Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области





НазваниеАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области
страница1/4
Дата публикации22.11.2017
Размер0.67 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4
Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
__Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, МБОУ Вятской СОШ Некрасовского МР Ярославской области

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год

Стаж педагогической работы 36 лет

Стаж работы в данном учреждении 30 лет

Стаж работы в данной должности 30 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности высшая квалификационная категория

Результат педагогической деятельности
1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

год

год

год

год


1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

год

год

год

год



1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

100%

100%

100%

100%


1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

66,6%

57,1%

57,1%

66,6%


1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ



2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

100%

-

-

-


1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

33,3%

-

-

-



1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

100%

100%

100%

100%



1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

математика

66,6%

71%

57%

66,6%


1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;
На протяжении периода стабильно высокие результаты по успеваемости и успешности обучающихся, подтверждающиеся административными контрольными работами, переводными экзаменами и результатами ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2009г. (по среднему баллу) выше районного и облыстного уровней. В другие годы ЕГЭ у обучающихся не было.
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).
Выпускники 2009 года поступили в ВУЗы и ССУЗы (100%) и продолжают обучение в настоящее время, среди выпускников два медалиста.

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2008-09уч. г.

2009-10уч. г.

2010-11уч. г.

2011-12уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

  1. Олимпиады

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада

Всероссийская олимпиада школьников

Международные

























Всероссийские







1

1













Региональные









1

1













Муниципальные

6

1

4

1

4

1

5

1

Уровень ОУ

10

3

8

2

12

3

9

3

II. Конкурсы Межрегиональный математический чемпионат

Конкурс «Ученик года»

Международные

























Всероссийские







4




8

3

9

2

Региональные

























Муниципальные

























Уровень ОУ













7

1

7

1

III. Спортивные соревнования

«Лыжня России»

Туристический слёт

Осенний кросс


Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные


3

2



















Уровень ОУ


7

6

2

1



















IV. Смотры

КВН

Юношеский конкурс

«Филологические чтения»

«Смотр экологических агитбригад»

Театральный конкурс

КВН


Международные

























Всероссийские

























Региональные


4

3


1



















Муниципальные


4

6

4

4

6

4



















Уровень ОУ


4

6

4

4

6

4



















2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-09уч. г.

2009-10уч. г.

2010-11уч. г.

2011-12уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

2

2



















Муниципальные

2

1

2

1

2

1

1

1

Уровень ОУ

6

2

4

3

6

3

6

4

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008-09уч. г.

2009-10уч. г.

2010-11уч. г.

2011-12уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

2

2



















Муниципальные

2

2



















Уровень ОУ

7

1

6

3

6

2

6

4

2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса для обучающихся с потребностями более глубокого познания математики и для их развития средствами математики. Для каждого класса проводятся факультативные занятия по математике, которые направлены не только на расширение математических знаний, но и на всестороннее развитие обучающихся. Такими факультативами являются: «Решение задач по математике» 5-6 кл., «Математическое моделирование» 7 кл., «Проектные задачи» 8-9 кл. Программа развития математических компетенций построена по возрастному принципу: в каждом классе развивается их определённый набор. Это позволяет комплексно развивать заинтересованных детей. Интерес детей к работе таких факультативов подтверждается тем, что все обучающиеся принимают в них участие. Систематизация знаний повышенного уровня сложности позволяет им принимать участие во Всероссийской олимпиаде школьников и других математических конкурсах. Наблюдение и диагностика, проводимые совместно с психологом школы, позволили сделать вывод о том, что в исследуемом классе улучшились показатели психологического развития детей. Используемая технология проектной деятельности на факультативных занятиях позволяет обучающимся участвовать в проектах на различных уровнях.

Для обучающихся 9 классов предлагаются краткосрочные курсы по выбору математической направленности: «Поиск закономерностей», «Функции: просто, сложно, интересно», «Графики улыбаются», «Алгебра модуля», «Проценты вокруг нас», «Геометрия архитектурной гармонии», «Геометрия окружности» и др. Участие в этих курсах позволяют обучающимся испытать себя в возможности дальнейшего углублённого изучения математики и опробовать себя в различных видах образовательной деятельности: самостоятельного получения информации через различные источники, самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль и саморегуляция, создание учебного проекта. Кроме того, изучаемыё материал помогает наилучшим образом подготовиться к итоговой аттестации.

Все обучающиеся 10-11 классов из курсов по выбору (70 часов) выбирают математические курсы, которые позволяют им подготовиться к решению части «С» на ЕГЭ по математике.
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).
При работе с одарёнными детьми особое внимание уделяется исследовательской и проектной деятельности. Значимость исследовательской и проектной деятельности в настоящее время очень велика, а проведение учебных исследований с обучающимися это особое направление учебной, внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на усовершенствование основных учебных компетенций. Основа данного метода – решение образовательной проблемы при использовании самых разнообразных информационных источников и познавательных средств.

Обучающимися были выполнены проекты по математике:

серия проектов «Эстетика координатной плоскости», «Симметрия в окружающем мире» - 6 класс;

серия проектов «Пифагор и его школа», «Измерения на местности с использованием подобия треугольников», «Исследование линейной функции» - 8 класс;

«Секреты квадратного уравнения», «Реальные задачи на решение треугольников», «Графики улыбаются», «Поиск закономерностей в окружающем мире», «Проценты в нашей жизни» - 9 класс.

В результате долгосрочного проекта при изучении треугольника в 7 классе родился сборник задач «Три черепахи», в котором собраны задачи, составленные обучающимися на использование свойств треугольников.

Подобная деятельность открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе, обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам роста.

С 2010 года – организатор участия обучающихся в Межрегиональном математическом чемпионате. Награждена дипломом Центра развития одарённости за работу по организации Всероссийских «Молодёжных предметных чемпионатов» в 2011г.

2011гол – награждена дипломом за подготовку призёров Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата».

Организатор проведения в школе математических конкурсов, конкурса «Ученик года», ежегодного конкурса «Образовательный проект», «Праздников знаний». Награждена грамотой управления образования Некрасовского МР за творческий подход в обучении математике в 2009г. (Приказ от 01.03.2009г. №38-1) и грамотами администрации Вятской школы.
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.
По результатам мониторинга отношения родителей выпускников к школе выявлено их положительное отношение к предмету и учителю.

По результатам ежегодного анкетирования обучающихся и их родителей удовлетворённость обучением математике составляет от 96 до 100%.

Награждена грамотой департамента образования Ярославской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании в 2012г.

(Приказ от 16.07.2012 №02-03/487)

Награждена грамотой администрации школы за проделанную работу по подготовке выпускников 2009г, достойно представивших школу на конкурсах различного уровня, на ЕГЭ и за подготовку двух медалистов.

Имеются благодарности со стороны детей, выпускников и родителей различных лет.

Административных взысканий нет.
3.2. Рейтинг предмета.

Рейтинг предмета по средней оценке за 4 года – 4,9 балла (из 5).
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

Особенности отношений учащихся класса с окружающим их социумом, выражаются в активном их участии в жизни школы и села, наиболее заметные изменения этих отношений происходили постепенно по мере взаимодействия с учителем. На эти изменения повлияло активное привлечение учащихся к общественной жизни школы и села. Основными ценностными ориентациями учащихся класса к людям является уважительное отношение к людям труда.

Уровень социализированности личности обучающихся достаточный для их самостоятельной деятельности. Основные общеучебные навыки сформированы, направляют образование для дальнейшего его продолжения, хорошо владеют компьютером. Интеллектуальное развитие по всем показателям выше среднего. По отношению к общественно-полезной деятельности активны, являются инициаторами и исполнителями всех ведущих школьных дел, им интересны дела любого содержания от проведения праздников и акций до выполнения творческих и учебных проектов.

Этому, в большей степени, способствовала программа воспитательной деятельности классного руководителя, направленная непосредственно на самоопределение личности. В наибольшей степени на развитие личности учащихся, на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских) дарований и способностей повлияла атмосфера классного коллектива, созданная по мере реализации воспитательной программы.

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Развитие индивидуальных способностей и учёт потребностей обучающихся способствовал реализации успешности каждого ребёнка в классе: по итогам мониторинга за время обучения в старших классах принимали участие в конкурсах различного уровня.

№п/п

Ученик

Участие в конкурсах

1

Гангеев Андрей

Активный участник команды КВН, 2009г., призовые места в районных конкурсах в течении трёх лет

2

Елизарова Ксения

Конкурс школьных учебных проектов, предметная олимпиада по русскому языку районного уровня, театральные конкурсы, конкурсы вокального мастерства областного уровня, участница конкурса «Я – лидер».

3

Загидуллина Анастасия

Конкурс школьных учебных проектов, предметная олимпиада по математике районного уровня, инициатор социально- экологической акции «Чистые улицы».

4

Коваленко Антонина

КВН, областной конкурс стихов на базе центра «Олимп»

5

Коряковцева Анна

Предметная олимпиада по математике районного уровня, I место в областном краеведческом конкурсе «Моя малая Родина» в номинации «Нематериальная культура», участие в областном конкурсе краеведческих фильмов, участие в муниципальном краеведческом конкурсе «Отечество» в номинации «Выдающиеся земляки», призёр конкурса школьных учебных проектов, танцевальные конкурсы районного уровня, редактор школьной газеты.

6

Мосягина Вера

Предметная олимпиада по биологии районного уровня, I место в конкурсе школьных учебных проектов, художественные конкурсы рисунков муниципального уровня.


4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.

В учебных программах по математике отражается многогранность воспитания как основной категории педагогики: деятельность, процесс, ценность, система, воздействие и взаимодействие.

Целью воспитания средствами математики является формирование таких личностных качеств как

-убежденность в материалистической основе мира, в единстве законов природы и общества, во всесильности познания бытия;

-уважение к достижениям человеческого гения, создавшего математику – универсальный метод описания самых разнообразных явлений природы и общества;

-признание радости творческого труда в качестве одной из основных ценностей;

-убежденность в важности математических знаний для профессиональной подготовки;

-чувство красоты и гармонии математических законов.

Кроме того, на уроках математики воспитываются фантазия, трудолюбие, дисциплина мышления, любознательность, гордость за достижения мировой и отечественной математики, осознание важности КТ в современном обществе. Воспитания этих качеств происходит через обращение к эмоциям учащихся. Для этого используются возможности компьютерных презентаций, нетрадиционные уроки: ролевые игры, математические бои, биржа знаний, «звёздные» часы и др. Достижения человеческого гения описываются через историю вопроса, обзор которых, как правило, выполняют сами обучающиеся. Для воспитания чувства уважения к великим достижениям человеческого интеллекта отмечаются конкретные достижения: космические полеты, атомная энергия, лазерная техника, компьютерные технологии. Эффективным приемом, позволяющим овладеть вниманием учащихся при изложении вопроса о достижениях математики, является использование научной фантастики. Производятся пробы фантастических сочинений: хитрых и причудливых описаний пространства, времени, фундаментальных законов природы – такие приёмы являются тренажёром для развития фантазии и творчества. При изучении математики ребёнок радуется маленькому открытию, находке, неожиданному решению задачи, эти чувства оказывают сильное воспитательное воздействие. Для их пробуждения используются эвристические приёмы и проектные задачи.

Математические краткосрочные курсы для обучающихся в рамках предпрофильной подготовки позволяют обучающимся при взаимодействии с учителем повысить уровень самоанализа для правильного выбора пути дальнейшего образования.

4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
В портфолио учителя собран опыт работы по воспитанию: программы воспитательной работы классного руководителя, диагностические материалы по оценке эффективности воспитательной работы, обзор системы работы: по воспитанию гражданственности, по профориентации, по индивидуальной работе с одарёнными детьми, по сплочению коллектива, отдельные воспитательные мероприятия. Имеется опыт взаимодействия с детьми при проведении этнографических исследований.

Непосредственное участие в создании программы воспитательной работы школы позволяет быть готовой к воспитательному взаимодействию с детьми на уровне современных требований общества с учётом особенностей школы. На протяжении трёх лет руковожу этнографическим центром воспитательной работы в рамках реализации проекта школы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Опытом работы делилась в выступлении на районном семинаре «Воспитание гражданственности и патриотизма» на базе МОУ Вятской СОШ в 2010г.

Проводила мастер-класс «Педагогическая мастерская» для администрации школ района.

По вопросам воспитания выступала на педагогических советах школы:

02.02.2009г. – «Воспитание обучающихся в период адаптации к основной школе»;

31.08.2010г. – «Критерии оценки эффективности воспитательной работы».
Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

    1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

В основной школе преподавание математики в 5 – 6 классах и алгебры в 7 – 9 классах ведётся по авторской программе Дорофеева Г.В. Она располагает широкими возможностями использования технологий личностно-ориентированного обучения и деятельностного характера содержания образования, отражает современные методические и педагогические тенденции преподавания математики, её содержание полностью соответствует стандарту математического образования. Особенностью программы является возможность осуществления в ходе преподавания уровневой дифференциации обучения. Принятые при построении курса методические подходы направлены на обеспечение осознанности при изучении материала, формирование системных знаний, овладение набором разнообразных стратегий решения задач.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой...
Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconИмеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность
Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №6 города Озёры Московской области
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconОтчет о результатах самообследования филиала гоу впо волго-Вятской...
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, а также Программой аттестации образовательных учреждений среднего и высшего...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconОтчет губернатора Ярославской области о результатах деятельности...
Области стал хорошей традицией. Наше с вами общение – в разных форматах, при обсуждении самых разных, но одинаково значимых для региона...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconИспользование информационных технологий в преподавании математики
Из опыта работы учителя математики моу сош №6 мощр с. Екатериновка Крец Светланы Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по ярославской Области
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconДоклад органов исполнительной власти Ярославской области о результатах...
Ярославской области Ярославской областной Думой, органами местного самоуправления Ярославской области осуществлялся мониторинг правоприменения...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconДоклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош...
Становится традицией «обнародование» информации о деятельности школы, достигнутых ею результатах, планах и перспективах развития...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconОтчет по выполнению Программы деятельности базовой площадки мбоу куйбышевской сош
В ноябре, декабре 2011 года администрация школы и учителя принимали участие в работе базовых площадок области (г. Ростова-на-Дону,...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconПубличная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой Нины Владимировны, учителя математики, мбоу вятской сош некрасовского мр ярославской области iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск