Скачать 150.14 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Егоркинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики Согласовано Председатель Совета школы __________/___________________ / « 9 » апреля 2012 Утверждаю Директор МБОУ «Егокинская СОШ» _________/___________________/ « 9 » апреля 2012 Регистрационный номер №: Лариса Андреевна Алмазова учитель биологии и химии Аналитический отчет о педагогической деятельности Егоркино 2012 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1.1.1.Средний балл ЕГЭ (по 100-бальной шкале) по преподаваемому предмету не ниже среднереспубликанского показателя (за последние 3 года)
1.2. Наличие государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики, ведомственных наград в сфере образования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» от 14.09.2001г. № 11- 154 - Ветеран труда Н 930463 от 13 апреля 2011 г. - Грамота министерства образования Чувашской Республики за II место в Республиканском смотре-конкурсе учебно-опытных участков образовательных учреждений от 2001г. - Почетная грамота Чувашской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 2004 г. - Почетная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района, Шумерлинской территориальной организации профсоюза работников образования от 2005 г. - Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района 3 место в районном конкурсе методической продукции от.12.2007 г. - Грамота отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района за педагогическое мастерство и творческий поиск в деле воспитания подрастающего поколения от 02.10.2008 г. - Грамота отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района за активную деятельность, творческий поиск в деле воспитания гармоничной, творческой личности обучающихся от 20.09.2010 г. - Благодарственное письмо департамента образования Ярославской области от 2009 г. - Диплом Международной экологической общественной организации за участие в проекте «Больше кислорода!» от 2011 г. - Диплом II степени Республиканского дистанционного конкурса «Современные технологии учителя естественнонаучного цикла» в номинации методические разработки ГОУ ЧРИО Министерства образования Чувашии приказ №207 от 31.05.2011г. - Грант главы Шумерлинского района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса от 05.10.2007 г. - Грант главы Шумерлинского района за вклад в развитие современных технологий в работе учителя естественнонаучного цикла от 2011 г. 1.3. Наличие системы оценки по индивидуальному прогрессу ученика С целью реализации модели индивидуализации образования в рамках республиканского проекта «Мое образование» по внедрению технологий индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса и апробации индивидуальных учебных планов для старшеклассников, я работаю по индивидуальной программе обучения успешного ученика. Цель индивидуального изучения предметов биологии и химии - развитие творческих способностей, качественное преобразование имеющегося опыта самостоятельной работы для подготовки к олимпиадам и успешной сдачи ЕГЭ. В индивидуальном обучении предметов биологии и химии участвуют 2 ученика: Илларионова С. и Федоров М.. Для каждого составлен план дополнительной работы. Оба участвуют на предметных олимпиадах, конкурсах и на внешних дистанционных олимпиадах. Система оценки по индивидуальному прогрессу будет проводиться по портфолио, по итогам сдачи ЕГЭ и поступлению вуз по данному направлению. Илларионова С., ежегодно становясь победителем или занимая призовые места по биологии и химии, участвовала на республиканских олимпиадах, сдала ЕГЭ по биологии и химии, и набрала соответственно 87 и 83 бала и поступила в бюджетное отделение медицинского факультета ЧГУ. Федоров Михаил занимается по химии и хочет поступить на химико-технологический факультет ЧГУ. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Победители и призеры (1-3 места) на олимпиадах 2009-2010 учебный год
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций и творческих конкурсов республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года) Победители и призеры научно-практических конференций и творческих конкурсов всероссийского и международного уровней отсутствуют. Но ребята ежегодно участвуют в школьных, муниципальных и республиканских НПК. 2009-2010 учебный год
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2.3. Позитивная динамика количества участников в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние три года)
3.1. Наличие образовательных модулей в различных формах (клубы, студии, секции, кружки, общественно-полезная, социальная практика, социальная проба, лидерское движение и т. п.), подтвержденных сертификатами, грамотами, благодарностями, публикациями, отзывами и др.
2010 – 2011 учебный год
3.2. Разработка и участие учащихся в социальных проектах, акциях, форумах. Аннотация проекта В своей профессиональной деятельности широко использую современные технологии, в частности проектную и исследовательскую, что способствует формированию у учащихся ключевых компетенций: учебной, предметной, социальной, информационно - коммуникативной. В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность, которую ребята выполняют в течение определённого промежутка времени. С учащимися исследуем состояние окружающей среды родной деревни, осуществляем мониторинг за состоянием окружающей среды. Аннотация проекта «Клумба моей мечты» Проект " Клумба моей мечты" вместе с детьми создали для преобразования пришкольного участка. Эстетическое оформление пришкольной территории и имеет социальную значимость. Реализация задач проекта предполагает поэтапную работу в трех направлениях: с учащимися, родителями, всеми заинтересованными организациями, учреждениями, лицами с целью привлечения дополнительных финансовых средств. Механизм реализации проекта представлен с указанием ответственных лиц за исполнение модуля. Проект содержит основные этапы работы над декоративным оформлением цветочных клумб, исследованием почвы. Цель: совершенствование условий для всестороннего развития и воспитания познавательной активности учащихся, через трудовую и природоохранную деятельность. Задачи: - обеспечить в ходе реализации проекта повторение, закрепление основных понятий биологии и экологии. Восполнить пробелы в знаниях и практических навыках; - формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, убеждения, культуру. Содействовать эстетическому и экологическому воспитанию; - развивать у учащихся практические навыки, умение применять теоретические знания, приобретенные на уроках ботаники и общей биологии; - содействовать участие родителей в воспитательно-образовательном процессе. Ожидаемые результаты: - повышение познавательной активности учащихся в обучении биологии; - развитие креативного мышления; - повышение уровня культуры общения, взаимоуважения и проявления интереса к труду; - повышение заинтересованности родителей в жизни школы. В ходе реализации проекта в результате эстетического оформления предполагается: - создание фонда посадочного материала; - проведение мониторингов пришкольного участка; - проведение практических, лабораторных и исследовательских работ. Конечный результат проекта - эстетическое оформление пришкольной территории с совершенной рекреационной зоной и зелёной лабораторией под открытым небом для проведения практических, лабораторных и исследовательских работ. Проект " Клумба моей мечты" предусматривает: I. Организационный этап - социологический опрос учащихся, педагогов, родителей. - Довольны ли Вы эстетическим оформлением школы? - Какую помощь можете оказать в эстетическом оформлении школьного двора? Проанализировав ответы, мы пришли к выводу, что эстетический вид школьного двора требует изменения. Для этого необходимо: 1. Разбить клумбы. 2. Определить места для посадки кустарников. 3. Исследовать состав почвы школьного участка. 4. Подобрать посадочный материал. 5. Вырастить рассаду. 6.Осуществить систематический уход за клумбами. II. Cоздание творческих групп и определение плана действий. Каждой творческой группе учащихся было дано задание, была составлена смета проекта. Для реализации проекта необходима финансовая помощь, поэтому мы обратились ко всем участникам проекта. III. На деятельностном этапе было осуществлено: 1. Разбивка новых клумб. 2. Завоз плодородной почвы. 3. Закупка удобрений. 4. Выращивание рассады. 5. Посадка кустарников. 6. Оформление клумб цветочно-декоративными растениями и уход за ними. IV. На результирующем этапе проект "Клумба моей мечты" был представлен на Республиканский этап Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы», где мы с детьми заняли первое место. 4.1. Аналитическая информация о наличии в образовательной программе учителя аудиторных и внеаудиторных занятий, их процентное соотношение. Описание используемых технологий в организации внеаудиторной деятельности учащихся В образовательной программе предусмотрены следующие аудиторные занятия: В старших классах
Используются следующие формы семинарских занятий: сообщения, дискуссии, круглые столы, групповая работа.
В среднем звене, в основном, предусмотрены традиционные формы уроков. Внеаудиторные занятия:
Процентное соотношение примерно70:30. Учащиеся получают задание: написать реферат или разработать проект по определенной теме, при этом я заранее объясняю, на какие вопросы обратить больше внимания. Ребята собирают материал, используя Интернет, дополнительные учебные пособия. По мере накопления материала, составляют план, пишут черновой вариант работы. После консультации с учителем, оформляют реферат или проект, создают презентации. Ребята участвуют в республиканских олимпиадах, проводимых ЦНОТ, ЧРИО, центр внешкольной работы «Эткер», а также во всероссийских олимпиадах. Знания, полученные учащимися на уроках химии, биологии, отрабатываются и проверяются на практических занятиях учебно-опытного участка. Задачи, поставленные в ходе изучения этих предметов, реализуются - формирование познавательного интереса к естественным наукам; применение знаний и использование достижений современной науки в практике; приобщение сельских школьников к исследовательской деятельности в той части реальной жизни, которая им знакома с детства. 4.2. Краткое описание действующего сайта учителя с указанием его структуры, активных форм взаимодействия с участниками образовательного процесса С 2009 года действует созданный мной сайт. Его структура: 1. Основные сведения 2. Результаты педагогической деятельности 3. Внеурочная деятельность по предмету 4. Научно-методическая деятельность 5. Классное руководство 7. Гостевая книга На сайте размещены информации для коллег, для родителей. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированном сообществе 5.1. Наличие научно-методических разработок (учебных методических пособий, методических рекомендаций, монографий, УМК, учебников и др.) Программа экологического кружка «Локальный экологический мониторинг» (рецензирована кафедрой ЕНД ЧРИО в 2007г.) Программы элективных курсов: «Здоровье человека», «Решение расчетных задач по химии», «Физиология подростка», «Решение задач по молекулярной биологии и генетике» 5.2. Наличие публикации в профессиональных изданиях российского уровня - нет 5.3. Диссиминация собственного педагогического опыта на межрегиональном и всероссийском уровнях, подтвержденных результатами, а также в педагогических экспериментах республиканского уровня 6. Непрерывность профессионального развития учителя 6.1. Наличие ученой степени, является аспирантом или докторантом – нет 6.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат) - нет 6.3 Результаты участия в профессиональных конкурсах республиканского и всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат)
6.4. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименованием программ Повышала квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» в 2008 году по проблеме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в процессе изучения биологии с использованием ИКТ» по следующим модульным программам: - Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и деятельности учителя в процессе профильного обучения – 8 ч - Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки подготовки в профильном обучении биологии – 22 ч - Научно-методическое обеспечение преподавателя биологии на базовом и профильном уровнях – 38 ч - Технология проектирования учебного процесса в условиях профилизации образования с использованием ИКТ – 36 - Механизм реализации школьной программы мониторинга – 4 ч. Выполнила итоговую работу на тему: Элективный курс «Основы медицинских знаний» 9 класс - отлично. Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер №4805 Прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК) ЧРИО Минобразования Чувашии по программе «Методические и технологические аспекты обучения географии» в объеме 144 часов. За время обучения сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы: Основные направления развития школьного географического образования - 36 ч. Методические и технологические аспекты обучения географии - 72 ч. Отлично ИКТ в деятельности учителя географии - 36 ч. зачет Выполнила итоговую работу на тему «Рациональное использование лесных ресурсов в Чувашии». Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер №14803 |
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой... Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория | Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой... Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год | ||
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,... Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет... Ф. И. О. учителя | ||
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра... Формулировка темы (проблемы): «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений,... | Проекта, темы, направления инновационной или экспериментальной деятельности Аналитический отчёт о деятельности рвци на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности по практике | Демонстрационная версия Аналитический отчет Маркетинговое исследование российского рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования по данным внешнеэкономической... | ||
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного... | Отчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической... Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью педагогической практики является овладение основными функциями педагогической деятельности, а также выработка творческого исследовательского... | 1. Наименование дисциплин Профессионально-педагогическая деятельность, её аспекты. Содержание педагогической деятельности. Основные виды и структура педагогической... | ||
Понятие стиля педагогической деятельности Целью данной работы является краткая характеристика основных стилей педагогической деятельности на основе анализа учебной и научной... | Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная... | ||
Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году | Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году |