Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо.





Скачать 28.49 Kb.
НазваниеРешение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо.
Дата публикации05.08.2014
Размер28.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Наибольшее и наименьшее значения функции (закрепляющий урок в 11 классе).

Цель урока: углубление теоретических знаний учащихся по данной теме; практическое использование этих знаний при решении заданий.

Из учащихся класса выбирается 3-4 консультанта для проверки выполненных заданий (из сильных учеников). Каждому консультанту дается карточка контроля.

Ход урока.

  1. Задания на 3 варианта записаны на доске. В процессе выполнения заданий учащиеся должны уяснить различия между наибольшим и наименьшим значениями функции на отрезке и ее максимумы и минимумы.

Примерные задания: по данному графику найти, в каких точках функция принимает наибольшее (наименьшее) значение на данном отрезке или: на данном отрезке максимальное значение функции равно 8, минимальное значение равно 4 и -3. Каких условий не хватает, чтобы определить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке?

2. Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. Выслушайте первую часть задания, запишите свой номер варианта и вторую часть задания после слов «на этом отрезке». Запишите ответ и сдайте консультанту.

Примерные задания: запишите наибольшее и наименьшее значения функции, непрерывной на данном отрезке, если известно, что на этом отрезке f max = -3, f min = -4, max =2 и f на концах отрезка -7 и 0.

3. Задания на карточках на 4 варианта. Учитель дает алгоритм решения:
а) найдите критические точки функции;

б) вычислите значение функции в критических точках и на концах отрезка;

в) выберете наибольшее и наименьшее значения среди найденных значений функции;

г) запишите ответ.

Время отводится по степени подготовленности учащихся данного класса. В это время учитель проверяет результаты 2 этапа, переданного консультантами. По истечении времени учащиеся сдают карточки консультантам, а учитель разбирает на доске ошибки 2 этапа.

Примерные задания: найти наибольшее и наименьшее значение функции f на данном отрезке.

4. Контролирующий этап: самостоятельная работа по карточкам. Решите задание и найдите на карточке ответ, отметьте его и сдайте консультантам.

Для быстрой проверки у консультантов есть правильные ответы на задания 1,2 и 4 этапа.

Примерное задание: определить наименьшее и наибольшее значение функции на данном отрезке. Даны 3 варианта ответов.

Консультанты сообщают учащимся результаты работы на 4 этапе и вносят результаты проверки по всем этапам в ведомость. Правильно выполненные задания 1 этапа помечаются в ведомости знаком «+», верные ответы на 2 этапе 0,5 балла, на 3 этапе 2,5 балла, на 4 этапе 1.5 балла.

Консультанты знакомят учащихся с результатами их работы на уроке, зачитывая баллы из ведомости. Учитель выставляет оценки в журнал.

Приложения

  1. Карточки с заданиями;

  2. Карточки контроля.

Фамилия

1

2

3

4

Итоговая оценка
























































Карточка контроля.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconИсследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает,...
Для того чтобы эффективно использовать компьютер, надо иметь практические навыки работы на компьютере, надо уметь владеть эффективными...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconРешение теоретических задач (первая половина семестра, 7-8 заданий)
Цель заданий — проверка усвоения знаний и получение навыка применения этих знаний для решения практических задач в области криптографических...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconТест-зачет по информатике «Защита информации» для 11 кл. Задание 1
Задание 1 Вопрос: Сопоставьте названия программ и изображений. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconРабочая программа элективного курса по химии «Решение задач по курсу...
Одним из вариантов решения этой проблемы – включение в учебный план элективного курса «Решение задач по курсу общей и неорганической...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconВ урок г погост
Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconИнструкция для учащихся: Работа состоит из 36 заданий. На ее выполнение отводится 60 минут
В заданиях типа а из предложенных вариантов ответов выберите единственный правильный
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconТесты по обществознанию (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента
На выполнение теста отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого....
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconКонтрольная работа. Работа с запросами sql. Условия задач одинаковы...
Условия задач одинаковы для всех вариантов контрольной работы и приведены ниже. В качестве учебной базы данных выступает база «Борей»...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconМетодическая разработка урока математики в 1 классе по технологии диалоговой взаимопомощи
Для запуска технологии разработать и заготовить 8 вариантов дидактических карточек-задач по теме. Карточки должны быть небольшими...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconТест: "Эпидемиология". Задание №1 Эпидемиология изучает болезни на...

Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconУрок в 11 классе Выполнила учитель математики Корейво Н. Г
Проверочная работа, задания выводятся на доске, состоят из двух вариантов, работа выполняется в тетради. После выполнения задания...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconОбразовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства»
Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconКлассный час «Урок Памяти» Автор сценария: Власенко Валентина Борисовна,...
Они проводятся с различными воспитательными целями. Их формы и технологии могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной...
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconКлассификация вариантов использования информационно-компьютерной...
Формальное представление состава учебной программы и выделение перечня учебных задач 14
Решение «провокационных задач». Задание состоит из 2 вариантов. Первая половина задания одинакова для обоих вариантов, ее в тетрадь записывать не надо. iconКому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Указания: все задания имеют пять вариантов ответа. Об­ведите кружком тот, который Вы считаете правильным


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск