Скачать 39.42 Kb.
|
Центр информационных технологий город Кировск Итоговая работа по курсу «Современные средства коммуникации в образовании» Выполнила: Егорова Надежда Ивановна (Шлиссельбургская СОШ № 1) Использование информационных компьютерных технологий в процессе обучения – это требование сегодняшнего дня, с одной стороны, и огромная помощь в работе учителя, с другой. Несмотря на то, что этот вид работы требует от учителя больше времени на подготовку, результат всегда превосходит ожидания. В обучении английскому языку компьютерные технологии используют, как правило, для отработки грамматических навыков, для развития навыков письма и чтения. Подобная работа чрезвычайно важна и интересна для учащихся, проводящих почти ежедневно свое свободное время за компьютерами. В своей работе я хочу показать, как можно еще использовать информационные компьютерные технологии (ИКТ) в обучении учащихся иностранному языку. На самых первых уроках английского языка учителя знакомят детей с Великобританией: показывают на карте; поясняют различие между географическим названием и названием государства; говорят о людях разных национальностей, живущих на данной территории; демонстрируют множество снимков. Эти уроки всегда яркие и запоминающиеся, после них практически все учащиеся хотят изучать английский язык. Однако, дальнейшее изучение языка сводится к ознакомлению с правилами и монотонному (хотя и необходимому) оттачиванию знаний и умений. Культурный фон страны изучаемого языка постепенно растворяется… А ведь давно известно, что без знания элементов социокультурного характера нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Кроме того, интересные факты из жизни Великобритании, как уже говорилось выше, способствуют повышению интереса учащихся к предмету. Таким образом, осознавая необходимость работы в указанном направлении, я создала сетевой электронный проект: журнал для учащихся пятых классов (первый год обучения иностранному языку) «Знакомьтесь: Великобритания». Цель и задачи проекта. Цель: Повысить эффективность обучения учащихся пятых классов английскому языку через повышение мотивации к обучению путем модернизации технологии обучения. Задачи:
Этапы работы над журналом.
Подводя итоги проделанной работы, я осознала необходимость планомерной работы в этом направлении, а именно:
Именно последнее направление (приобщение к работе учащихся) я считаю наиболее продуктивным, т.к. немаловажно, чтобы учащиеся сами осваивали азы научной работы: учились отбирать материал, выделять главное и второстепенное, находить интересное. С помощью программы BLOGGER, которая находится на сервере www.google.ru. создан журнал для учеников 5 класса с целью повышения их мотивации к изучению английского языка. Адрес моего журнала: http://mnadya3gmailcom.blogspot.com/ Представлена копия моего журнала С целью выявления знаний учащихся (после ознакомления с журналом) мною была создана анкета. Адрес анкеты: http://anketer.ru/vote/798186420D1D34A2BA2AC53EBC0C42B8/ Знакомьтесь:Великобритания Для учащихся 5 классов Начало формы
Любой текст Конец формы Я участвовала в форумах: «Актуальность курсов повышения квалификации» — автор Тимофеев Александр, «Электронный дневник: за и против» — автор Бугайченко Е.А., «Использование интернет технологий в преподавании иностранного языка» — автор Извекова Н.Г. |
Вероника Игоревна Использование информационных технологий в гуманитарных... Мвц межвузовский центр новых информационных технологий в гуманитарном образовании | Фг ну «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» Фгну «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» (фгну цитиС) приглашает Вас принять участие в подписной... | ||
Фг ну «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» Фгну «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» (фгну цитиС) приглашает Вас принять участие в подписной... | Применение информационных технологий в системе образования Понятие информационных технологий. Роль средств новых информационных технологий в образовании 10 | ||
Факультет информационных технологий утверждаю Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной... | Факультет информационных технологий утверждаю Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной... | ||
«московский психолого-социальный университет» факультет информационных технологий утверждаю Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий очной и заочной формы... | Отчет в государственном учреждении Центр информационных технологий... Цитуо, учителей школ, методистов, консультантов была реализована научная разработка проекта по теме: «Создание научно-методической... | ||
Образовательные Internet-ресурсы Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов... | Применение информационных технологий на уроках английского языка... Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17 | ||
Факультет информационный технологий утверждаю Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий очной и заочной формы... | Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Место и роль информационных технологий при формировании туристического продукта 6 | ||
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Реферат: «Применение информационных технологий в исследовании и описании безэквивалентной лексики» 6 | Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного | ||
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» «Применение информационных технологий в географии на примере оценки недвижимости» 5 | Применение информационных технологий на уроках истории и обществоведения... Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении истории 17 |