Скачать 0.79 Mb.
|
Публичный доклад школы-интерната «Омет» № 86 1. Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат «Омет» № 86 VI вида). Организационно-правовая форма соискателя лицензии в соответствии с его уставом: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Место нахождения соискателя лицензии: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6 Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6 Лицензия на образовательную деятельность Серия А № 322703, дата выдачи 25.11.2009 г., срок действия - до 25.11.2014 г. на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: дошкольное образование, начальное общее образование VI и VIII видов, основное общее образование VI и VIII видов, среднее (полное) общее образование VI вида Государственная аккредитация серия ОП №006847 дата выдачи «28 »декабря 2009 г, срок действия до 28.02.2013, регистрационный № 0051. Характеристика контингента обучающихся, воспитанников. В 2010 – 2011 учебном году в школе-интернате было 13 класс/ комплектов, в которых обучалось 86 человек, из них 26 человек обучались по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Таблица 1 СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ
Характеристика контингента воспитанников Таблица 1А
Название программы развития Программа развития Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида». Сроки действия программы: 5 лет (2008-2013 учебные годы). Развитие направлений деятельности школы-интерната согласно программе развития. Первое направление. Создание условий для развития инновационной сферы. Второе направление. Совершенствование системы управления качеством на основе современных информационных технологий. Третье направление. Создание в образовательном пространстве физической и образовательной среды, сохраняющей здоровье детей. Четвертое направление. Создание эффективной системы воспитания. Пятое направление. Становление новой системы ресурсного обеспечения школы-интерната в условиях республиканского финансирования. 2. Особенности образовательного процесса Учебный план школы-интерната на 2010 – 2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план составлен на основании приложения к приказу Министерства образования Российской Федерации № 29/2065 – К от 10.04.2002 г. Учащиеся II ступени обучаются 6 лет, что на один год больше, т.е. с 5 – 10 классы, благодаря этому уменьшена учебная нагрузка. Обучающиеся получают на базе школы-интерната полное (среднее) образование (11 – 12 классы). Учебные планы утверждены директором школы-интерната, согласованы первым заместителем министра образования и науки Республики Татарстан, подписаны начальниками учебного отдела министерства образования и науки. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учебный план своевременно корректировался в зависимости от обеспеченности кадрами, наличия детей. Образовательная программа школы-интерната и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы-интерната обеспечение базисного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Таблица 2 КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на I ступени 6 вид
на II ступени 6 вид
на III ступени 6 вид
Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального и школьного компонентов. В часы обязательных занятий по выбору введены: - английский язык - в 5а, 7а, 8а, 9а, 10а, 12а; - русский язык в 12а. В часы факультативных занятий введены: - русский язык в 7а, 8а, 9а, 10а классах; - английский язык в 12а; - основы безопасности жизнедеятельности в 5а, 6а классах; - литература – в 12а. У обучающихся школы-интерната имеются тяжелые речевые нарушения, пробелы в формировании лексико-грамматической системы речи, которые отражаются в многочисленных ошибках, связанных с недостаточным усвоением правил правописания. На недостаточном уровне сформированы следующие психические процессы: внимание, память, мышление и различные мыслительные операции. И поэтому в учебный план включены дополнительно часы по предметам: «Английский язык», «Русский язык», «Литература». В часы факультативных занятий введен учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», чтобы сформировать у школьников навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях: дома, на улице, на природе; способствовать формированию чувства ответственности за своё здоровье и коллективной безопасности. КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на I ступени 8 вид
на II ступени 8 вид
Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального, регионального и школьного компонентов. Дополнительные часы обязательных занятий по выбору и факультативных занятий выделены на следующие предметы: чтение, математика, социально-бытовая ориентация. По предмету «Математика" необходимо проведение коррекционной работы по восполнению пробелов в знаниях с целью повышения у учащихся вычислительных навыков при решении задач. Учебный предмет «Чтение» введен дополнительно в связи с тем, что у детей наблюдаются тяжелые речевые и сенсорные нарушения, трудности при овладении письмом и чтением. Учебный предмет «Социально-бытовая ориентация» введен дополнительно, так как у учащихся необходимо сформировать практические навыки по самообслуживанию. |
Доклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,... | Доклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,... | ||
Доклад государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной... Охватывает все стороны жизнедеятельности лицея-интерната и решает следующие задачи | Доклад муниципального автономного учреждения города Калининграда... Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления | ||
Директор школы-интерната №1 «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Паспорт Программы Наименование Программы Программа развития муниципального... Педагогический коллектив муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №6 | ||
Публичный доклад директора школы-интерната №20 Петроградского района... Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а.... | Доклад на педагогическом совете «Экологическое воспитание обучающихся,... ГС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... | ||
Паспорт программы развития областного государственного казённого... Программа Развития Областного государственного казённого общеобразовательного учреждения кадетской школы интерната «Северский кадетский... | Пояснительная записка Программа по русскому языку для 5 класса специальной... Программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составлена на основе следующих... | ||
Пояснительная записка к учебным планам гксоу «Специальной (коррекционной)... Пояснительная записка к учебным планам гксоу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната | Утверждаю. Директор мкс(к)оу школы-интерната №11 Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качественного коррекционно-развивающего... | ||
Программа развития огоу общеобразовательной школы-интерната среднего... Огоу общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования №2 г. Каменска-Шахтинского Ростовской области | Отчет о проведении заседания №1 кмо учителей технологии На заседание зарегистрировалось 51 человек. По инициативе Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната... | ||
Доклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год» Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... | Учреждения Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида |