Лист экспертной оценки урока
| Ф.И.О. учителя
| класс, тема урока
| Ф.И.О. экспертов
|
|
|
Критерии оценки
| Баллы
| 1
| 2
| 3
| I Умение методически анализировать и практически оценивать выбранный учебный материал.
1. Достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала.
2. Соответствие содержания урока поставленным целям и задачам.
3. Научность, доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала
II Эффективность преподавания
1. Использование и применение разнообразных методических приемов, приводящих к активному усвоению знаний учащимися (эвристическая беседа, диалогические методы, фронтальные опыты и наблюдения, игровые ситуации, уплотненный контроль знаний и др.)
2. Применение учителем исследовательских и опытно-экспериментальных методов
3.Владение методами дифференциации обучения
4. Владение методами индивидуализации обучения. Умение организовать деятельность учащихся в соответствии с их способностями, потребностями, обеспечивая раскрытие индивидуальности личности
5. Использование информационно-коммуникационных технологий
6. Использование компетентностного подхода в обучении.(кроме начальных классов)
7. Использование технологии обучения развитию критического мышления 8. . Собственные оригинальные методические приемы.(назвать)
______________________________________________________________
9. Использование инновационных педагогических технологий. (назвать)
10. Оправданность выбора методов, форм и способов обучения.
11. Создание педагогических условий, стимулирующих самообразовательную деятельность учащихся.
12. Создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса к самостоятельной умственной активности учащихся
III. Учебная деятельность учащихся
1. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
2.. Уровень сформированности специальных умений и навыков 3. Самостоятельность учащихся
4. Владение навыками использования информационно-коммуникационных средств обучения.
5. Степень дисциплинированности, организованности учащихся.
IV. Результативность урока.
Реализация поставленных целей.
Формирование образовательной компетенции учащихся.
Воспитательный эффект урока
Объем, прочность и другие качества знаний, умений и навыков полученных школьниками на уроке
Применение полученных знаний в учебной и практической деятельности.
V. Личностные качества учителя
Знание преподаваемого предмета и общая эрудиция.
Уровень педагогического и методического мастерства.
Культура речи, её образность, эмоциональность.
Чувство такта и демократичность во взаимодействиях с учащимися.
Внешний вид, жесты.
Владение аудивизуальными информационно-коммуникационными средствами бучения
|
|
|
|
Эксперты 1. 2. 3.
Ознакомлен
Дата
ИТОГО:
Средний балл:
Система оценки:
10- очень высокий уровень
9 - высокий уровень
8- хороший уровень
7 - скорее хороший уровень
6 - удовлетворительно
5 - скорее удовлетворительно
4 - скорее неудовлетворительно
|
| |
| Рабочая программа по пм02 Усвоение теоретических знаний в области экспертизы и приобретение умений проведения экспертной оценки товаров и документов. Успешное...
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма оформления конспекта урока онз, направляемого методисту цсдп «Школа 2000…» для экспертной оценки
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ...
| | 3. Аттестационный лист Протокол оценки/самооценки уроков
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сводная ведомость с результатами экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: учебники, рабочие тетради, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, диагностический...
|
| Учебной программы, тема урока К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки...
| | Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности Экспертная комиссия, созданная приказом директора гимназии №33 от 01. 09. 2010г. №466 «О создании экспертной комиссии и проведении...
|
| «Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за...
| | Автореферат Лист оценки работы нормоконтролером Комплексная оценка магистерской диссертации (рейтинг самооценки магистерской диссертации)
|
| Урок – семинар по теме “Шар. Сфера” Учитель на данном семинаре только слушает учащихся и исправляет ошибки. Всем учащимся принявшим активное участие в проведении этого...
| | Урока: 26. 02. Тема урока: «Мягкий знак в середине и на конце числительных» Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карточки с заданиями, чистый лист
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лист как вегетативный орган высшего растения. Ткани, слагающие лист, их расположение и функции
| | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа...
| | Урока Проценты Тип урока урок закрепления пройденного материала Оборудование и материалы к уроку: презентация, составленная к уроку в программе PowerPoint, компьютер с проектором, экран, лист оценивания,...
|