Аналитический отчет о педагогической деятельности





Скачать 150.14 Kb.
НазваниеАналитический отчет о педагогической деятельности
Дата публикации01.05.2015
Размер150.14 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Биология > Отчет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Егоркинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского района Чувашской Республики

Согласовано

Председатель Совета школы

__________/___________________ /

« 9 » апреля 2012

Утверждаю

Директор МБОУ «Егокинская СОШ»

_________/___________________/

« 9 » апреля 2012

Регистрационный номер №:

Лариса Андреевна

Алмазова

учитель биологии и химии

Аналитический отчет о педагогической деятельности

Егоркино

2012

1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1.1.1.Средний балл ЕГЭ (по 100-бальной шкале) по преподаваемому предмету не ниже среднереспубликанского показателя (за последние 3 года)

Учебный год

Количество учащихся

Средний балл

2008-2009

-

-

2009-2010

-

-

2010- 2011

2

1

68 - биология

83 - химия

Основание: Протокол проверки результатов Единого государственного экзамена.

Аналитическая справка по итогам проведения ЕГЭ – 2011 год

1.2. Наличие государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики, ведомственных наград в сфере образования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» от 14.09.2001г. № 11- 154 - Ветеран труда Н 930463 от 13 апреля 2011 г. - Грамота министерства образования Чувашской Республики за II место в Республиканском смотре-конкурсе учебно-опытных участков образовательных учреждений от 2001г. - Почетная грамота Чувашской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 2004 г. - Почетная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района, Шумерлинской территориальной организации профсоюза работников образования от 2005 г.

- Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района 3 место в районном конкурсе методической продукции от.12.2007 г.

- Грамота отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района за педагогическое мастерство и творческий поиск в деле воспитания подрастающего поколения от 02.10.2008 г.

- Грамота отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района за активную деятельность, творческий поиск в деле воспитания гармоничной, творческой личности обучающихся от 20.09.2010 г.

- Благодарственное письмо департамента образования Ярославской области от 2009 г.

- Диплом Международной экологической общественной организации за участие в проекте «Больше кислорода!» от 2011 г.

- Диплом II степени Республиканского дистанционного конкурса «Современные технологии учителя естественнонаучного цикла» в номинации методические разработки ГОУ ЧРИО Министерства образования Чувашии приказ №207 от 31.05.2011г.

- Грант главы Шумерлинского района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса от 05.10.2007 г.

- Грант главы Шумерлинского района за вклад в развитие современных технологий в работе учителя естественнонаучного цикла от 2011 г.

1.3. Наличие системы оценки по индивидуальному прогрессу ученика

С целью реализации модели индивидуализации образования в рамках республиканского проекта «Мое образование» по внедрению технологий индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса и апробации индивидуальных учебных планов для старшеклассников, я работаю по индивидуальной программе обучения успешного ученика. Цель индивидуального изучения предметов биологии и химии - развитие творческих способностей, качественное преобразование имеющегося опыта самостоятельной работы для подготовки к олимпиадам и успешной сдачи ЕГЭ. В индивидуальном обучении предметов биологии и химии участвуют 2 ученика: Илларионова С. и Федоров М.. Для каждого составлен план дополнительной работы. Оба участвуют на предметных олимпиадах, конкурсах и на внешних дистанционных олимпиадах. Система оценки по индивидуальному прогрессу будет проводиться по портфолио, по итогам сдачи ЕГЭ и поступлению вуз по данному направлению. Илларионова С., ежегодно становясь победителем или занимая призовые места по биологии и химии, участвовала на республиканских олимпиадах, сдала ЕГЭ по биологии и химии, и набрала соответственно 87 и 83 бала и поступила в бюджетное отделение медицинского факультета ЧГУ. Федоров Михаил занимается по химии и хочет поступить на химико-технологический факультет ЧГУ.

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Победители и призеры (1-3 места) на олимпиадах

2009-2010 учебный год

Ф.И.О.

Класс

Место

Предмет

Илларионова Светлана

10

Победитель

Химия

Илларионова Светлана

10

II

Биология

Федоров Михаил

9

II

Химия



2010-2011 учебный год

Илларионова Светлана

11

Победитель

Биология

Илларионова Светлана

11

I

Химия

Илларионова Светлана

11

Победитель

Экология

Федоров Михаил










2011-2012 учебный год

Федоров Михаил

11

I

Химия

Долгова Екатерина

9

2

Биология













2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций и творческих конкурсов республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года)

Победители и призеры научно-практических конференций и творческих конкурсов всероссийского и международного уровней отсутствуют. Но ребята ежегодно участвуют в школьных, муниципальных и республиканских НПК.

2009-2010 учебный год

Ф.И.О.

Класс

Место

Уровень

Долгов Андрей

5

1

Муниципальный

Попова Кристина

Волкова Екатерина

6

10

3

1

Муниципальный

Муниципальный




2010-2011 учебный год

Ф.И.О.

Класс

Место

Уровень

Егорова Татьяна

7

1

Муниципальный













2011-2012 учебный год

Ф.И.О.

Класс

Место

Уровень

Долгов Андрей

7

3

Республиканский этап Межрегиональной биологической олимпиады в сфере дополнительного образования детей

Долгов Андрей

7

1

Муниципальный этап Республиканской лесной олимпиады

2.3. Позитивная динамика количества участников в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние три года)

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество участников

1

2

1

3.1. Наличие образовательных модулей в различных формах (клубы, студии, секции, кружки, общественно-полезная, социальная практика, социальная проба, лидерское движение и т. п.), подтвержденных сертификатами, грамотами, благодарностями, публикациями, отзывами и др.

Представление результатов учащихся.

2008 – 2009 учебный год

Участники

1.

Интернет проект по химии Ярославский центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании.

Специализированный центр по работе с одаренными детьми, в Центральном Федеральном округе РФ.

Сертификат участника, подписанный директором Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области И.В. Васильевой Ярославль, 2008 год

2




2009 – 2010 учебный год

1.

Интернет проект по химии Ярославский центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании.

Специализированный центр по работе с одаренными детьми, в Центральном Федеральном округе РФ.

Сертификат участника, подписанный директором Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области И.В. Васильевой Ярославль, 2009 год

Илларионова Светлана, Пакулаева Анастасия








2010 – 2011 учебный год

1.

Всероссийский дистанционный интеллектуальный марафон «Интелло» Волгоградское отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»

Сертификат участника

18-25.01.2011


Илларионова Светлана, Пакулаева Анастасия





Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА»

Диплом участника проекта «Больше кислорода!», подписанный председателем МОО «ЭКА» М.П.Кокориной, Москва 2011

Школьное лесничество «Росток»



3.2. Разработка и участие учащихся в социальных проектах, акциях, форумах. Аннотация проекта

В своей профессиональной деятельности широко использую современные технологии, в частности проектную и исследовательскую, что способствует формированию у учащихся ключевых компетенций: учебной, предметной, социальной, информационно - коммуникативной. В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность, которую ребята выполняют в течение определённого промежутка времени. С учащимися исследуем состояние окружающей среды родной деревни, осуществляем мониторинг за состоянием окружающей среды.

Аннотация проекта «Клумба моей мечты»

Проект " Клумба моей мечты" вместе с детьми создали для преобразования пришкольного участка. Эстетическое оформление пришкольной территории и имеет социальную значимость. Реализация задач проекта предполагает поэтапную работу в трех направлениях: с учащимися, родителями, всеми заинтересованными организациями, учреждениями, лицами с целью привлечения дополнительных финансовых средств. Механизм реализации проекта представлен с указанием ответственных лиц за исполнение модуля. Проект содержит основные этапы работы над декоративным оформлением цветочных клумб, исследованием почвы.

Цель: совершенствование условий для всестороннего развития и воспитания познавательной активности учащихся, через трудовую и природоохранную деятельность.

Задачи: - обеспечить в ходе реализации проекта повторение, закрепление основных понятий биологии и экологии. Восполнить пробелы в знаниях и практических навыках;

- формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, убеждения, культуру. Содействовать эстетическому и экологическому воспитанию;

- развивать у учащихся практические навыки, умение применять теоретические знания, приобретенные на уроках ботаники и общей биологии; - содействовать участие родителей в воспитательно-образовательном процессе.

Ожидаемые результаты:

- повышение познавательной активности учащихся в обучении биологии; - развитие креативного мышления; - повышение уровня культуры общения, взаимоуважения и проявления интереса к труду; - повышение заинтересованности родителей в жизни школы. В ходе реализации проекта в результате эстетического оформления предполагается:

- создание фонда посадочного материала;

- проведение мониторингов пришкольного участка;

- проведение практических, лабораторных и исследовательских работ.

Конечный результат проекта - эстетическое оформление пришкольной территории с совершенной рекреационной зоной и зелёной лабораторией под открытым небом для проведения практических, лабораторных и исследовательских работ. Проект " Клумба моей мечты" предусматривает: I. Организационный этап - социологический опрос учащихся, педагогов, родителей. - Довольны ли Вы эстетическим оформлением школы? - Какую помощь можете оказать в эстетическом оформлении школьного двора?

Проанализировав ответы, мы пришли к выводу, что эстетический вид школьного двора требует изменения. Для этого необходимо:

1. Разбить клумбы. 2. Определить места для посадки кустарников. 3. Исследовать состав почвы школьного участка. 4. Подобрать посадочный материал. 5. Вырастить рассаду. 6.Осуществить систематический уход за клумбами.

II. Cоздание творческих групп и определение плана действий. Каждой творческой группе учащихся было дано задание, была составлена смета проекта. Для реализации проекта необходима финансовая помощь, поэтому мы обратились ко всем участникам проекта.

III. На деятельностном этапе было осуществлено: 1. Разбивка новых клумб. 2. Завоз плодородной почвы. 3. Закупка удобрений. 4. Выращивание рассады. 5. Посадка кустарников. 6. Оформление клумб цветочно-декоративными растениями и уход за ними.

IV. На результирующем этапе проект "Клумба моей мечты" был представлен на Республиканский этап Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы», где мы с детьми заняли первое место.

4.1. Аналитическая информация о наличии в образовательной программе учителя аудиторных и внеаудиторных занятий, их процентное соотношение. Описание используемых технологий в организации внеаудиторной деятельности учащихся

В образовательной программе предусмотрены следующие аудиторные занятия:

В старших классах

  1. теоретические занятия в форме лекций с использованием ИКТ.

  2. практические семинарские занятия.

Используются следующие формы семинарских занятий: сообщения, дискуссии, круглые столы, групповая работа.

  1. экспериментальная, исследовательская работа.

В среднем звене, в основном, предусмотрены традиционные формы уроков.

Внеаудиторные занятия:

  1. самостоятельное изучение отдельных тем курса.

  2. поиск дополнительной информации по определенной теме в Интернете, в учебных пособиях.

  3. написание рефератов

  4. разработка проектов

  5. участие в дистанционных олимпиадах, в творческих конкурсах.

Процентное соотношение примерно70:30.

Учащиеся получают задание: написать реферат или разработать проект по определенной теме, при этом я заранее объясняю, на какие вопросы обратить больше внимания. Ребята собирают материал, используя Интернет, дополнительные учебные пособия. По мере накопления материала, составляют план, пишут черновой вариант работы. После консультации с учителем, оформляют реферат или проект, создают презентации.

Ребята участвуют в республиканских олимпиадах, проводимых ЦНОТ, ЧРИО, центр внешкольной работы «Эткер», а также во всероссийских олимпиадах.

Знания, полученные учащимися на уроках химии, биологии, отрабатываются и проверяются на практических занятиях учебно-опытного участка. Задачи, поставленные в ходе изучения этих предметов, реализуются - формирование познавательного интереса к естественным наукам; применение знаний и использование достижений современной науки в практике; приобщение сельских школьников к исследовательской деятельности в той части реальной жизни, которая им знакома с детства.

4.2. Краткое описание действующего сайта учителя с указанием его структуры, активных форм взаимодействия с участниками образовательного процесса

С 2009 года действует созданный мной сайт. Его структура:

1. Основные сведения

2. Результаты педагогической деятельности

3. Внеурочная деятельность по предмету

4. Научно-методическая деятельность

5. Классное руководство

7. Гостевая книга

На сайте размещены информации для коллег, для родителей.

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированном сообществе

5.1. Наличие научно-методических разработок (учебных методических пособий, методических рекомендаций, монографий, УМК, учебников и др.)

Программа экологического кружка «Локальный экологический мониторинг» (рецензирована кафедрой ЕНД ЧРИО в 2007г.)

Программы элективных курсов:

«Здоровье человека», «Решение расчетных задач по химии», «Физиология подростка», «Решение задач по молекулярной биологии и генетике»

5.2. Наличие публикации в профессиональных изданиях российского уровня - нет

5.3. Диссиминация собственного педагогического опыта на межрегиональном и всероссийском уровнях, подтвержденных результатами, а также в педагогических экспериментах республиканского уровня

6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1. Наличие ученой степени, является аспирантом или докторантом – нет

6.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат) - нет

6.3 Результаты участия в профессиональных конкурсах республиканского и всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат)

Год

Мероприятия

Уровень

Результат

2011


Республиканский дистанционный конкурс «Современные технологии учителя естественнонаучного цикла» в номинации методические разработки.

Республиканский

ГОУ ЧРИО Министерства образования Чувашии приказ №207 от 31.05.2011г

Диплом

II степени




2012

Республиканский семинар «Технология разработки индивидуальной образовательной траектории для одаренного ребенка»

Семинар участников республиканской программы «Экоразведка»

АУ ЧР «Эткер»

Приказ №77-ОД от 27.21.2011 г.

Приказ от 02.03.2012 г.

№13-ОД

Участие

Участие

6.4. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименованием программ

Повышала квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» в 2008 году по проблеме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в процессе изучения биологии с использованием ИКТ» по следующим модульным программам:

- Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и деятельности учителя в процессе профильного обучения – 8 ч

- Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки подготовки в профильном обучении биологии – 22 ч

- Научно-методическое обеспечение преподавателя биологии на базовом и профильном уровнях – 38 ч

- Технология проектирования учебного процесса в условиях профилизации образования с использованием ИКТ – 36

- Механизм реализации школьной программы мониторинга – 4 ч.

Выполнила итоговую работу на тему: Элективный курс «Основы медицинских знаний» 9 класс - отлично.

Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер №4805

Прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК) ЧРИО Минобразования Чувашии по программе «Методические и технологические аспекты обучения географии» в объеме 144 часов. За время обучения сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:

Основные направления развития школьного географического образования - 36 ч.

Методические и технологические аспекты обучения географии - 72 ч. Отлично

ИКТ в деятельности учителя географии - 36 ч. зачет

Выполнила итоговую работу на тему «Рациональное использование лесных ресурсов в Чувашии».

Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер №14803




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой...
Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой...
Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет...
Ф. И. О. учителя
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет о деятельности организационно методического центра...
Формулировка темы (проблемы): «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений,...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconПроекта, темы, направления инновационной или экспериментальной деятельности
Аналитический отчёт о деятельности рвци на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности по практике
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconДемонстрационная версия Аналитический отчет
Маркетинговое исследование российского рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования по данным внешнеэкономической...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения
В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconОтчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической...
Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью педагогической практики является овладение основными функциями педагогической деятельности, а также выработка творческого исследовательского...
Аналитический отчет о педагогической деятельности icon1. Наименование дисциплин
Профессионально-педагогическая деятельность, её аспекты. Содержание педагогической деятельности. Основные виды и структура педагогической...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconПонятие стиля педагогической деятельности
Целью данной работы является краткая характеристика основных стилей педагогической деятельности на основе анализа учебной и научной...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconОтчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год
«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная...
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
Аналитический отчет о педагогической деятельности iconАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск