Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната





НазваниеПубличный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната
страница1/18
Дата публикации05.10.2014
Размер2.6 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА

«АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
за 2010-2011 учебный год

Барнаул, 2011

  1. Общие сведения о лицее


Полное наименование: краевое государственное общеобразовательное учреждение лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей»

Юридический адрес лицея: 656015, г.Барнаул, проспект Социалистический, 126-а

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Лицензия А №338031 регистрационный №164 от 31.05.2010 г.

Государственная регистрация юридического лица: Регистрационное свидетельство серия 22 № 000546373 от 22.11.2002 выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г.Барнаула Алтайского края

Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации 22АА 000601, регистрационный № 006 от 30.03.2011 г.

Структурные подразделения лицея:

  • лицей (656015, г.Барнаул, проспект Социалистический, 126-а);

  • интернат (656015, г.Барнаул, проспект Социалистический, 126-а);

  • краевой центр дистанционного образования детей-инвалидов (656015, г.Барнаул, проспект Социалистический, 126-а);

  • филиал – круглогодичный оздоровительно-туристический лагерь «Фадеев Лог» (659645, Алтайский край, Алтайский район, Алтайское лесничество, Алтайское участковое лесничество, квартал №77, части выделов № 24, 25 Урочище устье лога Фадеева);

  • филиал – спортивно-учебно-оздоровительный лагерь «Лицейская дача» (659645, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул. З.Космодемьянской, 40)

  • культурно-спортивно-оздоровительный комплекс «Лицейский домик» (656064, г.Барнаул, ул.Брусничная, 12)

  • кафедры словесности, математики, истории, военно-спортивная, воспитательной работы

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

  • 656015, г.Барнаул. пр-т Социалистический,126-а;

  • 656031, г.Барнаул. ул.Папанинцев, 115-г;

  • 659645,Алтайский край, Алтайский район, Алтайское лесничество, Алтайское участковое лесничество, квартал №77, части выделов № 24, 25 Урочище устье лога Фадеева;

  • 659645, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул. З.Космодемьянской, 40;

  • 656064, г.Барнаул, ул.Брусничная, 12

Данные документов, подтверждающих факты внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: свидетельство серия 22 №000546373 выдано инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г.Барнаула Алтайского края 22.11.2002г, свидетельство серия 22 № 001066633 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 30.05.2005; свидетельство серия 22 № 002637730 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 24.01.2007; свидетельство серия 22 № 002962031 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 10.06.2009; свидетельство серия 22 № 003071212 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Алтайскому краю 26.01.2010;

Устав лицея (новая редакция) принят в 2009 году, утвержден приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 15 декабря 2009 года №4361, согласован распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 декабря 2009 года №5473, изменения в устав утверждены приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 01 апреля 2010 года №1022, согласованы распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 06 апреля 2010 года №1246.

Коллективный договор зарегистрирован в комитете по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации г.Барнаула (регистрационный № 127 от 03 апреля 2009 г.)

Противодиверсионный паспорт подписан и согласован в подразделении территориального УФСБ России по Алтайскому краю, ОВД по Железнодорожному району г.Барнаула в 2009 году.

Краевое государственное общеобразовательное учреждение лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей» (далее – лицей) создан 14 февраля 1991 года Барнаульским государственным педагогическим университетом как этап предпрофессионального обучения и воспитания в системе непрерывного педагогического образования. Основной целью лицея, согласно Уставу, является общеобразовательная и предпрофессиональная подготовка обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительное образование, направленные на формирование личности, способной к самореализации, самоопределению, адаптации к жизни в обществе с учетом национальных культурных традиций и ценностей мировой культуры.

Задачи, которые ставит перед собой лицей, заключаются в следующем:

  • выявление и отбор обучающихся Алтайского края, склонных к педагогической, туристической, правоохранительной, военной и спортивной деятельности, для обучения и воспитания в 10-11 классах;

  • индивидуальная поддержка одаренной молодежи, склонной к научной, творческой деятельности, интеллектуального потенциала Алтайского края, способного самостоятельно критически мыслить, генерировать новые идеи и творчески их воплощать в окружающую действительность;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

  • подготовка профессионально ориентированных абитуриентов для ФГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» и других учреждений высшего и среднего профессионального образования, способствующая успешному обучению в вузе;

  • создание условий ученым и педагогам, занимающимся инновационной деятельностью, для разработки и апробации перспективных педагогических концепций и информационных технологий;

  • организационно-методическое и информационно-техническое обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей-инвалидов Алтайского края, нуждающихся в обучении на дому;

  • осуществление отдыха и оздоровления детей Алтайского края в возрасте от 7 до 15 лет включительно в филиалах Лицея.

Лицей как краевое образовательное учреждение для сельских детей в городе:

- осуществляет образовательный процесс по программам общего и дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

- реализует первоначальный этап непрерывной подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе педагогических, и обеспечивает преемственность предпрофессиональной и профессиональной педагогической, туристической, правоохранительной, военной и спортивной подготовок;

- осуществляет организационно-методическое и программно-техническое обеспечение и сопровождение системы дистанционного образования детей-инвалидов в Алтайском крае;

- осуществляет отдых и оздоровление детей Алтайского края естественными природно-оздоровительными ресурсами филиалов Лицея, расположенных в Алтайском районе Алтайского края;

- решает другие перспективные задачи в соответствии с государственной политикой в области образования.

Лицей самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством РФ, Уставом лицея и решениями учредителя, – управления Администрации Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Алтайский краевой педагогический лицей в течение нескольких лет является инновационным учреждением и работает в режиме апробации перспективных педагогических идей, повышающих интеллектуальный ресурс личности старшего школьника на этапе его перехода из «поля неопределенности» в профессиональное самоопределение. В 1997 году лицеем в числе первых в крае получен статус краевой экспериментальной площадки.

Совет по федеральным экспериментальным площадкам Министерства образования РФ в ноябре 1999 года присвоил лицею статус «Федеральная экспериментальная площадка» для реализации проекта «Ориентация сельских школьников на профессию учителя». Статус дал право на принятие нестандартных решений управленческих и воспитательных задач. Он помог актуализировать ряд проблем, найти оптимальные способы их разрешения как на уровне теоретических разработок, так и на уровне практической реализации данной образовательной модели. В ходе эксперимента увеличилось региональное представительство контингента обучающихся: с 21 территории в 1991 году, до 51 – в 2010 году. Расширение лицейской географии привлекло учащихся из многих отдалённых сёл края.

Экспертный совет Центра системы дополнительного образования детей Минобразования России в 1998 году, рассмотрев социально-педагогические инициативы лицея, присвоил ему статус федеральной экспериментальной площадки по проблеме «Историческое краеведение в общеобразовательных учреждениях: содержание, образовательные технологии и организационные формы» (приказ №18 от 15.04.1998 г.).

Лицей является ресурсным центром Алтайского университетского школьного педагогического округа (база – ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» (справка №64-141/2 от 14.02 2008)) и социокультурным центром для граждан Алтайского края и особенно его сельских районов (справка № 994 от 14.02.2008).

В 1997 году лицей открыл двери для детей детских домов и включился в программу «Дети-сироты», «Дети-инвалиды». Лицей обеспечивает им качественную подготовку и социальную защиту при поступлении в вузы. Такое направление работы получило продолжение. В ноябре 2009 года в лицея открыто структурное подразделение – краевой центр дистанционного образования детей-инвалидов, в котором будут учиться 42 ученика (приказ управления по образованию и делам молодежи №3860 от 06.11.2009 г.), действующий на основании положения, утвержденного 25.11.2009 г. приказом директора лицея №68а, согласованного начальником управления Ю.Н.Денисовым 15 .12.2009 г.

В 2005 году лицей (по типам общеобразовательных учреждений – общеобразовательное учреждение), являясь де-факто учреждением интернатного типа, был реорганизован (де-юре) в лицей-интернат (Постановление администрации края от 10.02.2005 №55). Это позволяет лицею реализовывать функцию государственного опекунства и делать образовательные услуги более доступными для более широких слоев населения Алтайского края.

В 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». В результате была принята программа развития лицея, направленная на разработку модели педагогического лицея как старшей многопрофильной школы с предпрофессиональной педагогической подготовкой и ориентацией на профессию учителя. И сейчас педагогический лицей-интернат – это старшая многопрофильная школа с предпрофессиональной педагогической, туристической, информационно-технологической, военной, спортивной и правоохранительной подготовками, ведущими к профессиональному самоопределению лицеистов.

В 2007 году лицей стал дипломантом III степени Всероссийского фестиваля инновационных психолого-педагогических проектов «Психология и современное российское образование», проводимого Министерством образования и науки РФ, с проектом «Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников в летний период в оздоровительно-туристическом лагере «Фадеев Лог» Алтайского краевого педагогического лицея», а также выиграл грант политической партии «Справедливая Россия» в области образования «Даруя знания, укрепляя силу» с проектом «Здоровье природы – наше здоровье».

В 2009 года лицей – победитель конкурса социальных проектов бюджетных организаций в сфере молодежной политики с проектом «Школа волонтеров», дипломант краевого конкурса «Добровольческая инициатива», в котором стали победителями три социальных проекта, работающих под руководством преподавателей лицея: Орищенко А.Ю. (проект «В гостях со сказкой»), Еременко С.В. (проект «Жизнь»), Сушковой Г.К. (проект «Мир счастливого детства»). В 2009-2010 учебном году волонтерский отряд лицея (руководитель – Клюева Н.В.) признан победителем краевого конкурса проектов обучающихся в сфере пропаганды здорового образа жизни «Голос молодых» в номинации «Общеобразовательные учреждения».

В 2008-2009 учебном году открыт военно-спортивный класс с предпрофессиональной военной и спортивной подготовкой. В рамках реализации программы этого класса в мае 2009 и 2010 годов проводятся сборы на базе ОСН «Легион» УФСН по Алтайскому краю, а в июне 2009 и 2010 годов – проводились профильные смены «Юный спецназовец» в ОТЛ лицея «Фадеев Лог».

В 2010-2011 учебном году лицей включен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №10290 от 12 апреля 2011 г.)
2. Состав обучающихся
В 2010-2011 учебном году в лицее обучалось 271 лицеиста, из них 99 – в центре дистанционного образования детей-инвалидов,

Состав обучающихся в КЦДО


класс

Всего

девочки

мальчики

город

село

1

3

1

2

2

1

2

2

-

2

1

1

3

8

2

6

2

6

4

6

4

2

2

4

5

12

7

5

6

6

6

13

8

5

10

3

7

12

3

9

4

8

8

11

1

10

4

7

9

13

5

8

8

5

10

18

7

11

6

12

11

1

1

-

-

1

Итого

99

39(39%)

60(60,5%)

45(45,5%)

54(54,5%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Лицея №2
Условия осуществления образовательного процесса, в т ч материально-техническая база, кадры
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения лицея «Синтон»
«Газовичок», и «Белый парус», открытый спортивный корт. Руководство лицея сотрудничает с Советом микрорайона «Азинский», с Советом...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4»
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год «имидж лицея как ресурс развития города, края»
Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconДоклад государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной...
Охватывает все стороны жизнедеятельности лицея-интерната и решает следующие задачи
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет о деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного...
Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного...
Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconОтчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск