Скачать 31.78 Kb.
|
Урок «Метод проектов» Цель: развивать умение обобщать, делать выводы, содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета, развивать у учащихся умения анализировать, выделять существенные признаки и свойства объектов, развивать речь учащихся, изучение моделирования, как метода познания, изучение этапов моделирования и применение их для решения конкретных практических задач, используя информационные технологии. Углубление навыков работы в программной среде Microsoft Word, Microsoft Power Point; Paint; Excel). ХОД УРОКА
2. Активизация опорных знаний. Логическая разминка. 3. Компьютерный вернисаж. Представление и защита творческих проектов. 4. Рефлексия. Оценка своей работы и работы своих товарищей по критериям, разработанным ими на предыдущих уроках. 5. Самооценка. 6. практическая работа СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 2. Активизация опорных знаний.
Можно ли назвать моделью ваши творческие проекты? К каким видам моделей их можно отнести? Почему? Перечислите редакторы и программы, которые вы использовали при создании проектов (презентация – Microsoft Power Point; Microsoft Word; Paint; Excel) 3. Компьютерный вернисаж. Представление и защита творческих проектов. Учащиеся защищают приготовленные творческие проекты, остальные оценивают проекты по критериям, разработанным совместно на предыдущих уроках. Результат записывают в таблице (оценка по баллам) После 3 проекта – минутка релаксации. 4. Рефлексия. Оценка своей работы и работы своих товарищей по критериям, разработанным ими на предыдущих уроках. 5. Самооценка. 6. практическая работа СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ задание 1. Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи: В синем небе плывут над полями Облака с золотыми краями; Чуть заметен над лесом туман, Теплый вечер прозрачно – румян. Вот уж веет прохладой ночною; Грезит колос над узкой межою; Месяц огненным шаром встает, Красным заревом лес обдает. Кротко звезд золотое сиянье, В чистом поле покой и молчанье: Точно в храме стою я в тиши И в восторге молюсь от души. И. С. Никитин. задание 2. Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи: Наркоман опустил руки, Уколол в вену яд. А без яда терпит он муки: Жизнь его – просто ад. Нет семьи, нет детей и родных, нет еды, нет работы и денег ах, если можно бы время назад повернуть хоть на миг, героин не ввел бы он в вену. Наркоман умирал И с испугом кричал: "Люди! Нет ничего Лучше жизни без героина" задание 3. Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи: Наркотикам – НЕТ! Наркотикам – нет! Скажи всем друзьям. Наркотикам – нет! Скажи себе сам. Наркотики – плохо! Знай всегда. Наркотики – смерть! Убьешь себя. Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи:
7. Подведение итогов урока. Что нового узнали, чему научились на уроке? |
Типология проектов. Их структурирование Итак, мы знаем, что такое... Поэтому, приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с типологией проектов | Уроки. Метод проектов Метод проектов в курсе информатики. Метод открытых программ. Интегрированные уроки | ||
Метод проектов в начальной школе Заместитель директора по увр писак О. В. Метод проектов – это Формирование компетенций, т е применение в практической деятельности знаний и умений | Метод проектов на уроках литературы Значительную роль в решении этих проблем играет метод учебных проектов, который в последние годы приобретает все большую популярность... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид урока: комбинированный; урок защиты творческих проектов в рамках компетентностно ориентированных технологий (метод проектов) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимым потенциалом для этого обладает метод проектов. Он включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных... | ||
Обзор инновационных образовательных проектов по информатике Метод проектов не новое явление в педагогике. Возник он в начале XX века в американской школе, применялся и в отечественной дидактике... | Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов: материалы первого регионального семинара/ Урал... | ||
Применение проектов во внеурочной и урочной деятельности Обучения, базирующего на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых... | Рекомендации по формированию исследовательских и творческих умений... Что такое метод проектов? Сущность метода проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,... | ||
Метод проектов на уроках иностранного языка Мы рассматриваем в данном контексте технологии как совокупность приемов, позволяющих в определенной их последовательности, диктуемой... | Метод проектов в обучении иностранному языку Целью метода проектов является устранение зависимости студента от преподавателя путем самоорганизации и самообучения в процессе создания... | ||
Тема: «Современные образовательные технологии в профильном обучении» Ключевые слова: образовательные технологии в системе профильного обучения, кейс-метод, метод проектов | Реферат По специальности «ито» На тему: «Метод проектов» Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику... | На уроках литературы Технология проектной деятельности давно известна педагогике. Метод проектов разработан еще в 20 – е годы прошлого века американским... |