Скачать 31.71 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ЦЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ: 5 компьютеров, проектор с экраном. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Visio ХОД УРОКА: Орг. Момент. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи (демонстрация первого слайда «Презентации»). Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы совершим путешествие в мир замечательной математики. А чтобы узнать, чем мы будем сегодня заниматься на уроке, нужно разгадать ребусы, которые превратятся в цели нашего урока (демонстрация слайдов №2-3). Устный счёт. Какое слово записано первым? (Считать) Значит нам нужно посчитать устно. (5 человек выполняют устный счёт за компьютерами, остальные с учителем. Демонстрация слайда №4) А сейчас просигнальте мне на светофорчиках, верно или нет я говорю? (Демонстрация слайдов №5 – 15) Работа в тетради. Демонстрация слайда № 16 сопровождается словами учителя: «Ой, слышите, кто-то шуршит, наверное хочет попасть к нам на урок. Кто же это? Интересно узнать? Для этого надо решить примеры и составить слово. Слайды № 17-18 Получилось слово…(Колобок). Посмотрите, какой Колобок прикатился к нам на урок. (Демонстрация слайда № 19) Он заблудился и просит указать ему дорожку. Поможем? Для этого надо расположить числа в порядке убывания. Демонстрация слайда № 20 Колобок, очень довольный тем, что вы ему помогли, указали путь, покатился дальше. Катится он, катится и вдруг встречает на своём пути … нет, не зайку, у нас немного другой Колобок, а встречает он человечков. Человечки не пускают его дальше, просят отгадать, сколько им лет(Демонстрация слайда № 21) Физ. минутка. Колобок покатился дальше, а человечки предлагают вам вам поиграть в игру «Делай как я…» Они будут вам показывать движения, а вы за ними повторять, только будьте внимательными. Демонстрация слайдов № 22 – 39. Покатился Колобок дальше и встретил … Зайку, который предложил разгадать кроссворд. Учитель загадывает загадки, а ученики их разгадывают и заполняют кроссворд. Прочитайте выделенное слово. Для чего он нужен? Где мы можем его найти? Пропустил он Колобка дальше, а тут на его пути Волк с неравенствами. Говорит: «Реши, а то съем!» Далее встречается Колобку Медведь, который предлагает задания на развитие логического мышления(слайды №45 – 51) Какая фигура лишняя? Почему?
Физ. минутка. Покатился Колобок дальше и встречает Лису. А Лиса предлагает решить задачи: Пропустила она Колобка, покатился он дальше, устал, сил уже нет, давайте поможем ему добраться до домика. Колобок благодарит и прощается с нами до следующей встречи. Рефлексия. А сейчас просигнальте мне –понравился или нет вам урок. Почему? (у каждого ребёнка изображение грустного и весёлого человечка) СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК! |
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Конспект урока математики в 3 «А» классе «Письменное сложение многозначных чисел с переходом через разряд. Закрепление изученного материала» | ||
План-конспект урока Обучающая: систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала по теме. Закрепление грамматических навыков говорения | Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний | ||
Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» | ||
Конспект повторительно-обобщающего урока в 9 классе по разделу “Апогей... Обеспечивается не только закрепление изученного материала, но и усвоение новой информации, формирование познавательного интереса... | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепление... Цели урока: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала... | ||
План урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока физики в 7 классе по теме ... | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий... Проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений... | ||
Конспект урока по физике в 10 классе. Учитель: Сеитов А. И. Тема... Оборудование к уроку: конспект теоретического материала, тест с задачами на равнопеременное движение, прибор для демонстрации ряда... | Урок русского языка в 6-м классе. "Повторение изученного по теме "Имя прилагательное" Цели урока: закрепление и обобщение сведений об имени прилагательном как части речи |