Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат





НазваниеГорода калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат
страница1/21
Дата публикации17.04.2015
Размер3.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ




Самоанализ

деятельности

муниципального автономного учреждения города Калининграда

общеобразовательной

школы-интерната лицея-интерната

(МАУ ШИЛИ)

за 2012-2013 учебный год


КАЛИНИНГРАД

2013
СОДЕРЖАНИЕ


  1. Учебная работа ……………………………………………..3- 35

  2. Научно-методическая и инновационная работа………….36-81

  3. Воспитательная работа……………………………………..82-103

  4. Информатизация образовательного процесса…………….104-117


Учебная работа МАУ ШИЛИ

за 2012-2013 учебный год и

задачи на новый 2013-2014 учебный год
Муниципальное автономное учреждение города Калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат согласно лицензии № ОО-1249 от 24.01.2013 года серия 39Л01 № 0000154 реализует программы основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительно осуществляет реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по естественноматематическому профилю и по углубленному изучению русского, английского, немецкого языков, литературы (программы, рекомендованные Министерством образования РФ и авторские учебные программы, прошедшие экспертизу, адаптированные программы, обеспечивающие выполнение образовательного стандарта).

Лицей является многопрофильным образовательным учреждением повышенного уровня обучения, ориентированный на продолжение образования.

Перед педагогическим коллективом лицея-интерната в 2012-2013 учебном году стояли задачи:

  • Сохранение стабильно высоких показателей уровня качества знаний учащихся (на уровне 72%)

  • Обучение 45 лицеистов по индивидуальным образовательным маршрутам

  • Превышение среднего лицейского балла по ГИА и ЕГЭ над городскими по всем предметам; отсутствие учащихся, не набравших минимальное количество баллов на итоговой аттестации

  • Соблюдение норм СанПин по дозировке домашнего задания в соответствии с возрастными особенностями учащихся

В 2012-2013 учебном году вопросы учебной деятельности в системе рассматривались на педагогических советах и совещаниях при директоре. На заседаниях научно-методического совета и предметных кафедр рассматривались вопросы о состоянии работы с одарёнными детьми, об обучении учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам, о подготовке выпускников к итоговой аттестации. По вопросу «Итоговая аттестация выпускников» были проведены родительские собрания в параллели 9-х и 11-х классов. В течение учебного года поднимались вопросы результативности учебного процесса.

Внутришкольный контроль проводился в форме посещения уроков, проведения диагностики, мониторингов, изучения школьной документации: ведение журнала, состояние личных дел, тетрадей и дневников обучающихся.

Выбор основных вопросов и объектов контроля был взаимосвязан с анализом текущей и промежуточной успеваемости, выполнением учебных программ и организацией образовательного процесса, качеством подготовки педагогов к уроку.

В рамках тематического контроля было организовано посещение уроков с целью определения эффективности работы учителей по учёту и контролю качества знаний учащихся, в рамках которого проверялись выполнение практической части учебных программ, реализация воспитательных задач и практической направленности урока. Был проведен классно-обобщающий контроль в 7-х и 10-х классах.

В ходе внутришкольного контроля по вопросу ведения школьной документации особое внимание уделялось электронному журналу. Система этой проверки отражена в плане, результаты – в справках и приказах. Журнал оформлен согласно рекомендациям по ведению электронного журнала, регулярно проводился контроль его ведения, при этом отмечались отдельные нарушения ведения электронного журнала. Некоторыми учителями не всегда своевременно записывались проведенные уроки, выставлялись отметки за практические и контрольные работы, допускалась необъективность выставления оценок за четверть.

Результаты контроля отражены в информационных справках, приказах, рассмотрены в ходе индивидуального собеседования и на совещаниях при директоре.

В 2012-2013 учебном году в лицее обучался 461 ученик (на конец года – 461 учащийся), что на 17 человека меньше, чем в 2011-2012 учебном году (478 учащихся). Уменьшение количества учащихся произошло за счет уменьшения количества 7-х классов, вместо 4-х было сформировано 2 класса-комплекта, в связи с недостаточным количеством кабинетов для проведения уроков. Учебные кабинеты лицея-интерната не могут вместить более 19 классов-комплектов с учетом профильного деления отдельных классов на подгруппы.

По ступеням образования классы в 2012-2013 учебном году распределялись следующим образом:




05.09.2012 г.

30.05.2013 г.

II ступень – 12 классов

7А, 7Б

8А, 8Б, 8В, 8Г

9А, 9Б, 9В, 9Г

246 учащихся

246 учащихся

III ступень – 7 классов

10А, 10Б, 10В,10Г, 10Д

11А, 11Б, 11В,11Г

215 учащихся

215 учащихся

ИТОГО – 19 классов

461 учащийся

461 учащийся


Следует отметить, что в течение года прибыли в школу 12 учеников, выбыли – 12. Наиболее мобильным являлось старшее звено (выбыли 8, прибыли 7 человек из 12). По сравнению с прошлым учебным годом количество выбывших учащихся уменьшилось в 2 раза. Основные причины выбытия: смена места жительства, в отдельных случаях желание родителей по объективным причинам.

Движение учащихся в течение учебного года представлено в таблице (Приложение 1). Необходимо продолжать работу по увеличению численности учащихся в лицее-интернате и в дальнейшем по сохранению контингента учащихся в течение учебного года через создание комфортной среды для обучающихся, обеспечение высокого качества образовательных услуг.

Концепция универсального лицейского образования подразумевает обучение учащихся по программам повышенного уровня содержания в соответствии с установленным статусом лицея-интерната.

На второй и третьей ступенях обучения осуществлялась подготовка учащихся по программам углублённого изучения отдельных предметов.
Распределение классов по программам

углублённого изучения отдельных предметов


Предмет

II ступень обучения

III ступень обучения

Английский язык

7Б, 8Б, 8В, 9Б, 9В(лингв)

10Б, 10В, 11Б

Немецкий язык

7Б, 8Б, 9Б

10В, 11Б

Русский язык

9Г (гум)

11В (гум)

Литература

9Г (гум)

11В (гум )

Алгебра

7А, 8А, 8Г,

9А, 9В (ф/м)




Алгебра и

начала анализа




10А, 10Г (ф/м),

11А, 11В (ф/м)

Геометрия

8А, 8Г, 9А, 9В (ф/м)

10А, 10Г (ф/м),

11А, 11В (ф/м)

Биология

9Г (х/б)

10Г(х/б), 11Г

Химия

9Г (х/б)

10Г(х/б)


На третьей ступени осуществлялось профильное обучение согласно индивидуальным образовательным запросам учащихся и их родителей.

Профильное обучение дает возможность более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональной ориентацией, интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Лицей-интернат реализует профильное обучение по математике, физике, иностранным языкам, биологии, информатике, химии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию.
Распределение классов по профилям


Класс

Профиль

Профильные предметы

11А

Информационно- математический

Математика, информатика и ИКТ

10А

Физико-математический

Математика, физика, информатика и ИКТ

10Б

10В

11Б

Лингвистический


Английский язык, немецкий язык, русский язык

10Г

Двухпрофильный:

– физико-математический
– химико/биологический


Математика, физика, информатика и ИКТ

Биология, химия, математика

11В

Двухпрофильный:

– физико-математический

– гуманитарный


Математика, физика

Русский язык, литература, история, обществознание

11Г

Химико-биологический

Биология, химия, математика

10Д

Социально-экономический

Математика, география, экономика


В 2012-2013 учебном году 33 (7,2%, на 0,8% больше, чем в прошлом учебном году) учащихся второй и третьей ступени по решению педагогического совета и заявлению родителей были переведены на обучение по индивидуальному учебным планам. Учащиеся, при выборе предмета руководствовались не только личным желанием и желанием родителей, но и прислушались к мнению учителей-предметников. Причины углубленного изучения отдельных предметов были разные: стремление узнать свыше программного уровня или повысить отметку по предмету, ликвидировав пробелы в знаниях. После утверждения индивидуальных учебных планов картина выстроилась следующим образом:


п/п

ФИО ученика

Класс

Предметы углубления

Сокращенная программа

1

Анчишкина Лидия



Немецкий язык, английский язык, русский язык

География, ОБЖ, физическая культура

2

Коленда Юлия



Английский язык, алгебра

Физическая культура, искусство

3

Каралевич София



Немецкий язык

Искусство

4

Либина Ирина



Немецкий язык

Искусство

5

Сумаренко Екатерина



Немецкий язык

Искусство

6

Маренкова Наталья



Английский язык

География

7

Котиленкова Анжела



Литература

Искусство

8

Ли Алиса



Физика

Биология

9

Рыбак Николай



Физика

Биология

10

Торшилов Игорь



Физика

Искусство

11

Лелет Марк



Физика

Искусство

12

Загоровский Владислав



Физика

Искусство

13

Мельниченко Владислав



Немецкий язык

Искусство

14

Казакова Лилия



Информатика

Искусство

15

Ким Александра



Биология

Физическая культура

16

Губайдуллин Виктор

10А

Физика, химия, английский язык, география

Биология, история, обществознание

17

Полищук Алина

10А

Физика, химия

Английский язык, ОБЖ

18

Цедрик Мария

10А

Немецкий язык

Физическая культура

19

Комар Иоланта

10А

Химия

ОБЖ

20

Кожевникова Александра

10В

Немецкий язык

МХК

21

Балюк Наталья

10В

Немецкий язык

МХК

22

Гончарова Александра

10В

Немецкий язык

МХК

23

Шевченко Евгения

10В

Немецкий язык

ОБЖ

24

Хмель Андрей

10В

Немецкий язык

ОБЖ

25

Яцкевич Екатерина

11А

Химия

Английский язык

26

Захарова Дина

11Б

Литература, русский язык

ИЗР, ОБЖ, биология

27

Дворецкая Екатерина

11Б

Биология

МХК

28

Сафонова Вероника

11Б

Немецкий язык

МХК

29

Сирота Анастасия

11Б

Физика

ОБЖ

30

Пындычук Роман

11Б

Немецкий язык

ОБЖ

31

Шкуренко Анастасия

11В

История

Английский язык, биология, МХК

32

Мокина Карина

11В

Литература, русский язык

МХК, биология

33

Труфанова Арина

11В

Английский язык



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconОсударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат...
Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа»
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconДоклад школы-интерната «Омет»
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconУрок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений»
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящие Требования к одежде и внешнему виду обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении общеобразовательной школе-интернате...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Русскинская средняя общеобразовательная школа интернат», педагог...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconСведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного...
...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconДоклад областного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя...
...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская...
...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconИспользование на урок
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconОбразовательная программа кс(К)оу «Чебоксарская специальная (коррекционная)...
Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат icon«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования...
Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного)...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconПрограмма по географии составлена на основе федерального компонента...
Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная...
Города калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат iconКгсоу «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Наименование оу: Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск