Скачать 148.08 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ» 1. Общие положения Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ» (далее - Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса, функции оргкомитета, предметных и главного жюри Конкурса, порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса. Под современным уроком в данном Конкурсе понимается урок, отвечающий требованиям ФГОС, на котором представление дидактической информации, организация учебного процесса, достижение планируемых результатов осуществляется с помощью компьютерной техники, цифровых образовательных ресурсов и современных средств коммуникации. 2. Цель и задачи Конкурса Конкурс реализуется в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации, с Ведомственной целевой программой «Модернизация системы общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов» на 2014-2016 годы. Конкурс призван способствовать развитию муниципальной системы образования, продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников города Екатеринбурга, обновлению содержания образования, поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при организации образовательного процесса. Задачи:
3. Учредители и организаторы КонкурсаУчредителями Конкурса являются Управление образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования) и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса по согласованию с учредителями создается Оргкомитет. Состав Оргкомитета утверждается распоряжением Управления образования. Функции Оргкомитета:
Оргкомитет действует в соответствии с настоящим Положением. Решения Оргкомитета оформляются протоколами. 4. Жюри Конкурса Для оценивания конкурсных материалов создаются предметные и главное жюри, состав которых утверждается распоряжением начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга. В состав предметных и главного жюри приглашаются высококвалифицированные педагоги, методисты, авторитетные специалисты в области образования и информационно-коммуникационных технологий, профессионально информированные о работах в области создания и использования цифровых образовательных ресурсов, победителей и лауреатов Конкурсов 2011-2013 учебного года. Предметные жюри создаются из числа педагогов по отдельным учебным предметам в соответствии срекомендациям руководителей Городских педагогических Ассоциаций. Предметные жюри приступают к работе на первом заочном этапе Конкурса. Функции Предметных жюри:
Главное жюри приступает к работе на втором заочном этапе. Функции Главного жюри:
5. Участники КонкурсаВ 2013/2014 учебном году в Конкурсе могут принимать участие учителя начального, основного общего и среднего общего образования, реализующие предметные области «Филология» (литература, русский язык, иностранные языки),«Общественно-научные предметы»(история, обществознание, география), «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство» (мировая художественная культура, музыка, изобразительное искусство), работающие в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Екатеринбурга, имеющие опыт в обобщении результатов работы, владеющие информационно-коммуникационными технологиями и дидактически эффективно использующие в своей работе цифровые образовательные ресурсы. Выдвижение претендентов на Конкурс может осуществляться как общеобразовательными учреждениями, так и в порядке самовыдвижения. 6. Условия конкурсаНа Конкурс принимаются авторские материалы. Участник может предоставить только одну работу, коллективные работы не принимаются. От одного образовательного учреждения принимается не более трех работ. Присланные на Конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, до участия в Конкурсе не допускаются. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей Конкурса, не нарушая закона об авторском праве. Конкурсные материалы финалистов передаются в городской методический банк эффективного педагогического опыта на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». 7. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов 7.1.Прием конкурсных материалов осуществляется с 03.03.2014 г. по 14.03.2014 г. в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 12, тел. 371-87-09). 7.2. Предоставляемый пакет материалов включает:
Все конкурсные материалы представляются в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске. 7.3. Основные критерии оценки конкурсных материалов представлены в Приложении 3 к Положению о городском конкурсе. 7.4. Конкурс проводится в два этапа:1 заочный этап – 17.03.2014 г. – 31.03.2014 г.На данном этапе предметными жюри, определенными для каждого учебного предмета, рассматриваются и оцениваются в соответствии с предложенными критериями (Приложение 3) материалы, представленные участниками Конкурса; выявляются от каждого предмета участники второго заочного этапа Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.По итогам первого заочного этапа издается Распоряжение начальника Управления образования, утверждающее список участников второго заочного этапа, набравших наибольшее количество баллов. 2 заочный этап– 01.04.2014 г. – 16.04.2014 г. На данном этапе материалы участников, прошедших во второй заочный этап Конкурса, рассматривает главное жюри. Главное жюри выявляет победителя и двух лауреатов Конкурса, набравших наибольшее количество баллов, и может рекомендовать Оргкомитету кандидатуры лауреатов для определения дополнительных номинаций. 8. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников Подведение итогов конкурса состоится на городском семинаре, посвященном вопросам эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в апреле 2014 г.В ходе семинара, финалисты конкурса проводят мастер-классы для учителей в соответствии с темой, представленного на конкурс урока (регламент 20 минут). Призы участникам, лауреатам, победителям конкурса предоставляются Управлением образования Администрации города Екатеринбурга, партнерами Конкурса. Победитель и лауреаты, занявшие 1, 2 и 3-е места, награждаются Дипломами Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Оргкомитет, партнеры Конкурса вправе определить дополнительные номинации и победителей в них, которые награждаются дипломами и памятными подарками. Конкурсные материалы финалистов и победителей будут переданы в городской методический банк эффективного педагогического опыта на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». 9. Информационная поддержка КонкурсаВ целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Конкурса на страницах интернет-ресурсов учредителей: http://www.eduekb.ru/ (Управление образования Администрации города Екатеринбурга), http://www.imc-eduekb.ru/ (Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр «Екатеринбургский Дом Учителя») размещается информация о Конкурсе. Приложение 2 к распоряжению от ___________№ ______/_____ Состав Оргкомитета городского конкурса «Современный урок с использованием средств ИКТ»
Приложение 3 к распоряжению от _______________№ ________ Состав предметных жюри городского конкурса «Современный урок с использованием средств ИКТ» Предметное жюри (начальная школа):
Предметное жюри (русский язык и литература):
Предметное жюри (иностранные языки):
Предметное жюри (история, обществознание и право):
Предметное жюри (ИЗО, МХК, музыка):
Состав главного жюри городского конкурса «Современный урок с использованием средств ИКТ»
Приложение 1 к Положению о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ» Заявка на участие в городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ»
С Положением о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ» ознакомлен. Не возражаю против обработки и использования персональных данных, размещения материалов конкурса на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде. Согласен давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо участвовать в съемках для изготовления графических рекламных материалов. Дата __________________________ Подпись участника Конкурса ______________________________________ Директор ОУ ____________________ ______________________ подпись ФИО М.П. Приложение 2 к Положению о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ Конструкт урока Предмет……………………………………………………………. Класс……………………………………………………………. Тема урока (Т): ……………………………………………………………. Цели урока (Ц): формулируются и записываются учителем после осмысления предполагаемого результата урока Ожидаемые результаты урока: ……………………………………………………………………………………………. Материал к уроку: пишется после составления всего плана и исправления ошибок с учетом всех этапов урока
Приложение 3 к Положению о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств ИКТ Показатели и критерии оценки качества конкурсных материалов Критерии: 0 – отсутствует указанное качество; 1 – качество выражено незначительно; 2 – качество выражено достаточно хорошо;
1. Показатели оценки качества конструкта и видеозаписи урока:
3. Использование средств ИКТ на уроке:
4. Личные и профессиональные качества учителя:
795715 |
Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок был представлен для участия в городском конкурсе «Лучший урок с использованием икт» | ||
Положение о городском конкурсе «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»... ... | Положение об открытом городском конкурсе исследовательских проектов... Конкурс проводится для учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных учреждений города Новосибирска (далее Конкурс) | ||
О районном конкурсе «Лучший интерактивный урок» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Лучший интерактивный урок» (далее – Конкурс)... | Положения о городских конкурсах, конференциях, смотрах по комплексной... Положение о городском военно-историческом музейно-краеведческом конкурсе-игре «Во славу Отечества» «Сохраняя память о прошлом» | ||
Общие положения Положение о конкурсе творческих работ «Великая Победа», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | О городском смотре-конкурсе учебных кабинетов общеобразовательных учреждений Положение о городском смотре-конкурсе учебных кабинетов общеобразовательных учреждений «Учебный кабинет» – 2012 (далее Конкурс) определяет... | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса " Растём, играем,... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Растём, играем, развиваемся! " | Положение о районном конкурсе учителей начальных классов «Лучшая... «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет... | Положение о конкурсе общие положения в конкурсе могут принимать участие... Настоящая программа разработана на основе авторской программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней... | ||
Положение о городском конкурсе В проведении мероприятия приняли участие 2 дошкольные учреждения: мдоу детский сад №6 «Буратино» и мдоу црр-детский сад №18 «Рябинка».... | Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2010 Общие положения Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе | ||
Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2011 Общие положения Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе | Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения ежегодного открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия... |