Скачать 0.95 Mb.
|
Согласовано Протокол №___от____________ ___________________________ Подпись председателя педагогического совета (или руководителя МО) Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики МБОУ Петропавловская СОШ за межаттестационный период (за последние три года) Общие данные об аттестуемом Образование Средне специальное Галичский педагогический колледж Стаж педагогической работы 9 лет Стаж работы в данном учреждении 9 лет Стаж работы в данной должности 3 года Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория 12 – й разряд Цель представления аналитического отчёта: определение самооценки и самоанализа профессиональной деятельности за межаттестационный период. Цель обусловила необходимость решения следующих задач: 1. выполнить рекомендации по итогам предыдущей аттестации; 2. систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках образовательно-воспитательного процесса, за межаттестационный период в форме анализа результатов педагогической деятельности и определения условий их достижения, выявления противоречий, возникших в процессе деятельности; 3. определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. Результат педагогической деятельности 1. Динамика образовательных достижений 1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) Стартовый контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) Стартовый контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ГИА
1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА
1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8 Анализ представленных в таблицах результатов: По некоторым учебным предметам можно наблюдать спад показателей образовательных достижений. Это связано с тем, что в нынешнем году произошло численное изменение классов. В нашу школу пришли дети из других населённых пунктов: Доброумова, Павина, Маручат. В период адаптации детей показатели снизились. Дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).
2. Познавательная активность обучающихся по предмету 2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Исходя из данных таблицы, можно увидеть, что достижения учащихся прослеживаются с положительным результатом. Мероприятия, которые проводятся в школе и на уровне района или области нравятся всем учащимся, так как все дети принимают активное участие в любом конкурсе и даже одерживают победы. 2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе 2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Метод проектов позволяет развивать творческое «Я» каждого ребёнка, поэтому в своей деятельности много внимания уделяю именно проектам. В нынешнем году тему по самообразованию я выбрала следующую: «Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности», для того, чтобы в совершенстве овладеть методикой создания ученического проекта и научить детей писать проекты. Здесь охватывается большой объём работы : и беседы, и наблюдения, и участие в различных конкурсах,и многое другое. Дети проводят исследовательскую деятельность (в течение учебного года она различна по продолжительности, в зависимости от объекта), собранный материал оформляют и защищают. В ходе защиты проекта дети проявляют свои творческие способности и раскрываются полностью. 2.3 Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог План работы кружка «Занимательная математика» (2009-2010 учебный год) Программа дополнительного образования для детей 10 – 11 лет Срок реализации программы - 1 год
Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время. Математические кружки по математике являются основной формой внеклассной работы с учащимися в 5-6 классах. Для занятий математического кружка «Занимательная математика» предлагаются несколько небольших фрагментов, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить учащихся с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом материале и, главное, порешать интересные задачи. Уровень сложности этих заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных. Как показывает опыт, они интересны и доступны обучающимся, не требуют основательной предшествующей подготовки и особого уровня развития. Для тех школьников, которые пока не проявляет заметной склонности к математике, эти занятия могут стать толчком в развитии их интереса к предмету и вызвать желание узнать больше. Кроме того, хотя эти вопросы и выходят за рамки обязательного содержания, они, безусловно, будут способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических умений, предусмотренных программой. Настоящая программа рассчитана на 1 год обучения и предназначена для работы с обучающимися 5 класса в возрасте 10 – 12 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (36 часов в год). Цель: привитие интереса учащимися к математике, систематизация и углубление знаний по математике Задачи:
Методы работы:
Формы работы:
Содержание групповых занятий можно дополнять новыми темами, более интересными новыми упражнениями, которые будут востребованы детьми. Основные формы проверки знаний:
Прогнозируемые результаты:
Учебно – тематический план
Содержание программы 36 часов |
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой... Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год | Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,... Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №6 города Озёры Московской области | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района... | Отчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20 | ||
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах | Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет... Ф. И. О. учителя | ||
Аналитический отчет о педагогической деятельности Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики... Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом» | ||
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи... Наталья Егоровна, 1981г рождения, образование высшее, окончила 2007г физико-математический факультет Воронежского государственного... | Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Стимулируем активную деятельность обучающихся в процессе познания,... Бегловой Татьяны Александровны, учителя математики мбоу «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1» |