Скачать 28.49 Kb.
|
Наибольшее и наименьшее значения функции (закрепляющий урок в 11 классе). Цель урока: углубление теоретических знаний учащихся по данной теме; практическое использование этих знаний при решении заданий. Из учащихся класса выбирается 3-4 консультанта для проверки выполненных заданий (из сильных учеников). Каждому консультанту дается карточка контроля. Ход урока.
Примерные задания: по данному графику найти, в каких точках функция принимает наибольшее (наименьшее) значение на данном отрезке или: на данном отрезке максимальное значение функции равно 8, минимальное значение равно 4 и -3. Каких условий не хватает, чтобы определить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке? 2. Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. Выслушайте первую часть задания, запишите свой номер варианта и вторую часть задания после слов «на этом отрезке». Запишите ответ и сдайте консультанту. Примерные задания: запишите наибольшее и наименьшее значения функции, непрерывной на данном отрезке, если известно, что на этом отрезке f max = -3, f min = -4, max =2 и f на концах отрезка -7 и 0. 3. Задания на карточках на 4 варианта. Учитель дает алгоритм решения: а) найдите критические точки функции; б) вычислите значение функции в критических точках и на концах отрезка; в) выберете наибольшее и наименьшее значения среди найденных значений функции; г) запишите ответ. Время отводится по степени подготовленности учащихся данного класса. В это время учитель проверяет результаты 2 этапа, переданного консультантами. По истечении времени учащиеся сдают карточки консультантам, а учитель разбирает на доске ошибки 2 этапа. Примерные задания: найти наибольшее и наименьшее значение функции f на данном отрезке. 4. Контролирующий этап: самостоятельная работа по карточкам. Решите задание и найдите на карточке ответ, отметьте его и сдайте консультантам. Для быстрой проверки у консультантов есть правильные ответы на задания 1,2 и 4 этапа. Примерное задание: определить наименьшее и наибольшее значение функции на данном отрезке. Даны 3 варианта ответов. Консультанты сообщают учащимся результаты работы на 4 этапе и вносят результаты проверки по всем этапам в ведомость. Правильно выполненные задания 1 этапа помечаются в ведомости знаком «+», верные ответы на 2 этапе 0,5 балла, на 3 этапе 2,5 балла, на 4 этапе 1.5 балла. Консультанты знакомят учащихся с результатами их работы на уроке, зачитывая баллы из ведомости. Учитель выставляет оценки в журнал. Приложения
Карточка контроля. |
Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает,... Для того чтобы эффективно использовать компьютер, надо иметь практические навыки работы на компьютере, надо уметь владеть эффективными... | Решение теоретических задач (первая половина семестра, 7-8 заданий) Цель заданий — проверка усвоения знаний и получение навыка применения этих знаний для решения практических задач в области криптографических... | ||
Тест-зачет по информатике «Защита информации» для 11 кл. Задание 1 Задание 1 Вопрос: Сопоставьте названия программ и изображений. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа | Рабочая программа элективного курса по химии «Решение задач по курсу... Одним из вариантов решения этой проблемы – включение в учебный план элективного курса «Решение задач по курсу общей и неорганической... | ||
В урок г погост Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте... | Инструкция для учащихся: Работа состоит из 36 заданий. На ее выполнение отводится 60 минут В заданиях типа а из предложенных вариантов ответов выберите единственный правильный | ||
Тесты по обществознанию (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента На выполнение теста отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого.... | Домашнее задание по биологии Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102 | ||
Контрольная работа. Работа с запросами sql. Условия задач одинаковы... Условия задач одинаковы для всех вариантов контрольной работы и приведены ниже. В качестве учебной базы данных выступает база «Борей»... | Методическая разработка урока математики в 1 классе по технологии диалоговой взаимопомощи Для запуска технологии разработать и заготовить 8 вариантов дидактических карточек-задач по теме. Карточки должны быть небольшими... | ||
Тест: "Эпидемиология". Задание №1 Эпидемиология изучает болезни на... | Урок в 11 классе Выполнила учитель математики Корейво Н. Г Проверочная работа, задания выводятся на доске, состоят из двух вариантов, работа выполняется в тетради. После выполнения задания... | ||
Образовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства» Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих... | Классный час «Урок Памяти» Автор сценария: Власенко Валентина Борисовна,... Они проводятся с различными воспитательными целями. Их формы и технологии могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной... | ||
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной... Формальное представление состава учебной программы и выделение перечня учебных задач 14 | Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей? Указания: все задания имеют пять вариантов ответа. Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным |