Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу)





Скачать 252.85 Kb.
НазваниеОтчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу)
Дата публикации22.10.2013
Размер252.85 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Химия > Публичный отчет
Публичный отчет

за 2011 год

 

 

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ДОУ):

1.1.     Наименование    ОУ          Муниципальное    дошкольное    образовательное    учреждение
детский сад № 15 «Ромашка»

(в соответствии с Уставом)

1.2.    Юридический, фактический адреса 606930 Нижегородская область Тоншаевский район, р.п. Пижма, улица Кирова, дом 12.

1.3.    Р/с 40701810822021000066

1.4.    Телефон: 93-4-24

1.5.    Год ввода в эксплуатацию – 20.09.2009 год

1.6.    Лицензия: серия А   № 340305, дата выдачи 22 марта 2010 года,

срок действия до 22 марта 2016 года, кем выдана Министерстом образования Нижегородской обл., направления образовательной деятельности (виды реализуемых образовательных программ): комплексная, парциальная.

1.7.    Статус ОУ - Муниципальное учреждение

1.8.    Учредитель (ли) Администрация Тоншаевского района Нижегородской области.

1.9.    Краткая справка об истории учреждения. Традиции ОУ.

1.10. Сведения о дополнительных платных образовательных услугах (при наличии).

II. Нормативно-правовая база

2.1.     Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер) №107 от 29.06.2010.

2.2.     Договор с учредителем (дата подписания) 29 сентября 2005 года.

2.3.     Договоры между родителями (законными представителями) и ДОУ.

2.4.      Документация ведется в соответствии с Перечнем документации ДОУ, утвержденным приказом

                     ГК  СССР   по  Народному  образованию   и   Министерством  здравоохранения   СССР  от  04.10.88

№369/745.

III. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ.

 

3.1 . Тип здания - приспособленное.

3.2. Год ввода в эксплуатацию 2009.

3.3. Проектная мощность - 95.

3.4. Реальная наполняемость - 104.

МДОУ  работает в режиме пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу, выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Материально-техническая база представлена:

Детский сад оснащен современным оборудованием для осуществления воспитательно- образовательной и оздоровительной деятельности.  Большие возможности знакомства с миром природы и экспериментирования откроет для  детей экологическая комната, в которой   представлены  растения  разных климатических зон и создан живой уголок.

      Имеется музыкально-физкультурный зал, оборудованный в соответствии с требованиями современного дизайна, отличающийся нестандартностью и оригинальностью. Для развития физических качеств имеются тренажеры, массажеры, гимнастическое оборудование. Детский сад полностью оснащен программно- методическим и игровым материалом.

По последнему  слову техники представлен  медицинский блок,  позволяющий  в полном объеме осуществлять лечебно-профилактическую и физкультурно-оздоровительную работу. Блок  представлен процедурным, врачебным кабинетами и  двумя   изоляторами. Пищеблок отличается современным проектированием и новейшим  оборудованием. Для развития познавательной деятельности в детском саду имеются  цветные телевизоры музыкальные  центры, DVD-плеер, мультимедийное оборудование

 

   3.5.Сведения о семьях детей

Социальная характеристика семей

 

Год

 

 

Кол-во се-мей

Образовательный ценз

Социальный статус

Состав семьи

Социальное благополучие

выс

сред.

спец.

сред

ра-бо-чие

слу-жи-щие

предпри-нима

тели

без

ра-ботные

пол-ная

непол-ная

мно-

го-

дет-

ная

благо

получ-ные

небла-гопо-лучные

2008-

2009

73

130 ч

9

82

37

78

18

3

31

57

16

8

69

4

2009-2010

95

163 ч

17

88

58

88

22

3

50

68

27

12

91

4

2010-2011

95

170 ч

13

101

56

82

40

1

47

75

20

16

92

3

 

 

Выводы:  на 01.09.10 года

  8%  - родителей имеют высшее образование;

59% - среднее специальное;

33%  - среднее;

48% - рабочие;

23% - служащие;

28% - безработные;

1% - предприниматели;

79 % - полные семьи;              

21 % - неполные семье;

97% - благополучные семьи;

3% - неблагополучные;

 

 

IV. Управление учебно-воспитательным процессом

4. Структура управления: Совет педагогов - Совет МДОУ - родительское собрание - родительский

комитет

4.1. Цель ОУ:

2011-2012 уч.г

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

V. Кадровое обеспечение педагогического процесса в ДОУ.

5.1.. Дайте краткую характеристику кадрового обеспечения образовательного учреждения.

Краткие сведения об администрации МДОУ:

 

№№ п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Стаж работы

 

 

 

администрат.

в данном ОУ

1.

Овчинникова Н.А.

заведующая

9

17

2.

Сухарева Е.Б.

Старший воспитатель

5

25

3.

Клешнина М.В.

Завхоз

1

1

4.

Галкина Н.Е.

Старшая медсестра

27

27

 

 

Характеристика педагогических кадров на 2011-2012учебный год

                 ОУ

всего

                                   

                     Образование

 

Категории

 

Стаж

              Всего

 

 

высшее

Высшее

 пед.

Неоконч..высш.

Ср.

пед.

Ср.

спец.

Нач.

проф.

Среднее

общее

высшая

1

2

б\к

0-3

3-20

Более

20

      Заведующая

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

      Старший воспитатель

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

      Воспитатели

10

 

 

 

10

 

 

 

2

5

3

 

1

1

8

      Логопед

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

      Музыкальный руководитель

1

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

    Инструктор  по физической  культуре

1

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

     Итого:

15

-

4

 

11

 

 

 

4

7

3

1

1

6

8

 

Подбор, расстановка кадров и распределение между ними функций осуществляется в МДОУ с учетом дифференциации по образованию, по стажу, по квалификации, личных качеств сотрудников, психологической совместимости.

Вывод:     педагоги МДОУ детского сада №15 «Ромашка» имеют:

27% высшее образование,  73% средне-специальное образование;

54% - стаж работы более 20 лет, 40% -от3  до 20 лет, 6% до 3 лет;

Высшую категорию  имеют - 4 человека ,27%

Первую – 7 человек, 47%

Вторую – 3 человека,20%

Анализ профессионального уровня  педагогов позволил сделать выводы о том, что коллектив МДОУ№15:

-сплоченный, имеет хороший уровень педагогической культуры;

-стабилен;                                         

-работоспособный (опытный), творческий;

Повышает свой профессиональный уровень на курсах в НИРО

 В МДОУ создан психологически комфортный климат:

-для каждого сотрудника предоставлены равные условия для проявления потребностей и возможностей;

-существует адекватная оценка деятельности в соответствии с ее результатами;

-существует система подготовки и переподготовки, повышающий профессиональный уровень педагога

-коллективу присуще доброжелательность, культура делового общения

VI. Содержание деятельности образовательного учреждения

Методы и формы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ, образовательные программы, педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми, результативность.

6.1. Краткая  характеристика образовательного учреждения: тип, вид, категория: Детский сад -3 категория средняя посещаемость 95

 

6.2.Количество воспитанников

 

Характеристика контингента воспитанников

 

 

       Год

 

 

списочный состав

 

фактически

численность по возрастам

численность по полу

 

До 3-х лет

3-5 лет

5-7 лет

М

 

Д

 

2008 –2009

95

 

95

15

23

35

48

47

2009-2010

 

95

 

95

15

42

38

50

45

2010-2011

95

95

23

40

32

48

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.З Программы, реализуемые в образовательном учреждении: комплексные, парциальные:

 

Наименование

 

 

 

 

 

Наглядное            учебно-методическое

Кто

 

 

 

 

 

 

обеспечение:

реализуе

 

 

 

 

 

 

Умственное      воспитание-«Мир      в

т

 

 

 

 

 

 

картинках»                      («Транспорт»,

 

 

 

 

 

 

 

«Спортивный                      инвентарь»,

 

 

 

 

 

 

 

«Музыкальные инструменты», «Ягоды

 

 

 

 

 

 

 

садовые»,     «Домашние     животные»,

,

 

 

 

 

 

 

««Школьные             принадлежности»,

 

 

 

 

 

 

 

«Животные          жарких           стран»,

 

 

 

 

 

 

 

«Животные         средней         полосы»,

 

 

 

 

 

 

 

«Насекомые»,   «Деревья   и   листья»,

 

 

 

 

 

 

 

«Овощи», «Фрукты», «Цветы»).

 

 

 

 

 

 

 

Развитие         речи-«Рассказы         по

 

 

 

 

 

 

 

картинкам» («Времена года», «Летние

 

 

 

о

 

 

 

о.

 

виды спорта», «Зимние виды спорта».

 

 

 

 

 

 

 

«Кем быть»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексные

М.А.

К.Ю.

Всесторо

С

5

Методическая                      литература.

Воспитат

«Программа

Васил

Белая,

инее

года

 

перспективные планы, метод.

ели  всех

воспитания        и

ьева

г.п.н

развитие

до 7

 

Умственное воспитание

возрасны

обучения           в

 

овико

психичес

лет

 

-Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий

х групп

детском саду»

 

ва.

ких        и

 

 

мир. М: Мозаика - Синтез, 2005.

 

 

 

О.А.

физическ

 

 

-Дыбина         О. Б.          Что         было

 

 

 

Миро

их

 

 

до...ИгрыОпутешествия     в     прошлое

 

 

 

нова,

качеств

 

 

предметов.- М.:Сфера, 1999.

 

 

 

Н.Ф.Г

детей    от

 

 

-Соломенникова  О.А.   Экологическое

 

 

 

убано

рождения

 

 

воспитание      в      детском      саду».-

 

 

 

ва.

до 7 лет в

 

 

М.:Мозайка-Синтез, 2005.

 

 

 

Ю.С.

соответст

 

 

-Гербова В. В. Развитие речи в детском

 

 

 

Мухи

ВИИ   С    ИХ

 

 

саду.- М.:Мозайка-Синтез, 2005.

 

 

 

на

возрастн

 

 

-Максаков А. .И. Правильно ли говорит

 

 

 

 

ыми

 

 

ваш ребенок. -М.:Мозайка-Синтез,2005.

 

 

 

 

индивиду

 

 

-Максаков А. И. Воспитание звуковой

 

 

 

 

альными

 

 

культуры        речи        дошкольников. -

 

 

 

 

особенно

 

 

М.:Мозайка-Синтез, 2005.

 

 

 

 

стями.

 

 

Нравственное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

-Петрова      В. И.,      Стульник      Т.Д.

 

 

 

 

 

 

 

Нравственное   воспитание   в  детском

 

 

 

 

 

 

 

саду.-М.:Мозаика-Синтез, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

-Комарова     Т.С.,     Куцакова     Л. В.,

 

 

 

 

 

 

 

Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в

 

 

 

 

 

 

 

детском    саду.-М.:    Мозаика-Синтез,

 

 

 

 

 

 

 

2005.

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

воспитание

 

 

 

 

 

 

 

-Комарова      Т.С.      Изобразительная

 

 

 

 

 

 

 

деятельность      в      детском      саду.-

 

 

 

 

 

 

 

М.: Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

-Комарова             Т.С.              Детское

 

 

 

 

 

 

 

художественное      творчество.-      М.:

 

 

 

 

 

 

 

Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

-Соломенникова        О.А.         Радость

 

 

 

 

 

 

 

творчества.   Ознакомление  детей   5-7

 

 

 

 

 

 

 

лет     с     народным     искусством.

 

 

 

 

 

 

 

М.:Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

Культурно-досуговая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зацепина  М.Б.   Культурно-досуговая

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность      в      детском      саду.-

 

 

 

 

 

 

 

 

М.:Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зацепина     М.Б.,     Антонова     Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Народные праздники в детском саду. -

 

 

 

 

 

 

 

 

М.:Мозаика-Синтез,2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зацепина     МБ.,      Антонова     Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздники  и  развлечения  в детском

 

 

 

 

 

 

 

 

саду.-М.:Мозаика-Синтез,2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

-Губанова Н.Ф. Игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

в   детском   саду.-М.:Мозаика-Синтез,

 

 

 

 

 

 

 

 

2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

-Степаненкова       Э.Я.       Физическое

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание в детском саду. м. Мозаика-

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтез, 2005.

 

 

Парциальные «Камертон»

э.п.к

остин

О.П.Р

адыно

Разностор оннее

С года

5

Рекомендации,    конспекты    занятий, наглядный материал

Музыкал ьный

 

 

а

ва.

полноцен

ДО

 

Дидактические   игры:   «Музыкальные

руковод

 

 

 

Т.И.Ч

ное

сем

 

игры      для      развития      восприятия

итель

 

 

 

ирков

музыкаль

и

 

основных       свойств       музыкальных

 

 

 

 

а,

ное

лет.

 

звуков»-   24   игры,   иллюстрации   к

 

 

 

 

Г.А.С

образован

 

 

детским   песенкам,   иллюстрации   из

 

 

 

 

труев,

ие   детей

 

 

«музыкального    букваря»,    портреты

 

 

 

 

М.Д.

(обучение

 

 

композиторов,                   иллюстрации

 

 

 

 

Маха

,

 

 

музыкальных инструментов.

 

 

 

 

нова

воспитан

 

 

 

 

 

 

 

 

ие,

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие)

 

 

 

 

 

 

 

 

соответст

 

 

 

 

 

 

 

 

вующее

 

 

 

 

 

 

 

 

их

 

 

 

 

 

 

 

 

возрасти

 

 

 

 

 

 

 

 

ым

 

 

 

 

 

 

 

 

возможно

 

 

 

 

 

 

 

 

стям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4.Педагогические технологии.

-  Развитие речи - О.С. Ушакова;

-  Знакомство с литературой - О.С. Ушакова;

-  Математика - Михайлова;

-  Конструирование - О.С. Сафонова, Л. Парамонова;

-  Экологическое воспитание дошкольников - С.Н. Николаева;

-  ОБЖ - Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева;

-  Двигательная активность в детском саду - Рунова;

-  «Музыкальные шедевры» - О.Радынова.

 

 

6.5. Качественные и количественные данные о кружковой и студийной работе (дополнит, услуги):

 

Кружки,     секции, студии

Число занимающихся

Возраст

Бесплатные

Платные

Руководитель

«Пчелки»

60

4-7

60

-

Н.А.Тотмина

танцевальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 c:\documents and settings\admin\рабочий стол\сайт ромашка\images\fin.jpg

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПубличный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,...
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОбщие сведения об образовательном учреждении 3

Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Октябрьская...
Глазовского района, ул. Школьная д. 6а. Размещается в двух типовых двухэтажных зданиях: в одном находятся воспитанники дошкольных...
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Состояние здоровью школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconКондрашовой М. Н. I. Общие сведения об образовательном учреждении
Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №27»
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Результативность учебно-вспомогательного процесса. Наличие победителей профильных конкурсов
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям Закона РФ «Об образовании»
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Общие сведения об образовательном учреждении
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения об образовательном учреждении начального профессионального образования
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск