Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны





Скачать 173.92 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны
страница1/3
Дата публикации10.09.2014
Размер173.92 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МОУ

______ Гилязова Н.К. директора по УВР «Юхмачинская СОШ»

Протокол № 1___ от _________ Рахматуллина Л.А. ___________ Романов А.Н.

«_27__»___08_______ 2011 г. «_01__»09__________ 2011 г. Приказ № 11 от

01 сентября 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 9 классе

Шубиной Татьяны Николаевны,

учителя английского языка

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1 от27.08.2011 г.

2011 – 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 9

Учитель Шубина Т.Н.

Количество часов

Всего 105 часов в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4 ч.

Административных контрольных уроков _1_ ч.

Планирование составлено на основе: Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 8,9 класс. М.: Дрофа, 2007.

Пояснительная записка

к рабочей образовательной программе по английскому языку 9 класс.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и Примерной программы по иностранному языку для 8-9 классов (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев) , 2- е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.)

Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы на учебник, 2 рабочие тетради, книгу для чтения, книгу для учителя, звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям, обеспечивающую процесс обучения.

Количество часов в неделю: 3 часа.

Виды контроля:

-текущий (тест, диалог- побуждение к действию , монолог-сообщение в связи с прочитанным текстом);

-итоговый (тест).

Основные цели преподавания английского языка в 9 классе

-формировать умение ведения диалогов: пригласить к взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие; до 4-5 реплик с каждой стороны;

-развивать умения выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному /услышанному- до 12 фраз;

-формировать умения прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения - звучание текста до 2 минут;

-развивать умения читать оценивать полученную информацию , объем текста 600 слов;

-формировать умения заполнять бланки;

-развивать умения писать личное письмо по образцу/без опоры на образец

Литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 8,9 класс. М.: Дрофа, 2007.

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь «Английский язык», 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для чтения «Английский язык», 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя «Английский язык», 8,9 класс. М.: Дрофа, 2007.
Примечание: В связи с тем, что в 2009- 2010 уч. гг. в школе не преподавался английский язык в среднем звене, из- за отсутствия учителя, обучение ведется по ускоренной программе. Курс предмета за 8 класс изучается в 9 классе в течение 1, 2 четверти, а курс 9 класса 3 и 4 четвертях.


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- основные нормы речевого этикета( реплики-клише, оценочную лексику)

- роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта , сходства и различия своей страны и страны изучаемого языка.

Уметь:

-начинать вести/ поддерживать и заканчивать несложную беседу с речевым партнером, используя речевые клише;

-уметь делать краткие сообщения , описывать события/явления, передавать основное содержание прочитанного, услышанного;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- понимать содержание кратких несложных текстов;

- написать поздравление; заполнять анкеты и формуляры.


N

ТЕМА УРОКА

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся или

виды учебной деятельности

Виды

контроля

Планируемые

результаты

Домаш-нее

задание

Дата проведения

план

факт

1

Раздел 4.Основа знаний об экологии

1

Комбини-

рованный

Введение и закрепление НЛ по теме

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Уметь находить необходимую информацию в тексте

У.11,12 с.140 у.22 с.20(р.т.)







2

Употребление must ,need to ,have to.

1

Граммати-ко направленный

Читать текст с использованием

языковой догадки

текущий

Употреблять в речи must ,need to,have to.

У.7,с.147







3

Аудирование с выборочным пониманием услышанного

1




Аудирование с выборочным пониманием услышанного

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Высказывать своё отношение к услышанному.

У.9 с155







4

Диалог-обмен мнениями

1




Чтение с полным пониманием прочитанного




Уметь вести диалог

У.10,12 с.162







5

Спасёмся ли мы

1

Комбини-

рованный

развитие навыков устной монологической речи

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Читать текст и высказать своё отношение к проблеме

У.8,10,с.169







6

Обобщение по теме: работа с текстом RECYCLING AND TOXIC WASTE

1

Комбини-

рованный

Говорение , чтение.

текущий

Повторить лексику, грамматику

Выполн. упр.в раб.тетр. У.9,10 С.11-14







7

Формирование навыков диалогической речи

1




Диалог -расспрос

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Уметь составлять и вести диалог

У.11,с.15







8

Практическая работа (раб.тетр.)

1

Комбини-

рованный




Тест













9

Проектная работа: что поддаётся переработке

1




Говорение, чтение, письмо
















10

Раздел 5.Как поддержать себя в форме

1

Комбини-

рованный

Активизировать в устной речи НЛ; читать текст с НЛ

текущий

Уметь отвечать на вопросы одноклассников

Учить слова стр.173







11

Употребление Past perfect

1

Граммати-ко направленный

Чтение с полным пониманием прочитанного

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Употреблять Past perfect

У.4 с.179







12

Перевод прямой речи в косвенную

1

Граммати-ко направленный

Тренировать устную и письменную речь

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Запомнить лексические изменения при переводе прямой речи в косвенную

У.9,с.192







13

Здоровый образ жизни

1

Комбини-

рованный

Диалог-побуждение к действию

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Уметь вести диалог о любимых видах спорта

У.11 с.201







14

Употребление future-in -the –past. Самостоятельная работа

1

Граммати-ко-направ-ленный

Письменные грамматические упр-я




Научить употр. в речи future-in -the -past

У.9.с.209







15

Олимпийские игры

1

Комбини-

рованный

Читать текст с использованием

языковой догадки

текущий




У.13,14 с.213







16

Аудирование с выборочным пониманием

1

Комбини-

рованный

Аудирование с выборочным пониманием

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Уметь понимать необходимую информацию

У.7 с.48

6.10




17

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста

1

Комбини-

рованный

Читать текст с пониманием основного содержания .




Уметь определять содержание текста по заголовку

Пересказ у.11с.52







18

Говорение :диалог-обмен мнениями

1

Комбини-

рованный

Говорение :диалог-обмен мнениями

Фронтальн. опрос с выборочн оцен-ем

Уметь выразить свою точку зрения и согл.или не согл. сней

У.20 с.61







19

Обобщение пройденного материала.

1




Письменная речь




Повторить грамматику

У.31,32 с.78







20

Раздел 6.Наше любимое свободное время

1

Граммати-ко-направ-ленный

Тренировать устную речь ввести понятие PASSIVE VOICE

текущий

Научить использовать PASSIVE VOICE

У.9 с.219







21

Страдательный залог глагола

1

Граммати-ко-направ-ленный

Чтение с полным пониманием прочитанного

текущий

Уметь находить в тексте страд. залог

У.11 с.221







22

Введение новой лексики по теме

1

Комбини-

рованный

Говорение, чтение, письмо




Употреблять в речи НЛ

У.10 с.229







23

Контрольная работа по теме “Passive voice”

1

Комбини-

рованный

Чтение с полным пониманием прочитанного




Уметь читать текст и находить необходимую информацию

У.11,с.229-230







24

Твой первый визит в БОЛЬШОЙ ТЕАТР

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков монологической речи

текущий

Научить делиться информацией по прочитанному тексту

У. 13.,14 с.242







25

Аудирование с выборочным извлечением информации

1

Комбини-

рованный

Аудирование с выборочным извлечением информации




Уметь понимать необходимую информацию

У.6 с.248







26

Активизация НЛ в устной речи

1




Вопросо-ответные упр-я




Уметь задавать и отвечать на вопросы

У.11,12 с.253







27

Глаголы, требующие после себя употребления прилагательных

1

Граммати-ко-направ-ленный

Развитие навыков письменной речи




Уметь правильно использовать в речи наречия и прилаг-е,артикли

У.5,6 с.257







28

Чтение текста P.I.Chaikovsky and His Music

1

Комбини-

рованный

Чтение с полным пониманием прочитанного




Уметь понимать необходимую информацию

Пересказ текста стр.259







29

Обобщение по теме Passive voice, контроль устной монологической речи

1

Повторен.пройден. материала

Чтение, говорение ,письмо




Уметь использ. в речи грамм. Структуры, НЛ по теме









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе Шубиной Татьяны Николаевны
Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны...
Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа учебного курса общего образования по английскому языку в 10 классе
Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск