Тема урока: Изучаем цвета «Colors»





Скачать 58.52 Kb.
НазваниеТема урока: Изучаем цвета «Colors»
Дата публикации13.09.2014
Размер58.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Работаем по новым стандартам
Тема урока: Изучаем цвета «Colors»

Цель урока:

  • Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи:

Обучающие:

- развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного

присвоения социального опыта;

- систематизировать изучаемую лексику;

- развивать слуховую оперативную память;

- формировать навыки неподготовленной речи.
Развивающие:

- обогащать и систематизировать лексический и грамматический материал

продуктивного плана;
Воспитывающие:

- воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению во время совместной работы;

- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы;

- знакомить учащихся с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
Здоровьесберегающие:

- предупреждать переутомления детей путем смены деятельности.
Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Технологии:

- технология развивающего, личностно-ориентированного обучения.
Техническое оснащение урока:

- компьютерная презентация урока;

- мультимедийный проектор;

- программное обеспечение (Ms Office, , Power Point);
Ход урока

  1. Эмоциональное вхождение в урок.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

  • Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга.

T: Hello! I’m glad to see you!

- Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку.

Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу.

- Сегодня на уроке не только я рада нашей встрече, но и герои нашего учебника Тим, Том, Трикки и Элис. (Слайд 1)

They are in a good mood. And what about you?

- Все герои сегодня в хорошем настроении, а вы? Я предлагаю вам выбрать на своей парте один из смайликов, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и прикрепить его на доску.

Дети прикрепляют смайлики.

- Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону.

- And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).


  1. Фонетическая зарядка.

- Итак, мы поприветствовали друг друга. Теперь давайте поздороваемся с нашими друзьями.

- Мы вместе с нашими героями продолжаем изучать английский язык.

-Что нужно для того, чтобы наша английская речь звучала правильно и красиво?

Повторить английские звуки. (Слайд 2)

- Приступим. Разложите карточки со звуками на партах.

- Трикки, Том, Тим и Элис любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идёт впереди и насвистывает [w]. Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает [t]. Вокруг летают пчёлы [z] и шмели [dз]. Быстрые стрекозы рассекают воздух [j]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет [m], [n]. Элис засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей. Она кричит им [ei].

- Давайте повторим все звук ещё раз все вместе.

Хором проговаривают.

Затем один ученик проговаривает.

Карточки убрали в сторону.

- Получилось ли у нас красиво произнести звуки?

- Значит сегодня на уроке мы будем стараться красиво и правильно говорить по-английски.


  1. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний.

- Пока мы с вами повторяли звуки Тим и Том дошли до зоопарка. Их встретил директор зоопарка Мистер Браун. (Слайд 3)

- Now open the book, p.26 ex.1.

- Как вы думаете, что мистер Браун рассказал Тиму и Тому?

- Let’s listen. Давайте послушаем.

Аудирование.

- О чем рассказал м.Браун?

- Про кого он забыл рассказать?

- Кто ещё может жить в зоопарке? Дети называют животных.

- Тим и Том ставят перед нами задачу. (Слайд 4)

Дети читают вопрос: Что вы можете рассказать про этих животных?

- Как решить эту задачу?

Вспомнить глаголы и порядок слов в предложении.

- Вы превращаетесь в животное, которое на вашей маске, показываете и рассказываете, что умеет делать это животное, используя данную модель. (Слайд 5)

Дети показывают движения и говорят: A dog can run.

- Справились ли мы с задачей Тима и Тома?

- А что нам помогло решить эту задачу? (знание глаголов и названий животных и правильное построение предложений)

- Элис ставит перед нами новую задачу и для этого принесла с собой палитру. (Слайд 6)

- Что предлагает сделать Элис?

Вспомнить названия цветов.

- Сможем ли мы решить эту задачу?

- Давайте попробуем.

Учитель читает стихи, дети отвечают. (Слайд 7)

- Ребята, а кто уже может сказать, чем мы сегодня на уроке занимаемся?

- Какая тема нашего урока?

Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.

Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).


  1. Работа в группах.

- Трикки столкнулся с проблемой, потому что плохо слушал нас на прошлом уроке. (Слайд 8)

- Кто понял, с какой трудностью он столкнулся.

- Трикки не может один с этим справиться.

- А всегда ли мы можем решить свои проблемы в одиночку?

- Предлагаю помочь решить проблему Трикки, работая в группах.

Дети объединяются в группы. Получают карточку и работают.

- Давайте проверим. (Слайд 9)

- Сосчитайте, сколько правильных ответов и запишите на карточке.

- Какая задача стояла перед нами, чтобы решить проблему Трикки?

- Какая группа справилась с поставленной задачей полностью?

Оценка.


  1. Работа в группах. Исследование.

- У Тима и Тома возникла новая проблема. Какая? (Слайд 10)

- Как решить эту проблему?

- Вы сможете?

- Попробуйте смешать эти цвета в группах.

- Проверим, что у вас получилось.

- Интересно исследовать и узнавать новое?

- Я предлагаю вам взять разные цвета и провести свои исследования дома. На следующем уроке вы расскажете, какие цвета вы смогли получить. Знаете ли вы эти цвета по-английски, если нет, то спросите у старших, может они вам помогут.

(Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).

  1. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

- Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке?

- Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой?

- Что нам помогло выполнить эти задачи?

- Давайте поблагодарим друг друга за дружную и слаженную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. (Слайд 11)

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconУрок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство»
Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур...
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема урока Кол во час
...
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconКонспект урока тема урока. Введение понятия «гласный звук». Обозначение...
Тема урока. Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Почему мы изучаем английский язык? (Урок №31 в умк биболетовой М. З., Трубанева Н. Н.)
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconКонспект урока по математике Тема: «Ломаная линия»
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconУчитель: Пыхтина Людмила Александровна Тема урока: Насекомые
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconПлан-конспект урока главные и второстепенные члены предложения
Тема и номер урока в теме: «Главные и второстепенные члены предложения», урок №9, «Вспоминаем, повторяем, изучаем»
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconАннотация к рабочей программе по курсу изучения конституции 8 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С. Н. Степанько «Изучаем конституцию» (программа курса «Изучаем конституцию»....
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема умножение числа закрепление
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема: Порядок выполнения действий в выражениях
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconСценарий урока по теме „Ich baue meine Stadt“
Дети заходят в класс, на столе лежат конфеты двух разных цветов, каждый берёт конфету одного цвета и садится за стол, где лежит конфета...
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема урока: Основы цветоведения. Оптические и психологические свойства цвета
Цветоведение – сложный предмет, который включает в себя элементы физики, физиологии, психологии, теории искусства
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема урока: Цвет и чувства. Задачи урока
Как правило, подавляющее большинство не знакомо с теорией и практикой искусства цвета, как жизненно необходимой, естественной общечеловеческой...
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета. Весна в изобразительном искусстве, поэзии, музыке. Изображение...
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconТема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Какую тему мы сейчас изучаем на уроках математики? (деление на однозначное число)
Тема урока: Изучаем цвета «Colors» iconКонспект урока на тему
Обучающая цель урока: изучить варианты размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск