Скачать 1.67 Mb.
|
Публичный доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе МБОУ «СОШ № 6 имени Героя Советского Союза Н.З. Ульяненко» за 2012-2013 учебный год Накануне нового учебного года каждый педагогический коллектив анализирует свою работу за прошедший учебный год и подводит итоги на августовских педсоветах. Становится традицией «обнародование» информации о деятельности школы, достигнутых ею результатах, планах и перспективах развития в виде публичного доклада. Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети учатся в ОУ или скоро пойдут учиться с целью ознакомления с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования школы, о перспективах развития адресовано также и местной общественности. Содержание Введение
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя советского Союза Н.З. Ульяненко» имеет Лицензию, регистрационный № 2291 от 12 апреля 2012 года, серия РО № 043201, срок действия – бессрочно, Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 234 от 02.09.2009 года, действует на основании Устава, принятого 27.10.11 года. Юридический и фактический адрес ОУ: 427440, УР, г, Воткинск, ул. Королева, 15, тел/факс: 8(34145)3-06-73 (директор, секретарь), 3-24-94 (вахта, столовая); e-mail: mou_sosh6 @ mail.ru; сайт школы находится на образовательном портале УР: ciur.ru/vtk/vtk_s06/default.aspx В соответствии с Лицензией ОУ реализует следующие виды образовательной деятельности:
Численность учащихся по ступеням обучения
Из таблицы видно, что контингент учащихся стабилен, выбытие происходило из ОУ в основном по причине смены места жительства учащихся, наблюдается стабильный ежегодный рост общего количества обучающихся в школе за 3 последних года. Растет и средняя наполняемость численности учащихся в классах. Школа функционирует в 2 смены в режиме 6-дневной недели. По нормам СаНПиНа 1, 5 и выпускные классы занимаются только в 1 смену. В течение года функционировали 6 групп продленного дня, все на ступени начального обучения. Социальный паспорт
Гребнева Светлана Владимировна – заместитель директора по АХР Киселева Анжелика Владимировна – заместитель директора по УВР Тарасова Татьяна Ивановна – заместитель директора по УВР Брагина Татьяна Адольфовна – заместитель директора по ВР Федоненко Ирина Александровна – заместитель директора по УВР Директор – Деревнина Надежда Владимировна Администрация школы Высшим органом управления ОУ является Совет школы, состоящий из 9 человек: 3 родителя, 2 педагога школы, 1 представитель администрации, 2 члена Совета старшеклассников, 1 представитель общественности. Другие формы управления, действующие в ОУ – Конференция, общешкольный родительский комитет, Педагогический Совет, общее собрание коллектива, органы ученического самоуправления (Совет старшеклассников, Совет «Юности»). Регулярно в течение учебного года проводились заседания Совета школы и заседания общешкольного родительского комитета. Темы обсуждения на Совете школы:
Темы обсуждения на заседаниях общешкольного родительского комитета:
В течение учебного года осуществлялись проверки ОУ инспекторами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Уробрнадзора, Прокуратурой, комиссией в началу учебного года (всего в течение учебного года состоялось 7 проверок). Вопросы и итоги проверок
Учащиеся обучаются в 2 смены, начало занятий в 1 смену – 8.00ч., во 2 смену – 13.50ч. В 1 смену обучалось – 23 класса, во 2 смену – 15 классов. В соответствии с нормами СанПиНа 1, 5 и выпускные классы занимались весь год только в 1 смену. Прием в 1 класс детей осуществлялся в соответствии с Законом «Об образовании» с 6 лет и 6 месяцев с 1 марта в первую очередь детей, проживающих в закрепленном за школой микрорайоне. В остальные классы зачислялись учащиеся только на имеющиеся свободные места в случае, если наполняемость классов была менее 25 человек.
Материально-техническая база: - Актовый зал на 250 мест - 2 спортивных зала (большой и малый) - Лыжная база - Тир - Медицинский и процедурный кабинет - Столовая на 128 мест -39 учебных кабинетов - Кабинет ритмики - 2 мастерские (столярная и слесарная) - Кабинет кулинарии - Кабинет домоводства - Библиотека с читальным залом - Кабинет информатики - Музей - Хоккейная коробка - Стадион и спортивные площадки - Компьютерная техника (34 шт) - Ноутбуки (8 шт.) - Проекторы (8 шт.) - Экраны (6 шт.) - Интерактивная доска (3 шт.) - Многофункциональное устройство (8 шт.) - Принтеры (11 шт.) - Ксерокс (1 шт.) - Магнитофоны (39 шт.) - Музыкальный центр (4 шт.) - Телевизоры (5 шт.) - DVD-плеер (4 шт.) - 3 радиоакустические системы - 2 шнуровых микрофона - 5 колонок - 2 световых прибора - 2 микрофонные стойки - микшерный пульт (2 шт.) Полностью оборудованных учебных кабинетов компьютерной и мультимедийной техникой – 8 кабинетов. Электронно-цифровые ресурсы: всего – 267 дисков ( математика – 6, информатика -2, технология -2, физика – 14, химия -2, русский язык – 9, литература – 19, МХК -3, англ.яз – 11, история – 14, география – 4, биология -14, ОБЖ -2, основы мировых религиозных культур – 123, ПРО -1, административная работа – 21). В школе имеется локальная сеть, которая объединяет все компьютеры. Таким образом, в школе имеются необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, однако школе все еще не хватает компьютерной техники для более эффективного проведения образовательного процесса и овладения современными компьютерными технологиями; спортивного и лабораторного оборудования для уроков физической культуры, физики, биологии, химии, технологии. По программе информатизации ОУ в 2013-2014 учебном году к интернету будут подключены все кабинеты начальных классов, дополнительно оборудованы компьютерной техникой еще 6-7 кабинетов, начнется работа по оборудованию второго компьютерного класса.
В школе имеется просторная столовая, рассчитанная на 128 мест. Оборудование школьной столовой находится в исправном состоянии. Обслуживает школьную столовую МУП ТОП «Поиск». Создана бракеражная комиссия в состав, которой входили: зам.директора по УВР Киселева А.В., фельдшер школы Меньшикова И.А.и зав.производством Карпова М.В.. Каждый день осуществлялся контроль за качеством изготовления блюд, который фиксировался в специальном бракеражном журнале. Для учащихся школы с 3 сентября было организовано одноразовое и двухразовое горячее питание. По Республиканской программе «Детское школьное питание» все учащиеся 1-5 классов (604 человек) на бесплатной основе получали витаминизированное молоко и выпечку. В среднем в школьной столовой из 959 учащихся горячее питание получали 740 человек, что составляет 77% из числа всех учащихся. Буфетной продукцией пользовались от 70 до 90 человек, что составляет 9%. Дети из социально незащищенных семей питались бесплатно на сумму 25 рублей в день. Это 16 человека из малообеспеченных семей, 75 человек из многодетных семей и 17 человека питались бесплатно в группе продленного дня, всего 106 человек, что составляет 11% всех учащихся, в прошлом учебном году было 104 человек, что составляло 11,5%. Документы по организации бесплатного питания, заявления родителей и документы, подтверждающие социальный статус семьи, находились у ответственной по бесплатному питанию Пинчук Н.П. Организацию медицинского обслуживания осуществляет на договорной основе с образовательным учреждением ГБ, в школе работает квалифицированный фельдшер Меньшикова И.А.
Дети, посещающие группу продлённого дня, учащиеся 1-2 классов, классы - девочек (3д,4д) питались дважды: утром они получали завтрак в виде чая и выпечки или каши и других блюд, а в обед им предоставлялся горячий комплексный завтрак. Предлагаемое меню соответствовало примерному десятидневному меню по МУП ТОП «Поиск». На 30 рублей за день питались учащиеся начальной школы и дети из малообеспеченных и многодетных семей, на 35 рублей за день – учащиеся среднего и старшего звена, на 40 рублей за день – учащиеся 1-2-х классов, посещающие внеурочную деятельность и классы девочек (3д,4д). 1 А класс (классный руководитель Дорофеева О.М) питался на сумму 60 рублей в день, завтрак на 25 рублей и обед на 35 рублей.
Контрольные показатели библиотеки
|
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 г. Сочи имени Героя Советского Союза... | Публичный доклад Муниципальное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза Героя Советского... | ||
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза... | Героя Советского Союза И. В. Королькова 2013 год Модель школы допрофильной... Маоу «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова» | ||
Программа рекомендована методическим советом Государственного бюджетного... Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбоу «Погорельская сош» имени Героя Советского Союза Н. И. Черкасова Зубцовского района | ||
Урок по технологии ркмчп ивановой Любови Александровны, учителя русского... Любови Александровны, учителя русского языка и литературы мкоу «Пименовская сош имени Героя Советского Союза Печенкина Е. Н.»Кетовского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место работы: мбоу сош №5 имени Героя Советского Союза О. В. Гудкова города Георгиевска | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мамхегская... Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева расположена на территории аула Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея... | Классный час проведен в 4 классе «А» моу сош №101 г. Волгограда 9... Святого Георгия, Славы, Героя Социалистического труда, героя Советского Союза, героя России), кавалерами ордена Святого Георгия (М.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место работы Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И. А. Хромова мбоу кочетовской сош | В рамках недели информатики с 23. 01. 2012 г по 28. 01. 2012 г Неделя информатики в мбоу сош №14 имени Героя Советского Союза С. Е. Белого Х. Бейсужек Второй | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | Филиал мбоу избердеевской сош имени Героя Советского Союза В. Кораблина... Образовательная: дать начальные представления о процессе производства тканей из натуральных волокон растительного происхождения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Зиновьева Тамара Владимировна – учитель математики мбоу «сош №3 г. Облучье» имени Героя Советского Союза Юрия Владимировича... | Отчет о работе окружной инновационной площадки гбоу сош №463 имени... Целью эксперимента является также создание условий для внедрения полученных результатов в массовую практику школ города Москвы |