Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект





Скачать 219.64 Kb.
НазваниеПояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект
Дата публикации28.06.2014
Размер219.64 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
Пояснительная записка
Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Учебно-методический комплект
1. Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул.

Программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю). Составлена по учебнику EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
Межпредметностью
(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
Многоуровневостью
(с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельност

полифункциональностью

(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Цели обучения:
Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;

выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

(радость/огорчение,

желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:



прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты
Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес)

писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую

догадку,

тематическое

прогнозирование

содержания,

опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);



особенности структуры простых и сложных предложений

английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);



основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языков
Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.
Оценка 5ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4ставится, если:

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3ставится, если:

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Поурочное планирование

Тема

Урок

Лексика

Грамматика

Unit1. It is a wonderful planet we live on.










Section1. После дождя приходит хорошая погода.

1. Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России.

2. Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России.

3. Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России.

4. До встречи в России.

Weather, the names of the countries and capitals.

Повторение времен группы Simple ; структуры « Itis …»

Section 2. Мы – часть Вселенной.

5. Наша планета Земля.

6. Что вы знаете о космосе?

7. Загадки Вселенной.

Space (galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)

Артикль the с уникальными предметами и явлениями

Section 3.Кто там?

8. Что вы делали вчера?

9. У страха глаза велики.

10. Пробы пера.

Spacetravels

Времена PastContinuous

Section 4.Изучение космоса.

11. Знаменитыекосмонавты.

12. Чтотакое Present Perfect и Present Perfect Continuous?

13. Путешествие в космос.

Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch, problem)

Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous

Section 5.Земля – опасное место?

14. Стихийные бедствия.

15. Сравни :PastSimpleиPastContinuous

16. Торнадо – это страшно.

17. Осторожно: угроза стихийного бедствия!

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Времена Past Simple и Past Continuous

Section6. Шесть робинзонов и их гитара.

18. Презентация

19. Необитаемый остров.

Largenumbers

Время PastPerfect

Section7. «Эта Земля для тебя и для меня»

20. Богатства планеты Земля.

21. Прошедшие времена английского глагола

22. Природа в разных уголках света.

23. Пишем сценарий фильма о природе.

24. Природа родного края.

25. Контрольная работа.

26. Продолжение контрольной работы.

27. Телешоу «Земля. Наша планета»

World”s geographical champions (human, amaze, attract)

Времена Past Simple и Past Continuous, Past Perfect



















Unit2 . The world”s best friend is you

Section1. Планете Земле нужен друг, не так ли?

28. Как защитить нашу планету?

29. Проблемы экологии.

30. Защитим планету вместе!

Notices, geographical names, environmental problems (protect, waste, pollute, environment)

A ртикль « the », существительные с суффиксами – ion , прилагательные с суффиксом - al

Section2. Условные предложения 2 и 3 типа.

31. Если бы да кабы

Environment

Условные предложения 2 и 3 типа.

Section3. Что с нами не так?

32. Что бы сделал, если …?

33. Какой была наша планета?

34. Читаем Джонатана Свифта.

Personalproblems

Структура «be (get) used to smth/doing smth»

Section4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

35. Идеальный мир .

36. Откуда столько мусора ?

37. Куда девать мусор ?

Recycling (prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can)

Смешанный тип условных предложений

Section5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

38. О проблемах экологии по радио.

39. Несколько шагов к чистой планете

40. Ты тоже можешь сохранить планету

41. Фильм о защите планеты Земля.

42. Кинофестиваль документальных фильмов.

43. Контрольная работа

44. Подведем итоги

45. Обсудим ошибки

46. Конференция по проблемам окружающей среды.

47. Читальный зал.

Environmentalproblems (avoid, least)

Структура « avoiddoingsmth »




Unit 3. Mass Media: Good or Bad?

Section1.Что такое СМИ?

48. Виды СМИ

49. Радио и телевидение

50. Пробуемся на роль радиотелеведущего.

51. Песня о радио

Mass media, abbreviations, British/American English

Abbreviations ;uncountablenouns

Section2. Что ты думаешь о телевидении?

52. Новый год у телевизора

53. Телевидение

54. Ты любишь телевикторины?

55. Почувствуй себя корреспондентом.

TV programmes, knowledge,quiz ( quit, manage, prove)

Структура «have/ has always dreamed of doing smth»

Section3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?

56. Периодика в нашей жизни.

57. О чем вы читаете в газетах и журналах?

58. Учимся писать статьи.

59. Скромность – это хорошо?

Newspapers, magazines (national, local, quality, tabloid)

Повторение условных предложений 1 типа

Section4. Опасно ли быть репортером?

60. Каково быть репортером?

61. Хотел бы ты стать репортером?

62. Тайна гибели Антона Боровика.

63. Рассказ о хорошем человеке.

Professions, biographies

ПовторениеWh- questions (who, what, whenever, where, how)

Section5. Книги – это тоже СМИ?

64. Роль книги в нашей жизни.

65. Почему книги до сих пор популярны?

66. Книги как часть СМИ.

Kinds of books (wisdom, confess)

Структура «enjoy/ like/love/prefer/start/try doing smth»

Section6.Косвенная речь.

67. Учимся докладывать.

68. Глаголы, вводящие косвенную речь.

69. Вопросы в косвенной речи.

70. Просьбы и команды в косвенной речи.

71. Читать или не читать?

72. Краткость – сестра таланта.

Books ; глаголы, вводящие косвенную речь

Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи

Section7. Попробуй себя в качестве писателя.

73. Любимый писатель.

74. Герои книг британской литературы.

75. Любимая книга.

76. Справочник, словарь, энциклопедия…

77. Готовимся к контрольной работе.

78. Контрольная работа.

79. Поговорим…

80. Ток-шоу

Writers, reference books (idea, book, find, conclusion, dictionary, manual, guidebook, textbook, cookbook, encyclopedia)

Суффиксы –less; who, that, which




Unit 4. Trying to become a Successful Person

Тема

Урок

Лексика

Грамматика

Section1. Кто такой успешный человек?

81. Успешная личность. Это о тебе?

82. Что необходимо для достижения успеха?

83. Портрет независимого человека.

Characteristics, biographies (own, owner, equal, equally, unequal)

Повторениевремен

Present & Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

Section2.Семья – хорошее начало.

84. Моя семья – мой путь к успеху.

85. Проблемы в семье.

86. Проблемы подростков решаемы.

87. Со стороны виднее.

Characteristics, relationships

Сложное дополнение

Section3.Что значит «bullying»

88. Телефон доверия.

89. Примеры из прошлого.

90. Как выдержать натиск.

Bullying (threat, threaten, defend, abuse, blackmail, steal, pick on, bully)

Сложное дополнение; повторение условных предложений 2 типа

Section4. Почему нужны семейные праздники?

91. Праздник в доме.

92. Британские, американские и русские праздники

93. Семейные традиции.

94. Поздравь друга.

Holidays, congratulations

Повторениевремен

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Section5. Легко ли быть независимым?

95. Насколько ты независим?

96. Как заработать на карманные расходы?

97. Работа для подростков.

98. Готовимся к контрольной работе.

99. Контрольная работа.

100. Подведем итоги.

101. Как стать независимым?

102. Викторина.

Saturdayjobs




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка рабочая программа для 5 класса составлена на...
Рабочая программа для 5 класса составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев....
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (М, Дрофа, 2008 г)
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по истории России...
России разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа разработана на основе Примерной программы основного...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень), на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconПояснительная записка данная рабочая программа по математике для...
Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного...
Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Учебно-методический комплект iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск