Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко»





НазваниеДоклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко»
страница1/17
Дата публикации28.02.2015
Размер1.67 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Публичный доклад директора Деревниной Надежды Владимировны

о работе МБОУ «СОШ № 6 имени Героя Советского Союза Н.З. Ульяненко»

за 2012-2013 учебный год
программа 2.jpg

Накануне нового учебного года каждый педагогический коллектив анализирует свою работу за прошедший учебный год и подводит итоги на августовских педсоветах. Становится традицией «обнародование» информации о деятельности школы, достигнутых ею результатах, планах и перспективах развития в виде публичного доклада.

Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети учатся в ОУ или скоро пойдут учиться с целью ознакомления с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования школы, о перспективах развития адресовано также и местной общественности.
Содержание

Введение

  1. Общая характеристика ОУ

  2. Система управления

  3. Проверки ОУ

  4. Условия осуществления образовательного процесса

  5. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ

  6. Организация учебно-воспитательного процесса

  7. Результаты деятельности школы

  8. Оценка конечных результатов деятельности ОУ в 2012-2013 учебном году. Цели и задачи на новый учебный год



  1. Общая характеристика школы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя советского Союза Н.З. Ульяненко» имеет Лицензию, регистрационный № 2291 от 12 апреля 2012 года, серия РО № 043201, срок действия – бессрочно, Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 234 от 02.09.2009 года, действует на основании Устава, принятого 27.10.11 года.

Юридический и фактический адрес ОУ: 427440, УР, г, Воткинск, ул. Королева, 15, тел/факс: 8(34145)3-06-73 (директор, секретарь), 3-24-94 (вахта, столовая); e-mail: mou_sosh6 @ mail.ru; сайт школы находится на образовательном портале УР: ciur.ru/vtk/vtk_s06/default.aspx

В соответствии с Лицензией ОУ реализует следующие виды образовательной деятельности:

  • начальное образование;

  • основное общее образование;

  • среднее (полное) общее образование;

  • профильное обучение – социально-гуманитарное;

  • дополнительное образование по направлениям: художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.


Численность учащихся по ступеням обучения

Классы

Кол-во классов-комплектов

Численность учащихся (начало года)

Численность учащихся (конец года)

Средняя наполняемость

1-я ступень обучения

1-4 классы

20

499

498

24,9

2-я ступень обучения

5-9 классы

17

421

421

24,7

3-я ступень обучения

10-11 классы

2

41

40

20

Итого

1-11 классы

39

961

959

24,5


Из таблицы видно, что контингент учащихся стабилен, выбытие происходило из ОУ в основном по причине смены места жительства учащихся, наблюдается стабильный ежегодный рост общего количества обучающихся в школе за 3 последних года. Растет и средняя наполняемость численности учащихся в классах.

Школа функционирует в 2 смены в режиме 6-дневной недели. По нормам СаНПиНа 1, 5 и выпускные классы занимаются только в 1 смену. В течение года функционировали 6 групп продленного дня, все на ступени начального обучения.
Социальный паспорт

Социальная категория

Количество

2011-2012

2012-2013

Неполные семьи

240

208

Многодетные семьи

74

65

Малообеспеченные

46

67

Малообеспеченные многодетные

59

56

Семьи группы риска

4

8

Семьи с опекаемыми детьми из них:

- дети-сироты

- полусироты

- родители лишены род. прав

- временная опека

12

1

2

6

2

13

1

34

1

-

Дети-инвалиды

14

17 ?

Сироты

1

1

Семьи, состоящие на учете в городе

0

1




  1. Система управления ОУ


Гребнева Светлана Владимировна – заместитель директора по АХР

Киселева Анжелика Владимировна – заместитель директора по УВР

Тарасова Татьяна Ивановна – заместитель директора по УВР

Брагина Татьяна Адольфовна – заместитель директора по ВР

Федоненко Ирина Александровна – заместитель директора по УВР

Директор – Деревнина Надежда Владимировна

Администрация школы


Высшим органом управления ОУ является Совет школы, состоящий из 9 человек: 3 родителя, 2 педагога школы, 1 представитель администрации, 2 члена Совета старшеклассников, 1 представитель общественности.

Другие формы управления, действующие в ОУ – Конференция, общешкольный родительский комитет, Педагогический Совет, общее собрание коллектива, органы ученического самоуправления (Совет старшеклассников, Совет «Юности»).

Регулярно в течение учебного года проводились заседания Совета школы и заседания общешкольного родительского комитета.
Темы обсуждения на Совете школы:

Дата

Вопросы

Решения

19.09.

Отчет о расходовании денежных средств на подготовку школы к учебному году; итоги летней кампании; формы участия родителей в жизнедеятельности школы; утверждение Программы информатизации ОУ и ключевых общешкольных дел; планирование работы Совета

Утвердить отчет директора школы о расходовании денежных средств по подготовке школы к учебному году; довести финансовый отчет до родителей на общешкольном родительском комитете;

запланировать в летнюю кампанию 2014 года работу профильных отрядов по информационным технологиям и английскому языку;

утвержден календарь ключевых общешкольных мероприятий;

составлен и утвержден план работы Совета на учебный год.

05.01.

Разработка и утверждение плана пополнения материально-технической базы школы; утверждение заказа на учебники

Разработан и утвержден перспективный план развития материально-технической базы школы, который будет вынесен на обсуждение общешкольного родительского комитета;

проанализирован и утвержден заказ на учебники.

06.02.

Утверждение плана ремонтных работ

План ремонтных работ скорректирован и утвержден.

13.08.

Отчет Совета о работе; утверждение публичного отчета директора школы по итогам работы ОУ

Утвержден публичный отчет; работа Совета в 2012-2013 учебном году признана удовлетворительной.


Темы обсуждения на заседаниях общешкольного родительского комитета:

Дата

Вопросы

Решения

22.09.

Основные итоги работы школы за 2012-2013 учебный год. Обеспеченность учащихся учебниками. Итоги организации летнего отдыха. Финансовый и хозяйственный отчет.

  1. Довести до сведения родителей информацию с родительского комитета на классных родительских собраниях.

  2. Утвердить отчеты директора по финансово-хозяйственной деятельности и отчет заведующей библиотекой о приобретении учебников.

  3. Познакомиться с публичным докладом директора школы, размещенным на сайте школы.

21.12.

Итоги работы школы за 1 полугодие. Утверждение заказа на учебники на 2013-2014 учебный год. Знакомство с Положением о городском родительском комитете.

  1. Признать работу школы за 1 полугодие удовлетворительной.

  2. Утвержден заказ на учебники.

  3. Делегировать в состав городского родительского комитета председателя Совета школы Бурову В.Э.

  4. На оставшиеся от собранных родительских средств на охрану школы закупить оборудование видеонаблюдения, подготовить проектно-сметную документацию на ее монтаж и установку, выйти с ходатайством в УНО о выделении бюджетных средств на монтаж системы видеонаблюдения к сентябрю 2013 года.

01.03.

План ремонтных работ и подготовки школы к 2013-2014 учебному году. Анализ преступлений и правонарушений среди учащихся школы. Знакомство с проектом «Школьная карта».

  1. Утвержден план ремонтных работ и подготовки школы к новому учебному году.

  2. Оказать финансовую помощь в проведении косметического ремонта школы и мест общего пользования. Обсудить данный вопрос на классных родительских собраниях.

  3. Признать работу школы по профилактике правонарушений среди учащихся удовлетворительной.

  4. Обсудить возможность участия в проекте «Школьная карта» на классных родительских собраниях. О решении по данному вопросу сообщить администрации школы до 1 мая.

12.05.

Организация промежуточной аттестации учащихся. Предварительные итоги работы школы в 2012-2013 учебном году. Выборы председателя общешкольного родительского комитета.

  1. Утвердить новым председателем общешкольного родительского комитета родителя 1Б класса Гроховатского В.В.




  1. Проверки ОУ

В течение учебного года осуществлялись проверки ОУ инспекторами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Уробрнадзора, Прокуратурой, комиссией в началу учебного года (всего в течение учебного года состоялось 7 проверок).
Вопросы и итоги проверок

Дата

Тема проверки

Результат

Сентябрь

Выполнение требований пожарной безопасности

Без замечаний

Ноябрь

Выполнение законодательства в части предоставления и организации полатных образовательных услуг

По итогам проверки выписаны предписания:

  1. Доработать программу платных услуг.

  2. Изменить расписание занятий

  3. Привести в порядок приказы по данной деятельности.

Все предписания были выполнены до 1 мая. Отчет о выполнении предписаний был предоставлен в Уробрнадзор.

Март

Проверка соблюдения СанПиНов

По итогам проверки выписаны предписания.

Все предписания, выписанные до 1 мая и 1 августа – выполнены в полном объеме.

Апрель

Выполнение требований пожарной безопасности

Без замечаний

Май

Проверка прокуратуры

В ходе проверки сделаны замечания по делопроизводсту, по двум пунктам положения «Правила внутреннего трудового распорядка», по оформлению на работу и прохождение работниками школы медкомиссии.

Июнь

Проверка Уробрнадзора по теме: «Организация ЕГЭ»

Без замечаний

Июля

Готовность школы к учебному году

Без замечаний




  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Режим работы ОУ, прием в школу

Учащиеся обучаются в 2 смены, начало занятий в 1 смену – 8.00ч., во 2 смену – 13.50ч.

В 1 смену обучалось – 23 класса, во 2 смену – 15 классов. В соответствии с нормами СанПиНа 1, 5 и выпускные классы занимались весь год только в 1 смену.

Прием в 1 класс детей осуществлялся в соответствии с Законом «Об образовании» с 6 лет и 6 месяцев с 1 марта в первую очередь детей, проживающих в закрепленном за школой микрорайоне. В остальные классы зачислялись учащиеся только на имеющиеся свободные места в случае, если наполняемость классов была менее 25 человек.


    1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Материально-техническая база:

- Актовый зал на 250 мест

- 2 спортивных зала (большой и малый)

- Лыжная база

- Тир

- Медицинский и процедурный кабинет

- Столовая на 128 мест

-39 учебных кабинетов

- Кабинет ритмики

- 2 мастерские (столярная и слесарная)

- Кабинет кулинарии

- Кабинет домоводства

- Библиотека с читальным залом

- Кабинет информатики

- Музей

- Хоккейная коробка

- Стадион и спортивные площадки

- Компьютерная техника (34 шт)

- Ноутбуки (8 шт.)

- Проекторы (8 шт.)

- Экраны (6 шт.)

- Интерактивная доска (3 шт.)

- Многофункциональное устройство (8 шт.)

- Принтеры (11 шт.)

- Ксерокс (1 шт.)

- Магнитофоны (39 шт.)

- Музыкальный центр (4 шт.)

- Телевизоры (5 шт.)

- DVD-плеер (4 шт.)

- 3 радиоакустические системы

- 2 шнуровых микрофона

- 5 колонок

- 2 световых прибора

- 2 микрофонные стойки

- микшерный пульт (2 шт.)

Полностью оборудованных учебных кабинетов компьютерной и мультимедийной техникой – 8 кабинетов.
Электронно-цифровые ресурсы: всего – 267 дисков ( математика – 6, информатика -2, технология -2, физика – 14, химия -2, русский язык – 9, литература – 19, МХК -3, англ.яз – 11, история – 14, география – 4, биология -14, ОБЖ -2, основы мировых религиозных культур – 123, ПРО -1, административная работа – 21).
В школе имеется локальная сеть, которая объединяет все компьютеры.

Таким образом, в школе имеются необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, однако школе все еще не хватает компьютерной техники для более эффективного проведения образовательного процесса и овладения современными компьютерными технологиями; спортивного и лабораторного оборудования для уроков физической культуры, физики, биологии, химии, технологии.

По программе информатизации ОУ в 2013-2014 учебном году к интернету будут подключены все кабинеты начальных классов, дополнительно оборудованы компьютерной техникой еще 6-7 кабинетов, начнется работа по оборудованию второго компьютерного класса.


    1. Организация питания

В школе имеется просторная столовая, рассчитанная на 128 мест. Оборудование школьной столовой находится в исправном состоянии. Обслуживает школьную столовую МУП ТОП «Поиск».

Создана бракеражная комиссия в состав, которой входили: зам.директора по УВР Киселева А.В., фельдшер школы Меньшикова И.А.и зав.производством Карпова М.В.. Каждый день осуществлялся контроль за качеством изготовления блюд, который фиксировался в специальном бракеражном журнале. Для учащихся школы с 3 сентября было организовано одноразовое и двухразовое горячее питание.

По Республиканской программе «Детское школьное питание» все учащиеся 1-5 классов (604 человек) на бесплатной основе получали витаминизированное молоко и выпечку. В среднем в школьной столовой из 959 учащихся горячее питание получали 740 человек, что составляет 77% из числа всех учащихся. Буфетной продукцией пользовались от 70 до 90 человек, что составляет 9%. Дети из социально незащищенных семей питались бесплатно на сумму 25 рублей в день. Это 16 человека из малообеспеченных семей, 75 человек из многодетных семей и 17 человека питались бесплатно в группе продленного дня, всего 106 человек, что составляет 11% всех учащихся, в прошлом учебном году было 104 человек, что составляло 11,5%.

Документы по организации бесплатного питания, заявления родителей и документы, подтверждающие социальный статус семьи, находились у ответственной по бесплатному питанию Пинчук Н.П.

Организацию медицинского обслуживания осуществляет на договорной основе с образовательным учреждением ГБ, в школе работает квалифицированный фельдшер Меньшикова И.А.


Ступени 

 Кол-во учащихся

 Охват горячим питанием

 % охвата питанием










 Год

Всего питались

За родительские средства

Многодетные и малообеспеченные семьи

 Год

 1-4 классов

501

418

 353

65

83,4%

 5-9 классов

422

286

243

38

66,4%

 10-11 классов

38

36

 33

3

89%

 всего

961

740

629

106

77%


Дети, посещающие группу продлённого дня, учащиеся 1-2 классов, классы - девочек (3д,4д) питались дважды: утром они получали завтрак в виде чая и выпечки или каши и других блюд, а в обед им предоставлялся горячий комплексный завтрак.

Предлагаемое меню соответствовало примерному десятидневному меню по МУП ТОП «Поиск».

На 30 рублей за день питались учащиеся начальной школы и дети из малообеспеченных и многодетных семей, на 35 рублей за день – учащиеся среднего и старшего звена, на 40 рублей за день – учащиеся 1-2-х классов, посещающие внеурочную деятельность и классы девочек (3д,4д). 1 А класс (классный руководитель Дорофеева О.М) питался на сумму 60 рублей в день, завтрак на 25 рублей и обед на 35 рублей.


    1. Работа школьной библиотеки

Контрольные показатели библиотеки

Книжный фонд литературы (всего)

6673 экз.

108 423-75

Фонд учебников (всего)

15633 экз.

2 378 148-59

Основной фонд

6859 экз.

883 126-91

Родительский фонд

6355 экз.

1 022 364-91

Приобретено учебников за счет бюджетных средств

2109 экз.

373 656-00

Приобретено учебников за счет родительских средств

310 экз.

99 000-00

Количество читателей

600

Процент охвата читателей чтением

73,5 %

Книговыдача (общая)

5 000

Обращаемость

0,74
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 г. Сочи имени Героя Советского Союза...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза Героя Советского...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconГероя Советского Союза И. В. Королькова 2013 год Модель школы допрофильной...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова»
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПрограмма рекомендована методическим советом Государственного бюджетного...
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Погорельская сош» имени Героя Советского Союза Н. И. Черкасова Зубцовского района
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconУрок по технологии ркмчп ивановой Любови Александровны, учителя русского...
Любови Александровны, учителя русского языка и литературы мкоу «Пименовская сош имени Героя Советского Союза Печенкина Е. Н.»Кетовского...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место работы: мбоу сош №5 имени Героя Советского Союза О. В. Гудкова города Георгиевска
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мамхегская...
Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева расположена на территории аула Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconКлассный час проведен в 4 классе «А» моу сош №101 г. Волгограда 9...
Святого Георгия, Славы, Героя Социалистического труда, героя Советского Союза, героя России), кавалерами ордена Святого Георгия (М....
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место работы Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И. А. Хромова мбоу кочетовской сош
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconВ рамках недели информатики с 23. 01. 2012 г по 28. 01. 2012 г
Неделя информатики в мбоу сош №14 имени Героя Советского Союза С. Е. Белого Х. Бейсужек Второй
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconФилиал мбоу избердеевской сош имени Героя Советского Союза В. Кораблина...
Образовательная: дать начальные представления о процессе производства тканей из натуральных волокон растительного происхождения
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Зиновьева Тамара Владимировна – учитель математики мбоу «сош №3 г. Облучье» имени Героя Советского Союза Юрия Владимировича...
Доклад директора Деревниной Надежды Владимировны о работе мбоу «сош №6 имени Героя Советского Союза Н. З. Ульяненко» iconОтчет о работе окружной инновационной площадки гбоу сош №463 имени...
Целью эксперимента является также создание условий для внедрения полученных результатов в массовую практику школ города Москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск