Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс





Скачать 36.48 Kb.
НазваниеТип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс
Дата публикации31.08.2013
Размер36.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Раздел программы:  «Современные компьютерные технологии»

Учитель информатики
Буршагской СОШ Агульского района РД


Магомедов Магомед Р.
Тип урока: обобщающий урок.
Вид урока: урок-семинар.
Класс: 11
Цели урока:

  1. Учебная – обобщить и повторить знания по применению в реальной жизни прикладного программного обеспечения;

    • закрепить навыки работы с современными прикладными программами, мультимедийными  программными средствами;

    • закрепить навыки  работы за компьютером.

  2. Развивающая – развитие внимания и логического мышления;

    • развитие познавательных интересов учащихся.

  3. Воспитательная – формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;

    • воспитание информационной культуры  учащихся,

    • воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

    • формирование навыков самостоятельной работы, работы в группе.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, компьютерные презентации.

План открытого урока:

I. Орг. момент.(2 мин)

II. Постановка задачи семинара. (5 мин)

III. Жеребьевка команд (определяет, порядок выступления команд) (3  мин)

IV. Подготовка команд к выступлению (5 мин)

V. Выступление с сообщениями учащихся 1-й группы.  Комментарии и оценка доклада.  (5 мин)

VI. Выступление с сообщениями учащихся 2-й группы.  Комментарии и оценка доклада.  (5 мин)

VII. Выступление с сообщениями учащихся 3-й группы.  Комментарии и оценка доклада.  (5 мин)

VIII. Выступление с сообщениями учащихся 4-й группы.  Комментарии и оценка доклада.  (5мин)

IX. Заключительное слово учителя. Подведение итогов. Выводы.  (5 мин).

Правила проведения семинара.


Состав команд был определен ранее. Каждая из команд имела домашнее задание – создание презентаций программой  Power Point  по заданной теме.
 После жеребьевки участникам семинара дается 5 минут на подготовку доклада. После сообщений каждой группы все участники семинара принимают участие в обсуждении, они имеют право выступить с  содокладом, с дополнениями, разъяснениями  и прокомментировать доклад.

Ход урока:

I. Вводное слово учителя

II. Постановка задачи семинара.

Сегодня мы с вами проведем урок семинар по теме «Современные компьютерные технологии». Сегодня мы должны обобщить наши знания по современным компьютерным технологиям, повторить назначение основных программ и, возможно узнать что-то новое для себя.  Прикладное программное обеспечение меняется постоянно, каждая новая программа приобретает какие -то новые функции. Попробуйте сравнить старый текстовый редактор, например Лексикон и современные текстовые процессоры, такие как  Word. За каких-то 10 лет произошла настоящая революция! А графические редакторы? Десять лет назад нам и не снились те возможности, которые предоставляют пользователю современные векторные редакторы. С его помощью можно изменить на фотографии не только прическу, но и выражение лица! А возможности табличных процессоров? Они стали поистине безграничны. Вы помните наши уроки с электронными таблицами? Мы создавали не только таблицы, мы строили графики и диаграммы, мы делали их объемными, раскрашивали в разные цвета, производили выборку и сортировку данных одним щелчком мыши. А возможности Интернета? С его помощью мы делали прекрасные рефераты и доклады, путешествовали по веб-сайтам и посещали компьютерные музеи, писали письма друзьям. А сейчас я предлагаю провести жеребьевку, и вы сами расскажете нам о тех возможностях, которые предоставляются нам современными компьютерными технологиями.

III. Жеребьевка команд

При проведении жеребьевки команда определяет номер своего выступления.

IV. Подготовка команд к выступлению.

V.  Выступление с сообщениями учащихся 1-й группы. 

Обсуждение, дополнение и оценка доклада.

VI. Выступление с сообщениями учащихся 2-й группы. 

Обсуждение, дополнение и оценка доклада.

VII. Выступление с сообщениями учащихся 3-й группы. 

Обсуждение, дополнение и оценка доклада.

VIII. Выступление с сообщениями учащихся 4-й группы. 

Обсуждение, дополнение и оценка доклада.

IX.  Заключительное слово учителя. Подведение итогов.

Сегодня на уроке информатики мы успешно провели семинар, который я думаю, был всем нам полезен и интересен. Все группы очень хорошо подготовились, для иллюстраций выступлений использовалась дополнительная литература, созданные  презентации, интересная информация была найдена в Интернете. Молодцы!
Теперь мы с вами можем приступать к заключительному этапу изучения темы «Современные компьютерные технологии» - к выполнению индивидуального задания в зависимости от собственных интересов и возможностей. Количество учащихся, работающих над проектом, не должно превышать двух человек. Темы заданий вы видите на экране. Если кто-то захочет выполнить задание по теме, которой нет в списке, - пожалуйста, но согласуйте со мной.

Всем спасибо! Удачи вам! До свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУроке участвует целый класс. Вид урока
Тип урока: обобщающий урок (урок c игровыми элементами, в уроке участвует целый класс)
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconТип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока
Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации)
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКоличество, шт
Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:...
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения
Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрок 20 Тема урока
...
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрок по теме «Тип Хордовые»
Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые»
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconУрок (химия+биология+география) по теме "Соли"
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по теме “Генетика и здоровье человека ”. 10 класс
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс iconТип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск