2013 года я являюсь участником проекта Международная Московская Школа (ММШ), я осознаю важность продолжения преподавания дисциплины экономика на английском языке, которая вместе с другими дисциплинами и углубленным изучением английского языка позволит старшеклассникам получить международный сертификат А-level.

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

Руководствуясь принципом Д.С. Лихачева: «Перестанешь учиться – не сможешь и учить», я постоянно совершенствую свои знания.

Нынешняя молодежь настолько талантлива, интегрирована в международное общение, освоение новых научно-технических разработок, ознакомлена со всеми видами информации, поступающими из разных информационных ресурсов, что учителю нужно прилагать усилия, чтобы оставаться интересным для обучающихся.

Я регулярно прохожу курсы повышения квалификации, участвую в семинарах и тренингах в экономических ВУЗах.

Так, в июне 2012 года я окончила курсы повышения квалификации по специальности «Учитель экономики 9-11-х классов» (72 часа), проведенных Финансовым Университетом при Правительстве Российской Федерации, и получила удостоверение о прохождении курсов.

В сентябре-ноябре 2012 года я прошла обучение по программе: научно-методический семинар «Актуальные проблемы финансового просвещения в общеобразовательной школе» в объеме 24 академических часов.

В марте 2013 года при подготовке к третьему этапу конкурса «Учитель года Москвы 2013» прошла краткосрочное обучение в ГБОУ Центр педагогического мастерства по теме: «Современный педагог: имидж, креативность, профессионализм» в объеме 12 часов.

Не забывая о том, что и свои лингвистические знания необходимо совершенствовать, в июне 2012 года я окончила курсы шведского языка при Посольстве Швеции в Москве и получила сертификат Стокгольмского Народного Университета. Благодаря этому с сентября 2012 года я преподаю шведский язык в рамках изучения дополнительных дисциплин ГБОУ ЦО № 1296.

Переводы экономических статей для русского приложения экономического журнала «Legacy», которые я выполняла на протяжении полугода с июня 2012 года по февраль 2013 года, также стали для меня неоценимым методическим материалом для проведения уроков и непрерывным источником собственного профессионального образования.

Ознакомиться со списком благодарностей, грамот, наград и удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации можно на сайте учителя в разделах «О себе» и «Педагогическая активность» русской версии http://irina-rafalskaya/category/about и http://irina-rafalskaya/category/pedagogicheskaya-aktivnost.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Динамика достижений обучающихся за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб»
Динамика достижений обучающихся за последние три года icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной...
Динамика достижений обучающихся за последние три года icon1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года
Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя...
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
«Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном...
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconКонкурс при поступлении (динамика за последние три года)
Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Динамика достижений обучающихся за последние три года icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
Динамика достижений обучающихся за последние три года iconПубличный доклад Муниципального бюджетного
Данные таблицы отражают процесс снижения численности контингента обучающихся за последние три года, что обусловлено сложной социально-экономической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск