Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год





Скачать 77.56 Kb.
НазваниеАнализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год
Дата публикации26.06.2014
Размер77.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Самоанализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны
Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 года. Имею высшее образование, в 2007 г. окончила физико-математический факультет Белгородского государственного университета, специальность “Математика” с дополнительной специальностью “Информатика”, квалификация “Учитель математики и информатики”. Общий трудовой стаж – 5 лет, стаж педагогической работы – 5 лет, стаж работы в данном коллективе – 5 лет.

Преподаю следующие дисциплины: «Операционные системы и среды», «Прикладное программирование», «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Математика», «Практика по компьютерным технологиям», «Практика на получение рабочей профессии», «Практика по профилю специальности». Считаю, что за время работы показала себя хорошо подготовленным специалистом, на высоком уровне овладела навыками web-дизайна, работы с компьютерной графикой, системного администрирования, программирования в различных средах. Слежу за изменениями и новшествами в сфере IT-технологий, а также в области педагогической психологии, что находит своё отражение в организации мной учебного процесса. Провожу обучение студентов в соответствии со всеми требованиями государственного стандарта по программам, составленным на основе Примерных.

Проводить занятия с высокой эффективностью, формировать у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности помогает разработанное мной методическое обеспечение всех преподаваемых дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом и рабочими программами, которое периодически обновляется:

  • дидактические материалы по всем преподаваемым дисциплинам;

  • конспекты лекций;

  • методические указания для выполнения лабораторных работ;

  • задания для самостоятельных и практических работ;

  • задания для электронного тестирования;

  • электронные учебники (“HTML – язык разметки гипертекста”, электронный учебник по векторной графике Inkscape, три электронных сборника уроков по растровой графике Paint.NET и gif-анимации, имеющие внешнюю рецензию);

  • мультимедиа презентации по дисциплинам “Информатика” и “Математика”, сборник видеоуроков по дисциплине “Операционные системы”.

Хорошо знаю программу, занятия соответствуют календарно-тематическому плану, необходимое методическое обеспечение и план имеется для каждого занятия.

Всегда излагаю материал грамотно, доступно, разъясняю сложные моменты, выделяю главные аспекты, задаю вопросы, побуждающие к дискуссии, соблюдаю логическую последовательность в изложении, не оставляю без внимания вопросы студентов, использую различные методы обучения. Использую современные педагогические технологии, иллюстративные мультимедийные технологии, как при изучении нового материала, так и при его закреплении, разрабатываю электронные пособия по преподаваемым дисциплинам (электронные учебники, тесты, презентации).

Работаю в контакте с опытными преподавателями цикловой комиссии, консультируюсь у них, использую их опыт в отборе содержания и методов обучения.

В своем преподавании наряду с традиционным комбинированным уроком использую уроки-лекции, уроки-беседы, уроки-семинары, практические, лабораторные занятия, индивидуальные занятия. Применяю дифференцированный метод обучения. Большое внимание уделяю индивидуальной работе со студентами, для чего в большом количестве провожу дополнительные занятия. Считаю основной и совершенно необходимой самостоятельную работу студентов, по итогам которой провожу занятия, посвящённые информационным сообщениям соответствующей тематики.

Для отстающих студентов регулярно провожу консультации, дополнительные занятия. Для сильных студентов – индивидуальные занятия по расширению и углублению их знаний в раз, формированию устойчивого интереса к их будущей профессии. Со студентами складываются хорошие отношения. Они ценят во мне готовность помочь, профессионализм и уважительное отношение.

Мне присущи такие качества как творческий подход к работе, ответственность, высокое качество любой выполняемой работы, прекрасная техника общения с коллегами и студентами. Я всегда справедлива в оценке знаний студентов. Результаты обучения: в 2011-2012 учебном году из 150 ее студентов на «4» и «5» успевает 102 человека. Абсолютная успеваемость составляет 100%, качественная успеваемость – 68%.

Успеваемость студентов по дисциплинам 2009-2010 учебный год

Преподаваемые дисциплины

Количество обучаемых студентов

Успеваемость студентов

общая (%)

качество знаний (%)

Математика

52

100

49

Информатика

27

100

52

Операционные системы и среды

97

100

65

Практика для получения рабочей профессии

16

100

87

Практика по компьютерным технологиям

32

100

86

Итого:

224

100

67


Успеваемость студентов по дисциплинам 2010-2011 учебный год

Преподаваемые дисциплины

Количество обучаемых студентов

Успеваемость студентов

общая (%)

качество знаний (%)

Информатика

30

100

62

Математика

30

100

48

Операционные системы и среды

54

100

72

Практика для получения рабочей профессии

33

100

85

Итого:

147

100

68


Успеваемость студентов по дисциплинам 2011-2012 учебный год

Преподаваемые дисциплины

Количество обучаемых студентов

Успеваемость студентов

общая (%)

качество знаний (%)

Информатика

30

100

52

Операционные системы и среды

124

100

67

Практика для получения рабочей профессии

32

100

73

Практика по компьютерным технологиям

15

100

100

Итого:

201

100

73


В своей работе преследую следующие цели и задачи педагогической деятельности:

  • формирование информационной культуры у студентов;

  • формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки;

  • развитие у студентов логического мышления, творческого и познавательного потенциала с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария;

  • приобретение учащимися опыта сотрудничества, воспитание уважительного отношения к результатам труда друг друга.

Являюсь классным руководителем группы 22 ПКС специальности 230115 “Программирование в компьютерных системах”. Провожу активную работу по воспитанию студентов совместно с родителями. Для этого регулярно организую родительские собрания, телефонные и индивидуальные беседы с родителями и студентами. Принимаю активное участие в организации культурного студенческого досуга: посещаем театр, городские библиотеки, художественные экспозиции, выставки в музеях города, центр исторической реконструкции. Провожу классные часы на актуальные темы. Принимаем участие в жизни колледжа: студенты активно принимают участие в проводимых мероприятиях (2012-2013 уч. г.: КВН– II-место, конкурс “Сайт колледжа” – I-ое место, Плавуцкий Кирилл, 2011-2012 уч. г.: Военно-спортивный праздник – III-место в соревновании по подтягиванию, II-место –по армрестлингу; ежегодно: конкурс стенгазет, участие в олимпиадах по математике и информатике).

Стараюсь технически грамотно, в соответствии с требованиями современного уровня развития техники проводить учебные занятия и внеклассные мероприятия, имею авторские разработки внеклассных мероприятий, электронные учебники. Участвую в мероприятиях недели цикловой комиссии информатики. Мной были проведены олимпиада по математике, открытые уроки “Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники. Призма”, “Радианное измерение углов и дуг. Соотношения между радианной и градусной мерами угла”, “Правильные многогранники” и внеклассные мероприятия “Субкультуры”, “Обитатели киберпространства”, “Вред курения”, “Наркотики – смерть”, “Мастер-класс по компьютерной графике”, “Дети-герои”, “В цифровом плену”, “Программист – моя профессия”, многие из них имеют внешние рецензии.

Систематически изучаю новую литературу в области информатики, использую справочную литературу, периодические издания, интернет-ресурсы, а также делюсь своим опытом на форумах специальной направленности, имею публикации в сети Интернет.

Своевременно повышаю свою квалификацию. В настоящее время активно работаю над повышением своего педагогического мастерства: изучаю и применяю передовой педагогический опыт, посещаю занятия коллег с целью обмена опыта. Тема самообразования: “Объектно-ориентированное программирование в С++”.


27 марта 2013 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Салаватского индустриального колледжа по специальности 2711 «Технология продукции общественного питания»
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconРабочая программа профессионального модуля
Наталья Борисовна Новикова – преподаватель специальных дисциплин Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...

Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Рабочая программа по предмету «Информатика» гоу спо галичского индустриального колледжа
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconКафедра Товароведения и экспертизы товаров
Салаватского индустриального колледжа по специальностям 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 190604...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного
Салаватского индустриального колледжа по специальностям 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 190604...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconПостановление 29 марта 2013 года г. Хабаровск №14/414 о формировании...
Индустриального района города Хабаровска от 31 января 2013 года №13/386 «О численности членов участковых избирательных комиссий с...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconКомитет по науке и высшей школе санкт-петербурга государственное...
Салаватского индустриального колледжа по специальностям 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 190604...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А. Г. Ачкасова Белгородского района...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год icon5. Доклад подписывается директором колледжа
...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconСовет депутатов белгородского района
Белгородской области от 27 сентября 2007 года №150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области» и в...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconУчебно-методический комплекс. По дисциплине "Гражданское право. Часть...
Учебно-методический комплекс по дисциплине “Гражданское право РФ часть 2” разработан старшим преподавателем кафедры “Гражданско правовых...
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год icon«Кенты» Белгородского юридического института мвд россии исполнилось 10 лет. 16 декабря 1999 года
Команде квн «Кенты» Белгородского юридического института мвд россии исполнилось 10 лет
Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны Ченская Ирина Борисовна, являюсь преподавателем специальных дисциплин Белгородского индустриального колледжа с февраля 2008 год iconРефератОВ, контрольных, курсовых и дипломных работ (проектов) студетнами бизнес-колледжа
Составитель: Писаная Н. В. руководитель научно-методического сектора Бизнес-колледжа фгбоу впо нгуэу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск