Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения





Скачать 123.58 Kb.
НазваниеПоложение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения
Дата публикации04.09.2014
Размер123.58 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение

о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века»


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения ежегодного открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия на века» (далее-Конкурс).

    2. Организатор Конкурса – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский педагогический колледж №1».

    3. Цель Конкурса – повышение престижа педагогической профессии в современном обществе.

    4. В Конкурсе имеют права принимать участие педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, студенты профессиональных педагогических учреждений.




  1. Задачи Конкурса

    1. Основными задачами Конкурса являются:

      • создание условия для реализации педагогического и творческого потенциала студентов и педагогов;

      • предоставление студентам и педагогам возможность продуктивного общения и обмена опытом;

      • формирование у студентов, учителей и преподавателей навыков эффективного взаимодействия на основе использования сетевых социальных сервисов Web 2.0 сети Интернет;

      • привлечение российской молодёжи в инновационные проекты в сфере образования;

      • изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.




  1. Условия участия в Конкурсе

    1. В Конкурсе принимают участие педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, студенты профессиональных педагогических учреждений.

    2. Участие в Конкурсе бесплатное.

    3. На Конкурс принимаются заявки по номинациям:


Номинация 1

      • «Моё педагогическое будущее» (для студентов педагогических вузов и ссузов);

Форма представления конкурсного материала – творческая работа (проект) с применением сетевых социальных сервисов Web 2.0.
Номинация 2

      • Лучший урок Smart (для педагогов любых общеобразовательных учреждений).


Номинация 3

      • Конкурс учебных изданий, предназначенных для использования в дистанционном обучении (для педагогов любых общеобразовательных учреждений)




  1. Требования к конкурсной документации

    1. Конкурсная документация содержит:

      • анкету, оформленную участником Конкурса в соответствии с Приложением №1 к настоящему Положению;

      • конкурсные материалы (в соответствии с Приложением №2).

    2. Конкурсная документация должны быть оформлена и представлена в соответствии с едиными требованиями, предъявляемыми настоящим Положением.

    3. Конкурсная документация предоставляется в электронном виде.

    4. На титульном листе Конкурсной документации указывается:

      • наименование Конкурса;

      • фамилия, имя, отчество автора (авторов);

      • наименование номинации;

      • наименование конкурсного материала.

4.5. При составлении Конкурсной документации автор обязан давать ссылки на источники, из которых он заимствует материалы или отдельные результаты. Цитирование допускается только с обязательным использованием кавычек.

4.6. Если в материалах принята специфическая терминология, малораспространённые сокращения, новые символы, обозначения, то их перечень должен быть представлен в Конкурсной документации в виде отдельного приложения. Если специальные термины, условные обозначения, сокращения, символы повторяются менее трёх раз, отдельный перечень можно не составлять, а их расшифровку указать непосредственно в тексте при первом упоминании.


  1. Порядок проведения Конкурса

    1. Организатором и ответственным за проведение Конкурса является оргкомитет.

      • Оргкомитет обеспечивает соблюдение Положения о Конкурсе всеми его субъектами.

      • Оргкомитет организует техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной комиссии.

      • Оргкомитет информирует участников Конкурса и заинтересованную общественность о ходе и результатах Конкурса.

      • Оргкомитет организует рекламу Конкурса.

    2. Объявление о начале Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (http://ppk1.perm.ru), а также на сайтах Пермского Вики-портала (http://permwiki.ru), Телекоммуникационной образовательной сети «Образование web-2.0» (http://web2edu.ru), Программы Intel «Обучение для будущего» (http://www.iteach.ru) до 01 октября 2012 г.

    3. Конкурсная документация представляется в электронном виде по адресу:

pedagog-ppk1@yandex.ru.

    1. Срок сдачи Конкурсной документации для участия в Конкурсе – до 01 ноября 2012 г.

    2. Конкурсная документация регистрируется в базе данных участников, каждой присваивается порядковый номер.

    3. Оргкомитет в течение десяти рабочих дней письменно уведомляет конкурсанта о приёме и регистрации Конкурсной документации. В случае несоответствия Конкурсной документации требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, организаторы в течение пяти рабочих дней направляют лицу запрос об уточнении информации.

    4. Подведение итогов Конкурса и принятие решения о победителях осуществляется экспертной комиссией по проведению ежегодного открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия на века».

    5. На экспертную комиссию возлагается выполнение следующих функций:

      • организация проведения экспертной оценки и подведения итогов Конкурса, в том числе с запросом дополнительной информации, необходимой для повышения оценки Конкурсной документации;

      • обеспечение дипломов, сертификатов, благодарственных писем (в электронном виде);

      • участие в церемонии награждения победителей и участников Конкурса;

      • рассмотрение иных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса.

    6. Состав и общее количество членов экспертной комиссии утверждается решением оргкомитета.

    7. Конкурс проводится в два этапа:

      • Заочный;

      • Очный.

  1. По окончании приёма заявок организаторы Конкурса передают Конкурсную документацию экспертам для проведения Заочного этапа Конкурса.

  2. Победителями Заочного этапа Конкурса признаются Конкурсные материалы, набравшие максимальный балл.

  3. На очный этап переходят 3 финалиста по каждой номинации набравшие максимальное количество баллов.

  4. Конкурсные материалы, прошедшие на очный этап Конкурса, по каждой номинации, защищаются перед экспертами комиссии, которые отбирают материалы на первое, второе и третье место по каждой номинации.

  5. Победителям Очного этапа Конкурса признаются материалы, набравшие максимальный балл.

  6. Результаты решений комиссии заносятся в протокол, который подписывается председателем экспертной комиссии.

  7. Очный этап Конкурса подводится в рамках конференции по специальному приглашению.

  8. Победителями Очного этапа Конкурса признаются победителями Конкурса.

  1. Оценка работ участников конкурса

Номинация 1. «Моё педагогическое будущее»

Все проекты оцениваются с учетом типа проекта. Оценивается портфолио проекта:

  1. Общая характеристика проекта.

  2. Стартовая презентация.

  3. Информационный буклет.

  4. План оценочной деятельности и инструменты оценивания.

  5. Продукты исследовательской деятельности учащихся.

  6. Использование информационных технологий для поддержки проекта.

  7. Эссе участника конкурса.


Номинация 2. «Лучший урок Smart»

  1. умение претендента разработать материал урока в программном обеспечении SMART Notebook с применением возможностей инструментов данной программы;

  2. использование ресурсов коллекции программного обеспечения SMART Notebook и интерактивной коллекции LAT в создании учебного контента;

  3. постановка целей и задач разработанного материала, а также описание в пояснительной записке достижения желаемого результата;

  4. системность содержания методической разработки урока;

  5. владение современными методическими приемами обучения учащихся;

  6. творческий и инновационный подход к созданию урока.

  7. умение презентовать разработанный материал на интерактивной доске SMART Board.


Номинация 3. Конкурс учебных изданий, предназначенных для использования в дистанционном обучении.

  1. Оценка структуры и содержания учебного издания.

  2. Степень соответствия содержания учебного издания примерной учебной программе.

  3. Отличие рукописи от имеющейся литературы, степень ее преемственности.

  4. Научный уровень содержания рукописи.

  5. Степень освещения практических вопросов, их актуальность.

  6. Методический уровень материала, адаптивность его к образовательным технологиям.


По каждому критерию экспертной комиссией будет выставлена оценка по пятибальной шкале с последующим подсчетом среднего балла.
7. Награждение победителей Конкурса

    1. Все участники Конкурса получают сертификаты участия в Конкурсе (в электронном виде).

    2. Победителям, занявшим 1, 2, 3-е места по каждой номинации получают дипломы (в электронном виде).

    3. Победителям Конкурса в торжественной обстановке вручаются дипломы.

    4. Информация об итогах проведения Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (http://ppk1.perm.ru), а также на сайтах Пермского Вики-портала (http://permwiki.ru), Телекоммуникационной образовательной сети «Образование web-2.0» (http://web2edu.ru), Программы Intel «Обучение для будущего» (http://www.iteach.ru) не позднее 01 мая 2013 г.



8. Финансирование конкурса

8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (организатора конкурса).

Контактные телефоны и адреса:

Г. Пермь, ул. Белинского 50, ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»

2-49-51-53, Мартынова Татьяна Сергеевна, tvv-mart@yandex.ru

2-41-03-88, Самойленко Татьяна Геннадьевна, samtany@mail.ru

Приложение №1

к Положению о ежегодном открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»
Анкета участника ежегодного открытого сетевого конкурса

«Педагог – профессия на века»


  1. Фамилия, имя, отчество




  2. Должность, преподаваемый предмет




  3. Электронный адрес




  4. Контактный телефон




Информация об организации

  1. Название образовательного учреждения




  2. Почтовый адрес образовательного учреждения, индекс




  3. Контактный телефон




  4. Электронный адрес





Дата заполнения: __.__.____г.

Приложение №2

к Положению о ежегодном открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Требование к оформлению конкурсного материала.

Номинация 1. «Моё педагогическое будущее»

Структура проекта:

  1. Наименование проекта.

  2. Участники проекта.

  3. Основные целевые группы, на которые направлен проект.

  4. Краткая аннотация проекта.

  5. Направляющие вопросы проекта (основополагающий, проблемные, учебные).

  6. Цели и задачи проекта.

  7. Продолжительность реализации проекта.

  8. Территория реализации проекта.

  9. Запрашиваемые средства.

  10. Карта проекта (этапы проведения проекта с указанием сроков их реализации и видов деятельности участников).

  11. Содержание проекта.

  12. Графики, схемы, таблицы проекта.

  13. Результаты, выводы, назначение.

  14. Критерии оценки эффективности проекта.

  15. Дальнейшие перспективы реализации проекта.

  16. Галерея проекта.

  17. Полезные ресурсы.

Для отправки материалов к конкурсу рекомендуем запаковать их в один файл .zip, сохранить его на бесплатном файловом хостинге - например, таких, как files.mail.ru или narod.yandex.ru и отправить нам по указанному выше адресу ссылку на данный файл.

Номинация 2. «Лучший урок Smart»
Методическую разработку урока необходимо выполнить в программном обеспечении SMART Notebook версии не ниже 10.8. Данная работа должна содержать титульную страницу с указанием темы урока, ФИО автора, название образовательного учреждения и преподаваемую дисциплину. Наименьшее количество страниц в методической разработке - 20. Пояснительную записку к методической разработке выполняется в программах Microsoft Word. В пояснительной записке к уроку указывается: предмет урока, тема урока, тип урока, программа, используемая в работе и ее авторы, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описание активных и пассивных формы обучения, пояснение к страницам материала разработки урока.

Для отправки материалов к конкурсу рекомендуем запаковать их в один файл .zip, сохранить его на бесплатном файловом хостинге - например, таких, как files.mail.ru или narod.yandex.ru и отправить нам по указанному выше адресу ссылку на данный файл.

В работах не допускается использование изображений и объектов, права на которые принадлежат третьим лицам и охраняются законом об авторских правах - например, изображений мультипликационных персонажей, фрагментов телепередач.

  • текстовой процессор Microsoft Word (версии 97/2000/ХР);

  • формат страницы - А4;

  • шрифт - Times New Roman Cyr,

  • размер шрифта - 12 кегль,

  • межстрочный интервал – одинарный,

  • все поля - 2 см;

  • абзац - 1,27 см;

  • выравнивание – по ширине страницы;

  • перенос автоматический отключён;

  • рисунки и схемы должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (допустима черная штриховка), рисунки и схемы принимаются СТРОГО в формате JPG. Другие форматы приниматься не будут;

  • Список использованной литературы составляется в соответствии с правилами библиографии.


Номинация 3. Конкурс учебных изданий, предназначенных для использования в дистанционном обучении.


  • Информация о преподавателе (ФИО, категория, название кафедры, препод.дисциплины).

  • Введение. Дается краткая характеристика дисциплины, что необходимо знать и уметь для успешного усвоения, цели и задачи, КТП, требуемая литература, порядок обучения, место и взаимосвязь с другими дисциплинами программы по специальности.

  • Словарь (термины, базовые определения, аббревиатуры).

  • Теоретические сведения (ключевые слова, базовые определения и конспекты лекций, ссылками на источники информации в сети Интернет). Возможно указание Перечня вопросов, относящихся к данному разделу, но не вошедших в программу с указанием источников, где можно с ними ознакомиться факультативно и дополнительные лекционные материалы.

  • Практикум

    • Практические и лабораторные работы

    • Творческие задания (курсовые работы, эссе, задания, ситуации и т.д.), направленные на самостоятельное применение усвоенных знаний, умений, навыков, выполнение проектов индивидуально и в группах сотрудничества.

    • Виртуальный лабораторный практикум.

  • Контроль знаний

    • Вопросов для самотестирования после каждого раздела, контрольных работ и тем для обсуждения на форуме.

    • Контрольные/зачетные работы

    • Типовые тестовые задания

    • Система тестирования

    • Экзаменационные материалы

  • Литература - список рекомендованной основной и дополнительной литературы, адреса Web-сайтов в сети Интернет с информацией, необходимой для обучения с аннотацией каждого ресурса.

  • Электронная библиотека – электронные книги по тематике курса, ссылки на сайты электронных библиотек, электронные книги с информацией, необходимой обучаемому, например по работе с электронной почтой, по поиску информации в Интернет и т.д. Каждая ссылка должна сопровождаться аннотацией.

Для отправки материалов к конкурсу рекомендуем запаковать их в один файл .zip, сохранить его на бесплатном файловом хостинге - например, таких, как files.mail.ru или narod.yandex.ru и отправить нам по указанному выше адресу ссылку на данный файл.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconУчастия в открытом конкурсе «Педагог – профессия на века!»

Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение об открытом городском конкурсе исследовательских проектов...
Конкурс проводится для учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных учреждений города Новосибирска (далее Конкурс)
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconСистема менджмента качества образования положение о внутривузовском конкурсе
Настоящее Положение является нормативным документом, устанавливающим требования к внутривузовскому конкурсу «Педагог XXI века» (далее...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconОбщие положения
Положение о конкурсе творческих работ «Великая Победа», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconКонкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель»
Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение общероссийского педагогического конкурса " Растём, играем,...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Растём, играем, развиваемся! "
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о конкурсе общие положения в конкурсе могут принимать участие...
Настоящая программа разработана на основе авторской программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о конкурсе Panaboard мастеров 2010 Общие положения
Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о конкурсе Panaboard мастеров 2011 Общие положения
Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков...
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)...
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconА. С. Обручников положение о Ежегодном Всероссийском конкурсе достижений...
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск