Скачать 332.17 Kb.
|
Публичный доклад МУ общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» за 2006-2007 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения МУ общеобразовательная школа-интернат «Лицей-интернат» расположен по адресу: Великий Новгород, ул. Студенческая, 5/1. Микрорайон города, в котором расположен лицей-интернат, не имеет промышленных предприятий, включает в себя один из городских парков и непосредственно примыкает к берегу р. Волхов, что делает его относительно благоприятным в экологическом плане. В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4, 5, 6, 8а, 12, 13, 18, 19), что обеспечивает надежное транспортное сообщение с другими районами Великого Новгорода. Состав обучающихся В 12 (3-8-х, 3-9-х, 3-10-х, 3-11-х) классах лицея-интерната осуществляется обучение по 4 профилям - информационно-лингвистическому, гуманитарному, химико-биологическому и физико-математическому. Численность учащихся лицея-интерната (на 1 сентября 2006 года) - 289 учащихся, из них 90 из 19 районов Новгородской области. В интернате проживало – 80 чел. Состояние здоровья школьников Штаты медицинского персонала: врач-педиатр – 1; медицинская сестра – 1 чел. Распределение детей по группам здоровья: 1 группа – 2 2 группа – 123 3 группа – 164 инвалид –1 Заболеваемость детей – 342 (в том числе болезни органов дыхания – 232). Число детей находящихся под диспансерным наблюдением – 164. Прививки: против дифтерии – 65, столбняка –65, туберкулеза –1, полиомиелита – 65, краснухи – 30, ревакцинация кори –1, гепатита Б – V1 – 8, V2 – 25, V3 – 54, гриппа –130. Проведены осмотры учащихся 9-х и 11-х классов, врачами-специалистами в 1-й детской поликлинике – 100%, флюорографическое обследование детей старше 15 лет – 100%. Структура управления Наряду с администрацией, в лицее-интернате действуют органы коллективного руководства: Совет лицея (председатель- Петров Андрей Валерьевич), педагогический совет, психолого-педагогический консилиум, научно-методический совет, которые обеспечивают коллегиальность принятия решений, демократизм и гласность. Значимым элементом структуры управления лицея-интерната являются органы ученического соуправления: Лицейская Дума (председатель – Веткина Ольга 11м кл.), Малый Круг (председатель – Новикова Анна 9м кл.) и Большой Круг в интернате, активы клубов. Условия осуществления образовательного процесса. МУ общеобразовательная школа-интернат «Лицей-интернат» имеет 2 здания: интернат и учебный корпус, 18 учебных кабинетов, оснащенных необходимым учебным оборудованием, спортивный зал, лыжную базу, актовый зал, мастерские для занятий росписью по дереву, медицинский кабинет (врач-педиатр – 1; средний медицинский персонал – 1 чел.), столовую. Питание (горячие обеды) получали: 125, со скидкой 50%- 31, средняя стоимость обеда – 15 рублей, стоимость 4 разового питания для проживающих в интернате – 75 рублей в сутки. Обеспечение безопасности. В здании лицея-интерната ведётся круглосуточное дежурство.
май 2006 г. (дневное время) сентябрь 2006 г. (дневное время); апрель 2007 г. (дневное время);
По итогам образовательной деятельности лицея – интерната в 2006-2007 учебном году принятые меры обеспечили полную безопасность детей и сотрудников лицея, не зарегистрировано ни одного чрезвычайного происшествия. Информационно-техническое обеспечение. Обеспеченности комплектом учебников - 100%, обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки – 34%, . На 30 июня 2007 года «Лицей-интернат» располагает 2 компьютерными классами (12 и 10 компьютеров), оснащенными современной вычислительной техникой. Оба компьютерных класса объединены локальной сетью и имеют выход в Интернет по выделенной линии (провайдер Новлайн). Кроме того, в ноябре 2006 года в рамках проекта ПНПО организована еще одна точка доступа к Интернет. Для учителей открыт «компьютерный офис» (3 компьютера с выходом в Интернет и лазерный принтер). Для организации учебного процесса в распоряжении учителей находятся два стационарных мультимедийных комплекса: в актовом зале (проектор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, переносной экран), в кабинете математики (интерактивная доска, компьютер, проектор), а также 3 переносных проектора и 2 ноутбука. Пять учебных кабинетов (№№20, 24, 25, 32, 33) и библиотека оснащены рабочим местом с персональным компьютером. Кол-во учащихся на 1 персональный компьютер, занятый в учебном процессе (не ниже Pentium II) составляет 10 человек. 86% педагогов прошли обучение по ИКТ. Для учащихся во внеурочное время обеспечен доступ в компьютерный класс с выходом в Интернет (12 часов в неделю). Учебный график лицея-интерната I семестр – 8,5 учебных недель II семестр – 7 учебных недель III семестр – 7,5 учебных недель IV семестр – 5 учебных недель V семестр – 6 учебных недель Промежуточная аттестация 8,10 классы – до 10 июня Итоговая аттестация 9 классы – до 15 июня Итоговая аттестация 11 классы – до 25 июня. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Лицей-интернат полностью укомплектован кадрами. Общее количество педагогических и руководящих работников лицея-интерната – 31 чел. 96,77% педагогических работников школы имеют высшее образование, 64,51% - имеют высшую квалификационную категорию, 2 – звание Заслуженного учителя РФ, 6 – звание Почетный работник общего образования. 74% педагогов прошли обучение по новым информационным технологиям. В рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) 2006 год Кодочигова Ю.И. – учитель французского языка Иванова Т.Я. – учитель географии Соколович Е.В. – учитель русского языка и литературы стали победителями конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (приказ Минобрнауки России № 219 от 04 сентября 2006 года). Всего в этом конкурсе приняло участие 5 учителей лицея. 2007 год Беспальчая В.В. – учитель математики Степаненко Е.А. – учитель МХК Рябцова Л.А. – учитель физики Всего в конкурсе приняло участие 4 учителя из лицея. Аттестация учителей В 2006 – 2007 уч. году прошли аттестацию следующие педагогические работники лицея:
|
Доклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,... | Доклад государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной... Охватывает все стороны жизнедеятельности лицея-интерната и решает следующие задачи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «технический лицей-интернат №128» | Реферате по литературе по теме «Музы Пушкина» «Музы Пушкина» ученицы 10 класса муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат №13» города Нижнекамска Республики... | ||
Анализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного... Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации... | Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | ||
Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната ... | Доклад муниципального автономного учреждения города Калининграда... Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления | ||
Согласован с учредителем Утверждаю Начальник Главуо директор гкоу... Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Шадринская кадетская школа-интернат»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящие Требования к одежде и внешнему виду обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении общеобразовательной школе-интернате... | ||
Доклад школы-интерната «Омет» «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат... | О конкурсе творческих работ, посвященном 300-летию М. В. Ломоносова Муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №9 «Мыс... | ||
Директор школы-интерната №1 «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Программа Военно-патриотического воспитания муниципальной бюджетной... Программа патриотического воспитания учащихся мбоши нижнекамская кадетская школа-интернат разработана в соответствии с Государственной... | ||
Доклад на педагогическом совете «Экологическое воспитание обучающихся,... ГС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... | Пояснительная записка Программа по русскому языку для 5 класса специальной... Программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составлена на основе следующих... |