Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью





Скачать 46.94 Kb.
НазваниеУрока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью
Дата публикации15.08.2014
Размер46.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Класс: 6

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: Уход за одеждой и обувью.

Цели:

1.Способствовать расширению у учащихся соответствующих знаний и личного опыта по уходу за одеждой и обувью.

2.Способствовать формированию навыков самостоятельно ухаживать за одеждой и обувью

Задачи:

1.Используя приемы драматургии, способствовать закреплению и расширению знаний по уходу за одеждой и обувью;

2. Способствовать формированию у обучающихся умений публично выступать, аргументировано отстаивать свою точку зрения;

3.Способствовать воспитанию уважения к чужому мнению, прививать навыки культуры труда, аккуратности, бережливости.

Методы обучения:

Словесные (объяснение с демонстрацией)

Наглядные (использование компьютера с пректором)

Практические (практическая работа№1 по изучению символов на ярлыках

одежды; практическая работа№2 по пришиванию заплатки (аппликации))

Оборудование и инструменты к уроку для учителя:

1.компьютер, проектор, экран.

2.презентация к уроку.

3.Таблицы с символами.

4.ярлыки от одежды.

5.заготовки для практической работы.

6.наглядный материал.

Инструменты к уроку для обучающихся: ножницы, нитки ,иголка, ткань, пуговицы, картон, клей, тетрадь.




Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент

Цель которая должна быть достигнута учащимися:

-подготовиться к продуктивной работе на уроке,

-уметь организовать своё рабочее место.

Цель, которую хочет достичь на данном этапе учитель:

-Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи :

-Создать положительный эмоциональной настрой;

-помочь настроиться на работу;

-напомнить об аккуратности в выполнении работы.

Методы: словесные

-Добрый день. Я рада снова видеть вас и надеюсь на взаимность.

-Сядем за парты правильно. Материалы и инструменты разместите на верхнем углу стола.

2
2.1

2.2

Изучение учебного материала.

Актуализация знаний, умений и навыков.

Цели, которые учитель ставит перед учащимися:

Показать свои знания о правилах ухода за одеждой и обувью .

Цель, которую учитель хочет достичь:

проверить знания учащихся о правилах по уходу за одеждой и обувью. Создать проблемную ситуацию для подведения к теме урока.
Постановка учебной задачи.

Цель: обсудить затруднения и сформулировать цель урока.



-Ребята, мы с вами уже знакомились на уроках технологии с правилами по уходу за одеждой и обувью. Сейчас мы восстановим полученные знания.


-Как вы думаете, есть ли какие-то особенности по уходу за одеждой и обувью и для всех ли видов одежды и обуви они одинаковые? Что мы должны знать и уметь?

Физминутка.

3.
3.1.

3.2

Формирование практического навыка.

Практическая работа№1

Цель: .научиться читать ярлыки по уходу за одеждой, самостоятельно починить .или украсить свою одежду

Цель: которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения в создании изделия,

Развивать умения в выполнении изделия по образцу, развивать способность аккуратно и эстетически красиво выполнять работу.
Практическая работа№2

Цель: самостоятельно починить .или украсить свою одежду.

Цель: которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения в создании изделия,

Развивать умения в выполнении изделия по образцу, развивать способность аккуратно и эстетически красиво выполнять работу.




-А теперь мы с вами приступим к работе, у вас на столах лежат таблицы с символами по уходу за одеждой и ярлыки от одежды - вам необходимо прочитать эти ярлыки.

Чтение рассказа Н.Носова «Заплатка».

-Как вы думаете, как же мы с вами можем поухаживать за одеждой?

-Прежде чем мы приступим к выполнению второй практической работы, мы должны вспомнить технику безопасности при выполнении работ с колющими и режущими инструментами.

Правила выполнения заплаток (или аппликаций) на одежде рассмотрим в презентации. Их много, но сегодня мы выберем самый простой и доступный – будем пришивать заплатку, вручную используя уже известные нам с вами виды ручных швов.

Дети выполняют работу по образцу учителя, используя таблицу с видами ручных швов.

4.

Рефлексия

Цель: самооценка результатов своей деятельности и класса.

Выставка работ. Самоанализ. Оценки.

Заполнить лист рефлексии:

Научились ли вы расшифровывать символы по уходу за одеждой?

 

Сумеете ли вы самостоятельно выбрать порошок в магазине?

 

Какой химический элемент вы бы исключили из состава стирального порошка?

 

Что тебя удивило на уроке?





5.

Домашнее задание

Цель: закрепить умение читать ярлыки на одежде и пришивать заплатки на одежду.

Выполнить несколько заплаток различными способами и прочитать ярлыки на своей одежде.



МБОУ «Грачевская СОШ»

Урок технологии

в 6 классе

Уход за одеждой и обувью.

«Секреты для Золушки»

Разработала учитель технологии

МБОУ «Грачевская СОШ»

Красилина Елена Николаевна

2012г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconБеседа «Гигиена, внешний вид, уход за одеждой и обувью» Цель
Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconМетодика изучения раздела «Уход за одеждой, ее ремонт»
Цель урока: сформировать у учащихся знания, а также умения выполнять ремонт распоровшихся швов, ухажи­вать за одеждой из хлопчатобумажных...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: «Уход за одеждой. Ремонт одежды заплатами. Правила тб при выполнении ручных швейных работ. Виды ручных стежков»
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconТема урока: Do you care about your health?
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока)
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:...
...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока по природоведению Пояснительная записка Тема урока...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconКонспект урока. Биология 8 класс. Тема урока : Гигиена кожи. Уход за кожей. Болезни кожи
Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconТема урока: Плотность вещества
...
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconУрок №2 Тема урока «Условные знаки и масштаб карты»
Оборудование: сд «Изображения земной поверхности», атласы, тетради-тренажеры. Форма урока: комбинированный с использованием сд
Урока: комбинированный. Тема урока: Уход за одеждой и обувью iconТип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск