Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,





Скачать 255.04 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
Дата публикации24.07.2014
Размер255.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Для реализации программного содержания используется Программа «Технология Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П». (образовательная программа «Перспектива»).

Курс рассчитан на 33 часа (1 час в неделю).

Количество часов в 1-й четверти - 9.

Количество часов во 2-й четверти - 7.

Количество часов в 3-й четверти - 9.

Количество часов в 4-й четверти - 8. 
Цели изучения технологии:

-приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико- технологическими умениями и проектной деятельностью;

-формирование позитивного эмоцианально – ценностью отношения к труду и людям труда.
Задачи уроков технологии в 1-м классе – освоение детьми алгоритма деятельности; подготовка материалов и инструментов, необходимых для урока, организация рабочего места в зависимости от характера предстоящей работы, определение назначения изделия, анализ его конструкции, обсуждение технологии изготовления изделия, самостоятельное выполнение практической работы с помощью учебника, организованное завершение работы, обсуждение и анализ результатов.

Раздел 2. Учебно-тематический план.



Содержание

Количество часов

1

Давайте познакомимся

3

2

Человек и земля

20

3

Человек и вода

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

4




Всего

33


Раздел 3. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Технология» к концу первого года обучения

Должны знать/понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • содержание труда людей ближайшего окружения;

  • область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стеки, швейной иглы, булавки с колечком;

  • область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка.   

Уметь в процессе самостоятельной и парной работы:

  • осуществлять организацию рабочего места под руководством учителя;

  • составлять словесный план собственной трудовой деятельности;

  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки (на бумажных носителях);

  • изготавливать изделия из доступных материалов (цветной , писчей бумаги, сухих листьев, веточек, семян растений, шишек, желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, ниток, пластилина) по сборочной схеме; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам;

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;

  • создавать модели несложных объектов из природных материалов;

  • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, мозаикой, вышивкой швом «вперед иголку», плетеным узором, природными материалами.   

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-применения информации при решении различных задач;

-выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды);

-соблюдение правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами;

-создания различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных, текстильных и пластичных материалов;

-осуществления сотрудничества в совместной работе.

Раздел 4. Перечень учебно-методического обеспечения. Для реализации программного содержания используются:

  1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Учебник. 1 кл, Просвещение 2011

  2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс (96 с.), Просвещение 2011

  3. Электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (CD).

  4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 1 класс (128 с.), Просвещение 2011


Тематическое планирование по технологию.




п/п

Тематическое планирование


Кол-во ча- сов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контро ля

Требования к уровню подготовки обучающихся




дата

Примечание







По пла-ну

Фак тически







1четверть-9ч. Давайте познакомимся - 3 ч







1

Я и мои друзья
(Мин һәм минем дусларым).

1 ч

Введе-ние

новых

знаний

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям.

Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты.

Ответы

на вопро-сы

Знать правила обращения с книгой

Уметь задавать вопросы и отвечать на них.














2

Материалы и инструменты.

Организация рабочего места.
(Материал һәм инструментлар. Эш урынын әзерләү)

1 ч

Введе-ние

новых

знаний

Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты».

Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места

Ответы

на вопросы

Знать названия инструментов

Уметь готовить и убирать рабочее место













3

Что такое технология?
( Технология нәрсә ул?)

1 ч

Введе-ние

новых

знаний

Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.

Понятие: «технология».

Ответы

на вопросы

Объяснять значение слово “ технология”













Человек и земля - 20 ч.




4

Природный материал.


(Табигый материаллар.)

1 ч

урок-экскур сия

Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы


С/р по образцу

Исследовать , наблююдать, сравнивать, сопоставлять природ-ные материалы.

Знать правила сбора и хранения природ-ных материалов.










5.


Пластилин.

Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».
(Пластилиннан аппликация «Ромашкалы алан»)

1 ч

Введе-ние

новых

знаний

Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином.

Выполнение аппликации из пластилина.

Понятия: «эскиз», «сборка».


Текущий

Самост. работа

Уметь изготавливать изделия из природ-ного материала с

использованием техники соединения

пластилином











6.

Составление тематической композиции.

«Мудрая сова».
(Тематик композиция “Зирәк ябалак”)


1ч.

Урок – закрепление

Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции

Самост. работа

Уметь составлять композицию из природных материалов Знать свойства пластилина










7.


Растения. Аппликация из семян.
(Үсемлекләр.Орлык-лардан һәм яфраклар-дан аппликация)





Введе ние

новых

знаний

Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян.

Понятие: «земледелие»,

ТекущийСамост. работа


Знать части растений

Уметь сушить семена для работы.

Уметь создавать аппликацию .











8

«Осенний урожай». «Овощи из пластилина».
(«Көзге уңыш»

Пластилиннан яшелчәләр ясау)


1ч.


Урок - проект

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.).. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.

Понятие: «проект».

Текущий


Знать приемы работы с пластилином

Уметь использовать инструменты. Осваивать первичные навыки работы над проектом.










9

Бумага.

Закладка из бумаги.
(Кәгазь белән эшләү .«Китап кыстыргыч»)

1 ч

Введение

новых

знаний

Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее.

Понятия: «шаблон», «симметрия», «правила безопасной работы».

ТекущийСамост. работа


Знать правила безопасной работы с ножницами.

Уметь выполнять работу с бумагой и клеем










2 четверть-7ч.

10

Насекомые. «Пчелы и бабочки».
(Бөҗәкләр. Төрле материаллардан бөҗәкләр ясау.)

1 ч

Введе ние

новых

знаний

Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).


ТекущийСамост. работа


Знать приемы соединения природных материалов при помощи пластилина. Уметь выполнять изделия из различных материалов










11

Дикие животные.

Аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж.

«Дикие животные».

( «Аппликация. Кыргый хайваннар»)

1 ч

Введе ние

новых

знаний

Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре.


ТекущийСамост. работа


Знать правила работы с бумагой, ножницами и клеем.

Уметь работать в паре.

Усвоить понятие «коллаж»










12


Новый год.

Проект «Украшаем класс к новому году».

Украшение на елку.
(Классны Яңа елга бизибез. )



1 ч


Урок - проект

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия.

Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги.

С/р Ответы

на вопросы

Уметь выполнять разметки деталей по шаблону

Знать правила соединение деталей изделия при помощи клея.










13

Домашние животные. «Котенок».
(Пластилиннан песи баласы ясау)

1 ч

Урок-закрепление знаний

Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.

Текущий

С/р

Знать значение домашних животных в жизни человека.

Уметь использовать приёмы работы с пластилином.











14

Такие разные дома.

«Сказочный домик».
(Төрле – төрле йортлар.Әкияти йорт)

1 ч

Комбиниро

ван ный

Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов.

Понятия: «макет», «гофрированный картон».

С/р. Ответы

на вопросы


Уметь выполнять изделия по образцу и эскизу.

Знать свойство гофрированного картона.










15

Посуда

Сервировка стола для чаепития
(Савыт – саба. Өстәл сервировкасы)



Введе ние

новых

знаний

Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом при чаепитии.

Понятия: «сервировка», «сервиз».

С/р

Ответы

на вопросы

Знать правила поведения за столом и сервировки стола.

Уметь работать в группах.










16


«Чайный сервиз»

«Чашка», « чайник»,

« сахарница»
(Чәй сервизы)






Урок - проект


Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза.

С/р

Использовать правила сервировки стола для чаепития при создании композиции “Чайный сервиз”.











3 четверть-9ч.




17

Свет в доме. « Торшер».
(Өйдәге яктылык Торшер ясау.)


1 ч

Введе н-ие

новых

знаний

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом.

С/р по образцу

Уметь работать с шилом.

Знать различные виды осветительных приборов.










18

Мебель . «Стул»
(Мебель.Урындык макеты)


1 ч

Комбиниро

ванный


Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.


С/р по образцу

Знать правила самообслуживания.

Уметь работать с гофрированным картоном .Использовать способы работы с бумагой










19

Одежда. Ткань. Нитки.

«Кукла из ниток»
( Кием. Тукыма. Җепләр. Җептән курчак ясау)

1 ч

Комбиниро

ванный

Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалами, из которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: «выкройка», «модель»


С/р ,

Знать виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Уметь наматывать нитки, связывать их и разрезать.










20

Учимся шить.Виды стежков.
(Тегәргә өйрәнәбез . Җөй төрләре.)

1 ч


Введе

ние

новых

знаний

Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью,

С/р по образцу

Знать правила работы с иглой.

Осваивать виды стежков.










21


Учимся шить. Пришивание пуговиц.
(Тегәргә өйрәнәбез. Төймә тагу.)




практикум

Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями.

С/р по образцу

Знать правила работы с иглой.

Уметь пришивать пуговицы.











22

« Медвежонок из пуговиц.”
(Төймәләрдән аю баласы ясау.)



практикум

Оформление игрушки при помощи пуговиц.

Самос тоят. работа

Знать правила работы с иглой.

Уметь изготовлять медвежонка из пуговиц.










23

Передвижение по земле

Изделие: «Тачка».
(Җирдә хәрәкәт итү. Тачка ясау.)

1 ч

Введе

ние

новых

знаний

Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека.

Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей.

Выполнение из конструктора модели тачки

С/р по образцу

Знать приемы работы с конструктором: знакомство с видами деталей и способами их соединения. Уметь работать с конструктором.











«Человек и вода» -3 часа




24

Вода в жизни человека и растений. Изделие: «Проращивание семян”.
(Кеше һәм үсемлекләр тормышында су. Орлык бүрттерү. )

1 ч

Комбиниро ванный

Осмысление значимости воды для человека и растений.

Выращивание растений и уход за комнатными растениями.

Проведение эксперимента по определению всхожести семян.

Проращивание семян.

Понятие: «рассада».


С/р по образцу

Уметь ухаживать за комнатными растениями.

Знать способы проращивания семян в воде













25

Питьевая вода.

«Колодец»
(Эчә торган су. Кое макеты )

1 ч

Введе

ние

новых

знаний

Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.

Ответы

на вопросы

Уметь использовать различные виды материалов для создания композиции.

Знать основные приемы разметки.

























4четверть-8ч.



















26

Передвижение по воде.

Оригами.

«Кораблик из бумаги».
(Оригами ысулы белән кәгазьдән көймә ясау.)

1 ч

Урок - проект

Знакомство со значением водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки кораблика. Создание из бумаги модели плотакораблика, повторяя технологию его сборки.

Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами.

Осуществление работы над проектом.

Понятие: «оригами».

Самос тоятель ная работа


Знать способы и приемы выполнения изделий в технике оригами.















«Человек и воздух» - 3 часа




27

Использование ветра.

Изделие: «Вертушка - флюгер»
(Җилдән файдалану. Флюгер)

1 ч

Введе ние

новых

знаний

Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу.

Понятие: “флюгер”

Ответы

на вопросы

Знать способы разметки по линейке.

Уметь изготавливать модель флюгера из бумаги.










28

Полеты птиц.

Аппликация

«Попугай»
(Кошлар очышы. Аппликация “Попугай”)


1 ч

Практикум

Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «мозаика

С/р по образцу

Знать способы создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»

Уметь экономно расходовать бумагу.










29

Полеты человека.

Оригами. «Самолет»
(Кешенең очышы. Оригами. “Самолёт”)

1 ч

Практикум

Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу.

Понятия: «летательные аппараты».

Ответы

на вопросы

Уметь выполнять модель самолета.

Знать приемы сгибания бумаги.










Человек и информация - 4часа.




30

Способы общения.

«Зашифрованное письмо»
(Аралашу төрләре. Шифрланган хат.)

1 ч

Введе-ние

новых

знаний

Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование).

С/р по образцу

Ответы

на вопросы

Уметь работать с глиной.

Знать способы работы с бумагой, картоном, глиной.











31

Важные телефонные номера.

Дорога в школу.
(Әһәмиятле телефон номерлары. Хәвефсез юл)

1 ч

практикум

Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.


Ответы

на вопросы

Уметь ориентироваться в дорожных знаках.

Знать .важные телефонные номера










32

Компьютер.

(Компьютер .)

1 ч

Введе ние

новых

знаний

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.

Понятия: «компьютер», «интернет»


Ответы

на вопросы

Уметь обращаться с компьютером.

Знать правила безопасного использования компьютера.










33

Работа на компьютере.
(Компьютерда эшләү.)

1 ч

Урок - закрепление

Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.

С/р

Нахождение информации в Интернете с помощью взрослого.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая программа по музыке 3 класс разработана на основе Федерального...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы по музыке «Музыка», авторов:...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПрограмма по окружающему миру разработана на основе Федерального...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, рабочей программы «Окружающий мир» 1 – 4 классы...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая программа по технологии для 2 класса (фгос нового поколения) умк «Перспектива»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconТехнология
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка рабочая программа по изобразительному искусству...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка рабочая программа по литературному чтению разработана...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconПояснительная записка рабочая программа по окружающему миру разработана...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая программа по окружающему миру для 4 класса разработана на...
Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного Стандарта...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая учебная программа по русскому языку (обучение грамоте) для...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconРабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе...
России, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы Н. А. Цирулик, которая обеспечена учебником...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, iconШкола России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск