Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности





Скачать 203.76 Kb.
НазваниеЗаключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности
Дата публикации11.07.2014
Размер203.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Заключение экспертной комиссии

по результатам самоанализа образовательной деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения

гимназии № 33 г. Ульяновска
Экспертная комиссия, созданная приказом директора гимназии № 33 от 01.09.2010г. № 466 «О создании экспертной комиссии и проведении самоанализа», в составе:

Русаковой Г.Ф., председателя комиссии, заместителя директора по УМР МОУ гимназии № 33;

Стучилиной Л.В., заместитель председателя комиссии, заместителя директора по УВР МОУ гимназии № 33;

Малышевой И.А., члена комиссии, заместителя директора по УМР МОУ гимназии № 33;

Нурулловой А.Ю., члена комиссии, заместителя директора по НИЭР и ИКТ МОУ гимназии № 33;

Глазистовой О.Н., члена комиссии, заместителя директора по УВР;

Серпикова Н.В., члена комиссии, преподавателя- организатора по ОБЖ МОУ гимназии № 33;

Кузнецкой О.В., члена комиссии, социального педагога МОУ гимназии № 33

провела процедуру самоанализа в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии № 33 и, изучив образовательную деятельность учреждения, рассмотрев представленные документы, экспертные заключения (прилагаются), пришла к следующим выводам о соответствии образовательной деятельности аккредитуемого учреждения государственным требованиям:


Показатели деятельности

Оценка

1. Организационно-правовое обеспечение.

соответствует

2. Качество управления образовательным учреждением.

соответствует

3. Кадровое обеспечение образовательного учреждения.

соответствует

4. Содержание и организация образовательного процесса, уровень и качество подготовки выпускников (обучающихся)

соответствует

5. Материально-технические условия пребывания обучающихся в учреждении.

соответствует

6. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в учреждении, организация воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы.

соответствует

Итоговая оценка

соответствует


В ходе самоанализа было отмечено:

  1. Организационно-правовое обеспечение.

В гимназии сформирована нормативно-правовая база, регулирующая деятельность образовательного учреждения. Сформирована база федерального, регионального и муниципального уровней. На экспертизу представлены документы: учредительные документы, Устав, регистрационные документы, лицензия на право ведения образовательной деятельности, локальные акты (должностные инструкции, приказы, приложения), документы по охране труда, договора о сотрудничестве.

Учредительный договор заключен 15.12 2008 г. № 210 между гимназией и Управлением образования мэрии г. Ульяновска, в котором подробно прописаны права и обязанности обоих сторон.

Устав гимназии (новая редакция) принят на общем собрании трудового коллектива и утвержден приказом управления образования мэрии г. Ульяновска от 20 января 2010 г.

№ 78 и утвержден распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска 04 февраля 2010 г. № 65.

Изменения и дополнения в Устав принимаются своевременно. В Уставе отражены все направления, изложенные в ст. 13 Закона РФ «Об образовании», структура Устава соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».

Гимназия имеет лицензию (серия А № 258470, регистрационный № 0036 от 26.03.2008 г.) которая дает право осуществления образовательной деятельности до 27.03.2013 г. Ли

Свидетельство о государственной аккредитации (АА № 020420, регистрационный № 583 от 09.06.2001 г В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Представлены регистрационные документы: свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 73 № 002183760, ИНН /КПП 7327017460.

Локальные акты регламентируют различные направления деятельности образовательного учреждения и соответствуют перечню и содержанию Устава гимназии и законодательству РФ. Они утверждены директором гимназии и согласованы с председателем профкома, положения утверждены директором гимназии и рассмотрены на заседании педагогического совета. На всех сотрудников имеются должностные инструкции, в соответствии со штатным расписанием, утвержденные директором и согласованные с профсоюзным комитетом школы. В гимназии ведутся приказы по личному составу, основной деятельности и учащимся.

В гимназии имеются документы по охране труда и действиях в чрезвычайных ситуациях. Назначено ответственное лицо за пожарную безопасность, электробезопасность. Имеются в наличии: программа пожарно-технического минимума, инструкции по пожарной, электробезопасности, охране труда и действиям в чрезвычайных ситуациях. В гимназии имеется современная автоматическая пожарная сигнализация и все необходимые средства тушения пожаров (огнетушители, пожарные краны и т.д.). Отработана положенная документация по противопожарной безопасности, перед началом учебного года гимназия принята Госпожнадзором без замечаний. Регулярно проводятся тренировки учащихся и персонала гимназии по экстренной эвакуации в случае пожара. Обеспечивается общественная безопасность. Отработаны план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, план эвакуации и схема оповещения должностных лиц гимназии. Проводится трехступенчатый контроль состояния охраны труда. По итогам 2009 года гимназия отмечена в приказе Главы администрации (Мэра) г. Ульяновска как одно из лучших образовательных учреждений города по состоянию работы по ГО и ЧС, а также по состоянию учебно-материальной базы.

Гимназия имеет договора, регулирующие отношения с другими учреждениями и организациями. Договор о сотрудничестве с УЛГУ, УЛГТУ, УЛГПУ, с учреждениями дополнительного образования: ОГОУ ДОД ОДДТ, ГОУ ДОД, ДЮЦ №3, Областной станцией юных натуралистов, Общероссийской общественной организацией «российская федерация кендо, наидо, дзёдо», ОСДЮСШ ОР.

Документы соответствуют государственным требованиям, Закону «Об образовании», Типовому положению об образовательном учреждении. Гимназия располагает необходимыми организационными, нормативными, правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения и позволяет обеспечить образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Ульяновской области в сфере образования, гарантирует безопасные условия пребывания участников образовательного процесса в гимназии.
Организационно-правовое обеспечение в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии № 33 г. Ульяновска соответствует государственным требованиям.

  1. Качество управления образовательным учреждением.

Структура управления целесообразна и оптимальна и соответствует Уставу образовательного учреждения. Распределение функций и полномочий между членами административно-управленческого аппарата находится в соответствии с должностными инструкциями.

В структурно-функциональную модель управления гимназией включены органы самоуправления (Совет гимназии, попечительский совет, общее собрание гимназии, педагогический совет, общешкольное родительское собрание, общешкольный родительский комитет, ученическая организация). Деятельность этих органов осуществляется на основе соответствующих положений.

Порядок рассмотрения, принятия и утверждения документов на уровне гимназии соблюдается. Документы рассматриваются на заседаниях педагогического Совета. Заключены договора директора школы с сотрудниками, с родителями по оказанию платных образовательных услуг.

План гимназии состоит из разделов, регламентирующих деятельность всех звеньев учебно-воспитательного процесса в целом. Цели и задачи конкретизированы и прогностичны на каждый учебный год.

Внутришкольная инспекционная деятельность ведется по плану, в соответствии с положением. Согласно плану работы в гимназии осуществляются различные виды контроля: классно-обобщающий, тематический, персональный контроль, что позволяет оказать методическую помощь учителям, направляя их деятельность на достижение конечных результатов. Основными направлениями контроля является: выполнение всеобуча, состояние преподавания отдельных предметов, качество знаний и умений учащихся, качество ведения школьной документации, выполнение учебных программ и практической части, подготовка учащихся к выпускным и переводным экзаменам. На основе годового плана разрабатывается план на месяц, где уточняются субъект и объект контроля, сроки и методы контроля. Проведение контроля завершается составлением справки и приказа. Материалы ВШК обсуждаются на совещаниях при зам. директора, заседаниях кафедр. В гимназии функционируют 8 кафедр: словесности, начальных классов, истории и обществознания, естественных наук, математики, иностранного языка, эстетического цикла, ЗОЖ. По итогам контроля принимаются управленческие решения. Ведутся протоколы педагогических Советов, совещаний при директоре, родительских собраний, родительского комитета. Однако оформление протоколов кафедр не соответствует нормативным требованиям.

В гимназии имеется программа развития 2009-2014 которая предусматривает реальные планы по внедрению инноваций в образовательный и воспитательный процесс, целевые воспитательные программы. Отсутствует ежегодный анализ программы.

В 2007 году гимназия стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений в рамках ПНПО. 7 учителей стали победителями конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, В гимназии создаются условия для участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: 1 педагог – обладатель хрустального пеликана всероссийского конкурса «Учитель года- 2006»; 1учитель –участник всероссийского конкурса «Учитель года-2009», 1 учитель -призер областного конкурса «Учитель года-2008», 1 учитель- победитель областного конкурса «Самый классный классный», 1 учитель- победитель всероссийского педагогического конкурса «Серафимовский учитель». Ежегодно гимназия проводит семинары для учителей города и области, принимают участие в научно-практических конференциях муниципального регионального, всероссийского уровней.
Качество управления образовательным учреждением соответствует государственным требованиям.

  1. Кадровое обеспечение образовательного учреждения.


Штатное расписание гимназии соответствует типу и виду ОУ.

Гимназия укомплектована штатами полностью. Образовательный уровень и уровень квалификации педагогических работников соответствует требованиям.

100 % педагогических работников имеют высшее и среднеспециальное образование.

93 % педагогов аттестовано. Из них с высшей квалификационной категорией- 66,6%, с первой- 14,3%. В школе имеется график курсовой подготовки. Все учителя-предметники гимназии своевременно проходят курсы повышения квалификации в УИПК ПРО. В 2008 году весь коллектив гимназии прошел курсы «Актуальные вопросы педагогики и психологии», 54 педагога в 2009 г прошли курсы « Intel- обучение для будущего». Учителя-предметники, работающие в выпускных классах, прошли курсы по подготовке к ЕГЭ.

В гимназии имеется приказ о создании аттестационной комиссии. Учителя гимназии своевременно проходят аттестацию. Документы аттестационной комиссии имеются, протоколы комиссии соответствуют нормативным требованиям. Имеется утвержденный директором график аттестации педагогических работников гимназии.

На каждого работника в соответствии со штатным расписанием имеются должностные инструкции. Они разработаны в соответствии с требованиями. Инструкции не противоречат Уставу ОУ, правилам внутреннего трудового распорядка, тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников образования.

Подбор и расстановка кадров осуществляется в соответствии с нормативными документами. Функциональные обязанности и расстановка кадров оптимальна.

В гимназии функционируют 8 кафедр: начальных классов, истории и обществознания, словесности, естественных наук, математики, иностранного языка, эстетического цикла, ЗОЖ. Заседания проводятся по утвержденному плану, протоколируются. В гимназии действует научно-методический совет, имеется положение о НМС, работа ведется по утвержденному плану в соответствии с общегимназическим.
Кадровое обеспечение соответствует государственным требованиям.


  1. Содержание и организация образовательного процесса, уровень и качество подготовки выпускников (обучающихся)


. Степень обученности выпускников гимназии - СОУ (А) проанализирована по представленному мониторингу результатов итоговой аттестации выпускников 4-х и 9-х, 11-х классов за три года: 2007-2008 уч.г., 2008-2009 уч.г., 2009-2010 уч.г. СОУ (Э) выставлена по результатам выполнения обучающимися контрольных работ, экзаменационных работ и данных ЕГЭ. Тексты контрольных работ, контрольные работы представлены на экспертизу, результаты контрольных работ зафиксированы в классных журналах. СОУ на первой ступени обучения составляет -63%, на второй ступени обучения – 69,3%, на третьей ступени обучения – 73,7% Среднее значение степени обученности выпускников по результатам итоговой и промежуточной аттестации –68,6%. Анализ результатов ЕГЭ показывает высокий уровень подготовки выпускников гимназии: показатели выше областных по всем предметам.

Образовательные программы соответствуют действующему Уставу и лицензии. Учебные программы и новые государственные стандарты имеются по всем учебным предметам. В школе разработана и действует Образовательная программа. Образовательная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании», «Программы модернизации образования Ульяновской области до 2010 года», нового Федерального БУП (Приказ Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004, региональным БУП и в соответствии с СанПиН 2.4.2.11.78-02 «Гигиенические требования к условиям обучении в образовательных учреждениях»). Образовательная программа гимназии составлена в соответствии с рекомендациями УИПК ПРО и раскрывает цели, состав, структуру, содержание образования гимназии.

Начальное образование реализуется по модели 4- летней школы. Обучение ведется по 2 программам: развивающая программа Д.Б.Эльконина и В.В. Давыдова. И Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 век». Со второго класса изучается иностранный язык и «Информатика». Общая цель обучения в 5-9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями и способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в профильных классах гимназии и других учебных заведениях. С 7-го класса введен 2-ой иностранный язык. В 9-х классах осуществляется предпрофильная подготовка. Введен курс «Основы профессионального самоопределения». Обучение в 10-11 классах позволяет учащимся реализовать свой личностный потенциал и осуществить образовательную подготовку в соответствии со своими склонностями и интересами в профильных классах социально-гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического и химико-биологического направлений.

Учебный процесс образовательного учреждения обеспечен федеральными образовательными программами.

Требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения, к срокам использования учебных, рабочих программ в основном соблюдаются. Частично соблюдаются требования к оформлению рабочих программ.

На основании государственных программ всеми учителями по всем учебным предметам составлено календарно-тематическое планирование. Порядок принятия календарно-тематического планирования соблюдается в основном: рассмотрено на заседаниях кафедр. согласовано с заместителями директора по УВР, утверждено директором гимназии.

Экспертиза классных журналов позволяет утверждать, что теоретическая и практическая части программы по всем предметам учебного плана, во всех классах выполняются полностью. Записи в журналах соответствуют программному материалу в теоретической и практической его части. Культура оформления записей в журналах на оптимальном уровне. Административный контроль осуществляется в системе. Записи в классных журналах соответствуют календарно-тематическому планированию. Работа учителей - предметников с классными журналами соответствует нормативным требованиям в основном.

Структура классов соответствует направленности изучаемых образовательных программ, что отражается в учебном плане, в выборе программного обеспечения, а также в календарно-тематическом планировании и в классных журналах.

Классы формируются в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ. Классы делятся на подгруппы для проведения уроков технологии, иностранного языка, информатики и ИКТ, физической культуры.

Экспертиза учебного плана, расписания уроков и классных журналов позволяют сделать вывод о том, что предельно допустимые нормы учебной нагрузки соблюдаются. Перечень учебных предметов, стоящих в школьном расписании, соответствует учебному плану. Объём учебных часов по изучаемым предметам и курсам не превышает нормативов учебного плана. В течение недели учебная нагрузка распределена оптимально с учетом хода недельной кривой умственной работоспособности учащихся. В представленном расписании учебных занятий учитывается трудность (баллы) каждого предмета. При составлении расписания уроков была использована шкала трудности учебных предметов по методике И.Г.Сивкова (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.) - методике распределения умственной работоспособности в течение недели по ранжированию трудности предметов. Недельная нагрузка, согласно расписанию занятий, не превышает максимально допустимую гигиеническим требованиям норму. Составлены графики к расписанию уроков.

Учебный план принят педагогическим советом ОУ, утвержден директором гимназии. При составлении учебного плана были учтены рекомендации нормативных документов МО РФ, регионального уровня. Пояснительная записка содержит общую характеристику учебного плана. Пояснительная записка отвечает принципам многоуровневости и вариативности. Многоуровневость – в учебном плане отражены федеральный, региональный, гимназический компоненты. Сетка часов по каждому классу соответствует БУПу в части недельной нагрузки и перечня учебных предметов федерального и регионального компонентов.

Учебный план содержит перечень учебных программ, учебников и УМК по всем классам и по каждой образовательной области федерального, регионального компонента и компонента ОУ. УМК составлен на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2008 г. №379 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год». Учебники и УМК соответствуют Федеральному перечню, учебному плану и специфике деятельности учреждения в основном.

Выбор учебных программ, учебников и УМК обеспечивает преемственность дидактических и содержательных линий при реализации учебных программ внутри предмета в основном.. Образовательная работа ведется на основе Образовательной программы гимназии.

Разработаны целевые комплексные программы «Одаренные дети», «Резерв».

Ведется мониторинг участия обучающихся в олимпиадах различного уровня. Учащиеся активно участвуют в предметных олимпиадах школьного, муниципального и регионального уровней. Призерами олимпиад за последние 3 года стали: 34 чел муниципального, 13 человек, регионального и 2 - всероссийского уровней.
Содержание и организация образовательного процесса, уровень и качество подготовки выпускников (обучающихся) в гимназии соответствует государственным требованиям.



  1. Материально-технические условия пребывания обучающихся в учреждении.


Деятельность гимназии осуществляется на основании заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора, акта приёмки образовательного учреждения к началу учебного года (в акте отсутствуют замечания). Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой, имеются планы эвакуации, все выходы электрифицированы, количество огнетушителей соответствует нормативным требованиям. В наличии пакет документов (инструкций, приказов, журналов, планов и т.д.) по противопожарной безопасности и охране труда.

Для реализации учебных программ имеются все необходимые помещения: учебные кабинеты, лаборатории, кабинеты информатики (2), кабинет технологии(1 и комбинированая мастерская, спортивный зал и спортивная площадка. Классные помещения оснащены всем необходимым оборудованием для проведения образовательного процесса в достаточной степени: мебелью в соответствии с возрастом, досками, аудио и видео и компьютерной техникой, наглядно-демонстрационным, раздаточным и дидактическим материалом, учебной литературой.

Динамические паузы, прогулки, уроки физкультуры проводятся на свежем воздухе – для этого оборудована спортивная площадка. Лаборатории и кабинеты физики и биологии, географии, химии укомплектованы приборами, химикатами и прочим оборудованием частично (не менее 50%). Кабинет технологии укомплектован на 100%. Спортивный зал оснащен на 70% имеются лыжи, маты, мячи, обручи. Имеется оборудованный актовый зал. Состояние школьной мебели в классах удовлетворительное.

Книжный фонд библиотеки: учебно-методической литературы- 14551 и методической литературы (журналы) – 19 наименований. Имеется подписка на периодические издания: выписывается 2 газеты. Ученики обеспечены бесплатными учебниками: 1-3 классы -100%, 4-11- 70%. Малообеспеченные учащиеся обеспечены учебниками на 100%

В гимназии имеются 2 компьютерных класса. Все компьютеры, используемые в образовательном процессе, имеют лицензионное обеспечение, подключены к сети Интернет. В учебном процессе используются мультимедийные установки, интерактивные доски-6, работает электронная почта и школьный сайт.

Для реализации учебного процесса, воспитательной и спортивно-оздоровительной работы за последние 3 года кабинеты школы пополнились учебно-методическим материалами, информационно-техническим оборудованием, спортивным инвентарем
Материально-технические условия пребывания обучающихся в гимназии соответствует государственным требованиям
6.Медико-социальные условия пребывания обучающихся в гимназии, организация воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы.
1.В гимназии имеются в наличии следующие документы: СанПиН 2.4.5.2409-08; СанПиН 2.3.2.2399-08 «Дополнения и изменения №1 к санитарно-эпидемиологическим правилам; СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»;

Приказы: о назначении ответственного за организацию питания, о создании бракеражной комиссии; об организации питания в учебном году; о льготном питании.

Договора: на оказание услуг по организации питания на поставку витаминизированного молока; на санитарно – эпидемиологическую экспертизу, с комбинатом школьного питания.

Общий охват питанием составляет 80%, детей из малообеспеченных семей – 76 человек (8%), имеется журнал проведения витаминизации и третьих и сладких блюд.

Примерное двухнедельное меню, согласованное в ТО ТУ Роспотребнадзора; график приёма пищи, меню на каждый день;

2. Имеется медицинский (процедурный) кабинет, лицензия на медицинский кабинет при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу.

3. Гимназия не имеет договора о взаимодействии ПМПК и ПМПк.

4.План воспитательной работы соответствует виду и реальным условиям деятельности гимназии. Следует отметить кадровую обеспеченность при организации воспитательной работы (заместитель директора по ВР, старший вожатый, педагог-психолог, социальный педагог). План воспитательной работы полный, имеются цели и задачи, направления деятельности, проблемно- ориентированный анализ воспитательной работы гимназии. Задачи плана воспитательной работы вытекают из анализа за прошедший период. Имеются приложения (планы воспитательной работы по месяцам, каникулярных, месячников, мероприятий по параллелям). Планы воспитательной работы классных руководителей соответствуют плану воспитательной работы образовательного учреждения. Реализация плана воспитательной работы составляет 90 %.

5. В гимназии реализуются целевые воспитательные программы: «Здоровье», «Лето», «Семья».

6. В школе реализуется целевая программа «Здоровье». Содержание программы соответствует целям, задачам, реальной деятельности образовательного учреждения.

7. Реализуются программы дополнительного образования учащихся, работают 45 кружков и секций, в которых задействовано 89 % учащихся. Представленные к экспертизе программы кружков в основном соответствуют требованиям, предъявляемым к программам дополнительного образования. По результатам мониторинга занятости детей в системе дополнительного образования отмечается положительная динамика по охвату учащихся во внеурочной деятельности. Имеются в наличии и соответствуют требованиям по оформлению журналы кружковой работы, расписания занятий кружков, спортивных секций, занятость спортивного зала.

8.В школе обучаются дети – инвалиды (8 человек). Работа по адаптации в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья ведётся на должном уровне. Созданы комфортные условия пребывания в ОУ. Учителя – предметники организуют индивидуальный и дифференцированный подход при организации учебного процесса, подборе домашнего задания. 4 человека выведены на индивидуальное обучение.

9. Имеется полная нормативная база. Гимназия обеспечена кадрами для организации воспитательной работы (заместитель директора по ВР, старший вожатый, 35 классных руководителей). Созданы условия по патриотическому и гражданскому воспитанию учащихся, в ОУ имеется музей истории гимназии. Учащиеся гимназии являются активными участниками творческих конкурсов различных уровней: « Ученик года», ( 2009 год- 2 место в городе, 2010год- 1 место в городе и области, 2 место в конкурсе ПФО), школьных музейных грантов «Сохрани свою историю», областного конкурса на лучшее знание Государственной символики Российской Федерации и Ульяновской области, всероссийских конкурсов детского рисунка, областной выставки технического прикладного творчества, всероссийского детского литературного конкурса, чемпионатов города «Что? Где? Когда?» «Экофото», областных Рождественских фестивалей, областного конкурса «Я помню! Я горжусь!», посвященного 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. и др.

Имеется опыт участия педагогов и учащихся в программах инновационной, экспериментальной деятельности по проблемам воспитания (2009г. 1 место на областном конкурсе «Самый классный классный», Дагилис Я.А). Высокий уровень опытно-экспериментальной работы в области воспитания был представлен на всероссийском экспертном совете летней научной школы и подтвержден сертификатом Экспертного совета Московского института теории и практики воспитательных проблем РАО.

10. В гимназии создана система физкультурно-оздоровительных мероприятий. Ежегодно ведется мониторинг физического развития и состояния здоровья учащихся, анализ которого показал снижение количества заболеваемости детей на ??7%.

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы – команда гимназии по волейболу и мини – футболу является призёром в районе, команда легкоатлетов входит в 7–ку сильнейших команд города и является призёром районного традиционного осеннего легкоатлетического кросса и малой майской легкоатлетической эстафеты

11. В гимназии действует ученическое самоуправление. Имеются стенды органов ученического самоуправления «Мы сами», классных ученических коллективов. Возглавляет органы ученического самоуправления Совет гимназистов (9-11 кл) во главе с президентом гимназии. Детское объединение гимназии «33 континент» (5-8 кл.) – лауреат городского конкурса «Лучшее детское объединение «Мы наследники Победы». Детское объединение «Светлячок» (1-4 кл) является активным участником городских конкурсов и слетов актива младших школьников.

12. В гимназии функционирует Совет профилактики, созданный на основе Положения о Совете профилактики и приказа образовательного учреждения о составе Совета профилактики. Ежегодно разрабатываются и утверждаются совместные планы работы с ПДН. Работа по профилактике правонарушений ведется на основе «Программы по профилактике безнадзорности, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних». Имеются планы работы по своевременному выявлению детей группы риска, профилактической операции «Подросток», «Занятость». Имеется банк данных о семьях (1), находящихся в социально- опасном положении и опекаемых ??? детей, стоящих на учёте в ПДН, ВШУ (5 чел.), детей инвалидов (8 чел.), журнал учета посещаемости.

13. Имеются договора о сотрудничестве гимназии с учреждениями дополнительного образования: ОГОУ ДОД ОДДТ, ГОУ ДОД, ДЮЦ №3, Областной станцией юных натуралистов, Общероссийской общественной организацией «российская федерация кендо, наидо, дзёдо», ОСДЮСШ ОР

Ведётся мониторинг распределения и трудоустройства выпускников гимназии, Ежегодно 99-100% выпускников продолжают обучение в высших учебных заведениях города Ульяновска и др. городов РФ.
Медико-социальные условия пребывания обучающихся в учреждении, воспитательная и физкультурно-оздоровительная работа в муниципальном образовательном учреждении гимназии № 33 соответствует государственным требованиям.
В целях улучшения организации учебно-воспитательного процесса комиссия рекомендует:

1. Обновить акт-разрешение школьной комиссии на проведение занятий в кабинетах химии, физике, ОИВТ, мастерских.

2.Привести в соответствие с нормативными требованиями контроль за выполнением принятых решений.

3.Проводить ежегодный анализ программы развития.

4.Привести документы кафедр в соответствии с нормативными требованиями.

5.Привести в соответствие журнал регистрации должностных инструкций.

6.Обновить должностные инструкции учителей начальных классов и зам. директора в связи с введением ФГОС второго поколения

7. Календарно-тематическое планирование по всем образовательным областям обеспечить контрольно-измерительными материалами.

8. Утвердить авторские программы по ритмике, ОПК в УИПКПРО.

9. Сложные профильные предметы (алгебра) ставить в расписание 2,3,4 уроками.

10. Доработать календарно-тематическое планирование по физической культуре, ОПС, технологии (мальчики), истории(11 кл.).

11.Обновить программы по музыке, ИЗО, физической культуре, обеспечивающие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта.

12. При выборе программ обучения учитывать принцип преемственности содержательных и дидактических линий как внутри предмета, так и между ступенями обучения.

13. Усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам, повысить уровень результативности региональных олимпиад.

14.Пополнить фонд школьной библиотеки учебниками.

15.Привести в соответствие документацию по организации работы психолого – медико – педагогического консилиума (ПМПк).

16.Соблюдать единые требования к оформлению, порядку принятия и утверждения программ дополнительного образования.

17.Изыскать возможность наличия отдельного помещения для работы органов ученического самоуправления.

Выводы экспертной комиссии:

1. Деятельность аккредитуемого учреждения соответствует государственным требованиям.

2. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 33 может быть аккредитовано на срок __5_ лет по заявленным программам:

Начальное общее- 4 года,

Основное общее-5 лет

Среднее (полное) общее-2 года.

3. Экспертная комиссия вносит предложение установить аккредитуемому образовательному учреждению государственный статус:

по типу – общеобразовательное учреждение

по виду – гимназия
Председатель комиссии Г.Ф. Русакова

Члены комиссии Л.В. Стучилина

И.А. Малышева

О.Н. Глазистова

А.Ю. Нуруллова

О.В. Кузнецкая

Н.В. Серпиков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности icon1 Основная образовательная программа начального общего образования...
Заключение экспертной группы по результатам аккредитационной экспертизы проведенной в муниципальном общеобразовательном учреждении...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе образовательной деятельности
«Ошибская средняя общеобразовательная школа» Кудымкарского муниципального района и филиала «Егоровская основная общеобразовательная...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconЗаключение экспертной комиссии по государственной аккредитации
Центр развития ребенка-детский сад №17, создано в соответствии с Постановлением Администрации г. Ижевска от 21. 10. 2011 №1056 "Об...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconМетодические приемы : проблемные вопросы
Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconОтчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального
Фсин россии Профессиональное училище №338 произведено на основании решения педагогического совета училища директора фкоу нпо №338...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПубличный доклад по результатам образовательной деятельности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПротокол заседания экспертной комиссии
Научные направления, реализуемые на кафедре русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПояснительная записка Программа «История современной музыки»
Рецензировано краевым экспертно-аналитическим центром. Председатель экспертной комиссии: Дранникова И. И
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПо личным достижениям 2010-2011 гг на республиканском, региональном,...
Экспертной комиссии Управления образования Окружной администрации города Якутска
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПрограмма внеурочной деятельности «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconОб утверждении лимитов и квот добычи охотничьих
Ярославской области от 04. 06. 2014 №27Э «Об утверждении заключения экспертной комиссии»
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconПротокол заседания экспертной комиссии регионального методического конкурса
Лушина Елена Альбертовна, ректор огбоу дпо «Костромской областной институт развития образования»
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconКвалификационный экзамен для учителей биологии Департамент образования...
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной...
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconЗаключение по результатам обследования
Анамнез (краткое описание особенностей развития и воспитания ребенка со слов близких родственников)
Заключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата
Готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ок-1)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск