Задачи
| Формы работы. Вид речевой деятельности
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| ИКТ сопровождение
|
Организация класса. Введение в ситуацию общения. Погружение в проблему. Сообщение целей и задач урока
| Приветствие учащихся. Сообщение темы занятия.
| Приветствует учащихся, сообщает тему занятия
| Осознание целей и задач урока, планирование деятельности на уроке.
| Презентация Prezi.com
|
Актуализация ранее изученного материала по теме СМИ. Подготовка к основному этапу работы занятия
| Речевая разминка. Повторение ранее изученных лексических единиц по теме.
| Фронтальный опрос учащихся.
Вопрос-ответ. Отношение к СМИ, предпочтения в СМИ
| Работа с ранее изученными лексическими единицами по теме СМИ, ответы на вопросы учителя.
| Интернет – ресурс Wordle (средство для создания «Облака из слов»)
|
Проверка домашнего задания
| Опрос учащихся: краткий рассказ об одном из СМИ Великобритании с опорой на конспект - схему
| Составление монологического высказывания - описания одного из СМИ Великобритании с опорой на конспект-схему.
| Программа для создания интеллект-карт Mind Map Manager
|
Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке.
| Аудирование с общим охватом содержания
| Предлагает сравнить 2 схемы – описания СМИ Великобритании, найти отличия и проверить свои предположения просмотрев видео – ролик, рассказывающий о современных СМИ Великобритании
| Учащиеся сравнивают 2 конспект – схемы, находят сходства и отличия, просматривают видео ролик и определяют, какая из схем соответствует содержанию.
|
|
Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте
| Дифференцированные задания.
| Распределяет учащихся по группам:
| 1 группа
| 2 группа
| 1 группа
| 2 группа
|
1 группа
| 2 группа
| 1 группа
| 2 группа
| выполняет индивидуальные задания на компьютерах:
изучает предпочтения в СМИ британских подростков
1.-просмотр видеоролика,
-чтение интернет –статьи
2.создает аудиозапись - конспектирование по изученному материалу
| заполняет анкету-опросник о своих предпочтения в СМИ
Проверяет свои знания правописания английских слов по теме СМИ, разгадывая кроссворд
| Интернет ресурс Wikispaces (средство для выполнения проектов, возможности их редактировать )
Интернет – ресурс для создания подкастов (аудиозапись с последующей публикацией в интернете )Podomatic.com
| Интернет-ресурс для создания онлайн-кроссвордов CrosswordLabs.com
|
1.Аудирование с извлечением детальной информации. Чтение с извлечением детальной информации.
2.Монологическое высказывание.
| 1.заполнение анкеты - своих предпочтений в СМИ.
2.Повторение лексики по теме СМИ, разгадывание кроссворда
| Первой группе выдаются индивидуальные задания: узнать предпочтения в СМИ современных британских подростков.(учащиеся ориентированы на углубленное изучение предмета, отличаются высокой мотивацией к учению)
| Второй группе предлагается поделиться своими предпочтениями в СМИ, а так же повторить лексику по изученной теме, разгадывая кроссворд
|
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.
| Обобщение приобретенных знаний. Составление монологического высказывания – обобщения, сравнения.
| Учитель предлагает учащимся опорную схему для составления монологического высказывания – обобщения приобретенных знаний о предпочтениях британских и российских подростков в СМИ
| Учащиеся составляют монолог-обобщение о предпочтениях подростков в СМИ на основе полученной информации, выявляют сходства и отличия в интересах британских и российских подростков, делают вывод.
| График Power Point Microsoft
|
. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.
| Блиц- тест по теме СМИ Великобритании, множественный выбор. Извлечение детальной информации
| Учитель предлагает детям выполнить блиц-тест (онлайн-тест)для проверки уровня усвоения ими нового материала.
Задание: просмотреть видео запись, сообщающую статистические данные по СМИ Великобритании, выбрать правильный вариант ответа. Проверка
автоматическая
| Учащиеся выполняют онлайн тест: просматривают видеоролик о статистике СМИ Великобритании, выбирают правильный вариант ответа. Тест проверяется автоматически.
| Онлайн – тест www.esl.com
|
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).
| Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке.
| Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке
- анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,
- оценивает работу ,активность учащихся на занятии
| - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке
- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения
- отвечают на вопросы рефлексии.
|
|
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
| Сообщение домашнего задания.
| - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения
| - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению
- записывают задание в дневник
|
|