Тематическое планирование в 11 классе





Скачать 171.47 Kb.
НазваниеТематическое планирование в 11 классе
Дата публикации26.06.2014
Размер171.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Примерное календарно – тематическое планирование в 11 классе




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Информационные системы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, беседа учителя с учениками.




Должны знать : назначение, состав, разновидности информационных систем; что такое гипертекст, гиперссылка; средства, существующие в текстовом процессоре, для орга­низации документа с гиперструктурой (оглавления, указа­тели, закладки, гиперссылки).


П. 24, ответы на вопросы







2

Гипертекст

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Слушание информации учителя, беседа учителя с учениками,




П. 25 ответы на вопросы







3


«Гипертекстовые структуры»

1

комбинированный

Выполнение практической работы

П/р










4


Интернет как глобальная информационная система

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие сообщения информации учителя, чтение и усвоение текста учебника,




Должны знать
назначение
коммуникационных
и информационных
служб Интернета;
прикладные
протоколы;

основные понятия WWW: Web-страница, сервер, сайт, браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

поисковый каталог и поисковый указатель: организация, назначение; какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование
Web-сайта; что
значит опубликовать
Web-сайт;

Уметь работать с
электронной почтой;
извлекать данные из
файловых архивов;

осуществлять поиск
информации в
Интернете с
помощью поисковых
каталогов и
указателей.
создать несложный
Web-сайт с помощью
Microsoft Word;


П.26-28, ответы на вопросы







5



«Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Выполнение практической работы

П/р

Параграф 27, задание 3







World Wide Web –всемирная паутина




World Wide Web –всемирная паутина

0,5

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие сообщения информации учителя, чтение и усвоение текста учебника




Привести примеры кодирования и декодирования информации







1










7


«Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц»

1

комбинированный

Повторение пройденного материала, восприятие сообщения информации учителя, выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная работа










8

«Интернет: сохранение загруженных Web-страниц»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Слушание информации учителя, выполнение практической работы

Практическая работа










9

Средства поиска данных в Интернете.

«Интернет: работа с поисковыми системами»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие сообщения информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, выполнение практической работы

Практическая работа

П.28 задание 1, подготовиться к контр. работе







10

«Интернет» Web-сайт

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа










11


«Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word»


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа над ошибками в контрольной работе, восприятие информации учителя, беседа учителя с учениками, выполнение практической работы

Практическая работа

П.29, ответы на вопросы










12


«Создание собственного сайта»

1

комбинированный

Повторение пройденного материала, восприятие информации учителя, сдача зачета по пройденному разделу

Практическая работа










13


Геоинформационные системы


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, беседа учителя с учениками




Должны знать возможности текстового процессора по созданию web-стра­ниц.

что такое ГИС, области приложения ГИС, как устроена и приемы навигации в ГИС

уметь: осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС.

П. 30, задание 3







14


«Поиск информации в геоинформационных системах»


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выполнение практической работы, повторение пройденного материала

Практическая работа










15

База данных – основа информационной системы

«Знакомство с СУБД Microsoft Access»

1

комбинированный

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, выполнение практической работы

Практическая работа

П. 31, ответы на вопросы, подготовиться к контр. работе







16

Контрольное тестирование № 2 за I полугодие

1


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащих

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника

Контрольная работа

Должны знать что такое база данных (БД); какие модели данных используются в БД; основные понятия реляционных БД:  запись,  поле,  тип поля, главный ключ; определение и назначение СУБД;

основы организации многотабличной БД;

что такое схема БД, целостность данных;

этапы создания многотабличной БД с помощью реляцион ной СУБД. структуру команды запроса на выборку данных из БД; организацию запроса на выборку в многотабличной БД; основные логические операции, используемые в запросах; правила представления условия выборки на языке запро­сов и в конструкторе запросов.











17

Проектирование многотабличной базы данных

1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, беседа учителя с учениками,




П. 32, задание 3







18

Создание базы данных

 

1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника




П. 33, ответы на вопросы







19

«Создание базы данных «Приемная комиссия»

 

1


Урок комплексного применения ЗУН

Выполнение самостоятельной работы, работа с базами данных

Практическая работа










20



Запросы как приложения информационной системы

«Реализация простых запросов с помощью конструктора»

1

комбинированный

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, составление блок-схем и алгоритмов в словесной форме

Практическая работа

Должны уметь
создавать
многотабличную БД
средствами
конкретной СУБД
(например, Microsoft
Access),
реализовывать
простые запросы на
выборку данных в
кон­структоре
запросов;
реализовывать
запросы со
сложными
условиями выборки;


П. 34, задание2-3







21


Практическая работа № 3.12 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»


1

Урок комплексного применения ЗУН

Повторение пройденного материала, восприятие информации учителя, составление линейных и разветвляющихся алгоритмов, выполнение самостоятельной работы

Практическая работа










22

Логические условия выбора

«Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1

комбинированный

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, выполнение практической работы

Практическая работа

П. 35, вопросы и задания







23


«Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

1

Урок комплексного применения ЗУН

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, выполнение самостоятельной работы на тему Алгебра логики

Практическая работа










24

«Создание отчетов»

1

комбинированный

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника, выполнение практической работы

Практическая работа

Подгот. К контр. работе







25


«Базы данных»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа










26

«Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel»

1

комбинированный

Выполнение работы над ошибками, слушание учителя, чтение текста учебника, выполнение практической работы

Практическая работа

П. 36 ответы на вопросы







27


Модели статистического прогнозирования

«Прогнозирование в Microsoft Excel»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника

Практическая работа

Должны знать понятия: величина, имя величины, тип величины, значе­ние величины; математическая модель; формы представления зависимостей между величинами; для решения каких практических задач используется ста­тистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной моде­ли. Что такое корреляционная зависимость; коэффициент корреляции;   какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Что такое оптимальное планирование; ресурсы; как в модели описывается ограничен­ность ресурсов; стратегическая цель планирования; какие усло­вия для нее могут быть поставлены; в чем состоит задача линейного программирования для на­хождения оптимального плана;

П. 37, вопросы и задания







28


Корреляционное моделирование

 

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника,




П. 38, ответы на вопросы







29

«Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»

1

Урок комплексного применения ЗУН

Выполнение практической работы

Практическая работа










30

Оптимальное планирование

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника,




П. 39, вопросы и задания







31

«Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel»

1

Урок комплексного применения ЗУН

Выполнение практической работы

Практическая работа

Подготовиться к контр. работе







32

«Информационное моделирование»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа










33


Социальная информатика.

1

комбинированный

Восприятие информации учителя, чтение и усвоение текста учебника,.

Практическая работа

П. 40-41, подготовить презентации для защиты







34

Защита презентаций по теме «Социальная информатика»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Защита созданной презентации перед классом
















Итого:

34 часа



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование в 11 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по геометрии в 10 классе
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе по учебнику «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование в 11 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование в 11 классе iconПримерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено...
Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс
Тематическое планирование в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск