Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош





НазваниеАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош
страница1/8
Дата публикации19.12.2014
Размер0.95 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Ивковой Лидии Александровны учителя математики МБОУ Петропавловская СОШ

за межаттестационный период (за последние три года)

Общие данные об аттестуемом

Образование Средне специальное Галичский педагогический колледж

Стаж педагогической работы 9 лет

Стаж работы в данном учреждении 9 лет

Стаж работы в данной должности 3 года

Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория

12 – й разряд

Цель представления аналитического отчёта: определение самооценки и самоанализа профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. выполнить рекомендации по итогам предыдущей аттестации;

2. систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках образовательно-воспитательного процесса, за межаттестационный период в форме анализа результатов педагогической деятельности и определения условий их достижения, выявления противоречий, возникших в процессе деятельности;

3. определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в%), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

100%

67%

-

Математика 6

-

-

-

Алгебра 7

-

-

-

Алгебра 8

-

-

-

Геометрия 7

-

-

-

Геометрия 8

-

-

-


1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в%), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

100%

33%

-

Математика 6

-

-

-

Алгебра 7

-

-

-

Алгебра 8

-

-

-

Геометрия 7

-

-

-

Геометрия 8

-

-

-


1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)
Стартовый контроль


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

100%

100%

67%

Математика 6

100%

75%

67%

Алгебра 7




100%

75%

Алгебра 8




50%

100%

Геометрия 7










Геометрия 8












Промежуточный контроль


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

100%

66%

88%

Математика 6

100%

100%

86%

Алгебра 7




80%

100%

Алгебра 8




100%

100%

Геометрия 7










Геометрия 8











Итоговый контроль


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

67%

100%




Математика 6

75%

100%




Алгебра 7




100%




Алгебра 8




100%




Геометрия 7










Геометрия 8











1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Стартовый контроль

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

67%

83%

28%

Математика 6

75%

50%

38%

Алгебра 7




80%

30%

Алгебра 8




50%

38%

Геометрия 7










Геометрия 8











Промежуточный контроль


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

100%

17%

75%

Математика 6

80%

50%

43%

Алгебра 7




60%

60%

Алгебра 8




75%

67%

Геометрия 7










Геометрия 8











Итоговый контроль


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика 5

67%

67%




Математика 6

75%

50%




Алгебра 7




75%




Алгебра 8




80%




Геометрия 7










Геометрия 8











1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ГИА


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ГИА


2009-2010

2010-2011

2011-2012




100%

100%





1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА


2009-2010

2010-2011

2011-2012




14%

28%





1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года


Предмет

Доля обучающихся (выпускников), (в%) получивших положительные отметки по итогам учебного года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика

100%

100%




Математика

100%

100%




Алгебра




100%




Алгебра




80%




Геометрия










Геометрия











1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года


Предмет

Доля обучающихся (выпускников), (в%) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика

67%

50%




Математика

80%

75%




Алгебра




80%




Алгебра




60%




Геометрия










Геометрия












1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

Анализ представленных в таблицах результатов:

По некоторым учебным предметам можно наблюдать спад показателей образовательных достижений. Это связано с тем, что в нынешнем году произошло численное изменение классов. В нашу школу пришли дети из других населённых пунктов: Доброумова, Павина, Маручат. В период адаптации детей показатели снизились.

Дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).

Фамилия имя

Год окончания школы

Учебные заведения

Плюснин Данил

2011

Профессиональное техническое училище № 25 п. Вохма

Арзубов Женя

2011

Костромской автотранспортный техникум

Братушев Вячеслав

2011

Костромской автотранспортный техникум


2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Олимпиады по математике

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные







4

2

5

3

Уровень ОУ

8

4

16

8

15

8

Конкурсы


Международные

Кенгуру

1

Кенгуру

2

Кенгуру




Всероссийские













Участие в интернет – проекте «Источник знаний» на сайте Pro Школу.ru

4

Региональные

Заочная школа по математике для одарённых детей.


















Муниципальные



Юный эрудит



1



Конкурс творческих работ по математике



2



Конкурс математических проектов «Математика вокруг нас»



2

Уровень ОУ

Математический КВН

Математика своими руками (конкурс поделок)

2
3

Конкурс сочинений «Математика и жизнь»

Конкурс творческих работ «Рисунки в системе координат»

Конкурс театрализованных представлений «о математике и в шутку и всерьёз»

3


3
3

Конкурс стенгазет «Мир математики»

Конкурс рефератов «Великие имена в математике»

Математический КВН


3


4

5




Исходя из данных таблицы, можно увидеть, что достижения учащихся прослеживаются с положительным результатом. Мероприятия, которые проводятся в школе и на уровне района или области нравятся всем учащимся, так как все дети принимают активное участие в любом конкурсе и даже одерживают победы.
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:


Наименование мероприятий

Уровень

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Круглый стол

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные



















Уровень ОУ

Математические знания: за и против.

3

«Египетский треугольник»

«Дроби: обыкновенные и десятичные»

3

2

«Теорема Пифагора»

«В мире треугольников»

2
3

Конференции

Международные



















Всероссийские



















Региональные





















Муниципальные



















Уровень ОУ

Откуда «пошли» числа?

3

«Уравнения – такие простые и такие сложные»

Решение квадратных уравнений

2

3

Как правильно сделать проект по математике.

Как провести защиту проекта.

«Эти загадочные дроби»

2

2

3



2.2.2. Участие обучающихся в проектах:



Наименование мероприятий

Уровень

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Количество участников

Количество призёров

Проекты по математике

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные







Математика в жизни

1

Статистическая семья

1

Уровень ОУ

Мистические числа

1

Симметрия вокруг нас.
Рациональные числа


3

3

История Коломны в задачах для школьников 5-6 классов
Справочник формул для учащихся школы

2
1


Метод проектов позволяет развивать творческое «Я» каждого ребёнка, поэтому в своей деятельности много внимания уделяю именно проектам. В нынешнем году тему по самообразованию я выбрала следующую: «Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности», для того, чтобы в совершенстве овладеть методикой создания ученического проекта и научить детей писать проекты. Здесь охватывается большой объём работы : и беседы, и наблюдения, и участие в различных конкурсах,и многое другое. Дети проводят исследовательскую деятельность (в течение учебного года она различна по продолжительности, в зависимости от объекта), собранный материал оформляют и защищают. В ходе защиты проекта дети проявляют свои творческие способности и раскрываются полностью.

2.3 Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

План работы кружка «Занимательная математика» (2009-2010 учебный год)

Программа дополнительного образования для детей 10 – 11 лет Срок реализации программы - 1 год

  1. Пояснительная записка

Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время.

Математические кружки по математике являются основной формой внеклассной работы с учащимися в 5-6 классах.

Для занятий математического кружка «Занимательная математика» предлагаются несколько небольших фрагментов, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить учащихся с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом материале и, главное, порешать интересные задачи.

Уровень сложности этих заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных. Как показывает опыт, они интересны и доступны обучающимся, не требуют основательной предшествующей подготовки и особого уровня развития.

Для тех школьников, которые пока не проявляет заметной склонности к математике, эти занятия могут стать толчком в развитии их интереса к предмету и вызвать желание узнать больше. Кроме того, хотя эти вопросы и выходят за рамки обязательного содержания, они, безусловно, будут способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических умений, предусмотренных программой.

Настоящая программа рассчитана на 1 год обучения и предназначена для работы с обучающимися 5 класса в возрасте 10 – 12 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (36 часов в год).

Цель:

привитие интереса учащимися к математике, систематизация и углубление знаний по математике

Задачи:

  • создание условий для формирования и развития практических умений обучающихся решать нестандартные задачи, используя различные методы и приемы;

  • развитие математического кругозора, логического и творческого мышления, исследовательских умений учащихся;

  • развитие умения самостоятельно приобретать и применять знания;

  • повышение математической культуры ученика;

  • воспитание настойчивости, инициативы.

Методы работы:

  • упражнения,

  • беседа

Формы работы:

  • групповые занятия;

  • индивидуальные занятия

Содержание групповых занятий можно дополнять новыми темами, более интересными новыми упражнениями, которые будут востребованы детьми.

Основные формы проверки знаний:

  • тестирование;

  • личная олимпиада;

  • математические соревнования

Прогнозируемые результаты:

  • Решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • Решение комбинаторных задач путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • Проведение и успешное участие в математических соревнованиях

Учебно – тематический план



Название темы

Количество часов







Всего

Теория

Практика

1.

Текстовые задачи.

15

5

10

2.

Графы на плоскости

4

1

3

3.

Принцип Дирихле

5

1

4

4.

Задачи со спичками

4




4

5.

Математические соревнования, ребусы

8




8

Содержание программы
36 часов
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой...
Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconИмеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность
Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №6 города Озёры Московской области
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconРабота учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет...
Ф. И. О. учителя
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconАдрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики...
Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом»
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconСамоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи...
Наталья Егоровна, 1981г рождения, образование высшее, окончила 2007г физико-математический факультет Воронежского государственного...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconКонспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда...
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconМетодическая разработка урока математики в 5 классе
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой Лидии Александровны учителя математики мбоу петропавловская сош iconСтимулируем активную деятельность обучающихся в процессе познания,...
Бегловой Татьяны Александровны, учителя математики мбоу «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск