Скачать 3.04 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ Самоанализ деятельности муниципального автономного учреждения города Калининграда общеобразовательной школы-интерната лицея-интерната (МАУ ШИЛИ) за 2012-2013 учебный год КАЛИНИНГРАД 2013 СОДЕРЖАНИЕ
Учебная работа МАУ ШИЛИ за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год Муниципальное автономное учреждение города Калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат согласно лицензии № ОО-1249 от 24.01.2013 года серия 39Л01 № 0000154 реализует программы основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительно осуществляет реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по естественноматематическому профилю и по углубленному изучению русского, английского, немецкого языков, литературы (программы, рекомендованные Министерством образования РФ и авторские учебные программы, прошедшие экспертизу, адаптированные программы, обеспечивающие выполнение образовательного стандарта). Лицей является многопрофильным образовательным учреждением повышенного уровня обучения, ориентированный на продолжение образования. Перед педагогическим коллективом лицея-интерната в 2012-2013 учебном году стояли задачи:
В 2012-2013 учебном году вопросы учебной деятельности в системе рассматривались на педагогических советах и совещаниях при директоре. На заседаниях научно-методического совета и предметных кафедр рассматривались вопросы о состоянии работы с одарёнными детьми, об обучении учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам, о подготовке выпускников к итоговой аттестации. По вопросу «Итоговая аттестация выпускников» были проведены родительские собрания в параллели 9-х и 11-х классов. В течение учебного года поднимались вопросы результативности учебного процесса. Внутришкольный контроль проводился в форме посещения уроков, проведения диагностики, мониторингов, изучения школьной документации: ведение журнала, состояние личных дел, тетрадей и дневников обучающихся. Выбор основных вопросов и объектов контроля был взаимосвязан с анализом текущей и промежуточной успеваемости, выполнением учебных программ и организацией образовательного процесса, качеством подготовки педагогов к уроку. В рамках тематического контроля было организовано посещение уроков с целью определения эффективности работы учителей по учёту и контролю качества знаний учащихся, в рамках которого проверялись выполнение практической части учебных программ, реализация воспитательных задач и практической направленности урока. Был проведен классно-обобщающий контроль в 7-х и 10-х классах. В ходе внутришкольного контроля по вопросу ведения школьной документации особое внимание уделялось электронному журналу. Система этой проверки отражена в плане, результаты – в справках и приказах. Журнал оформлен согласно рекомендациям по ведению электронного журнала, регулярно проводился контроль его ведения, при этом отмечались отдельные нарушения ведения электронного журнала. Некоторыми учителями не всегда своевременно записывались проведенные уроки, выставлялись отметки за практические и контрольные работы, допускалась необъективность выставления оценок за четверть. Результаты контроля отражены в информационных справках, приказах, рассмотрены в ходе индивидуального собеседования и на совещаниях при директоре. В 2012-2013 учебном году в лицее обучался 461 ученик (на конец года – 461 учащийся), что на 17 человека меньше, чем в 2011-2012 учебном году (478 учащихся). Уменьшение количества учащихся произошло за счет уменьшения количества 7-х классов, вместо 4-х было сформировано 2 класса-комплекта, в связи с недостаточным количеством кабинетов для проведения уроков. Учебные кабинеты лицея-интерната не могут вместить более 19 классов-комплектов с учетом профильного деления отдельных классов на подгруппы. По ступеням образования классы в 2012-2013 учебном году распределялись следующим образом:
Следует отметить, что в течение года прибыли в школу 12 учеников, выбыли – 12. Наиболее мобильным являлось старшее звено (выбыли 8, прибыли 7 человек из 12). По сравнению с прошлым учебным годом количество выбывших учащихся уменьшилось в 2 раза. Основные причины выбытия: смена места жительства, в отдельных случаях желание родителей по объективным причинам. Движение учащихся в течение учебного года представлено в таблице (Приложение 1). Необходимо продолжать работу по увеличению численности учащихся в лицее-интернате и в дальнейшем по сохранению контингента учащихся в течение учебного года через создание комфортной среды для обучающихся, обеспечение высокого качества образовательных услуг. Концепция универсального лицейского образования подразумевает обучение учащихся по программам повышенного уровня содержания в соответствии с установленным статусом лицея-интерната. На второй и третьей ступенях обучения осуществлялась подготовка учащихся по программам углублённого изучения отдельных предметов. Распределение классов по программам углублённого изучения отдельных предметов
На третьей ступени осуществлялось профильное обучение согласно индивидуальным образовательным запросам учащихся и их родителей. Профильное обучение дает возможность более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональной ориентацией, интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Лицей-интернат реализует профильное обучение по математике, физике, иностранным языкам, биологии, информатике, химии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию. Распределение классов по профилям
В 2012-2013 учебном году 33 (7,2%, на 0,8% больше, чем в прошлом учебном году) учащихся второй и третьей ступени по решению педагогического совета и заявлению родителей были переведены на обучение по индивидуальному учебным планам. Учащиеся, при выборе предмета руководствовались не только личным желанием и желанием родителей, но и прислушались к мнению учителей-предметников. Причины углубленного изучения отдельных предметов были разные: стремление узнать свыше программного уровня или повысить отметку по предмету, ликвидировав пробелы в знаниях. После утверждения индивидуальных учебных планов картина выстроилась следующим образом:
|
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат... Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа» | Доклад школы-интерната «Омет» «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования... | ||
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений» Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящие Требования к одежде и внешнему виду обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении общеобразовательной школе-интернате... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Русскинская средняя общеобразовательная школа интернат», педагог... | Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... ... | ||
Доклад областного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя... ... | Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | ||
Использование на урок Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная... | Образовательная программа кс(К)оу «Чебоксарская специальная (коррекционная)... Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)... | ||
«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования... Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного)... | Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | ||
Программа по географии составлена на основе федерального компонента... Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная... | Кгсоу «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная... Наименование оу: Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников... |