Протокол заседания Управляющего Совета





Скачать 306.75 Kb.
НазваниеПротокол заседания Управляющего Совета
страница1/3
Дата публикации23.06.2014
Размер306.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6

с углублённым изучением отдельных предметов», г. Надым
ПРОТОКОЛ

заседания Управляющего Совета


20.05.2013

5


Присутствовали: 12 (80%) человек.

Отсутствовали: 3 (по уважительной причине).

Приглашенные: Колосова В.С., заместитель директора по УВР; Коробец В.А., заместитель директора по ВР; Шлык А.А., заместитель директора по УВР; Наймушина Л.И., заведующая библиотекой; Попова Е.Т., заместитель директора по АХР.
ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О переходе на безналичные формы оплаты питания в школьных столовых. Отв. Колосова В.С.

  2. О введении единой школьной формы. Отв. Ткач В.А., Бородинова А.П.

  3. Утверждение Основной образовательной программы начального общего образования
    (с изменениями); Основной образовательной программы основного общего образования (с изменениями); Образовательной программы начального общего образования (4 классы) (ФК ГОС); Образовательных программ основного общего (7-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы) (ФК ГОС), календарного годового графика (режима работы школы). Отв. Федюк Н.Г., Колосова В.С., Шлык А.А.

  4. Об обеспечении учебниками в 2012/2013 году и формировании заявки на учебники на 2013/2014 учебный год. Отв. Наймушина Л.И.

  5. О подготовке школы к новому 2013/2014 учебному году. Отв. Попова Е.Т., Ткач В.А.

  6. Согласование и утверждение отчёта о состоянии поступлений и расходовании благотворительных средств, уточнение распределения расходов. Отв. Ткач В.А.

  7. Согласование проекта публичного доклада школы за 2012/2013 учебный год. Отв. Ткач В.А.

  8. О требовании родителей учеников 5б физико-математического класса обучаться в 2013/2014 учебном году в I смену. Отв. Ткач В.А.

  9. О реализации мероприятий Социально-значимого целевого проекта «Школа комфорта и уюта». Отв. Алексеева И.Н.

  10. О создании Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Отв. Ткач В.А.



  1. СЛУШАЛИ:

Колосова В.С., зам. директора по УВР, рассказала о проекте «Школьная карта», переходе с 01.09.2013 на безналичные формы оплаты питания в школьной столовой. Оплата услуг питания будет осуществляться через обслуживание в ОАО «Запсибкомбанк». Родителям необходимо предоставить копию свидетельства о рождении ребенка и копию собственного паспорта, если ребенок имеет паспорт, то предоставляется только копия документа ребенка. Далее Валентина Серафимовна озвучила преимущества безналичного расчета за питание обучающимися: приобретение обучающимися практических навыков обращения с современным платежным оборудованием и картами; учителя не несут материальную ответственность за денежные средства. Проведены собрания на всех параллелях. Родители приняли решение о переходе на безналичный расчет за питание с 01.09.2013. Сбор документов, получение Школьной карты осуществить в течение мая 2013 года.

Гусак Ж.А., генеральный директор ООО «Велис», дополнила выступление Колосовой В.С., рассказав о предполагаемых механизмах осуществления расчета и списания денежных средств за питание школьников.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению информацию о переходе на безналичные формы оплаты питания в школьной столовой.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Бородинова А.П., зам. директора по ВР, напомнила членам Управляющего Совета Закон РФ «Об образовании», документы Минобрнауки России о введении в ОУ школьной формы, Письмо Роспотребнадзора, в котором говорится о требованиях к школьной форме. Решением заседания Управляющего Совета (протокол от 15.12.2012 №3) было одобрить введение единой школьной формы с нового учебного года, финансово-хозяйственной комиссии было поручено рассмотреть механизм заказа формы в сторонних организациях, стоимость, способы оплаты. За прошедший период рассмотрен ряд предложений от различных фирм, расположенных в Тюмени, Екатеринбурге, Москве. Наиболее интересным было предложение фирмы SkyLaik, одного из крупнейших производителей школьной формы в России. Компания SkyLake существует 11 лет. Занимается разработкой моделей школьной одежды для детей всех возрастов. Ассортимент включает в себя сотни наименований школьной одежды. SkyLake привлекает к работе над своей продукцией лучших модельеров и дизайнеров. Школьная одежда от SkyLake отличается удобством, практичностью и современным дизайном, что и выделяет её из массы изделий других производителей формы. Очень важно, что вся форма шьется из современных натуральных тканей – твида, габардина, хлопка и шифона, что делает школьную форму комфортной, приятной и красивой. При организованном заказе школьной формы возможны скидки от 10 до 20%, что позволит существенно снизить стоимость полного комплекта.

На сегодняшний день проведены родительские собрания во всех параллелях, родители определяются с модельным рядом, механизмом приобретения школьной формы. Начальная школа уже выбрала модельный ряд, средняя школа еще в процессе выбора. Для старшей школы единая форма рекомендована, но на усмотрение самих классных коллективов.

Ткач В.А. дополнил Алину Павловну, пояснив, что школа не принуждает заказывать форму именно в данной фирме, возможен самостоятельный пошив комплекта школьной формы по предложенным образцам. Форму можно также заказать самостоятельно в интернет-магазине, приобрести в сетевых магазинах г. Москва, Санкт-Петербург. Приобретать необходимо только минимальный комплект: для мальчиков – жилетка и брюки, для девочек – жилетка, юбка и брюки, остальной ассортимент – по желанию. Обмерами, сбором денег, сотрудничеством с фирмой должны заниматься только родительские комитеты классов, сбор денег классными руководителями запрещен.

РЕШИЛИ:

  • Одобрить сотрудничество с компанией SkyLake в приобретении единой школьной формы.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Колосова В.С., заместитель директора по УВР, представила на утверждение Основную образовательную программу начального общего образования (с изменениями) и Образовательную программу начального общего образования (ФК ГОС) (4 классы).

Шлык А.А., заместитель директора по УВР представила Основную образовательную программу основного общего образования (с изменениями); Образовательные программы основного общего (7-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы) (ФК ГОС).

Далее Анна Акимовна представила режим работы школы, который разработан в соответствии с Уставом школы и другими нормативными актами. Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 учебные недели; 2-11 классы – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Учебный процесс осуществляется в две смены.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 45 минут, за исключением 1 класса, продолжительность урока в котором в первом полугодии – 35 минут.

Занятия в I смену начинаются с 08:00 часов, во II смену – с 14:00. Со следующего учебного года планируется перейти на 5-дневную рабочую неделю обучающимся 1-3-х классов.

РЕШИЛИ:

  • Утвердить: Основную образовательную программу начального общего образования
    (с изменениями); Основную образовательную программу основного общего образования (с изменениями); Образовательную программу начального общего образования (ФК ГОС) (4 классы); Образовательные программы основного общего (7-9 классы) и среднего общего образования (10,11 классы) (ФК ГОС).

  • Календарный годовой график на 2013/2014 учебный год согласовать и одобрить решение педагогического совета об утверждении данных документов.

«За» – 14 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.



«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Наймушина Л.И., заведующая библиотекой, информировала Управляющий Совет об обеспечении учебниками в 2012/2013 году и формировании заявки на учебники на 2013/2014 учебный год. С 1 января 2010 года вступил в силу новый Стандарт начального общего образования, в одном из пунктов которого отмечена важная роль школьной библиотеки. В этом пункте документа говорится об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации основной образовательной программы. Кроме того в стандарт заложены требования об обязательном техническом оснащении Информационно-библиотечного центра. Наша школьная библиотека отвечает всем современным требованиям. К началу текущего учебного года был сделан ремонт, приобретена новая мебель, оборудованы 3 компьютерных места с выходом в интернет. К сентябрю 2012 года поступило 4515 экземпляров на сумму 889816 рублей. Учебный фонд обновился на 37%, что на 18% больше чем в прошлом году. Новые комплекты, соответствующие новым стандартам получили все обучающиеся 2-х и 5-х классов. По углубленному изучению отдельных предметов поступило учебников на 52860 рублей. Это учебники по алгебре 7-9 классов, по физике для 8,9-х классов. Обеспеченность в этом году составила 99% за счет фондов школы и 1% за счет родительских средств. Покупали учебники по английскому языку обучающиеся 3-х и 4-х классов, т.к. перешли на пособия другого автора.

Также библиотечный фонд пополнялся художественной и справочной литературой. Было поступление современной детской литературы. За счет школьного бюджета были закуплены электронные книги. Также за счет школьных средств была оформлена подписка на I полугодие 2013 года на 33736 рублей. Для младших школьников приобретены различные развивающие журналы «Веселые животные», «Тошка», «Винни и его друзья», «Том и Джерри» и т.п. Для среднего и старшего возраста были выписаны такие журналы как «Юный техник», «Мир техники для детей», «Мне 15», «Ровесник» и др. В настоящее время оформляется подписка на II полугодие на 30000рублей.

К новому учебному году поступят комплекты учебников для всех обучающихся 3-х и 6-х классов. Планируется обновление учебников для среднего звена по геометрии, биологии, английскому языку; для старшеклассников – учебники по физике, геометрии, географии, английскому языку. Кроме того к началу 2013/2014 учебного года поступит программная художественная литература на сумму 23000 рублей, справочная литература на сумму 60000 рублей и методическая литература на 4000 рублей.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению информацию об обеспечении учебниками в 2012/2013 году и формировании заявки на учебники на 2013/2014 учебный год.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Ткач В.А. представил основные моменты по подготовке школы к новому учебному году. Одним из пунктов Предписания Роспотребнадзора является необходимость организации хозяйственной зоны, по СанПиНам данная зона должна находиться в 25м от ограждения школы, что на сегодняшний день не представляется возможным. На решение данного вопроса руководству школы дано 2 года. Для этого необходимо расширить территорию школы, что требует участия Главы Администрации района, Районной думы и т.д. В Администрацию района официальное письмо отправлено, но ответа не было.

В течение летнего периода основными объектами текущего ремонта являются: учебные кабинеты №9, 10, 10а, лестничные пролеты (замена кафельной плитки, дверей), входная группа (запасной выход), мелкие общестроительные работы в учебных кабинетах, туалетах, коридорах.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению результаты подготовки школы к новому учебному году.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Ткач В.А. представил информацию о состоянии поступлений и расходования благотворительных средств, уточнение распределения расходов, отметив заметные изменения в совершенствовании материально-технической базы школы. В этом помогали родители, меценаты, муниципалитет и округ.

Так, за счет средств родителей осуществлены ремонты и эстетическое оформление учебных кабинетов (приобретение стендов для классных уголков, жалюзи (штор), коммутации и приспособлений для активного использования ИКТ).

За счет средств меценатов приобретены моечные раковины (ЗАО «Экогаз», генеральный директор Козаченко Владимир Андреевич), мебель, посуда, ткань для пошива штор на этажи (ООО «Велис», генеральный директор Гусак Жанна Алексеевна), строительные материалы и комплектующие (Надымское ЛПУ ООО «Тюментрансгаз», начальник Келехсаев Заурбек Созирикоевич).

За счет средств муниципалитета и округа проведены ремонты коридоров 2 и 3 этажей, входной группы 1 этажа, нескольких учебных кабинетов и лаборантских, душевых в спортивном зале, туалетных комнат, школьного музея; приобретена ученическая мебель (конторки), стенки, столы в учебные кабинеты начальной школы, мягкая мебель в рекреации;

закуплено информационно-техническое оборудование (доски, программное обеспечение) и учебно-лабораторное оборудование для обеспечения реализации ФГОС НОО; приобретены учебные пособия и оборудование для кабинетов логопедов и психологов, каждый учебный кабинет укомплектован автоматизированным рабочим местом учителя, практически на 80% все кабинеты оснащены жк-телевизорами.

В целом на учебное оборудование потрачено бюджетных средств на сумму 6127000 рублей, на ИКТ-оборудование и программное обеспечение – 8661346 рублей, текущий ремонт – 1291000 рублей, внебюджетные (безвозмездные, спонсорские) средства составили 1474000 рублей. На обновление учебного фонда выделено 854725 рублей, приобретение художественной, справочной, методической литературы и периодики выделено 61400 рублей.

На летний период запланировано приобретение большого количества учебных пособий, оборудования для реализации ФГОС в основной школе, важным действом должны стать ремонт библиотеки и книгохранилища, замена старых окон на пластиковые, частичный ремонт подсобных помещений школьной столовой.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению состояние поступлений и расходование благотворительных средств, одобрить текущее распределение расходов.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Ткач В.А. представил для утверждения публичный доклад школы за 2012/2013 учебный год, в который вошли основные достижения обучающихся и педагогов (Приложение 1).

РЕШИЛИ:

  • Одобрить проект публичного доклада школы за 2012/2013 учебный год.

«За» – 12 человек.

«Против» – нет.

«Воздержались» – нет.


  1. СЛУШАЛИ:

Ткач В.А. зачитал письмо-ходатайство родителей учеников 5б класса обучаться в 2013/2014 учебном году в I смену. В данном письме родители указывают на то, что дети обучаются в режиме эксперимента по освоению новых стандартов и имеют статус класса с углубленным изучением математики. Учитывая сложность программы, дополнительную занятость и большую заинтересованность в углубленном изучении математики и других предметов, родители просят сохранить режим обучения учащихся 5б класса в I смену и в последующих учебных годах, согласно пункту 10.4 «Положения СанПиНа о режиме работы обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов». Также родители отметили, что силами родителей данного класса был отремонтирован классный учебный кабинет согласно нормам СанПиНа, постелен антистатический линолеум на сумму 140000 рублей.

Валерий Анатольевич пояснил членам Управляющего Совета свой отказ родителям в решении данного вопроса. Главный аргумент – отсутствие необходимых учебных помещений. Руководство школы совместно с Управляющим Советом на протяжении всего года активно работает по поиску путей расширения школьной территории. Было написано письмо Шегурову С.С. с просьбой о строительстве пристроя к основному зданию школы, но данная просьба отклонена, по ряду объективных причин. На сегодняшний день дополнительных помещений у школы нет, в будущем учебном году необходимо выделить еще дополнительные кабинеты для предметных лабораторий для реализации внеурочной деятельности, таким образом ситуация только будет усугубляться. Вторая причина отказа родителям – недостаток педагогических кадров, т.е. если физико-математические классы перейдут на обучение в I смену, учителям при нагрузке 20 часов придется разбивать расписание на 2 смены, что предполагает большое количество «окон» между уроками, а по Коллективному договору «окна» в расписании педагогов не могут превышать одного часа. Еще одна немаловажная причина – особенности организации внеклассных массовых мероприятий. Большинство традиционных школьных мероприятий проводится на параллели, если дети одной параллели будут учиться в разные смены, будет затруднена организация подобных мероприятий, в конечном итоге пострадают дети.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол №40 заседания Управляющего совета гимназии от 27 сентября 2012г. Присутствовали
Согласование проектов приказов об установлении стимулирующих выплат из Фонда качества образования
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета моу «Трусовская сош»
Согласование: публичного доклада директора о состоянии и перспективах общего образования в школе, о поступлении и расходовании финансовых...
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва
Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана, длительности учебной недели на 2011-2012 учебный год в рамках...
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол заседания Управляющего Совета iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Протокол заседания Управляющего Совета iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол заседания Управляющего Совета icon1 Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с....
Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с. Исламей от 28. 04. 08 г. "Выборы членов Управляющего Совета"
Протокол заседания Управляющего Совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»...
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол от 26. 08. 2011г. №1 «Рассмотрена» на заседании Управляющего совета
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол №2 от 25. 12. 2008г. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
Протокол заседания Управляющего Совета iconПротокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха
Протокол заседания Управляющего Совета icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Протокол заседания Управляющего Совета iconЛебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета
Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности...
Протокол заседания Управляющего Совета iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск