Скачать 109.65 Kb.
|
Приглашение к участию в работе V Ежегодный международный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (Пекин, Шанхай – КИТАЙ 22-30 октября 2010) Тема: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным/клиентским медиа России (далее АКМР) проводит V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая – Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010. Цель Саммита - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями. Мероприятие проводится ежегодно на разных континентах. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 году состоялся III Саммит в трех городах Европы - Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров проведен в 2009г. в Японии. Саммит - важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи. ОРГАНИЗАТОРЫ: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при информационной поддержке журнала «Новости СМИ». Официальный HR партнер – ИМПЕРИЯ КАДРОВ. Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; Великая Эпоха; МФД; НАТ; РАСО; РИД; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия. ру; Интерфакс; Проект Вся Россия, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Media-day.ru, marketing.spb.ru и др. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА: банковско-финансовая; добывающие и производственные компании; медиа-бизнес/СМИ; автомобильный бизнес; телекоммуникации; инвестиционные и страховые компании; интернет-реклама; ритейл; хай-тэк; здравоохранение; сельское хозяйство и пищевая промышленность; недвижимость; executive search, наноиндустрия и др. ФОРМАТ:
В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенности работы на этих рынках транснациональных компаний. Формы проведения:
ПОСЕЩЕНИЕ КОМПАНИЙ И ЭКСКУРСИИ В ДВУХ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ГОРОДАХ КИТАЯ:
КОМПАНИИ1: страховая компания China Life; АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая»; нефтегазовая компания PetroChina; крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile; Китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec); China Unicom (телекоммуникации); Интернет-компания Tencent; Телеканал CCTV-Русский; Информационное агентство Синьхуа; Шанхайская индустриально-инвестиционная компания; Air China; металлургическая компания Shanghai Baosteel Group; мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies; Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай; The Shanghai Stock Exchange; лидер среди китайских поисковых систем Baidu; Шанхайская шелковая группа; медиа группа China Daily; First Automotive Works Group (FAW) и др. УЧАСТНИКИ:
В числе участников с российской стороны: Shell, TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь, Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк, МДМ-банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage Capital Management, Unilever Rus, АК «АЛРОСА», АГТ, ROLF, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие крупнейшие российские и международные компании. Задачи Саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, кросс культурными коммуникациями, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями. Актуальность: Россия и Китай - две огромные страны, две сильные державы, две разные культуры, два народа, которые останутся вечной загадкой для Европы, соседи в Азии с общей границей протяженностью более 4 тысяч километров, а также схожими экономическими и стратегическими интересами. От того, как будут развиваться партнерские отношения между ними, и как на это партнерство будут реагировать другие ведущие державы, прежде всего США и Япония, во многом зависит будущая конфигурация международных отношений. Сегодня Российско-китайские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса. Вопрос – развивать или нет отношения, не стоит. Это, скорее, вопрос времени. Российские инвесторы чрезвычайно интересуются китайскими рынками, а также IPO в Китае. В выигрыше будут те компании, которые окажутся на китайском рынке раньше других. Несмотря на территориальную близость, динамично развивающийся двусторонний диалог, взаимную заинтересованность в углублении сотрудничества, а также иные факторы, способствующие дальнейшему сближению двух стран, Россия и Китай все же остаются носителями разных культур, традиций и, самое главное, во многом – мировоззрений и ценностных категорий и ориентиров. Бизнес Китая обладает специфическими национальными и историческими отличиями. Абсолютная несхожесть языков тем более не содействует развитию взаимопонимания. В Поднебесной специфический подход к бизнесу, не похожая ни на какие другие система менеджмента и «своя» корпоративная культура. Менталитет китайцев не укладывается в наше понимание. Это объективная реальность, с которой невозможно не считаться, решая задачи двустороннего развития отношений и экономического сотрудничества. Чтобы быть успешными на китайском рынке, их нужно знать и понимать. Необходимо также быть готовыми к работе с китайским бизнесом и его проникновению в Россию, взаимодействию с новыми партнерами, подготовленными к участию в данной кросс культурной среде. КРАТКО О КЛЮЧЕВЫХ ТЕМАХ* ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ** (подробно Приложении 1):
Азиатско-Тихоокеанский регион.
Приглашаем вас принять участие в работе Саммита! Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке. Внимание: Заявки на участие принимаются до 16 октября 2010 года. Приложение 1.Ключевые темы встреч и дискуссийШанхайский синдром. Это значит, не бояться нового, но не забывать о старом. Находить выход из всех положений, принимать мир во всем его трагическом противостоянии, но при этом быть оптимистом. Любить жизнь во всех проявлениях. И всегда быть впереди на голову.Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами.КОНФУЦИЙ
1 Состав и количество компаний может быть изменено. |
Программа учебной дисциплины основы теории коммуникации направление подготовки Охарактеризовать на уровне теоретических обобщений феномен коммуникации, структуру взаимодействия сми и аудитории; расширить понимание... | План работы в рамках Всероссийской информационной кампании против... Мероприятия, направленные на развитие творческого начала у ребенка, прививание навыков создания собственных сми | ||
Региональные и корпоративные программы стимулирования рождаемости в РФ (по материалам сми) Владимир Кулаков, директор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, академик рамн 24 | Г. И. Хотинская Корпоративные финансы Программа предназначена для изучения учебной дисциплины «Корпоративные финансы» студентами магистратуры, обучающимися по направлению... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ми для магистерской программы «Менеджмент в сми» факультета медиакоммуникаций ниу «Высшая школа экономики». Данный курс является... | Рабочая программа Дисциплины «Официально-деловой перевод» Сми, в области языковой, социокультурной, межкультурной коммуникации, в научно-исследовательской сфере | ||
Реферат социально-политические аспекты проблемы «толерантность и сми» Мальковская и. А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы. М.: КомКнига, 2005. 240 с | Рабочая программа Дисциплины «Введение в теорию перевода» Сми, в области языковой, социокультурной, межкультурной коммуникации, в научно-исследовательской сфере | ||
Когда закончится нефть и газ на планете? Все мировые сми все чаще затрагивают проблему о ресурсах нефти и газа – главных топливных богатствах! Естественно, когда исчезнет... | Программа дисциплины «Медиатехнологии: технико-технологические основы... Ми для магистерской программы «Менеджмент в сми» факультета медиакоммуникаций ниу «Высшая школа экономики». Данный курс является... | ||
Тесты по дисциплине «Корпоративные информационные системы» Общие... ... | Т. Т. Махаматов мировые религии и культура Мировые религии и культура: Рабочая программа дисциплины для направлений 38. 03. 01. «Экономика», 41. 03. 04. «Политология» (программа... | ||
Примерная программа дисциплины «Корпоративные финансы» Дисциплина «Корпоративные финансы» является дисциплиной базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла федерального... | Факультет экономики Программа дисциплины Мировые фондовые рынки Дисциплина "Мировые фондовые рынки" изучается в магистратуре и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения курса... | ||
Корпоративные издания в структуре печатных сми: типологические и... Защита состоится «20» января 2011г в 15. 00 часов на заседании диссертационного совета Д. 206. 002. 01 при фгоу дпо «Институт повышения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствование навыков употребления в речи лексических и фразеологических единиц по теме «сми». Выражение своего отношения к сми,... |