Урок Вид – урок- семинар Технология





Скачать 38.68 Kb.
НазваниеУрок Вид – урок- семинар Технология
Дата публикации29.08.2014
Размер38.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Открытый урок – семинар по теме: «Защита компьютерных презентаций».




Раздел программы: «Компьютерные презентации».

Тип – обобщающий урок

Вид – урок- семинар

Технология – личностно-ориентированная

Цели урока:
1. повторить и обобщить знания о создании компьютерных презентаций, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала;
2. развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
3. развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
4. связать информатику с другими предметами.
5. воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, волю к победе, находчивость.

Задачи урока:
1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления;
2. Учебная – обобщение и повторение знаний по теме.
3. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

Подготовительная работа.
Учащиеся в течение 3-х уроков выполняют творческие работы по различным темам. Выбор темы предлагается учителем с учетом личностного ориентирования учащихся или тему подбирает ученик, согласовав ее с учителем. Далее проводится демонстрационный урок, на котором выбираются несколько лучших работ для выступления на семинаре.

Ход урока:

1. Вводное слово учителя.
2. Постановка задачи семинара.

Учитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок- семинар по теме: «Компьютерная презентация».

Современные компьютерные технологии оказывают влияние не только на методы организации научной и производственной деятельности, они также изменяют образ различных мероприятий, связанных с обменом информацией: семинаров, конференций, совещаний и т. п., на которых происходит обмен новыми идеями, формирование имиджа различных фирм, технологий, взглядов. Мероприятия, направленные на представление результатов деловой, научной, политической и иной деятельности, принято называть презентациями.

Обмен информацией предполагает использование различных демонстрационных материалов, сопровождающих текст выступающего. Презентация использует различные способы передачи информации. Здесь находят применение и печатные материалы (брошюры, буклеты, рекламные и информационные листки и т.п.), и натуральные экспонаты (стенды, теле- и фотофрагменты), и звуковое сопровождение, и др. Их общий недостаток заключается в том, что они подготовлены заранее и их редакция практически невозможна.

Этого недостатка лишён метод использования компьютерных презентаций. Его суть состоит в том, что выступающий использует комплект «слайдов», подготовленный с помощью специальной компьютерной системы подготовки презентаций.

На протяжении нескольких уроков мы изучали эту тему. Были выполнены индивидуальные творческие работы, озвучены слайды, использованы эффекты анимации. Я выбрала несколько лучших работ, которые сегодня будут представлены для защиты. Докладчики представляют свою работу, а оппоненты, просмотрев задание и выслушав ответы на интересующие вопросы, оценят ее. Ученик, представляющий свое творческое задание – докладчик, а учащиеся за столами и гости нашего урока – оппоненты.

3. Выступления.
1) Представление творческой работы №1.
Тема: «История развития ЭВМ».
Докладчик – Калинина Мария
2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада

1) Представление творческой работы №2.
Тема: «Наши учителя».
Докладчики – Тянтова Инна
2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада

1) Представление творческой работы №3.
Тема: «».
Докладчик – Сутулова Виктория
2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада

1) Представление творческой работы.
Тема: «Символика России».
Докладчик – Зиновьева Дарья

4. Работа счетной группы и подведение итогов.
Учитель: Прошу учеников и гостей нашего класса распределить места, которые, на их взгляд, заслуживает каждый докладчик, заполнив выданные бланки, а счетная группа подведет итоги голосования.

5. Заключительное слово учителя.

Учитель: Сегодня на уроке информатики мы успешно провели семинар, который наверняка был всем полезен и интересен. Все ученики хорошо подготовились к семинару, достойно защищали свои работы. Жаль, что временные рамки урока не позволили участвовать всем ученикам класса.
Хочется отметить работу оппонентов. Отличные оценки за интересные вопросы и активность получают ученики …

Надеюсь, знания, полученные на уроках информатики вы с успехом сможете применить и в других областях науки.
Спасибо за работу!
До свидания! Урок окончен.

Требования к презентации: 
- Титульный лист
- Вводная часть


- Содержательная часть

- Список используемой литературы (желательно)




Требования к содержательной части презентации
- Количество слайдов - 10;


- текстовая информация
- Графические изображения
- звуковой файл (желательно);



Требования к оформлению презентации
- Стиль оформления слайдов;
- Режим ручной или автоматической смены слайдов,
- Наличие эффектов анимации объектов и текста.


- Наличие эффектов при смене слайдов
Защита проекта.
- Защита проекта производится в очной форме учащимся


- Ответы на вопросы

МОУ Среднецарицынская СОШ

Серафимовичский район

Волгоградская область

Урок-защита творческих проектов

по теме:

«Компьютерные презентации»

Разработала:
учитель


информатики и ИКТ
Петечел Е.И.


2009 г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок (химия+биология+география) по теме "Соли"
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией
Урок Вид – урок- семинар Технология iconТип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconТип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconТип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока
Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации)
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения
Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения
Урок Вид – урок- семинар Технология iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconВид разработки
Обозначения: оу – открытый урок, Пр – презентация, Пос – пособие, Игра, ку – компьютерный урок, м – мастерская, вм – воспитательное...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок 8/18. Тема: Плотность вещества
...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconУрок. Вид: комбинированный урок. Цели урока
...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconКоличество, шт
Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:...
Урок Вид – урок- семинар Технология iconДиплом 2 степени в номинации «Урок»
Городской семинар «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ркмчп) на уроках гуманитарного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск