Скачать 36.48 Kb.
|
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии» Учитель информатики Буршагской СОШ Агульского района РД Магомедов Магомед Р. Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс: 11 Цели урока:
Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, компьютерные презентации. План открытого урока: I. Орг. момент.(2 мин) II. Постановка задачи семинара. (5 мин) III. Жеребьевка команд (определяет, порядок выступления команд) (3 мин) IV. Подготовка команд к выступлению (5 мин) V. Выступление с сообщениями учащихся 1-й группы. Комментарии и оценка доклада. (5 мин) VI. Выступление с сообщениями учащихся 2-й группы. Комментарии и оценка доклада. (5 мин) VII. Выступление с сообщениями учащихся 3-й группы. Комментарии и оценка доклада. (5 мин) VIII. Выступление с сообщениями учащихся 4-й группы. Комментарии и оценка доклада. (5мин) IX. Заключительное слово учителя. Подведение итогов. Выводы. (5 мин). Правила проведения семинара.Состав команд был определен ранее. Каждая из команд имела домашнее задание – создание презентаций программой Power Point по заданной теме. После жеребьевки участникам семинара дается 5 минут на подготовку доклада. После сообщений каждой группы все участники семинара принимают участие в обсуждении, они имеют право выступить с содокладом, с дополнениями, разъяснениями и прокомментировать доклад. Ход урока: I. Вводное слово учителя II. Постановка задачи семинара. Сегодня мы с вами проведем урок семинар по теме «Современные компьютерные технологии». Сегодня мы должны обобщить наши знания по современным компьютерным технологиям, повторить назначение основных программ и, возможно узнать что-то новое для себя. Прикладное программное обеспечение меняется постоянно, каждая новая программа приобретает какие -то новые функции. Попробуйте сравнить старый текстовый редактор, например Лексикон и современные текстовые процессоры, такие как Word. За каких-то 10 лет произошла настоящая революция! А графические редакторы? Десять лет назад нам и не снились те возможности, которые предоставляют пользователю современные векторные редакторы. С его помощью можно изменить на фотографии не только прическу, но и выражение лица! А возможности табличных процессоров? Они стали поистине безграничны. Вы помните наши уроки с электронными таблицами? Мы создавали не только таблицы, мы строили графики и диаграммы, мы делали их объемными, раскрашивали в разные цвета, производили выборку и сортировку данных одним щелчком мыши. А возможности Интернета? С его помощью мы делали прекрасные рефераты и доклады, путешествовали по веб-сайтам и посещали компьютерные музеи, писали письма друзьям. А сейчас я предлагаю провести жеребьевку, и вы сами расскажете нам о тех возможностях, которые предоставляются нам современными компьютерными технологиями. III. Жеребьевка команд При проведении жеребьевки команда определяет номер своего выступления. IV. Подготовка команд к выступлению. V. Выступление с сообщениями учащихся 1-й группы. Обсуждение, дополнение и оценка доклада. VI. Выступление с сообщениями учащихся 2-й группы. Обсуждение, дополнение и оценка доклада. VII. Выступление с сообщениями учащихся 3-й группы. Обсуждение, дополнение и оценка доклада. VIII. Выступление с сообщениями учащихся 4-й группы. Обсуждение, дополнение и оценка доклада. IX. Заключительное слово учителя. Подведение итогов. Сегодня на уроке информатики мы успешно провели семинар, который я думаю, был всем нам полезен и интересен. Все группы очень хорошо подготовились, для иллюстраций выступлений использовалась дополнительная литература, созданные презентации, интересная информация была найдена в Интернете. Молодцы! Теперь мы с вами можем приступать к заключительному этапу изучения темы «Современные компьютерные технологии» - к выполнению индивидуального задания в зависимости от собственных интересов и возможностей. Количество учащихся, работающих над проектом, не должно превышать двух человек. Темы заданий вы видите на экране. Если кто-то захочет выполнить задание по теме, которой нет в списке, - пожалуйста, но согласуйте со мной. Всем спасибо! Удачи вам! До свидания. |
Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | Уроке участвует целый класс. Вид урока Тип урока: обобщающий урок (урок c игровыми элементами, в уроке участвует целый класс) | ||
Урока: Соли. Тип урока Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Тип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации) | Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | ||
Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | Конспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс ... | ||
Количество, шт Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:... | Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | ||
Урок 20 Тема урока ... | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Урок (химия+биология+география) по теме "Соли" Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по теме “Генетика и здоровье человека ”. 10 класс | Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... |