Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс





Скачать 145.25 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс
Дата публикации14.08.2014
Размер145.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» (6 класс) – 34 часа.




Тема урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерителя.

Учебно-методическое

обеспечение.

Дата

проведения-

планируемая

Дата

проведения-

фактическая

1

Вводный урок.



1

Введение в курс «обществознания».


Объяснять смысл терминов урока.


Проверка знаний терминов.

Беседа.

.

5.09.2013













Тема 1. Человек родился.(8 часов)










2.

Человек родился.

1


Зачем человек рождается.

Что такое наследственность. Наследственность — биологическая сущность всех людей. Можно ли влиять на наследственность.

Знать понятия: наследственность, гуманное отношение,

инстинкт.

Уметь сравнивать несколько точек зрения на одну проблему.

Устный опрос.

Беседа.

Тестирование.



12.09.2013




3

Человек — личность.

1

Что такое личность. Индивидуальность — плохо или хорошо? Сильная личность — какая она?

Знать понятия: личность, индивидуальность, Уметь рассуждать на тему сильной личности.

Уметь приводить примеры из жизни.

Устный опрос, беседа,

письменные задания.




19.09.2013




4

Особый возраст: отрочество.

1

Легко ли быть подростком? Отрочество — пора мечтаний. Самостоятельность — показатель взрослости. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. Нужны ли сегодня рыцари.



Уметь сравнивать свою точку зрения с текстом учебника.

Проверка знаний терминов, заполнение схемы.


Компьютер, проектор,

экран.

26.09.2013




5

Учимся общаться.

1

Познай самого себя. Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен.

Учимся узнавать и оценивать себя.


Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Обсуждение.

Письменные задания.

Кроссворд,

тестирование.

Компьютер, проектор,

экран.

3.10.2013




6

Человек и его деятельность.

1

«Птицу узнают по полету, а человека — по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна...

Учимся правильно организовывать свои занятия.

Объяснять смысл терминов урока.

Устный опрос.

Тестирование.




10.10.2013




7

Что человек чувствует, о чем размышляет.

1

Какие бывают потребности. «Не место красит человека...». Мир мыслей. Мир чувств.

Учимся размышлять.


Знать понятия: суждение, умозаключение, эмоция.

Устный опрос.

Проверка знаний терминов,




17.10.2013




8

Повторительно-обобщающий урок.

1





Тестирование,

задания, практические задания.





24.10.2013













Тема 2. «Семья». (5 часов)







9

Семья — ячейка общества.

1

Зачем люди создают семьи. Семья и государство. Если семья не выполняет своих обязанностей. Какие бывают семьи.


Объяснять смысл терминов. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план.

Устные ответы на вопросы.
Кроссворды.

Компьютер, проектор,

экран.

31.10.2013




10

Семейное хозяйство.

1

Семейные заботы. Каким должен быть хозяин дома. Как хозяйствовать по правилам.


Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Устный опрос.

Проверка таблиц.

Беседы.




14.11.2013




11

Учимся помогать вести семейное хозяйство.


1

Учимся помогать вести семейное хозяйство.




Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Устный опрос.

письменные задания.

.

21.11.2013




12

Делу время — потехе час

1

Что такое свободное время. Свободное время и занятия физкультурой. Свободное время и телевизор. Своими руками. Что такое хобби.

Уметь доказать свою точку зрения.

Устный опрос.

Письменные задания.




28.11.2013




13

Повторительно-обобщающий урок.

1







Тестирование,

задания, практические задания.




5.12.2013










Тема 3. «Школа». (4часа)







14

Профессия — ученик.

1

Школьное образование. О чем рассказала бабушка. Чему учит школа. Учись учиться.

Объяснять смысл терминов. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план.

Устный опрос.

Письменные задания.


Компьютер, проектор,

экран.

12.12.2013




15

Одноклассники, сверстники, друзья.

1

Ты и другие ребята. Слово не воробей.



Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Устный опрос.

Письменные задания.




19.12.2012




16

Учимся дружно жить в классе.

1

Учимся дружно жить в классе.

Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Беседа.

Тестирование.




26.12.2013




17

Повторительно-обобщающий урок.

1







Тестирование,

задания, практические задания.

Компьютер, проектор,

экран.

16.01.2014










Тема 4. «Труд». (5 часов)







18

Труд — основа жизни.

1

Каким бывает труд. Что создается трудом. Как оценивается труд. Богатство и бедность. Богатство обязывает.

Уметь отвечать на четко поставленный вопрос.

Устный опрос.

Письменные задания.

Проверка кроссворда.




23.01.2014




19

Учимся трудиться и уважать труд.

1

Учимся трудиться и уважать труд.

Уметь доказать свою точку зрения.

Устный опрос.

Беседа.

Тестирование.

Письменные задания.

Компьютер, проектор,

экран.

30.01.2014




20

Труд и творчество.

1

Что такое творчество. Мастер и ремесленник. Творчество в искусстве. Учимся творчеству.

Уметь анализировать, сравнивать изученный материал, выделять общее и особенное.


Тестирование.

Устный опрос.




6.02.2014




21

На пути к жизненному успеху

1

Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути.

Уметь анализировать и составлять четкий план.


Тестирование

.Письменные задания.





13.02.2014




22

Повторительно-обобщающий урок.


1







Тестирование,

задания, практические задания, .

Компьютер, проектор,

экран.

20.02.2014










Тема 5. «Родина». (7 часов)







23

Что значит быть патриотом.

1

Наша Родина — Россия, Российская Федерация. Русский язык — государственный. За что мы любим свою страну.

Объяснять смысл терминов. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план.

Устный опрос.

Проверка знаний терминов,




27.02.2014




24

Символика России.


1

Герб России. Флаг. Гимн .России.

Объяснять смысл терминов. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план

Тест.

Устный опрос.




6.03.2014




25


Гражданин — Отечества достойный сын.


1

Гражданин. Права и обязанности граждан России. Моя хата с краю?


Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Устный ответ.

Работа с дополнительным текстом.




13.03.2013




26

Учимся быть достойными гражданами



1

Учимся быть достойными гражданами.


Уметь сравнивать несколько точек зрения на одну проблему.

Беседа.

Практикум.




20.03.2014




27

Мы — многонациональный народ.




Что говорит закон. Мы — дети разных народов, мы — один народ. Многонациональная культура России. Что такое национальность.


Объяснять смысл терминов. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника и составлять план.

Устный опрос.

Проверка знаний терминов,




3.04.2014





28

Учимся уважать людей любой национальности.




Учимся уважать людей любой национальности.

Уметь сравнивать свою точку зрения с текстом учебника.

Устный ответ.

Работа с дополнительным текстом.





10.04.2014




29

Повторительно-обобщающий урок.


1






Тестирование,

задания, практические задания.

Компьютер, проектор,

экран.

17.04.2014










Тема 6. «Добродетели». (5 часов)







30

Человек славен добрыми делами

1

Что такое добро. Кого называют добрым. Доброе — значит хорошее. Главное правило доброго человека.


Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Устный опрос.

Проверка знаний терминов,




24.04.2014




31

Учимся делать добро.

1

Учимся делать добро.


Уметь сравнивать несколько точек зрения на одну проблему.

Устный опрос.

Проверка знаний терминов,




8.05.2014




32

Будь смелым.

1

Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет».



Уметь отвечать на четко поставленный вопрос.

Тестирование

.Письменные задания.




15.05.2014




33

Учимся быть терпимыми.

1

Что такое человечность. Гуманизм — уважение и любовь к людям. Прояви внимание к старикам.


Уметь рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Беседа.

Тестирование.




22.05.2014




34

Повторительно-обобщающий урок.


1







Тестирование,

задания, практические задания, исторический диктант.

Компьютер, проектор,

экран.

29.05.2014




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс. № п/п
Особенности курса «Обществознание» в 7 классе. Понятие подросткового и переходного возраста
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Обществознание. 7 класс
Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. Обществознание. 7 кл., М.: Просвещение, 2013
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «Обществознание», 11 класс
Программа: Боголюбов Л. Н. Программа курса «Обществознание» (базовый уровень) // Программы общеобразовательных учреждений. История...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «Обществознание», 10 класс
Программа: Боголюбов Л. Н. Программа курса «Обществознание» (базовый уровень) // Программы общеобразовательных учреждений. История...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «Обществознание» 10 класс
Программа: Боголюбов Л. Н. Программа курса «Обществознание» (базовый уровень) // Программы общеобразовательных учреждений. История...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс
Обществознание. Программа курса. 5 – 7 классы. А. И. Кравченко. Москва. «Русское слово»
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Курса «Обществознание», 10 класс
...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала Обществознание...

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2011 / 2012 учебный год по...
Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Е. И. Жильцова, Л. Ф. Иванова, А. Т. Кинкулькин, А. Ю. Лазебникова, А. И. Матвеев. Введение в...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconРабочая программа по обществознанию 10 класс профильное изучение предмета
Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова, опубликованной в сборнике «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание», 8 класс
Плановых контрольных тестов – 2; ( из них – 2, компьютерные технологии); проверочные работы – 1 (эссе)
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Обществознание Класс
Понятие и виды формы правления. Монархия и республика. Демократия, ее основные признаки
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск