Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»





Скачать 351.53 Kb.
НазваниеДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
страница1/5
Дата публикации26.06.2014
Размер351.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад по результатам деятельности

МАОУ «Лицей – интернат №7» Ново-Савиновского района г.Казани

за 2012-2013 учебный год.

Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МАОУ «Лицей-интернат №7» за прошедший 2012-2013 учебный год.

Цель данного доклада – это информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашего лицея за данный период.

1.Общая характеристика лицея

    1. Полное наименование в соответствии с Уставом.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №7» Ново-Савиновского района г.Казани

    1. Учредители.

Учредителем МАОУ «Лицей-интернат №7» является Муниципальное образование город Казань. Управление образования исполнительного комитета муниципального образования города Казани руководит работой лицея на праве оперативного управления.

    1. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон.

Адрес (юридический и фактический): 420124 г.Казань, ул. Четаева 37а, тел: 520-27-68, 520-27-63.

    1. Режим функционирования.

Лицей работает в одну смену, в режиме полного дня, большая часть учащихся (140 детей) проживают в интернате.

    1. Краткая история лицея, традиции:

Лицей был открыт в 1994 году в рамках сотрудничества между Республикой Татарстан и Турцией. До 1998 года лицей располагался в здании школы № 71. В 2004 году был переименован в лицей-интернат №7, в 2008 лицей приобрел статус автономного учреждения, в 2010 году постановлением исполнительного комитета города Казани лицею был присвоен статус учреждения для детей проявивших выдающиеся способности в обучении.

Основными отличиями лицея от других общеобразовательных учреждений являются:

- раздельное обучение мальчиков и девочек;

- молодой педагогический коллектив;

- 75% учителей – мужчины;

- интернат для иногородних учащихся;

- изучение 2 иностранных языков;

- изучение предметов на билингвальной основе (на русском и английском языках);

- прием учащихся на конкурсной основе.

1.6. Цель и задачи программы развития

Основными целями и задачами программы развития лицея «Создание оптимальной образовательной среды для мальчиков в условиях школы-интерната» являются:

Цель: создание психолого-педагогических условий для формирования образовательной среды, ориентированной на гендерный, полилингвальный и компетентностный подход в системе обучения и воспитания, способствующей успешной социализации личности лицеиста в обществе.

Задачи:

• реализация инновационных технологий обучения мальчиков в условиях школы-интерната;

• формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов лицеистов;

• организация системы профориентации, предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии лицеистами;

• построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своему лицею, городу, республике, России;

• совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

• систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения процесса обучения, воспитания,

предпрофильной и профильной подготовки
1.7. Приоритетные направления развития

Лицей работает по следующим приоритетным направлениям:

• работа с одаренными учащимися;

• создание полилингвального образовательного пространства;

• образование по выбору в соответствии со склонностями, способностями, с профессиональными интересами и состоянием здоровья учащихся;

• гуманизация и гуманитаризация образования;

• профессиональная ориентация учащихся и формирование начальных профессиональных умений;

• интеллектуализация педагогического процесса и развитие творческих способностей учащихся;

• дифференциация обучения и внеклассной работы;

• пропаганда ЗОЖ и охрана здоровья подрастающего поколения;

• формирование активной гражданской позиции, социальная адаптация учащихся в современных условиях.
1.8. Основные достижения лицея.

Основными достижениями, безусловно, являются удовлетворенность учащихся и родителей результатами работы лицея, которые в свою очередь выражаются в результатах ЕГЭ и ГИА, в результатах олимпиад и результатах воспитательной работы педагогов лицея.

В 2012-2013 учебном году педагоги лицея приняли активное участие в профессиональных конкурсах, работа учителей отмечена ведомственными наградами:

- Ахматова Т.В. грамота МО и Н РТ.


ФИО

учителя

Мастер - класс

Конференция (фестиваль, олимпиада)

победитель / призер / участник

Конкурс

победитель / призер / участник

Ахматова Татьяна Вячеславовна, зам. дир. по УР,

к.п.н., учитель русского языка и литературы

высшей кв. категории.

Формирование коммуникативных УУД через стратегию «Cooperative learning», для учителей русского языка и литературы, городской

уровень

Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов, победитель




Заславская Елена Анатольевна,

учитель русского языка и литературы

высшей кв. категории

Формирование коммуникативных УУД через стратегию «Cooperative learning», для учителей русского языка и литературы, городской

уровень







Шакирова Фарида Ринатовна,

зам. дир. по УР, учитель географии I кв. категрии




Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов, победитель

Всероссийский конкурс

« Мой лучший урок»,

призер

Ахатов Ильяс Ахматович, зам. дир. по ВР учитель истории II кв. категории




Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов, победитель



Минязев Ринат Шавкатович, учитель информатики

I кв. категории







Республиканский конкурс

«IТ-учитель 2012», призер, диплом III степени.

Бисеров Денис Сергеевич, учитель математики




I Республиканская олимпиада учителей физики и математики, призер

Всероссийский конкурс

« Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии, биологии в рамках программы поддержки учителей фонд «Династия»,

победитель

Мударисов Рамиль Миннесалихович, учитель физики I кв. категории




I Республиканская олимпиада учителей физики и математики, призер

Всероссийский конкурс

« Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии, биологии в рамках программы поддержки учителей фонд «Династия»,

Победитель



Также в 2012-2013 г.г. учителя лицея стали обладателями грантов «Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «учитель-исследователь»:


1

Ахматова Татьяна Вячеславовна

«Наш лучший учитель»

2

Гараева Фидания Камиловна

«Наш лучший учитель»

3

Закиров Айдар Минлекашипович

«Наш лучший учитель»

4

Заславская Елена Анатольевна

«Наш лучший учитель»

5

Мударисов Рамиль Миннесалихович

«Наш лучший учитель», «Учитель-исследователь»

6

Прокофьев Александр Михайлович

«Наш лучший учитель»

7

Хайруллина Алсу Накиповна

«Наш лучший учитель»

8

Шаймуратова Фарида Абдулхаевна

«Наш лучший учитель»

9

Яхин Ильдар Ясурович

«Наш лучший учитель»

10

Бисеров Денис Сергеевич

«Наш новый учитель»

11

Ахметов Альберт Мунирович

«Наш лучший директор»


2. Состав обучающихся в лицее.

2.1. Количественное соотношение учащихся проживающих в г.Казани и в районах Республики Татарстан.

На сегодняшний день 66,2 % учащихся являются жителями столицы Республики Татарстан, 33,8 % приезжают учиться из районов РТ и соседних республик. География учащихся лицея представлена широкая и включает в себя такие районы как: Азнакаевский, Альметевский, Арский, Атнинский, Балтасинский, Буинский, Высокогорский, Рыбно-Слободский, Зеленодольский, Чистопольский, Актанышевский, Лениногорский, Кукморский, Нижнекамский, Сармановский, Сабинский, Нурлатский, Пестречинский, Лаишевский, Аксубаевский, Елабужский, Мамдышский, Тюлячинский, также есть из Чувашии и Кировской области.
2.2. Количество классов по ступеням, наполняемость.

7 классы: 7а - 23, 7б - 23,

8 классы: 8а - 23, 8б - 20,

9 классы: 9а - 19, 9б - 12, 9в - 18,

10 классы: 10а - 16, 10б - 17,

11 классы: 11а – 18, 11б - 18.
2.3. Социальный статус семей учащихся.

Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении – 414;

из них:

полных – 372

неполных – 45

многодетных – 18

имеющих детей под опекой – 4

семей «группы риска» - 0

имеющих детей инвалидов – 0

малообеспеченных – 3

имеющих детей-сирот – 2
2.4. Занятость учащихся во внеурочное время.

Всего лицее обучается 207 учащихся.

Занимаются в кружках, секциях, студиях учреждений дополнительного общеобразовательных школ, иных организаций - 191

Из них:

- кол-во детей, состоящих на внутришкольном учете

нет

% от общего количества детей данной категории

____0____%

- кол-во детей, состоящих на учете в КДН, ПДН

нет

% от общего количества детей данной категории

____0___%

- кол-во детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

_2_

% от общего количества детей данной категории

____100__%

- кол-во детей с ограниченными возможностями

нет

% от общего количества детей данной категории

____0____%







Занимаются в объединениях дополнительного образования, в т.ч.




На бесплатной основе

На платной основе

В школьных кружках

В учреждениях, подведомственных Министерству образования и науки РТ (чел.)

В учреждениях, подведомственных Министерству культуры РТ (чел.)

В учреждениях, подведомственных Министерству по делам молодежи, спорту и туризму РТ (чел.)

В некоммерческих организациях (чел.)

В коммерческих организациях (чел.)

180

1

3

1

6

0

Занимаются в одном объединении 190 чел.

Занимаются в двух объединениях 1 чел.

Занимаются в трех и более объединениях нет чел.
3.Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров.

3.1. Обеспеченность учебного процесса кадрами.

Лицей укомплектован педагогическими кадрами на 100%. Средний возраст педагогов составляет 33 года. В лицее работают 29 учителей. Среди педагогов 18 мужчин (62%) и 11 женщин (38%). Средний возраст преподавателей 33 года. Пятеро преподавателей лицея являются победителями Приоритетного национального проекта «Образование», 10 педагогов – обладатели гранта «Наш лучший учитель», 2 – победители гранта «Наш новый учитель», 1 – победитель гранта «Учитель исследователь». В 2012 году за достигнутые результаты в работе директор лицея стал обладателем гранта «Наш лучший директор».
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящие Требования к одежде и внешнему виду обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении общеобразовательной школе-интернате...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПроектная деятельность в свете реализации фгос в маоу лицей
Лицей №62 г. Саратов, в котором я работаю уже 26 лет, является региональной площадкой по организации проектной деятельности на уроках...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconОб информационно-библиотечном центре маоу «Ангарский лицей №2» I. Общие положения
«Ангарский лицей №2» (далее Лицей) как структурное подразделение, с функциями сбора, аналитико-синтетической переработки и распространения...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconДоклад о деятельности государственного бюджетного образовательного...
В 2012 году в лицей поступило 56823879,36 рублей, которые были потрачены на следующие выплаты: 31
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Доклад) подготовлен в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года №548...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconМодель урока Автор разработки: Мухамедьянова Айгуль Ризаевна, учитель...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconГорода новосибирска «лицей №9» основная образовательная программа...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПубличный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната
...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПубличный доклад по результатам образовательной деятельности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о деятельности базовой площадки маоу «Артинский лицей» за 1 полугодие 2013 года
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2012-2013 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2011-2012 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconГорода калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат
Министерством образования РФ и авторские учебные программы, прошедшие экспертизу, адаптированные программы, обеспечивающие выполнение...
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск