Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании»





Скачать 180.91 Kb.
НазваниеРеферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании»
Дата публикации15.07.2014
Размер180.91 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»
ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ

Кафедра образования в области восточных языков и востоковедения

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Информационные технологии в образовании»

Специальность 050100.62 Педагогическое образование «Корейский язык»

на тему «Использование ИКТ при изучении корейского языка на уроке»

Выполнил студент гр. Б2209ко

___________ А.А. Софронова


Проверил доцент

____________ И.В Турунтаева

____________________________

(зачтено/незачтено)



г. Уссурийск

2013




Содержание:

    1. Введение

    2. Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации

    3. Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков

    4. Вывод

    5. Список литературы

Введение

В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения.

Цель обучения иностранному языку – это практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении корейскому языку, презентаций.

Компьютер, в наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребята и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но, к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь мы, не выходя из дома, можем напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно. Кроме того, компьютер может помочь в изучении иностранного языка. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении корейского языка.

1.1 Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, компьютерные программы помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках корейского языка включают:

-  изучение лексики;

-  отработку произношения;

-  обучение диалогической и монологической речи;

-  обучение письму;

-  отработку грамматических явлений.

Возможности использования компьютерных программ огромны. В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания немецкого языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках корейского языка с помощью компьютерных программ можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению корейского языка.

В настоящее время происходит существенное переосмысление целей Российского образования. Будущий выпускник школы для успешной жизнедеятельности в современном обществе должен приобрести навыки критического мышления, освоить элементы информационной и коммуникативной культуры. В современной школе важное значение для повышения эффективности усвоения знаний учащимися имеет использование интерактивных технологий, которые предполагают стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учащихся, развитие их творческого потенциала, навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.

         Компьютер на уроках корейского языка позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения, повышает активность, мотивацию учащихся, позволяет интенсифицировать процесс обучения, способствует выработке адекватной самооценки у учащихся и обеспечивает для них комфортную среду обучения.

Для использования на уроках корейского языка в настоящее время предлагается широкий спектр компьютерных программ:

·  обучающие программы - для приобретения определенных знаний, умений и навыков;

·  тренирующие программы - для закрепления знаний и умений;

·  контролирующие программы – для контроля качества знаний и их корректирования;

·  игровые программы

Используя компьютерные программы реализуются следующие цели и задачи:

1. при обучении фонетике:

а. приобретение навыков адекватного произношения и различения на слух. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу;

б. формирование аудитивных, произносительных и интонационных навыков.

2. при обучении грамматике:

а. расширение объема грамматических средств, овладение новыми грамматическими явлениями и употребление их в речи;

б. формирование рецептивных грамматических навыков, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи всех структурных и коммуникативных типов немецкого предложения (для старшеклассников), продуктивное овладение определенными грамматическими явлениями ­– например, распознавание и употребление в речи различных типов предложений, конструкций (для учащихся средних классов);

3. при работе с лексикой:

а. систематизация лексических единиц, расширение потенциального словаря, развитие навыков распознавания и использования в речи лексических единиц;

б. формирование лексических навыков чтения, аудирования и продуктивных навыков письменной речи.

4. при обучении чтению:

а. восприятие аутентичных текстов разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные), используя основные виды чтения: ознакомительные, изучающие, просмотровые, поисковые;

в. формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей, оказание справочно-информационной поддержки путём предоставления языковой информации (электронные энциклопедии, автоматические словари).

         Применение компьютерных программ позволяет сместить акцент с репродуктивной деятельности на творческую. Активная включенность в процесс создания языкового материала и высокая степень интерактивности включает механизмы, облегающие обучение: ассоциативную и эмоциональную память, аудиовизуальное восприятие. Параллельные тексты на русском и корейском языках помогают непроизвольному подсознательному установлению взаимосвязи между словами. Прослушивание материала облегчает и ускоряет его усвоение, помогает улучшению немецкого произношения, выработке корректной интонации немецкого языка.

В работе с текстом можно широко использовать текстовый редактор, обеспечивающий выполнение различных типов заданий:

·  ввод нового текста

o  редактирование (изменение фрагментов, удаление, вставки)

o  написание плана пересказа

o  редактирование (разбивка текста на смысловые абзацы, воссоздание текста из его частей, расшифровка аббревиатур)

·  модификация на основе замен (изменение рода прилагательных, временных форм глагола, трансформация повествовательного предложения в вопросительное, перевод прямой речи в косвенную)

·  реорганизации текстов

o  заполнение пропусков в тексте

o  соотнесение вопросов и соответствующих им ответов

o  совмещение аргументов и иллюстративных примеров

o  восстановление артиклей, предлогов, окончаний глаголов или прилагательных и т.д.

·  запись текста (воссоздание текста по ключевым словам, запись текста под диктовку)

Использование информационных технологий также способствует осуществлению групповой работы, позволяет осуществить планирование творческой деятельности, активную целенаправленную коммуникацию (внутри группы и с внешним миром), даёт возможности для организации коллективного творчества (технологии Web 2.0), поиска информации в открытых информационных сетях (при создании проекта и подготовки индивидуальных заданий) и подготовку отчётов о выполненной работе или проведённом мероприятии.

Большие возможности для обучения школьников иностранным языкам предоставляют средства мультимедиа. Характерным отличием мультимедиа является высокая информационная плотность и полный набор наиболее эффективных обучающих компонентов – это синтез текста, наглядности, и аудио материалов, которые позволяют воспринимать информацию полимодальное, с активизацией нескольких информационных каналов, что позволяет задействовать наиболее эффективные способы восприятия для каждого учащегося.

Использование компьютерных программ возможно также для поддержки творческой потребности в самореализации школьников. Технологии совместной деятельности дают школьникам возможности для свободной само презентации, представления и защиты собственной жизненной позиции, общения с сообществами людей, что, в целом, помогает развитию творческой индивидуальности.

Достоинство в использовании компьютерных технологий в изучении иностранного языка бесспорно. Они позволяют:

·  создать коммуникативные ситуации в общении;

·  ввести в речь приобретенные клише;

·  развивать навыки чтения;

·  совершенствовать способность извлекать и обрабатывать информацию из прочитанного материала;

·  создать комфортные условия для восприятия материала;

·  знакомить с культуроведческими знаниями.

Кроме того у учащихся появляется большой интерес к изучению предмета, повышается мотивация в изучении иностранного языка и учащиеся получают удовлетворение от работы, где результат виден после каждого занятия.

 

1.2 Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков

 

Обучение корейскому языку требует личностно-ориентированного подхода, ведь при личной заинтересованности поддерживать общение и выполнять заданное намного легче, чем в принудительном порядке. Личностно-ориентированный подход - это обучение с радостью и осознанием необходимости общения на корейском языке. Это средство выражения его сугубо индивидуальных чувств, эмоций, взглядов и т.д. Любое высказывание ученика должно быть по возможности естественно мотивированным, т.е. исходить как бы из внутреннего “я”. Для достижения целей обучения, намеченных современной программой, для развития коммуникативной компетенции учащихся общение просто необходимо. Ведь общение - это коммуникация, обмен мнениями и мыслями. При организации общения лучше применять такие ситуации, которые затрагивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. дают обучаемым возможность в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.[10]

Так как именно личная заинтересованность в изучении немецкого языка является основным фактором успешности при обучении, применение компьютеров на уроках является одним из средств повышения интереса к обучению. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.

Одна из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробелами в знаниях. Именно этот аспект и предусмотрен авторами многих компьютерных обучающих программ. Обучаемому предоставлена возможность использовать различные справочные пособия и словари, которые можно вызвать на экран при помощи одного лишь щелчка по мышке.

Компьютер является одним из средств достижения высокой мотивации при обучении немецкому языку. При помощи компьютерных программ и обучающих дисков достичь этой цели нетрудно. Нужно только тщательно изучить диски и программы, отобрать наиболее подходящие по темам, по интересам обучаемого и изыскать возможность продолжить наращивать по степени трудности применение учебного материала. Подготовка к применению компьютерных технологий требует от преподавателя не только больших материальных ресурсов, душевных сил и свободного времени, но и знания основ компьютерной технологии. Ведь некоторые компьютерные дисковые программы могут быть несовместимы с тем программным обеспечением, которое установлено на Вашем компьютере. Не менее важно выбрать правильный баланс между занимательностью и учебными целями.

Специфика предмета обуславливает активное и уместное применение компьютера на уроках. Ведущим компонентом содержания обучения немецкому языку является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажёром, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создаёт условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания, что и особо ценно, ибо знания, полученные в готовом виде, очень часто проходят мимо их сознания и не остаются в памяти.

Используются такие упражнения и методические приёмы, как, например:

Упражнения для овладения диалогом. Часто в таких обучающих программах запрограммирован самоконтроль над этим процессом. Возможны такие виды работы, как:

А) Прослушивание диалога одновременно с прочитыванием его в режиме выделения каждого произносимого предложения другим цветом.

Б) Аудирование диалога с выборочным ответом. Для ответа компьютеру обучаемый выбирает один из ряда предлагаемых вариантов. Такие упражнения предлагаются при сдаче экзамена.

В) Диалог со свободно конструируемым ответом. Такой диалог обеспечивается обучающей программой со всеми возможными вариантами ответов на каждый поставленный компьютером вопрос с тем, чтобы последний мог “узнать” и "оценить" правильность ответа.

Г) Диалог с запрограммированным ответом. Такой диалог обеспечивается несколькими ответами, один или два из которых являются правильной реакцией на сказанное. Если же обучаемый выбирает неправильный ответ, то в программе есть реплика, которая не только поправит обучаемого, но и сделает это в юмористическом режиме. Такие реплики неизменно вызывают положительную реакцию обучаемого и служат для более стабильного запоминания нужного умения.

Е) Вопросно-ответный диалог. Суть работы обучаемого состоит в том, чтобы участвовать в воспроизведении части диалога, используя в качестве основы языковой материал, содержащийся в диалоге и показанный на экране компьютера в диалоговом окне. Производится запись произносимого материала диалога, которую можно прослушать для оценки качества воспроизведения диалога. При этом обучающей программой имитируется полное участие обучаемого в диалоге. [18]

Упражнения для овладения лексикой, грамматикой и синтаксисом. Возможны такие виды работы, как:

А) упражнения на заполнение пропусков. Обучающая программа предлагает обучаемому набор предложений с пропусками. В случае неверного ответа возможны следующие варианты развития событий:

1) запрет обучаемому переходить к следующему заданию или предложению;

2) переход обучаемого к следующему заданию или предложению с последующей их корректировкой, а именно выделение другим цветом правильного ответа или проставление знака “крестик”, означающего неверный ответ;

Б) упражнения в виде кроссвордов, где при написании слова неправильная буква высвечивается серым, а не чёрным цветом;

В) упражнения в виде игры на составление предложений, во время которой обучаемый наводит курсор на необходимое слово, которое после этого перемещается в составляемое предложение и становится за последним перемещённым словом. Недостатком такой игры является невозможность переместить в необходимое место любое слово, перемещённое ранее последнего без коренной ломки всего предложения;

Г) упражнения в виде игры “ Охотник “, которая может быть в таких вариантах:

1) выстрел производится после аудирования слова по нужной дефиниции (картинке);

2) выстрел производится после написания слова.

При этом время, отведённое для этого, может быть и строго ограничено, и не ограничено совсем;

Д) упражнения в виде игры “ Подводное царство “, во время которой обучаемый наводит курсор на необходимое место, куда и перемещается данное слово. При этом если обучаемый ошибся в значении этого слова, то осьминог утащит добычу к себе;

Е) обучающая программа предлагает соотнести два списка слов (русских и корейский) и найти эквивалентные пары этих слов в обоих языках;

Ж) обучающая программа предлагает соотнести два списка корейских слов и установить пары синонимов или антонимов;

З) обучающая программа предлагает список корейских слов и перечень дефиниций этих слов. От обучаемого требуется соединить каждое слово с соответствующей ему дефиницией (картинкой);

И) Компьютер предлагает список слов для перевода и фонетической отработки. Возможна запись произносимого обучаемым с целью контроля, самоконтроля и корректировки;

К) упражнения “Найди ошибку“, в котором предлагается исправить то или иное слово в соответствии с данной ситуацией;

Л) упражнения “ Выбери подходящее по смыслу слово “, в котором предлагается:

1) несколько слов-синонимов или слов, звучащих похоже;

2) несколько слов и словосочетаний, которые нужно расположить в пропущенные в предложениях места. При этом возможен один текст или разные предложения, появляющиеся на экране после того, как обучаемый заполнит пропуск.

Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет преподавателю наиболее эффективно производить контроль над обучением при помощи тестов. Проведение тестов на компьютере не только позволяет проверить качество выполнения тестов за считанные секунды, но и проследить динамику качества обучения при помощи электронного дневника, который имеется во многих интерактивных программах. Это экономит время преподавателя, которое можно использовать на благие цели, а именно на корректировку знаний обучаемого и отработку нового материала.

Однако необходимо упомянуть и о таком отрицательном моменте, как элементарные ошибки, допущенные при создании дисковых обучающих программ. К сожалению, ошибки в текстах встречаются и в учебных печатных пособиях, и в электронных.

Примерно так выглядит он-лайн программа для изучения корейского языка:

  1. Проект Моделино – сайт для изучения корейского языка. Обсуждение тем по грамматике корейского языка. На этом сайте вы можете просматривать фильмы и прослушивать данные диалоги. Общение с людьми на форумах отлично помогает разобраться в той или иной теме по корейскому языку. Ссылка на сайт: [http://goo.gl/RynrUx]





Рисунок 2 – Возможности сайта

В интернете возможно абсолютно все. Здесь для вас нет никаких ограничений. Обучающиеся могут и смотреть фильмы с субтитрами и прослушивать тексты и читать их, либо начать все с нуля.

  1. KBS world (http://goo.gl/BbM0Me) – этот сайт великолепно подходит для тех, кто действительно увидел корейский язык впервые. Всё оформлено как раз для тех, кто только начал учить язык. Все правила, которые здесь написаны, кажутся несложными. Я часто заходила сюда, когда училась на первом курсе. Этот сайт очень помогает нам, вспомнить правила или узнать что-нибудь новое из грамматики.

Рисунок 3 - Первый урок, изучение алфавита
3) Korean space (http://koreanspace.ru/index.php?showforum=10)- на этом сайте вы можете начать изучение с нуля. Здесь даются уроки корейского языка: начиная с алфавита и заканчивая различными диалогами. В различных уроках представлена грамматика корейского языка + к каждому уроку прикреплён свой диалог, который можно прослушать. На сайт можно войти здесь:

Я могу заходить сюда в любое время и общаться с людьми, которые также изучают корейский язык. Здесь можно изучить материал, который не успел изучить в институте или школе, можете узнавать новые конструкции.

4) Википедия.( http://goo.gl/2cb7eV ) Конечно на этом интернет-ресурсе сидят все. Абсолютно любую информацию можно найти здесь. На википедии можно найти всё об изучении корейского языка, о культуре страны и многое другое. Я часто захлжу на этот сайт что-бы найти информацию о Корее. Большое количество гиперссылок позволяет нам узнавать всё больше информации о Корее и её культуре.

Википедия очень удобный интернет-ресурс для студентов, школьников и других людей. Если у вас возникают вопросы, вы смело идёте сюда.

5) Hangugo (http://hangugo.ru/nachalnyj-kurs/urok-10 )– онлайн самоучитель корейского языка. Я часто использую этот сайт для повторения материала. Можно пройти самостоятельно и материал, предназначенный для старших курсов. Здесь всё подробно описано и показано. Все диалоги здесь можно и прослушать и скачать для себя.

6) Internet POLYGLOT – (http://www.internetpolyglot.com/lessons-ko-ru) – один из моих любимых сайтов по изучению корейского языка. Здесь есть различные виды игр, которые позволяют вам хорошо запомнить какие-либо слова. Я часто использую его, для того чтобы проверить уровень моих знаний.

Вывод:
Использование мультимедийных технологий позволяет учащимся не только изучить иностранный язык, но и сделать процесс обучения более разнообразным, интересным. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету. В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности.

Конечной целью обучения иностранным языкам является научение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению. Новые взгляды на результат обучения способствовали появлению новых технологий и отказу от устаревших. Сегодня новые методики с использованием компьютерных программ противопоставляются традиционному обучению иностранным языкам. Как известно, все, чему обучается человек, он стремится использовать в предстоящей деятельности. Известно также, что использование знаний, навыков, умений основано на переносе, а перенос зависит прежде всего от того, насколько адекватны условия обучения тем условиям, в которых эти знания, навыки, умения предполагается использовать. Следовательно, готовить учащегося к участию в процессе иноязычного общения нужно в условиях иноязычного общения, созданных в классе. Это и определяет сущность коммуникативного обучения, которая заключается в том, что процесс обучения является моделью процесса общения.

Список литературы:

  1. Hangugo [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hangugo.ru/

  2. Korean SPACE [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://koreanspace.ru/index.php?showforum=10

  3. Изучение корейского языка [Электронный ресурс] : - Режим доступа: http://russian.korea.net/Resources/Useful-Info/Learn-Korean

  4. Интерактивные доски. Википедия. [Электронный ресурс] : - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%E0%EA%F2%E8%E2%ED%E0%FF_%E4%EE%F1%EA%E0

  5. Как изучить корейский язык [Электронный ресурс] : - Режим доступа: http://homelang.ru/methods/ya-volna-korejskaya-volna-kak-izuchit-korejskij-yazyk.html

  6. Классификация информационных электронных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mari.ito.edu.ru/2012/section/191/97345/




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании»
Примеры использования икт в изучении корейской письменности
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат (в свободной форме), то доклад/реферат может быть официально...
Региональное отделение Международной Академии информатизации и фгбоу впо московский государственный университет технологий и управления...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «информационные системы и технологии в образовании»
Дальнейший прогресс общества в значительной степени связан сегодня с совершенствованием информационной инфраструктуры, эффективностью...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «информационные системы и технологии в образовании»
«информационное общество». Общепринятой дефиниции информационного общества нет, но большинство специалистов сходятся в том, что его...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» icon«Информационные технологии в образовании» Центр новых педагогических...
Интернет, новых методик преподавания и др., основой которых являются компьютерные технологии. Книга будет полезна педагогам, преподавателям...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «информационные системы и технологии в образовании»
Сша, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Интернет можно найти информацию по любым сферам...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «проектирование информационных...
Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconНовые информационные технологии в образовании
В свое время новой технологией являлось использование электронно-контролирующих устройств типа «Ласточка», совсем недавно новой информационной...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» icon«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
Продолжается прием заявок на участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине: «Информатика и информационные технологии»
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным возможностям
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии в рекламе»
Информационные технологии в рекламе. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии в рекламе». Автор-составитель:...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии»
Классификация информационных коммуникационных технологий, используемых в сфере образования
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconНаучно-методическая конференция «Современные информационные технологии...
В сборнике представлены доклады участников научно-методической конференции «Современные информационные технологии в образовании:...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconРеферат по дисциплине «информационные системы и технологии в образовании»
Всемирной сети их было уже 600 млн. Сегодня страна по имени «Интернет» по числу жителей опережает все государства мира, за исключением...
Реферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании» iconКалендарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск