Скачать 65.62 Kb.
|
Интегрированный урок английского языка и информатики, 5 класс. Тема: Красная книга Белгородской области. The Red Data Book of Belgorod region. Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности. Цели:
Оборудование: интерактивная доска, проектор, карточки с текстами, презентация – приложение 1, приложение2 – таблица, интерактивный плакат «информация». Структура урока:
Ход урока:
Учитель настраивает доску, проветривает кабинет. Оценивает готовность класса к уроку. Приветствует учащихся. Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! Good day, my friends! I am glad to see you. Let’s start our lesson. We’ll have an unusual lesson because we’ll speak two languages: Russian and English. Фон – зарядка: Let’s practice some sounds. Don’t kill the world! Don’t let the Earth down! Do not destroy the ground! Don’t kill the world! Речевая зарядка: Are the animals hurt? Are you a friend of the planet? Is the problem of ecology important now? Is your district a good place to live in? Приложение 1, Слайд 2. Ребята, на доске изображен ребус. Расшифруйте тему нашего сегодняшнего занятия.
На уроке мы с вами изучим новые слова, создадим комбинированный документ, используя программы MSWord и Paint.
Чтение текста с целью извлечения конкретной информации. It is the Red Data Book. The colour red is a danger signal understandable to all people in the world. You have to think why many plants and animals disappear every day. You are to understand why human intelligence causes death of wildlife. That means man is in danger too. The colour red is one of blood and life. You should hear the world around you. It calls for help. Отвечают на вопрос «Why is it Red?» (Приложение 1, слайд 2) Фронтальная работа с классом. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Заполняют схему «информация». Мы с вами познакомились с красной книгой Белгородской области. Читая книгу, слушая рассказ учителя, что мы получаем? (информацию) - Какие действия можно производить с информацией? Какие информационные процессы вы знаете? (получение, хранение, обработка, передача) - Какие действия с информацией изменяют ее форму, но не изменяют содержания? (Поиск, обработка, кодирование, форматирование) - Где вы сталкиваетесь с поиском информации? - Что такое обработка информации? - Какие виды сортировки вам известны? - Что такое кодирование информации? - Приведите примеры кодирования информации? - Что такое форматирование? - Приведите примеры форматирования. Примеры приводят по цепочке. Учитель на интерактивной доске последовательно, в соответствии с ответами учащихся открывает элементы схемы.
Приложение 3 проецируется на доску. Every ten minutes one kind of animal, plant, insect disappears. The situation is serious. In our town there are a lot of people who think about the future of the planet. A lot of animals, plants, insects write down into the Red Data Book: (Повторяют лексику учащиеся) В какой форме на доске представлена информация? (Табличная, графическая, текстовая) Как добавить в текст рисунок? (вставка – рисунок - из файла) Физкультминутка (Приложение 1, слайд 4) Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands to the sides, Bend left, bend right.
Учащиеся вставляют в таблицу соответствующие картинки. Заполнен только первый столбец.
Садятся за центральные столы. Зарядка для глаз (Приложение 1, слайд 5). Следите глазами за драконом, следите глазами за обезьяной, следите глазами за синей стрелкой, следите глазами за желтой стрелкой.
Учитель проверил работу учащихся. Прокомментировали ошибки. Translate phrases from English into Russian. На доске даны фразы: Take care of nature. Water flowers and trees. Grow flowers and trees. Save wild animals. Keep the town tidy.
Ребята, сейчас за компьютером вы сможете исправить свои ошибки. Дополнительное задание. 1. Добавьте объект WordArt, с одним из выбранных предложений. 2. Выберите на панели инструментов объект «Прямоугольник». «Закройте» рисунок с ушастым ежиком белым квадратом.
Создайте комбинированный плакат на английском языке. Тема «Берегите природу». Картинки найдите в сети Internet.
Как вы думаете, почему учитель предложил вам закрыть ежика белым квадратом? Ушастый еж, к сожалению, исчез на территории Белгородской области в XX веке. Это пятно навсегда останется белым. Ваше мнение об этом. Ученики делают свои выводы. Учитель подводит итог. Урок хотелось бы завершить словами губернатора нашей области Е. С. Савченко: «…мы живем в век технического прогресса, который объективно порождает глобальные экологические проблемы … если процесс этот неуправляем, он оставляет после себя пустыню». Вы хорошо справились с пройденной темой. Выставление оценок.
На интерактивной доске проецируется приложение 1, слайд 7. Какая погода была сегодня на уроке? Учащиеся по очереди ставят + под картинкой соответствующей настроению (солнечно, облачно, дождь, гроза, ураган). Список использованной литературы
Приложение 3
Приложение 1 |
Тема: Красная книга России. Правила поведения в природе красная книга Кубани Оборудование: рисунки для лесной полянки, запись мелодии леса, слайды редких растений Росси и Кубани, Красная книга России и тетрадь... | Тема урока: красная книга ... | ||
Проект " Красная книга Костромской области" Поэтому актуальность проектного метода в образовании очевидна. Предлагаемый проект «Красная книга Костромской области» актуален ещё... | М. О. У. «Зубово Полянская средняя общеобразовательная школа №1». Урок естествознания в 4 классе Оборудование: физическая карта России, книги, «Животный мир нашей Родины», В. П. Герасимов, «Красная книга растений Мордовии», «Красная... | ||
Тема: Двусоставные предложения (8 класс) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Пояснительная записка примерная рабочая программа составлена на основе... А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Русский язык. 10 – 11 класс», закона Белгородской области от 06. 2009 года №82 «О внесении изменений... | ||
Урок по окружающему миру (литературное чтение, музыка) 3-«Б» класс... Продолжить работу по развитию гуманного отношения к природе, ко всему живому в окружающем нас мире, способности воспринимать и чувствовать... | Урок английского языка в 8-ом классе Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических... | ||
Урок Тема урока Красная книга Пермского края Наименование оу, организатора мероприятия Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа... | Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания... Учитель иностранного языка моу сош №2 п. Чернянка, Белгородской области Ерохина Людмила Александровна | ||
Главы администрации вейделевского района белгородской области Федерации»,закона Белгородской области от 24. 09. 2007 года №150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской... | Урок английского языка в 11 классе. Тема: «Великие люди России» Я познакомилась с проектами и хочу поделиться опытом, как я на уроках английского языка отметила 300-летие со дня рождения М. В.... | ||
Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г.... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days» «Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009 |