Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе





Скачать 421.88 Kb.
НазваниеКлассификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе
страница1/8
Дата публикации18.11.2014
Размер421.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Оглавление





Оглавление 2

Введение 3

1.Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе 4

2. Компьютерная лингводидактика 6

3. Функции компьютера в процессе обучения иностранным языкам 11

4. Формальное представление состава учебной программы и выделение перечня учебных задач 14

5. Классификация компьютерных обучающих средств по иностранным языкам 16

6. Компьютерные программы для обучения фонетике иностранного языка 17

7. Компьютер в обучении грамматике иностранного языка 21

8. Компьютерное обучение лексике иностранного языка 25

Заключение 27

Список использованной литературы 29


Введение



Стратегическая цель учебного предмета «Иностранный язык» заключается в формировании «вторичной языковой личности» учащегося, его способности «осуществлять различ­ные виды речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, ауди­рование), языковые и речевые операции и действия на уровне фонетики, лексики и грамматики, готовности к межкультурному общению на базе усвоенных культуроведческих знаний и особен­ностей неречевого поведения носителей иностранного языка»1.

В процессе обучения, в том числе и иностранным языкам, все чаще используются информационные технологии. Мно­гие школы имеют современные компьютерные классы.

В России и за рубежом накоплен богатый опыт компью­терного обучения иностранным языкам. Тем не менее многие пре­подаватели с осторожностью относятся к возможностям исполь­зования компьютерных средств обучения. Это связано с тем, что до сих пор:

1) не выработаны критерии полезности применения компью­теров непосредственно на занятиях для каждой возрастной груп­пы обучаемых;

2) не налажено сотрудничество преподавателей с программи­стами, создателями обучающих средств по иностранным языкам;

3) не определены критерии оценки учебных программных средств;

4) нет системы подготовки преподавателей вузов, учителей и методистов школ к проведению занятий с использованием ком­пьютеров.

Методика обучения иностранным языкам, как самостоятель­ная наука, связана со многими другими науками — лингвисти­кой, психологией, педагогикой, дидактикой и т.д. Это объясня­ется тем, что процесс обучения иноязычной речи чрезвычайно многогранен. «Он — словно перекресток, где скрещиваются пути разных наук, он — фокус, где линии этих наук сходятся. Но не просто сосуществуют, а синтезируются, и, преломляясь через специфику объекта, создают основу новой науки»2.

Очень важно учитывать при обучении иностранному языку смысловую строну языка. Например, невозможно достигнуть исчерпывающего, единственно пра­вильного толкования того или иного художественного произве­дения, да его и быть не может, но необходимо предупредить не­правильное, искаженное или примитивное понимание прочи­танного. Важно, пользуясь методами стилистического анализа, научиться видеть в тексте больше, чем без него. Оптимальной и годной для любого текста процедуры анализа «не существует и существовать не может; однако знакомство с разными возмож­ными приемами и умение сочетать их помогают получить при чтении большую информацию»3.

Перевод, как «вид духовной деятельности человека, восходит еще к глубокой древности»4.

Перевод — это «сложный аналитико-интегративный процесс, связанный с воссозданием мысли оригинала, в осуществлении ко­торого задействованы все мыслительные ресурсы переводчика»5.

Одним из устойчивых заблуждений многих преподающих и изу­чающих английский язык на разных уровнях является представление о том, что «умение переводить приходит само по себе как результат перехо­да некоего количества приобретенных навыков иноязычной речевой дея­тельности в новое качество»6.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconСправка о наличии оборудования для использования информационно-коммуникационных...
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18» имеется...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Переход на качественно новый уровень в использовании компьютерной техники и информационных технологий в образовательном процессе,...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconТематическое планирование в основной школе на два года 8-9-е классы
История развития компьютерной техники. Классификация компьютеров по функциональным возможностям
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconИспользование современных образовательных технологий, в том числе...
Применение компьютерной техники на уроках позволяет сделать каждый урок нетрадиционным, ярким, насыщенным, приводит к необходимости...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconРеферат Использование информационно-коммуникационных технологий в...
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconУчебный процесс в информационной образовательной среде. Использование...
Ния современная школа требует квалифицированных, инициативных, информационно грамотных специалистов, способных эффективно применять...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconПеречень электронных информационно-образовательных ресурсов, используемых...

Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconРазнообразие средств информационно-коммуникационных технологий и...

Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconМетодические рекомендации по практическому использованию г. Устюжна
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconПрограмма развития
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникативных
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconКурсовая работа по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности"...
Общая характеристика центра закупки компьютерной техники (на примере ООО "Аверс")
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconНа основе спортивной борьбы
Программа предназначена для использования в образовательном процессе общеобразовательных организациях
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе icon"Фразеологизмы"
Подведены итоги муниципальных педагогических чтений «Опыт использования икт в образовательном процессе»
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconМетодические рекомендации по изучению курса «поиск информации в сети...
«Поиск информации в сети Интернет для использования в процессе обучения». Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы...
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной техники в образовательном процессе iconПрограмма по предмету Информационные технологии в профессиональной...
Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков использования компьютерной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск