Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 304.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации16.04.2014
Размер304.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2
Публичный доклад по итогам

2010-2011 учебного года

муниципального общеобразовательного учреждения

«Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А.Г. Ачкасова

Белгородского района Белгородской области»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А.Г. Ачкасова Белгородского района Белгородской области» (далее - МОУ «Тавровская СОШ») находится на территории села Таврово Белгородского района, который входит в состав Тавровского сельского поселения.

Тавровская средняя школа была открыта 1 сентября 1984 года в селе Тавровское .

Адрес школы:

308504, Белгородская область, Белгородский район, село Тавровское, ул. Садовая, 41 А/

Контактный телефон: (4722)29-35-73, 29-35-97

E-mail: tavrsh@mail.ru

Сайт: http://www.tavr-sh.uobr.ru
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия: А № 198215

регистрационный номер: № 2606 от 12 октября 2005 г.

Аккредитация:

серия: ГА № 003581

регистрационный номер: № 2222 от 23 декабря 2008 г.

По состоянию на 01.09.2010 г. МОУ «Тавровская СОШ» была представлена следующими количественными показателями:
• 20 классов-комплектов;
• 340 учащихся;
• три ступени обучения;
• на всех ступенях реализуются Федеральные программы общего образования;
На конец 2010-2011 учебного года – 343 учащихся, из них:

  • выпускников 11 класса - 15 учащихся;

  • выпускников 9 классов - 30 учащихся.


В 2010 – 2011 учебном году деятельность МОУ «Тавровская СОШ» определялась Законом РФ «Об образовании», Программой Комплексного проекта модернизации образования, Типовым положением об образовательном учреждении в РФ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов.

В школе продолжилась работа по экспериментальной проблеме на тему "Педагогические условия формирования, развития и совершенствования интеллектуальной деятельности школьников" в рамках методической проблемы школы «Развитие познавательной деятельности школьников как условие повышения эффективности образовательного процесса».

Учебно-воспитательный процесс осуществлял педагогический коллектив, объединяющий 41 учителя и педагогов дополнительного образования.

Из них имеют звание:

«Заслуженный учитель РФ» - Плутахина З.Е.

«Отличник народного просвещения» - Плутахина З.Е, Коцюбинская Л.И, Майер Л.А., Остриков И.М., Сорокина Р.М., Лесных Л.Е.,

«Почетный работник общего образования» - Мартынова Е.П., Жарич Е.Е.

Победителя национального приоритетного проекта «Образование» - Жарич Е.Е. и Остриков И.М., 8 учителей школы обобщили опыт своей работы на муниципальном и региональном уровнях.

Система научно – методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: психолого – педагогические семинары, методические недели, предметные недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико –диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, аттестации.

Реализации проблемной темы школы "Развитие познавательной деятельности школьников как условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса" были посвящены педсоветы по проблемам:

1. «Воспитательная функция школы в современных условиях обучения » (протокол № 2);

2. «Развитие творческой самостоятельности учащихся на основе индивидуализации и дифференциации познавательной деятельности в учебном процессе» (протокол № 3); 

3. «Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеучебной деятельности» (протокол № 4).

В течение 2010 – 2011 учебного года в школе проводилась плановая  работа с одарёнными детьми по следующим направлениям:

Олимпиады

Районный уровень:

победители

Сосновская Юлия, 10 кл.- победитель олимпиады по русскому языку

Олейник Яна, 9б кл.- победитель олимпиады по литературе

Олейник Яна, 9б кл.- победитель олимпиады по биологии

Поддубровский Александр, 7б кл.- победитель олимпиады по биологии

Мурамцев Иван, 8б кл.- победитель олимпиады по химии

Поддубровский Александр, 7б кл.- победитель олимпиады по физкультуре

Призеры

Зенькина Екатерина, 9б кл.- 3 место (призер) олимпиады по литературе

Кравченко Иван, 11 кл.- призер олимпиады по химии

Еремина Анна, 10 кл.- призер олимпиады по химии

Сайгушева Дарья, 8б кл.- призер (2 место) олимпиады по английскому языку

Конкурсы

победители

Князева Ирина, 10 кл.- победитель НИК посвященной Д.И.Менделееву

Кузнецова Ольга, 10 кл.- победитель НИК посвященной Д.И.Менделееву

Герасименко Ирина 5б кл.- победитель районного конкурса «Рукотворная краса Белогорья»

Акимочкина Анастасия, 8 б кл- победитель районного конкурса «Рукотворная краса Белогорья»

призеры

Шевченко Александр, 6а кл. призер районного конкурса творческих работ «Моя любимая газета»

Кравченко Иван, 11 кл.- призер районного конкурса творческих работ «Моя любимая газета»

Коробков Вячеслав, 10 кл.- призер районной НИК «Открытие»

Еремина Анна, 10 кл.- призер районной НИК «Открытие»

Санина Дарья, 10 кл.- призер районной НИК «Открытие»

Мозговая Ирина, 11 кл.- призер (3место) конкурса краеведческо-исследовательских работ «Отечество-2010»

Кравченко Иван, 11 кл.- призер (2 место)конкурса «Молодежь и выборы»

Степанец Олеся, 10 кл.- призер (3 место) конкурса «Люблю отчизну я»

Кравченко Иван, 11 кл.- призер (3 место) интеллектуальной игры «Дебаты» (зональный этап)

Калиновская Анастасия, 9б кл.- призер (3 место) интеллектуальной игры «Дебаты» (зональный этап)

Устинов Игорь, 10 кл.- призер (3 место) интеллектуальной игры «Дебаты» (зональный этап) Хлудеева Юлия, 1б кл.- призер (2 место) конкурса «Красота Божьего мира»

Мартинес Мария, 6а кл.- призер (2 место) районного этапа 4 Международного конкурса детского творчества

Мартинес Мария, 6а кл.- призер (3 место) районного конкурса «Учитель, перед именем твоим»

Коленкин Максим,3а кл.- призер (2 место) конкурса «Красота Божьего мира»

Шевцова Ольга, 3а кл.- призер (2 место) конкурса «Красота Божьего мира»

Акимочкина Анастасия, 8 б кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Казанцева Елена, 8 б кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Калиновская Анастасия, 9 б кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Нагопетян Сона, 9 б кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Суворова Надежда, 9б кл.-призер (3 место районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Пинемаскина Екатерина, 9б кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Князева Ирина, 10 кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Пономаренко Кристина, 10кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Санина Дарья, 10 кл.-призер (3 место) районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Филатова Алина, 7б кл.- призер (2 место) районного конкурса «Рукотворная краса Белогорья»

Герасименко Ирина 5б кл.- призер (3 место) районного конкурса «Рукотворная краса Белогорья»

Акимочкина Анастасия, 8 б кл- призер районного конкурса, посвященного году учителя «Мой отчий край»

Областной уровень

Стыркин Владислав, 8а кл.- победитель областных соревнований по мини-футболу

Матвийчук Дмитрий, 8б кл.- победитель областных соревнований по мини-футболу

Поддубровский Александр, 7б кл.- победитель областных соревнований по мини-футболу

Марченко Руслан, 7б кл.- победитель областных соревнований по мини-футболу

Коробков Вячеслав, 10 кл.- дипломант 4 областной НИК «Открытие»

Князева Ирина, 10 кл.- дипломант 4 областной НИК «Открытие»

В работу с одарёнными детьми педколлектив внедряет новые педагогические технологии: информационно- коммуникационные технологии, технологии проектной деятельности, технологии личностно-ориентированного обучения.

Из опыта работы школы видно, что число одарённых детей и детей проявляющих повышенный интерес к изучению отдельных предметов с каждым годом увеличивается.

Результаты успеваемости за два учебных года


Показатель

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

На конец учебного года аттестовано

290 учащихся

322 учащихся

343 учащихся

Успешно окончили учебный год

254 ученика (100%)

281 ученик (100%)

343 ученик (100%)


Закончили уч год на «5»

19

25




Закончили уч год на «4» и «5»

90

86




Имеют одну тройку по предметам

9

17




Переведены условно

-

-




Оставлены на повторный курс обучения

-

-




Сведения о школе


/п

данные

На 01.09.2009 г

На 01.09.2010 года

1

Общее количество учащихся

290 чел.

340 чел.

2

1 классов

36 чел

40 чел.

3

2-4 классов

77 чел

115 чел.




3-4 класс ( 2 смена)




70 чел

4

5- 9 классов

129 чел

154 чел.

5

10 классов

24 чел

16 чел.

6

11 классов

20 чел

15 чел.



Структура обучающихся по социально- экономическому статусу


,п

данные

01.09.2009

1.09.2010

1

Из многодетных семей

48

53

2

Из малообеспеченных семей

3

4

3

Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6

6

4

Детей- инвалидов

5

7

5

Количество обучающихся индивидуально на дому. В том числе по ступеням обучения:

1

3

6

- в 1-4 классах

-

-

7

- в основной школе

1

2

8

- в 10- 11 классах

-

1



Результаты профессионального роста педагогов



Учебный год

II квалификационная категория

I квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

2006-2007

7 (28%)

10 (40%)

8 (32%)

2007-2008

7 (30,4%)

10 (43,5%)

6 (27,3%)

2008-2009

9 (26,5%)

12 (35,3%)

8 (23,5%)

2009-2010

9 (26,4%)

8 (23,5%)

11(32,4%)

2010-2011

6(21,4%)

10(35,7%)

10(35,%)


Анализ кадрового потенциала показал, что уровень квалификации педагогов постоянно повышается. Повышение квалификации педагогов, подготовка и переподготовка кадров, совершенствование педагогического мастерства в школе проводится системно, создаются условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей.

В школе действует новая система оплаты труда (НСОТ). Разработаны критерии стимулирования. Педагоги школы активно работают с портфолио, где фиксируют результативность своей профессиональной деятельности. Желание постоянно учиться, повышать свою квалификацию, в том числе с использованием компьютерных технологий, активно участвовать в жизни нашего района стали отличительной чертой коллектива школы.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск