Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета





НазваниеПротокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета
страница1/7
Дата публикации07.10.2013
Размер1.14 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7




Согласовано на заседании педагогического совета

Протокол № 14

«_24_»____июня___2011г.


Согласовано на заседании Управляющего совета

Протокол № 19/1

«_16_»_июня__ 2011г.
___________ Сорокина Е.Ю.


Утверждено

Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №22»

Приказ № 174/1

«_24_» _____июня_______2011г.
_____________________А.Ю.Егорова

Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №22»

на 2011 – 2015 гг.

г. Балашиха 2011г.

Оглавление

Стр.

Паспорт программы развития ……………………………………………………3

Раздел I. Введение ………………………………………………………………...8

Раздел II. Информационная справка …………………………………………….9

Раздел III. Аналитико-прогностическое обоснование ………………………….23

Раздел IV. Концепция развития школы ………………………………………….24

Раздел V. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние ……….27

Раздел VI. План реализации мероприятий……………………………………….45

Раздел VII. Управление программой………………………………………………60

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №22» на 2011 – 2015 гг.

Дата принятия решения об утверждении
Программы





Заказчик программы

Управляющий совет школы, родительская общественность

Основные разработчики Программы

Директор, заместители директора, руководители ШМО

Исполнители Программы

Педагогический коллектив МОУ городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №22», ученический коллектив, социальные партнеры школы.

Цели и задачи Программы

Реализация Программы развития  направлена на достижение приоритетной цели школы в новых условиях «Создание для обучающихся  оптимальных условий  по овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде» через внедрение более совершенной модели организации учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

1.Повысить качество образования до уровня, отвечающего современным требованиям.

2.Ввести поэтапно новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

3.Совершенствовать систему профильного обучения и довузовской подготовки.

4.Формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

5. Совершенствовать систему выявления,  поддержки и сопровождения талантливых детей и создание условий для реализации их способностей.

6.Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Создать условия для повышения их профессионального уровня.

7.Создать условия для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.

8. Создать целостную систему, способствующую сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса.


Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации: 2011 – 2015 годы

Этапы реализации:

Диагностико-прогностический: 2011 год.

Организационно-практический этап: 2012-2014 годы.

Аналитико-обобщающий этап: 2015 год.


Объемы и источники финансирования
Программы


Финансовые затраты на реализацию программы составят ежегодно примерно: ФОТ 33 701 233; учебные расходы 34 663 855

 

Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели
социально-экономической эффективности


 

Показатели качества образования:

- доля учащихся, освоивших образовательную программу начального образования ……………………………….. 100%;

 

- доля учащихся, окончивших начальную ступень на «4» и «5» ………………………………………………………более 50%;

- наличие положительной динамики по результатам независимой оценки выпускников начальной ступени;

- доля учащихся, освоивших образовательную программу основной ступени общего образования ………………….. 100%;

- доля учащихся, окончивших основную ступень на «4» и «5» ………………………………………………………………. 40%;

- наличие положительной динамики по результатам независимой оценки выпускников основной ступени;

- доля учащихся, окончивших основную ступень на «4» и «5» ………………………………………………………………. 40%;

- доля учащихся, освоивших образовательную программу основной ступени общего образования ………………….. 100%;

- доля учащихся, окончивших старшую ступень на «4» и «5» ………………………………………………………………. 40%;

- наличие положительной динамики по результатам независимой оценки выпускников старшей ступени;

-удовлетворенность населения качеством образовательных услуг ………………………………………………………. 98%

от числа опрошенных.

Показатели изменения содержания образования:

-переход на ФГОС всех классов начальной ступени образования …………………………………………………………… 100%;

- обеспеченность рабочими программами и УМК по ФГОС начальной ступени образования ……………………….. 100%;

- наличие эффективной системы внеурочной деятельности;

- наличие эффективной системы мониторинга результатов освоения ФГОС начального общего образования (уровень овладения): личностными, регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными действиями;

- наличие условий для перехода на ФГОС классов основной и старшей ступени;

- обеспеченность рабочими программами по ФГОС основной и старшей ступени образования ……………………….. 100%;

- создание системы мониторинга результатов овладения знаниями, навыками и способами деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего (полного) общего образования;

- систематическое использование педагогических технологий, направленных на формирование УУД, на всех ступенях образования, включая предшкольную подготовку;

- обеспечение доступа к информационным ресурсам школы для всех участников образовательного процесса ……………100%;

-сохранение охвата предпрофильной подготовкой обучающихся 8-9 классов…………………………………………………….100%;

-сохранение охвата профильным обучением обучающихся 10-11 классов ………………………………………………………100%;

-увеличение удельного веса учащихся старшего звена, проходящих довузовскую подготовку за счет заключения дополнительных договоров с вузами о сотрудничестве в области образования;

-увеличение доли выпускников школы, продолжающих образование по профилю до 60%;

- повышение удельного веса учащихся,  обучающихся по программам дополнительного образования (в процентном отношении от общего числа обучающихся до 15%).

Показатели работы по поддержке одаренных детей:

- наличие персонифицированной базы динамики достижений одаренных детей;

- увеличение доли учащихся, принимающих участие в олимпиадах и творческих конкурсах до …………………10 %;

- увеличение к 2015 году доли детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей до……………………… ……20 %,

Показатели повышения уровня профессиональной компетенции педагогов:

- повышение удельного веса численности педагогических работников школы, прошедших аттестацию в соответствии с новым порядком аттестации, от общего числа педагогических работников до …………………………………………100 %;

- повышение удельного веса численности педагогических работников прошедших курсы повышения квалификации до … ……………………………………………………………100% %;

- увеличение удельного веса педагогов, принимающих участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах муниципального и регионального уровня, привлеченных к участию в научных конкурсах до ………………………………………………10%.

Показатели комплексной интеграции управленческой и учебно-воспитательной деятельности в единую информационную среду:

 

-удельный вес автоматизированных образовательно-управленческих операций……………………………… 100%;

 

-удельный вес уроков и внеклассных мероприятий, проведенных с применением информационно-программной технологии обучения……………………………………… 30 %;

 

-удельный вес электронных дневников и журналов, используемых в едином информационно-управленческом пространстве школы……………………………………60 %;

 

-удельный вес компьютеров, приходящихся на одного учащегося ………………………………………………… 0.07;

Показатели результативности системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса:

- -сокращение пропусков учащихся по болезни на 10 % (в сравнении по показателям на 2010 г);

- Повышение удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся школы на 5%;

-  увеличение удельного веса массово-воспитательных мероприятий, способствующих оздоровительному эффекту в плане физического и психологического развития ребенка до 100 %;

- -удельный вес массово-воспитательных мероприятий, способствующих оздоровительному эффекту в плане физического и психологического развития ребенка 75%;

- Создание здоровьесберегающей инфраструктуры: оборудование кабинетов и мастерских школы современной мебелью, соответствующей требованиям СанПина; организация качественного медицинского обслуживания.

Показатели результативности воспитательной работы:

- Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения:

-удельный вес учащихся, задействованных в общественной жизни школы;

-наличие устойчиво-положительной гражданской позиции среди учащихся;

 -сформированность нравственного потенциала учащихся.

-

Показатели технической оснащенности УВП:

- повышение обеспеченности  персональными компьютерами на 100 учащихся  школы до 6 единиц;

- оборудование  пищеблока школы в соответствии с современными требованиями технологическим оборудованием до 80 процентов;

- оснащенность спортивного зала в соответствии с современными требованиями до 80 процентов;

- расширение локально-вычислительной сети и доступа к широкополосной сети Интернет до 75 процентов кабинетов школы;

- переход на использование информационными системами управления деятельностью до 100 процентов.







Раздел I. Введение

Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» на 2011-2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы; основные тенденции; главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся; особенности организации кадрового и методического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы; планируемые конечные результаты.

Программа предполагает реализацию основных идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в данной конкретной школе, поэтому в качестве эпитета к программе взяты слова Д.М.Медведева: «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные ситуации»

Раздел II. Информационная справка

1. Общая характеристика школы

  • Учредитель школы – Администрация городского округа Балашиха.

  • Организационно правовая форма – муниципальное образовательное учреждение.

  • Вид – средняя общеобразовательная школа.

  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

  • Юридический адрес - 143900, Московская область, городской округ Балашиха, улица Фадеева, дом 8а

  • Телефоны:

Директор - 521 -94- 44 (факс)

Завучи 529-11-07.

  • Электронный адрес – school22-b@mail.ru

  • Адрес сайта в Интернете – School22-bal.by.ru

  • Свидетельство о регистрации - №1381, выдано Московской областной регистрационной палатой 18.04.2007 года.

  • Лицензия – серия РО №019358

  • Аккредитация – свидетельство №3691, выдано Министерством образования Московской области 14.05.2009 года.



  • Школа имеет Устав, утвержденный Постановлением Главы городского округа Балашиха

  • Кроме этого по всем направлениям деятельности школы разработаны и утверждены локальные акты

Школа имеет высокий рейтинг в глазах общественности и педагогического сообщества города, является победителем конкурсов «Лучшая школа г.о.Балашиха – 2009г.» и муниципального этапа конкурса лучших школ в рамках ПНПО 2009г., а также лауреатом конкурса «Лучшая школа Подмосковья 2009».

2. Структура обучающихся школы на конец действия предыдущей программы

Общее количество учащихся:

803

Из них учащихся: начальной школы

основной школы

средней полной школы

346

407

50

Общее количество классов

Из них:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

30

12

16

2

3. Структура педагогических работников на конец действия программы

Таблица «Количественный состав педагогических кадров»

всего

Руководящие работники

Директор

Заместители директора

Специалисты

Учителя-предметники

Учителя начальных классов

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

56

48

7

8

1

1

6

7

2

2

36




10

11

Таблица «Классификация учителей по стажу педагогической работы»

До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

4

5

4

4

7

7

21

22

Таблица «Количество педагогов пенсионного возраста»

Категория педработников

2009-2010

2010-2011

Директор

1

0

Зам. директора

3

5

Специалисты

1

1

Учителя-предметники

9

10

Учителя начальных классов

2

2

Таблица «Средний возраст педагогических работников»

Категория педработников

2009-2010

2010-2011

Администрация

55

46

Учителя

46




Таблица «Классификация учителей по уровню образования»

Высшее педагогическое

Высшее непедагогическое

Среднее специальное педагогическое

Среднее специальное непедагогическое

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

26

28

2

2

7

7

-

-

Таблица «Классификация учителей по квалификационным категориям»

Категория

2009-2010

2010-2011

Высшая

8

12

Первая

15

15

Вторая

4

9

Не имеют категории (всего)

12

13

Не имеют категории (из числа пенсионеров)

7

4

Не имеют категории (из числа непенсионного возраста)

5

9

В целом, педагогический коллектив школы высокопрофессиональный, способный качественно решать образовательные и воспитательные задачи, что, в свою очередь, обеспечено грамотной деятельностью методической службы школы. Выросло число учителей, имеющих квалификационную категорию. Кроме этого, с каждым годом увеличивается число педагогов, впервые подавших заявление на аттестацию на более высокую квалификационную категорию.

С другой стороны, наблюдается тенденция увеличения количества лиц пенсионного возраста и, соответственно среднего возраста учителей.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПротокол от 26. 08. 2011г. №1 «Рассмотрена» на заседании Управляющего совета
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconСогласовано Утверждено Протокол Управляющего совета
СанПиН 4 1251-03, утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 01. 04. 2003 года, Устава мкоу...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПрограмма дисциплины «Английский язык» для студентов бакалавриата
Гоу впо «ргу» 16 июня 2006 г. (протокол №10) и на заседании Северо-Кавказского регионального отделения Научно-методического совета...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconКонспект урока английского языка на тему: " Sport History "
Гоу впо «ргу» 16 июня 2006 г. (протокол №10) и на заседании Северо-Кавказского регионального отделения Научно-методического совета...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconГлавной целью лицейского образования
Гоу впо «ргу» 16 июня 2006 г. (протокол №10) и на заседании Северо-Кавказского регионального отделения Научно-методического совета...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПлан-конспект открытого урока в 5 классе «В» по теме: «Amazing creatures»...
Гоу впо «ргу» 16 июня 2006 г. (протокол №10) и на заседании Северо-Кавказского регионального отделения Научно-методического совета...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconТема: Прошедшее простое время. Past Simple. ( второй год обучения) Тип урока- онз. Цели
Гоу впо «ргу» 16 июня 2006 г. (протокол №10) и на заседании Северо-Кавказского регионального отделения Научно-методического совета...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета icon«Рассмотрено» на заседании мо «Согласовано» «Утверждено»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2013 г
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconЛебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета
Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности...
Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета iconУтверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 25 июня 2011г.) председатель...
Этот урок я хотела бы завершить словами известного поэта


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск