2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену





Название2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену
Дата публикации11.07.2013
Размер36 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Информатика > Вопросы к экзамену
Гавра Дмитрий Петрович

доктор социолог.наук, профессор

Кафедра связей с общественностью

Реклама и Связи с общественностью, очное, 1 курс

1 семестр

2011-2012 уч.г.
Чечулин Алексей Викторович

Доктор филос.наук, профессор

Кафедра рекламы

Реклама и Связи с общественностью, очное, 1 курс

1 семестр

2011-2012 уч.г.


Введение в специальность

Вопросы к экзамену


  1. Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.

  2. Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.

  3. Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.

  4. Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.

  5. Масса. Массовое общество. Общие характеристики.

  6. Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов.

  7. Основные характеристики массовой коммуникации.

  8. Понятие и характеристики массовой аудитории.

  9. Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации.

  10. Понятие общественности.

  11. Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика.

  12. Г.Тард, Г.Лебон о массе и толпе.

  13. Подходы к массе и массовому обществу Х.Ортеги-и-Гассета.

  14. Подходы к массе и массовому обществу Г.Маркузе.

  15. Подходы к массе и массовому обществу С.Московичи.

  16. Типология неклассических общностей Г.Блумера.

  17. Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2.0.

  18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.

  19. Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.

  20. Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.

  21. Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.

  22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа.

  23. Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернет.

  24. Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.

  25. Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.

  26. Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.

  27. Связи с общественностью и журналистика: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.

  28. PR и пропаганда.

  29. Новость в журналистике и PR.

  30. Специфика рекламных, журналистских и PR-текстов.

  31. Рынок печатных СМИ Санкт-Петербурга.

  32. Рынок аудиовизуальных СМИ Санкт-Петербурга.

  33. Предложение в сфере PR-услуг в регионе.

  34. Крупнейшие игроки и персоны PR-рынка региона.

  35. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  36. Понятие рекламы (в соответствии с ФЗ «О рекламе»).

  37. Основные принципы рекламной деятельности.

  38. Взаимосвязь рекламы и маркетинга.

  39. Функции рекламы.

  40. Основные субъекты рекламного рынка.

  41. Классификация рекламы и рекламных средств.

  42. ATL- и BTL-коммуникации.

  43. Рекламная стратегия уникального торгового предложения.

  44. Понятие и способы рыночного позиционирования.

  45. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  46. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций.

  47. Специфика прямого маркетинга.

  48. Специфика продакт плейсмент.

  49. Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования.

  50. Общая характеристика рекламного рынка России.

  51. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы.

  52. Деловые и личностные качества специалиста по рекламе.

  53. Принципы государственного регулирования рекламного рынка.

  54. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере.

  55. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconРабочая учебная программа и вопросы к экзамену (зачету) для студентов заочной формы обучения
Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012....
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconКонтрольные вопросы для самопроверки и экспресс-тесты 12 Вопросы для подготовки к экзамену 15
Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (культуры и искусства)
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «История...
История отрасли и введение в специальность: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «История отрасли и введение...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconМетодические рекомендации 8 Введение 10 часть первая введение в специальность....
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физи­ческую культуру,...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconРабочая программа по дисциплине Введение в специальность
Дисциплина «Введение в специальность» является вводным предметом специальности «Организация перевозок и управление на транспорте...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconРабочая программа по дисциплине В. В введение в специальность
...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconУчебно-методический комплекс по дисциплине введение в специальность
...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconПамятка для студентов групп мапп-61-62 по изучению дисциплины «Введение в специальность»
Дисциплина «Введение в специальность» изучается в 4-ом семестре. В ней будут рассмотрены следующие темы
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconВопросы к комплексному экзамену слушателей курсов профессиональной переподготовки
Введение в педагогическую деятельность. Профессиональные знания и умения учителя начальных классов
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент»...
Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012....
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену по дисциплине «Общая психология (введение)» Понятие о науке и ее критериях
Ощущение как простейший психический процесс, его физиологическая основа и свойства
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconРабочая программа по дисциплине Введение в специальность
Программой учебной дисциплины «Введение в специальность» предусматривается изучение основных вопросов развития страхования в Российской...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также два блока примерных тестовых...
П 42 Криминология: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2011. – 159 с
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconМетодические указания по педагогической практике «введение в специальность»...
«Введение в специальность» педагогическая практика учебного характера. Данная практика предшествует практике «Пробные уроки и занятия»...
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену Специальность 060102 Акушерское дело мдк 04. 01. «Патологическое акушерство»
Факторы риска развития гестоза, профилактика гестоза, при диспансерном наблюдении за беременными
2011-2012 уч г. Введение в специальность Вопросы к экзамену iconРефератов по дисциплине «введение в специальность»
Темы рефератов по дисциплине «введение в специальность» (блок кафедры экономической теории и прикладной экономики) для студентов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск