Урок «Метод проектов»





Скачать 31.78 Kb.
НазваниеУрок «Метод проектов»
Дата публикации19.08.2014
Размер31.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок «Метод проектов»

Цель: развивать умение обобщать, делать выводы, содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета, развивать у учащихся умения анализировать, выделять существенные признаки и свойства объектов, развивать речь учащихся, изучение моделирования, как метода познания, изучение этапов моделирования и применение их для решения конкретных практических задач, используя информационные технологии. Углубление навыков работы в программной среде Microsoft Word, Microsoft Power Point; Paint; Excel).

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
    Мотивационное начало урока.
    Постановка цели.
    Объяснение сценария.

2. Активизация опорных знаний.
Логическая разминка.
3. Компьютерный вернисаж. Представление и защита творческих проектов.
4. Рефлексия. Оценка своей работы и работы своих товарищей по критериям, разработанным ими на предыдущих уроках.

5. Самооценка.

6. практическая работа СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ

2. Активизация опорных знаний.

  • Модель – это упрощенное представление об объекте, отражающее некоторые его свойства?

  • С течением времени изменяется набор свойств объекта?

  • Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей?

  • Компьютерная модель – это физическая модель?

  • Компьютерная модель – это информационная модель?

  • Нотная грамота является знаковой моделью?

  • Может ли один и тот же объект иметь разные информационные модели?

  • Информационные модели создаются во всех прикладных программах?

  • Что необходимо знать и уметь для моделирования Web – страниц?

  • В каком приложении создают Web – страницы?

Можно ли назвать моделью ваши творческие проекты? К каким видам моделей их можно отнести? Почему?

Перечислите редакторы и программы, которые вы использовали при создании проектов (презентация – Microsoft Power Point; Microsoft Word; Paint; Excel)

3. Компьютерный вернисаж. Представление и защита творческих проектов.
Учащиеся защищают приготовленные творческие проекты, остальные оценивают проекты по критериям, разработанным совместно на предыдущих уроках. Результат записывают в таблице (оценка по баллам)

После 3 проекта – минутка релаксации.

4. Рефлексия. Оценка своей работы и работы своих товарищей по критериям, разработанным ими на предыдущих уроках.

5. Самооценка.

6. практическая работа СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ

задание 1.

Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи:

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями;

Чуть заметен над лесом туман,

Теплый вечер прозрачно – румян.

Вот уж веет прохладой ночною;

Грезит колос над узкой межою;

Месяц огненным шаром встает,

Красным заревом лес обдает.

Кротко звезд золотое сиянье,

В чистом поле покой и молчанье:

Точно в храме стою я в тиши

И в восторге молюсь от души.

И. С. Никитин.
задание 2.

Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи:
Наркоман опустил руки,

Уколол в вену яд.

А без яда терпит он муки:

Жизнь его – просто ад.

Нет семьи, нет детей и родных,

нет еды, нет работы и денег

ах, если можно бы время

назад повернуть хоть на миг,

героин не ввел бы он в вену.

Наркоман умирал

И с испугом кричал: "Люди! Нет ничего

Лучше жизни без героина"

задание 3.

Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи:
Наркотикам – НЕТ!

Наркотикам – нет! Скажи всем друзьям.

Наркотикам – нет! Скажи себе сам.

Наркотики – плохо! Знай всегда.

Наркотики – смерть! Убьешь себя.

Оформите Web – страницу, отражающую следующие записи:



    • "Самая большая победа – это победа над собой, а самое постыдное – это быть побежденным своими страстями". Демокрит.

    • "Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут". Жан де Лабрюйер

    • "Каждая крайность – плод ограниченности ума и мелкости духа" Оноре де Бальзак

7. Подведение итогов урока.

Что нового узнали, чему научились на уроке?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок «Метод проектов» iconТипология проектов. Их структурирование Итак, мы знаем, что такое...
Поэтому, приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с типологией проектов
Урок «Метод проектов» iconУроки. Метод проектов
Метод проектов в курсе информатики. Метод открытых программ. Интегрированные уроки
Урок «Метод проектов» iconМетод проектов в начальной школе Заместитель директора по увр писак О. В. Метод проектов – это
Формирование компетенций, т е применение в практической деятельности знаний и умений
Урок «Метод проектов» iconМетод проектов на уроках литературы
Значительную роль в решении этих проблем играет метод учебных проектов, который в последние годы приобретает все большую популярность...
Урок «Метод проектов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид урока: комбинированный; урок защиты творческих проектов в рамках компетентностно ориентированных технологий (метод проектов)
Урок «Метод проектов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимым потенциалом для этого обладает метод проектов. Он включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных...
Урок «Метод проектов» iconОбзор инновационных образовательных проектов по информатике
Метод проектов не новое явление в педагогике. Возник он в начале XX века в американской школе, применялся и в отечественной дидактике...
Урок «Метод проектов» iconИнновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов
Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов: материалы первого регионального семинара/ Урал...
Урок «Метод проектов» iconПрименение проектов во внеурочной и урочной деятельности
Обучения, базирующего на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых...
Урок «Метод проектов» iconРекомендации по формированию исследовательских и творческих умений...
Что такое метод проектов? Сущность метода проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,...
Урок «Метод проектов» iconМетод проектов на уроках иностранного языка
Мы рассматриваем в данном контексте технологии как совокупность приемов, позволяющих в определенной их последовательности, диктуемой...
Урок «Метод проектов» iconМетод проектов в обучении иностранному языку
Целью метода проектов является устранение зависимости студента от преподавателя путем самоорганизации и самообучения в процессе создания...
Урок «Метод проектов» iconТема: «Современные образовательные технологии в профильном обучении»
Ключевые слова: образовательные технологии в системе профильного обучения, кейс-метод, метод проектов
Урок «Метод проектов» iconРеферат По специальности «ито» На тему: «Метод проектов»
Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее...
Урок «Метод проектов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику...
Урок «Метод проектов» iconНа уроках литературы
Технология проектной деятельности давно известна педагогике. Метод проектов разработан еще в 20 – е годы прошлого века американским...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск