Доклад школы-интерната «Омет»





НазваниеДоклад школы-интерната «Омет»
страница1/7
Дата публикации24.07.2014
Размер0.79 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

школы-интерната «Омет» № 86

1. Общая характеристика  учреждения 

Тип, вид, статус учреждения.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат «Омет» № 86 VI вида).
Организационно-правовая форма соискателя лицензии в соответствии с его уставом:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение



Место нахождения соискателя лицензии: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6
Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6
Лицензия на образовательную  деятельность Серия А № 322703, дата выдачи 25.11.2009 г., срок действия - до 25.11.2014 г. на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: дошкольное образование, начальное общее образование VI и VIII видов, основное общее образование VI и VIII видов, среднее (полное) общее образование VI вида
Государственная аккредитация серия ОП №006847 дата выдачи «28 »декабря 2009 г, срок действия до 28.02.2013, регистрационный № 0051.

Характеристика контингента  обучающихся, воспитанников.

В 2010 – 2011 учебном году в школе-интернате было 13 класс/ комплектов, в которых обучалось 86 человек, из них 26 человек обучались по специальной (коррекционной) программе 8 вида.
Таблица 1

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень (углубленное изучение предметов)

Число классов

Кол-во

уч-ся

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

16вид/1 8 вид

11/7

-

-

2

1/1

5/5

-

-

3

1

6

-

-

4

-

-

-

-

ИТОГО

5

34

-

-

Основное общее образование

5

1/1

13







6

-

-







7

1/1

5/8







8

2

15







9

1

5







ИТОГО

7

46







Среднее (полное) общее образование

10

-

-







11

1

6







ИТОГО

1

6







ВСЕГО:

13

86








Характеристика контингента воспитанников

Таблица 1А


Всего воспитанников

89

Из них:

-мальчиков

- девочек


45

44

Кол- во воспитанников

по возрастам




до 7 лет

3

7-10 лет

24

10-13 лет

18

13-18 лет

44



Название программы развития

Программа развития Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида».
Сроки действия программы: 5 лет (2008-2013 учебные годы).
Развитие направлений деятельности школы-интерната согласно программе развития.

Первое направление.

Создание условий для развития инновационной сферы.
Второе направление.

Совершенствование системы управления качеством на основе современных информационных технологий.
Третье направление.

Создание в образовательном пространстве физической и образовательной среды, сохраняющей здоровье детей.
Четвертое направление.

Создание эффективной системы воспитания.
Пятое направление.

Становление новой системы ресурсного обеспечения школы-интерната в условиях республиканского финансирования.

2. Особенности образовательного процесса
Учебный план школы-интерната на 2010 – 2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

Учебный план составлен на основании приложения к приказу Министерства образования Российской Федерации № 29/2065 – К от 10.04.2002 г. Учащиеся II ступени обучаются 6 лет, что на один год больше, т.е. с 5 – 10 классы, благодаря этому уменьшена учебная нагрузка.

Обучающиеся получают на базе школы-интерната полное (среднее) образование

(11 – 12 классы).

Учебные планы утверждены директором школы-интерната, согласованы первым заместителем министра образования и науки Республики Татарстан, подписаны начальниками учебного отдела министерства образования и науки.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учебный план своевременно корректировался в зависимости от обеспеченности кадрами, наличия детей.

Образовательная программа школы-интерната и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы-интерната обеспечение базисного образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Таблица 2
КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на I ступени

6 вид



Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)









-

-

-

-

-

2010-2011

Количество часов

Татарский язык

3

2

2

-
















Татарская литература

-

1

1

-
















Русский язык

3

3

3

-
















Литература

2

3

3

-
















Математика

4

5

5

-
















Окружающий мир

1

1

-

-
















Природоведение

-

-

2

-
















Изобразительное искусство

1

1

1

-
















Музыка и пение

1

1

1

-
















Физическая культура

2

2

2

-
















Трудовое обучение

2

2

2

-
















Ритмика

1

1

1

-

















на II ступени

6 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)











10а










2010-2011

Количество часов

Татарский язык

2

-

2

2

2

2










Татарская литература

1

-

1

1

1

1










Русский язык

5

-

3

2

2

3










Литература

2

-

2

2

2

2










Иностранный язык

3

-

3

3

3

3










Математика

5

-

3

3

3

3










Физика

-

-

2

2

2

2










Химия

-

-

-

2

2

2










Биология, экология

-

-

2

2

2

2










Природоведение

2

-

-

-

-

-










Физическая география

Экономическая география

-

-

2

2

2



2










История

Обществознание

2

-

2

2

2

2

2

2










Черчение




-

1

1

1

-










Изобразительное искусство

1

-






















Музыка и пение

1

-






















Физическая культура

2

-

2

2

2

2










Трудовое обучение

3

-

3

3

3

3











на III ступени

6 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)

11а

12а






















2010-2011

Количество часов

Татарский язык

-

1






















Татарская литература

-

1






















Русский язык

-

2






















Литература

-

2






















Иностранный язык

-

2






















Математика

-

5






















Информатика

-

2






















Физика

-

3






















Химия

-

1






















Биология, экология

-

2






















История

Обществознание

-

-

2

2






















Физическая культура

-

3






















Трудовое обучение

-

4























Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального и школьного компонентов.

В часы обязательных занятий по выбору введены:

- английский язык - в 5а, 7а, 8а, 9а, 10а, 12а;

- русский язык в 12а.

В часы факультативных занятий введены: 

- русский язык в 7а, 8а, 9а, 10а классах;

- английский язык в 12а;

- основы безопасности жизнедеятельности в 5а, 6а классах;

- литература – в 12а.

У обучающихся школы-интерната имеются тяжелые речевые нарушения, пробелы в формировании лексико-грамматической системы речи, которые отражаются в многочисленных ошибках, связанных с недостаточным усвоением правил правописания. На недостаточном уровне сформированы следующие психические процессы: внимание, память, мышление и различные мыслительные операции. И поэтому в учебный план включены дополнительно часы по предметам: «Английский язык», «Русский язык», «Литература».

В часы факультативных занятий введен учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», чтобы сформировать у школьников навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях: дома, на улице, на природе; способствовать формированию чувства ответственности за своё здоровье и коллективной безопасности.

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на I ступени 8 вид



Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)





-

-

-

-

-

-

-

2010-2011

Количество часов

Татарский язык

3

2






















Татарская литература

-

1






















Русский язык

2

4






















Чтение

3

2






















Развитие речи

1

1






















Математика

4

5






















Природоведение

Естествознание

-

-

-






















География

-

-






















История отечества

Обществоведение

-

-

-






















Изобразительное искусство

1

1






















Музыка и пение

1

1






















Физическая культура

2

2






















Трудовое обучение

2

2






















Ритмика

1

1























на II ступени

8 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)























2010-2011

Количество часов

Татарский язык

2

-

2

-

-













Татарская литература

1

-

1

-

-













Русский язык

Чтение

4

2

1озв

-

3

2

1озв

-

-













Развитие речи

-

-

-

-

-













Математика

6

-

5

-

-













Природоведение

Естествознание

2

-

-

-

2

-

-













География

-

-

2

-

-













История отечества

Обществоведение

-

-

-

2

-

-

-













Изобразительное искусство

1

-

-

-

-













Музыка и пение

1

-

-

-

-













Физическая культура

2

-

2

-

-













Трудовое обучение

5

-

7

-

-













Социально – бытовая ориентация

1

-

1

-

-













Ритмика

1

-

-




-













ОБЖ

1

-

1

-

-














Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального, регионального и школьного компонентов.

Дополнительные часы обязательных занятий по выбору и факультативных занятий выделены на следующие предметы: чтение, математика, социально-бытовая ориентация.

По предмету «Математика" необходимо проведение коррекционной работы по восполнению пробелов в знаниях с целью повышения у учащихся вычислительных навыков при решении задач.

Учебный предмет «Чтение» введен дополнительно в связи с тем, что у детей наблюдаются тяжелые речевые и сенсорные нарушения, трудности при овладении письмом и чтением.

Учебный предмет «Социально-бытовая ориентация» введен дополнительно, так как у учащихся необходимо сформировать практические навыки по самообслуживанию.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,...
Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,...
Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной...
Охватывает все стороны жизнедеятельности лицея-интерната и решает следующие задачи
Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад муниципального автономного учреждения города Калининграда...
Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления
Доклад школы-интерната «Омет» iconДиректор школы-интерната №1
«Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Доклад школы-интерната «Омет» iconПаспорт Программы Наименование Программы Программа развития муниципального...
Педагогический коллектив муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №6
Доклад школы-интерната «Омет» iconПубличный доклад директора школы-интерната №20 Петроградского района...
Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а....
Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад на педагогическом совете «Экологическое воспитание обучающихся,...
ГС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Доклад школы-интерната «Омет» iconПаспорт программы развития областного государственного казённого...
Программа Развития Областного государственного казённого общеобразовательного учреждения кадетской школы интерната «Северский кадетский...
Доклад школы-интерната «Омет» iconПояснительная записка Программа по русскому языку для 5 класса специальной...
Программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составлена на основе следующих...
Доклад школы-интерната «Омет» iconПояснительная записка к учебным планам гксоу «Специальной (коррекционной)...
Пояснительная записка к учебным планам гксоу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
Доклад школы-интерната «Омет» iconУтверждаю. Директор мкс(к)оу школы-интерната №11
Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качественного коррекционно-развивающего...
Доклад школы-интерната «Омет» iconПрограмма развития огоу общеобразовательной школы-интерната среднего...
Огоу общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования №2 г. Каменска-Шахтинского Ростовской области
Доклад школы-интерната «Омет» iconОтчет о проведении заседания №1 кмо учителей технологии
На заседание зарегистрировалось 51 человек. По инициативе Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год»
Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Доклад школы-интерната «Омет» iconУчреждения
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск