Скачать 2.6 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» за 2010-2011 учебный год Барнаул, 2011
Полное наименование: краевое государственное общеобразовательное учреждение лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей» Юридический адрес лицея: 656015, г.Барнаул, проспект Социалистический, 126-а Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Лицензия А №338031 регистрационный №164 от 31.05.2010 г. Государственная регистрация юридического лица: Регистрационное свидетельство серия 22 № 000546373 от 22.11.2002 выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г.Барнаула Алтайского края Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации 22АА 000601, регистрационный № 006 от 30.03.2011 г. Структурные подразделения лицея:
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
Данные документов, подтверждающих факты внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: свидетельство серия 22 №000546373 выдано инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г.Барнаула Алтайского края 22.11.2002г, свидетельство серия 22 № 001066633 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 30.05.2005; свидетельство серия 22 № 002637730 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 24.01.2007; свидетельство серия 22 № 002962031 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Барнаула 10.06.2009; свидетельство серия 22 № 003071212 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Алтайскому краю 26.01.2010; Устав лицея (новая редакция) принят в 2009 году, утвержден приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 15 декабря 2009 года №4361, согласован распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 декабря 2009 года №5473, изменения в устав утверждены приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 01 апреля 2010 года №1022, согласованы распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 06 апреля 2010 года №1246. Коллективный договор зарегистрирован в комитете по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации г.Барнаула (регистрационный № 127 от 03 апреля 2009 г.) Противодиверсионный паспорт подписан и согласован в подразделении территориального УФСБ России по Алтайскому краю, ОВД по Железнодорожному району г.Барнаула в 2009 году. Краевое государственное общеобразовательное учреждение лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей» (далее – лицей) создан 14 февраля 1991 года Барнаульским государственным педагогическим университетом как этап предпрофессионального обучения и воспитания в системе непрерывного педагогического образования. Основной целью лицея, согласно Уставу, является общеобразовательная и предпрофессиональная подготовка обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительное образование, направленные на формирование личности, способной к самореализации, самоопределению, адаптации к жизни в обществе с учетом национальных культурных традиций и ценностей мировой культуры. Задачи, которые ставит перед собой лицей, заключаются в следующем:
Лицей как краевое образовательное учреждение для сельских детей в городе: - осуществляет образовательный процесс по программам общего и дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; - реализует первоначальный этап непрерывной подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе педагогических, и обеспечивает преемственность предпрофессиональной и профессиональной педагогической, туристической, правоохранительной, военной и спортивной подготовок; - осуществляет организационно-методическое и программно-техническое обеспечение и сопровождение системы дистанционного образования детей-инвалидов в Алтайском крае; - осуществляет отдых и оздоровление детей Алтайского края естественными природно-оздоровительными ресурсами филиалов Лицея, расположенных в Алтайском районе Алтайского края; - решает другие перспективные задачи в соответствии с государственной политикой в области образования. Лицей самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством РФ, Уставом лицея и решениями учредителя, – управления Администрации Алтайского края по образованию и делам молодежи. Алтайский краевой педагогический лицей в течение нескольких лет является инновационным учреждением и работает в режиме апробации перспективных педагогических идей, повышающих интеллектуальный ресурс личности старшего школьника на этапе его перехода из «поля неопределенности» в профессиональное самоопределение. В 1997 году лицеем в числе первых в крае получен статус краевой экспериментальной площадки. Совет по федеральным экспериментальным площадкам Министерства образования РФ в ноябре 1999 года присвоил лицею статус «Федеральная экспериментальная площадка» для реализации проекта «Ориентация сельских школьников на профессию учителя». Статус дал право на принятие нестандартных решений управленческих и воспитательных задач. Он помог актуализировать ряд проблем, найти оптимальные способы их разрешения как на уровне теоретических разработок, так и на уровне практической реализации данной образовательной модели. В ходе эксперимента увеличилось региональное представительство контингента обучающихся: с 21 территории в 1991 году, до 51 – в 2010 году. Расширение лицейской географии привлекло учащихся из многих отдалённых сёл края. Экспертный совет Центра системы дополнительного образования детей Минобразования России в 1998 году, рассмотрев социально-педагогические инициативы лицея, присвоил ему статус федеральной экспериментальной площадки по проблеме «Историческое краеведение в общеобразовательных учреждениях: содержание, образовательные технологии и организационные формы» (приказ №18 от 15.04.1998 г.). Лицей является ресурсным центром Алтайского университетского школьного педагогического округа (база – ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» (справка №64-141/2 от 14.02 2008)) и социокультурным центром для граждан Алтайского края и особенно его сельских районов (справка № 994 от 14.02.2008). В 1997 году лицей открыл двери для детей детских домов и включился в программу «Дети-сироты», «Дети-инвалиды». Лицей обеспечивает им качественную подготовку и социальную защиту при поступлении в вузы. Такое направление работы получило продолжение. В ноябре 2009 года в лицея открыто структурное подразделение – краевой центр дистанционного образования детей-инвалидов, в котором будут учиться 42 ученика (приказ управления по образованию и делам молодежи №3860 от 06.11.2009 г.), действующий на основании положения, утвержденного 25.11.2009 г. приказом директора лицея №68а, согласованного начальником управления Ю.Н.Денисовым 15 .12.2009 г. В 2005 году лицей (по типам общеобразовательных учреждений – общеобразовательное учреждение), являясь де-факто учреждением интернатного типа, был реорганизован (де-юре) в лицей-интернат (Постановление администрации края от 10.02.2005 №55). Это позволяет лицею реализовывать функцию государственного опекунства и делать образовательные услуги более доступными для более широких слоев населения Алтайского края. В 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». В результате была принята программа развития лицея, направленная на разработку модели педагогического лицея как старшей многопрофильной школы с предпрофессиональной педагогической подготовкой и ориентацией на профессию учителя. И сейчас педагогический лицей-интернат – это старшая многопрофильная школа с предпрофессиональной педагогической, туристической, информационно-технологической, военной, спортивной и правоохранительной подготовками, ведущими к профессиональному самоопределению лицеистов. В 2007 году лицей стал дипломантом III степени Всероссийского фестиваля инновационных психолого-педагогических проектов «Психология и современное российское образование», проводимого Министерством образования и науки РФ, с проектом «Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников в летний период в оздоровительно-туристическом лагере «Фадеев Лог» Алтайского краевого педагогического лицея», а также выиграл грант политической партии «Справедливая Россия» в области образования «Даруя знания, укрепляя силу» с проектом «Здоровье природы – наше здоровье». В 2009 года лицей – победитель конкурса социальных проектов бюджетных организаций в сфере молодежной политики с проектом «Школа волонтеров», дипломант краевого конкурса «Добровольческая инициатива», в котором стали победителями три социальных проекта, работающих под руководством преподавателей лицея: Орищенко А.Ю. (проект «В гостях со сказкой»), Еременко С.В. (проект «Жизнь»), Сушковой Г.К. (проект «Мир счастливого детства»). В 2009-2010 учебном году волонтерский отряд лицея (руководитель – Клюева Н.В.) признан победителем краевого конкурса проектов обучающихся в сфере пропаганды здорового образа жизни «Голос молодых» в номинации «Общеобразовательные учреждения». В 2008-2009 учебном году открыт военно-спортивный класс с предпрофессиональной военной и спортивной подготовкой. В рамках реализации программы этого класса в мае 2009 и 2010 годов проводятся сборы на базе ОСН «Легион» УФСН по Алтайскому краю, а в июне 2009 и 2010 годов – проводились профильные смены «Юный спецназовец» в ОТЛ лицея «Фадеев Лог». В 2010-2011 учебном году лицей включен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №10290 от 12 апреля 2011 г.) 2. Состав обучающихся В 2010-2011 учебном году в лицее обучалось 271 лицеиста, из них 99 – в центре дистанционного образования детей-инвалидов, Состав обучающихся в КЦДО
|
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Лицея №2 Условия осуществления образовательного процесса, в т ч материально-техническая база, кадры | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения лицея «Синтон» «Газовичок», и «Белый парус», открытый спортивный корт. Руководство лицея сотрудничает с Советом микрорайона «Азинский», с Советом... | ||
Образования ростовской области Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен... | Публичный отчет краевого государственного казённого специального... «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4» | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год «имидж лицея как ресурс развития города, края» Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | Доклад государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной... Охватывает все стороны жизнедеятельности лицея-интерната и решает следующие задачи | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Публичный отчет о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496 | Публичный отчет краевого государственного казённого специального... «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы... | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного... Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного... Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений | ||
Публичный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного... Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Отчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного... Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального... | Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя... |