Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений





Скачать 185.18 Kb.
НазваниеСимоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений
страница1/3
Дата публикации30.06.2014
Размер185.18 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа

с. Звонарёвка Марксовского района Саратовской области



«Согласовано»

Руководитель МО

___________/ Левченко Л.Д./

Протокол №___ от

«_____» __________ 2011г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ / Сухоребрик О. А./

«____» ____________ 2011г.

«Утверждаю»

Директор школы

___________/ Соловьёва С.В./

Приказ № ___ от

«____» ____________ 2011г.



Рабочая программа педагога

Левченко Людмилы Дмитриевны,

I квалификационной категории

Ф.И.О., категория

по технологии, 10 класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____ от

«____» ____________ 2011г.


2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой для общеобразовательных школ «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко. Москва «Просвещение» 2007г. 1 час в неделю, 35 часов за год.

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников и учебно – методических пособий:

  1. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под редакцией В.Д. Симоненко. – М.: Вентана – Графф, 2004г.

  2. Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Вентана – Графф, 2004г.

Цели предмета:

Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;

  • овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;

  • развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности;

  • воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;

  • формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Задачи предмета:

1. Формирование политехнических знаний и экологической культуры.

2. Привитие элементарных знаний и умений о предпринимательской деятельности.

3. Ознакомление с основами современного производства сферы услуг;

4. Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

5. Обеспечение учащимся возможностей самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб целью профессионального самоопределения.

6. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности.

7.Приобретение знаний о технике и технологиях в современном обществе, о тенденциях их развития, о рациональных приемах ручной и машинной обработки конструкционных материалов, о дизайне и его роли в создании товаров и услуг, о защите прав потребителей;

8. Овладение способами деятельностей в организации трудового процесса, подготовке и оснащении рабочего места, обеспечении безопасности труда, в соответствии технологических схем и технологических карт изготовления изделий, в формировании профессиональных планов и в выборе профессии.

9. Освоение учебно – исследовательских, информационно – коммуникативной, социально – трудовой, эмоционально – ценностной компетенций.

Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. Обучение строится с учетом внутрипредметных связей., логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.

Программа обеспечивает преемственность перехода учащихся от общетехнологического к профессиональному образованию, трудовой деятельности, непрерывному самообразованию.

Используемые технологи : интеграция традиционной, развивающего обучения, метод проектов.

Программа обеспечивает преемственность перехода учащихся от общетехнологического к профессиональному образованию, трудовой деятельности, непрерывному самообразованию.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной, системы обучения.

Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников.

Основными методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, практические работы, моделирование и конструирование

1.объяснительно-иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, схемы, и др.).

2.Частично-поисковый, основанный на использовании технологических знаний, жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно-обобщающей.

3.Исследовательский метод как один из способов организации поисковой деятельности учащихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Виды деятельности учащихся: устные сообщения, защита презентаций, защита проектов, рефлексия.

При составлении рабочей программы учитывалась материально - техническая база, учебно-методическое обеспечение, подготовка учителя.

В планировании предусмотрено выполнение школьниками творческих проектных работ. Широкое использование творческой и проектной деятельности при обучении технологии способствует развитию инициативы, творческих способностей школьников. У них формируется функциональная грамотность. Они приобретают опыт коллективной трудовой деятельности, учатся определять потребности в результатах труда, планировать свою деятельность и оценивать ее результаты.

Проекты являются творческими самостоятельными работами и выполняются каждым учеником или группой, в том числе и разновозрастной, как в учебное, так и во внеучебное время.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

КУ - комбинированный урок.

ПР - практическая работа
Учебно – тематическое планирование

10 класс



п/п

Тема урока

Кол-

во

часов

План

Факт

Примечание




Основы предпринимательства

17










1

Введение в предпринимательство

1

3.09.11







2

История предпринимательства. Современное состояние предпринимательства.

1

10.09.11







3

Трудовой коллектив

1

12.09.11







4

Налогообложение в России

1

19.09.11







5

Предпринимательский риск

1

26.09.11







6

Типы предприятий. Нормативная база предприятия

1

3.10.11







7

Менеджмент в предпринимательской деятельности

1

13.10.11







8

Маркетинг в предпринимательской деятельности.

1

20.10.11







9

Себестоимость продукта. Цена товаров и услуг. Реализация товаров и услуг.

1

27.10.11







10

Бизнес – планирование в деятельности предпринимателей.

1

3.11.11







11

Анализ рынка прибыльных идей.

1

10.11.11







12

Защита творческого проекта «Моё собственное дело».

1

24.11.11







13

Имидж и этикет современного делового человека.

1

1.12.11







14

Имидж и дизайн офиса.

1

8.12.11







15

Имидж сотрудников.

1

15.12.11







16

Служебно–деловой этикет.

1

22.12.11







17

Секретарь референт – лицо фирмы.

1

29.12.11










Информационные технологии.

8










18

Введение в раздел «Информационные технологии (ИТ)». Техника для телефонной связи. Мобильные средства телефонной связи.

1

12.01.12







19

Офисная оргтехника. Периферийное оборудование ПЭВМ. Печатающие устройства, подключаемые к компьютерам.

1

19.01.12







20

Сетевые коммуникации на основе компьютерной техники.

1

26.01.12







21

Всемирная компьютерная сеть. Интернет. Компьютерная поддержка предпринимательства.

1

2.02.12







22

Информационные технологии (ИТ) в маркетинге. Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм.

1

9.02.12







23

Информационные технологии в швейном производстве и рукоделии. Информационные технологии в черчении.

1

16.02.12







24

Творческий проект «Компьютерная открытка – поздравление».

1

1.03.12







25

Творческий проект «Компьютерная открытка – поздравление».

1

8.03.12









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconПлан-конспект урока по учебнику «Технология» Авторы: В. Д. Симоненко
Учебник: Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под ред. Симоненко В. Д....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник «Технология»: Учебник для 10 классов В. Д. Симоненко Москва. «Вентана Граф»
Программы общеобразовательных учреждений: Технология 5 – 11 кл. / Сост. Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко. М.: Просвещение, 2010
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа «Технология» В. Д. Симоненко «Технология.»
Умк технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Б. А. Гончаров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по курсу «Технология» в 8 классе
Технология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /[В. Д. Симоненко, А. А. Электов, Б. А. Гончаров и др];...
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год
Технология: технический труд : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ П. С. Самородский, А. Т. Тищенко, В....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. 2-е...
Тематический план разработан применительно к Примерной образовательной программе основного общего образования «Технология. 8 класс»...
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconПлан-конспект урока технологии Учитель: Карцева Галина Николаевна...
Учебник: Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под ред. Симоненко В. Д....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по технологии уровень: базовый
Учебник: Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Б. А. Гончаров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconТехнология (девушки)
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconПрограмма: Технология: программы общеобразовательных учреждений 5-11...
Программа: Технология: программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы, 8-е издание с изменениями / [Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко]....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по технологии обслуживающего труда 8 классов разработана...
Симоненко, В. Д. Технология. 8 класс: Учебник для учащихся общеобразоват учреждений / В. Д. Симоненко, Н. В. Синица, Н. Л. Бронников,...
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Конышева Н. М. Технология: Умелые руки, учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по технологии для 5 класса Учебник технология,...
Учебник технология, 5 класс, под редакцией В. Д. Симоненко, издательство М.: Вентана-Граф, 2007
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconКол-во часов
Учебник: Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред....
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник для 6 класса общеобразовательных учреждений Класс: 6 Тема:...
Название учебно-методического комплекса или иных пособий издательства «Дрофа», использованных при подготовке конспекта: умк: Афанасьева...
Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2010 Рабочая тетрадь
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск