Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"





Скачать 41.35 Kb.
НазваниеУрок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
Дата публикации05.10.2014
Размер41.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Обобщающий урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

Учитель: Модонова А.К.

МОУ Корсукская СОШ.


Цели урока:

  • проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений и навыков выполнения действий с отрицательными и положительными числами;

  • развивать познавательные способности учеников; развитие внимания, логического мышления.

  • воспитывать активность, самостоятельность; воспитание основ здорового образа жизни, формирование бережного отношения учащихся к своему здоровью;

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепление правил по данной теме;

  • Формирование умений и навыков работы с операциями умножения и деления чисел с разными знаками.

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;

  • Развитие логического мышления, памяти, внимания;

Воспитательные:

  • Воспитание активности;

  • Привитие учащимся навыков самостоятельной работы;

  • Воспитание настойчивости в достижении цели

Тип урока. Урок - повторения и обобщения.

Вид урока. Урок- практикум

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, коллективная; устная, письменная.

Оборудование: интерактивная доска.

План урока.

Организационный момент (тема, цель, план урока)

Опрос по правилам

Устный счёт

Письменный счёт

Упрощение выражений

Решение уравнений

Решение задачи

Повторение .
Итоги урока

Домашнее задание

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (дата, тема, цель, план урока)

Учитель приветствует детей, называет дату, тему урока и план урока.

– Ребята! Сегодня на уроке мы повторим правила и схемы умножения и деления положительных и отрицательных чисел, будем применять эти правила при:
– выполнении вычислительных заданий;
– упрощении выражений;
– решении уравнений;
– решении задач.
Выполнять задания мы сегодня будем:
– непосредственно на слайде (на интерактивной доске);
– в тетради.

II. Опрос по правилам

– Ребята! Чтобы успешно выполнять различные задания сегодня на уроке, какие основные правила и схемы нужно знать?

Ученики рассказывают правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

  1. Сформулируйте правило умножения и деления чисел с разными знаками.

Даны числа -12 и 3. Назовите:

а) Модули этих чисел

б) Какое из чисел больше

в)Два целых числа, расположенных между ними

г)Два числа, которые меньше данных чисел

д)Два числа, которые больше данных чисел

е) Сумму данных чисел

ж)Разность данных чисел

з)Произведение данных чисел

и) Частное данных чисел?

Вывод: ученики рассказывают правила, которые применяли при решении .

III. Устный  счёт

Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!»  
Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание.





IV. Письменный счёт





1) Найдите значение выражения:





V. Упрощение выражений

Работа со слайдом «Упрощай выражение – дело примерное». Учитель опрашивает класс и пишет в таблицу ответы учеников. Упростив выражения, класс отгадывает породу французской овчарки – басерон. Далее появляются в таблице на слайде правильный ответ и следом фото басерона.
Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание.






VI. Решение уравнений

Работа по слайду «Решай уравнение без промедления»
Один ученик от первого варианта на слайде решает первое уравнение.
Класс в тетрадях решает по вариантам.
Затем проверка на досках (появляются на слайде правильные ответы) и самопроверка в тетрадях.
Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание.



VII. Решение задачи

На слайде 10 «Задачу решай – число отгадай» один ученик с комментариями решает задачу на составление и решение уравнения (класс решает эту задачу в тетрадях). Далее появляется проверочный слайд.
Оценивается работа ученика, выполнявшего задание.


устно, ученики вспоминают схемы умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Далее все выполняют тест по слайду, отгадывая породу собаки – гиганта. Затем учитель проверяет  у нескольких учеников отгаданное слово и озвучивает вслух правильный ответ: мастиф, при этом показывая слайд с фото мастифа.



Учитель:
– Вес английского мастифа достигает 150-170 кг. Изначально эта собака использовалась для защиты человека от тигров и львов.

Оценивается работа каждого ученика, правильно выполнившего задание.



VIII. Итоги урока

IX. Домашнее задание




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"...
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость»
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщающий урок математики в 6-м классе по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок №1 по теме: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Если не успел выполнить все примеры, всё равно заканчиваешь и переходишь на другой шаг
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение...
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок введение нового материала по математике в 6 классе по теме «Умножение целых чисел»
Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных чисел
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок математики по теме "Заочное путешествие по залам Эрмитажа". 6-й класс
Повторить действия сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, рассказать учащимся об Эрмитаже
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" icon«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Устный работа – 3 мин. IV. Опрос по правилам – 3 мин. V. Актуализация знаний – 3 мин. VI. Письменный счёт – 7 мин. VII. Упрощение...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, в которую я...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок математики в 4-м классе по "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями"
Вырабатывать навык решения задач на встречное движение, на нахождение площади и периметра прямоугольника, сравнивать величины, решать...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме: «Метод уде при обобщении темы «Умножение и деление натуральных чисел»
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconТема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Второй урок в теме.
Задачи: Закрепить табличное и внетабличное умножение и деление многозначных чисел, применить пооперационный и парный контроль в работе...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconКонспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся...
Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное»
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок математики в 3 классе Тема: «Умножение и деление круглых чисел»
Задачи: закрепить устные приемы умножения и деления многозначного числа на однозначное, повторить различные виды алгоритмических...
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме \"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел\" iconУрок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск