Бриф на разработку лендинг страницы





Скачать 54.35 Kb.
НазваниеБриф на разработку лендинг страницы
Дата публикации04.09.2014
Размер54.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Бриф на разработку ЛЕНДИНГ СТРАНИЦЫ


  • просим Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф и отправить нам на почту info@qlanding.ru. Данная информация поможет нам получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить наиболее подходящий для Вас результат.



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Название компании (если есть):

2. Что продаем/предлагаем: ниша, специализация. Например, ниша ­ корпусная мебель, специализация ­ кухни.

3. С какими регионами будем работать? Где проживают люди, для которых актуальны ваши товары/услуги?

4. Цель, идеальный результат: ­ что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тест­драйв и т.п.


5. Напишите пожалуйста 5-10 причин обратиться именно к Вам


6. Пожалуйста, добавьте информацию, которую Вы бы хотели разместить на сайте

7. Возможно в интернете есть сайты или Landing page, которые Вам нравятся, пожалуйста дайте нам ссылки на эти страницы, чтобы мы понимали что Вы хотите

8. Предоставьте нам ваши контактные данные: телефоны, email, ссылки на соц.сети.

9. Укажите имеются ли фотографии или видео товара или услуги. Вашего офиса, производства, сотрудников. Вышлите вместе с брифом, если конечно они имеются, если нету, ничего страшного! Мы подберем Вам все нужные материалы.

ТОВАР, УСЛУГА
1. Что именно продаем (описание товара)? Что из этого наиболее востребовано?

2. Какую проблему клиента решают ваши товары/услуги?

3. Действует ли сейчас какая ­то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?

Например: Бесплатный первый урок, бесплатная доставка, гарантии, акции(два по цене одного, при заказе запчастей у нас диагностика авто бесплатная,100% гарантия результата, при покупке букета- бесплатное оформление, возвращаем все деньги если вы не получаете результат, скидки- от 30%, цветные окна по цене обычных),бутылка шампанского в подарок, распродажа, выезд замерщика бесплатно, бесплатно дизайн- проект, помогаем оформить кредит за 10 минут, рассрочки, установка в подарок...


4. УТП ­- уникальное торговое предложение. Чем именно ваше предложение отличается от предложений других  поставщиков этого товара услуги? С пояснением. Например, все доставляют за 1 день, а вы за 3 часа, или ваши изделия служат 3 года, а другие ­ 1 год. Или вы делаете продукцию, устойчивую к морозам, а другие ­ нет.


5. Если УТП ­ это свойства или особенности товара, то детально расскажите, за счет чего эти свойства приобретаются. ­ Дело в материалах, или в процессе изготовления? Подробно. Желательно в цифрах ­ на 12% прочнее, на 40% легче, 2 операции вместо 7 и т.п. Если пунктов много ­ по пунктам.


6. Если УТП ­это условия доставки, или оплаты, или заказа (доставка быстрее, без предоплаты, отсутствует минимальный заказ), то расскажите, за счет чего эти условия стали возможны. Что вы сделали или имеете, что не делают или не имеют другие?

7. Приведите реальные истории успеха (если есть) ­ как клиент с помощью вашего товара/услуги полностью решил свою проблему и остался очень доволен, получил сверх ожидаемого и т.п.

8. Укажите имеются ли сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы ( если не на вашу продукцию, то на материал, инструменты, персонал, технологию). Если есть, вышлите вместе с брифом.
КЛИЕНТ

1. Кто ваш клиент? Опишите пол, примерный возраст, социальный статус и уровень дохода, привычки, убеждения, район проживания, наличие авто ­ чем больше информации, тем лучше. Придумывать не надо (не сработает), опросите менеджеров или вспомните сами, кто у вас обычно покупает, присмотритесь к клиентам.


2. В какой ситуации обычно находится клиент, когда покупает ваши или аналогичные товары/услуги? Например, продукты покупают после работы, когда дома есть нечего; сантехника вызывают, когда что­-то начинает протекать; первый автомобиль покупают сами, потому что окончательно надоел общественный транспорт и появились деньги, либо дарят родители; и так далее. Эту информацию надо получить от клиентов, чем больше типичных ситуаций, тем лучше. Иногда клиенты, на которых вы ориентируетесь, и те, кто у вас на самом деле покупает ­ - разные люди.


3. С какими проблемами сталкивается клиент при обращении за вашим товаром/услугой (к вам и другим поставщикам)? Например, сложно выбрать, нет доставки до квартиры; продают подделки; большой размер предоплаты; предлагают “кота в мешке” и т.п.


4. Приведите типичные возражения клиентов для вашего товара/услуги

5. Какой идеальный результат хочет клиент при обращении за вашим товаром/услугой? К чему нужно стремиться идеальному поставщику?

КОМПАНИЯ

1. Почему ваши клиенты покупают именно у вас? Либо почему они покупают еще раз, становятся постоянными клиентами? Спросите у них, пусть они сами расскажут.


2. Какая у вас история, сколько выполненных заказов/клиентов, какие из них особенно успешные/крупные/постоянные?


3. Сколько лет компания на рынке?

4. Где вы находитесь территориально?

5. Какую позицию компания занимает на рынке на текущий момент?

6. Кто ваши основные конкуренты? Перечислите несколько и укажите сайты

7. Чем ваша компания сама по себе отличается от других (в том числе от основных конкурентов)? Например, вы сертифицированы по ISO, больше 10 лет на рынке, первая такая компания в городе/регионе (исторически), эксклюзивный поставщик, и т.п. Также это может быть участие в социальных программах, общественных движениях, миссия и другое.


8. Какие из известных и уважаемых компаний являются вашими клиентами

Перечислите. Если есть их логотипы, вышлите вместе с брифом

9. Укажите имеются ли отзывы и благодарности, лучше без правки и корректуры. Лучше видео. Письма лучше на фирменных бланках. К отзывам очень желательны контакты ­ телефон, сайт, id вконтакте и т.п. Если есть, вышлите вместе с брифом


! Заказчик предупрежден, что все специфические вопросы, не изложенные в данном техническом задании, трактуются дизайнером как неопределенные, и выполнение дизайн-работ в рамках неосвещенных заказчиком вопросов дизайнер осуществляет, основываясь на собственном опыте и профессиональных знаниях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бриф на разработку лендинг страницы iconБриф на разработку концепции и дизайна мультимедиа продуктов (МП)
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
Бриф на разработку лендинг страницы iconОплата труда в современной России
Ниже нами предложен пример того, как оформлены все рефераты нашего сайта. Каждый реферат состоит из введения (1 страница), главы...
Бриф на разработку лендинг страницы iconПлан урока по теме: «Web-страницы и web-сайты. Структура web-страницы.»...
Обучающая организовать деятельность учащихся по изучению новой темы; ознакомить учащихся с понятием сайта, структурой web- страницы,...
Бриф на разработку лендинг страницы iconРефератов по дисциплине «Экология»
Список литературы (допускается указывать ссылки на Интернет страницы с обязательным указанием адреса страницы, по возможности срока...
Бриф на разработку лендинг страницы iconУрок Установка параметров страницы. Набор текста. Тире и дефис
Для подготовки документа к работе надо установить параметры страницы, параметры абзаца, а также параметры шрифта
Бриф на разработку лендинг страницы iconЕсли заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону
Опросный лист (Бриф) для составления коммерческого предложения по созданию и разработке мультимедийной презентации
Бриф на разработку лендинг страницы iconЗанятие элективного курса "Web-дизайнер" для учащихся 9-го класса:...
...
Бриф на разработку лендинг страницы iconТребования к оформлению реферата
А4, межстрочный интервал – 1,5; границы текста: левая – 3 см, правая – 1,5, верхняя и нижняя – 2 см; номер страницы вверху, в центре....
Бриф на разработку лендинг страницы iconКонкурс на лучшую методическую разработку для воспитателей в гпд...
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. И. о начальника му «УО» Л. А. Афанасьева Приложение №1 к приказу му «УО»...
Бриф на разработку лендинг страницы iconБриф на btl-обслуживание: разработка стратегии и реализация программы...
Обслуживание – полный спектр услуг по разработке и реализации проектов в области интерактивных коммуникаций
Бриф на разработку лендинг страницы iconКонтрольная работа по отечественной истории на тему
Пункты и подпункты не могут быть меньше страницы, иначе их выделение не целесообразно. Между пунктами и абзацами основной части не...
Бриф на разработку лендинг страницы iconЦели и задачи учебного предмета
Охватывает все страницы работы, списка литературы и приложений. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа. Первой...
Бриф на разработку лендинг страницы iconПоложение о дистанционном муниципальном конкурсе «Моя педагогическая...
Муниципальный конкурс для учителей химии, биологии, физики, русского, английского и немецкого языков на лучшую методическую разработку...
Бриф на разработку лендинг страницы iconМетодические указания по их выполнению для студентов всех направлений...
Охватывает все страницы работы, списка литературы и приложений. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа. Первой...
Бриф на разработку лендинг страницы iconУрок соревнование «Листая страницы истории края…»
В соревновании участвуют 4 команды: 1 команда «Следопыт», 2 команда «Краевед», 3 команда «Эрудит». Каждой команде нужно преодолеть...
Бриф на разработку лендинг страницы iconПрограмма дисциплины маркетинг составлена Высшей
Целью курса является получение знаний и развитие навыков планирования маркетинга, проведения маркетинговых исследований, изучения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск