Скачать 58.52 Kb.
|
Работаем по новым стандартам Тема урока: Изучаем цвета «Colors» Цель урока:
Задачи: Обучающие: - развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного присвоения социального опыта; - систематизировать изучаемую лексику; - развивать слуховую оперативную память; - формировать навыки неподготовленной речи. Развивающие: - обогащать и систематизировать лексический и грамматический материал продуктивного плана; Воспитывающие: - воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению во время совместной работы; - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы; - знакомить учащихся с традициями и реалиями страны изучаемого языка. Здоровьесберегающие: - предупреждать переутомления детей путем смены деятельности. Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность. познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания. Технологии: - технология развивающего, личностно-ориентированного обучения. Техническое оснащение урока: - компьютерная презентация урока; - мультимедийный проектор; - программное обеспечение (Ms Office, , Power Point); Ход урока
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.
T: Hello! I’m glad to see you! - Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку. Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу. - Сегодня на уроке не только я рада нашей встрече, но и герои нашего учебника Тим, Том, Трикки и Элис. (Слайд 1) They are in a good mood. And what about you? - Все герои сегодня в хорошем настроении, а вы? Я предлагаю вам выбрать на своей парте один из смайликов, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и прикрепить его на доску. Дети прикрепляют смайлики. - Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону. - And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе. Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).
- Итак, мы поприветствовали друг друга. Теперь давайте поздороваемся с нашими друзьями. - Мы вместе с нашими героями продолжаем изучать английский язык. -Что нужно для того, чтобы наша английская речь звучала правильно и красиво? Повторить английские звуки. (Слайд 2) - Приступим. Разложите карточки со звуками на партах. - Трикки, Том, Тим и Элис любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идёт впереди и насвистывает [w]. Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает [t]. Вокруг летают пчёлы [z] и шмели [dз]. Быстрые стрекозы рассекают воздух [j]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет [m], [n]. Элис засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей. Она кричит им [ei]. - Давайте повторим все звук ещё раз все вместе. Хором проговаривают. Затем один ученик проговаривает. Карточки убрали в сторону. - Получилось ли у нас красиво произнести звуки? - Значит сегодня на уроке мы будем стараться красиво и правильно говорить по-английски.
- Пока мы с вами повторяли звуки Тим и Том дошли до зоопарка. Их встретил директор зоопарка Мистер Браун. (Слайд 3) - Now open the book, p.26 ex.1. - Как вы думаете, что мистер Браун рассказал Тиму и Тому? - Let’s listen. Давайте послушаем. Аудирование. - О чем рассказал м.Браун? - Про кого он забыл рассказать? - Кто ещё может жить в зоопарке? Дети называют животных. - Тим и Том ставят перед нами задачу. (Слайд 4) Дети читают вопрос: Что вы можете рассказать про этих животных? - Как решить эту задачу? Вспомнить глаголы и порядок слов в предложении. - Вы превращаетесь в животное, которое на вашей маске, показываете и рассказываете, что умеет делать это животное, используя данную модель. (Слайд 5) Дети показывают движения и говорят: A dog can run. - Справились ли мы с задачей Тима и Тома? - А что нам помогло решить эту задачу? (знание глаголов и названий животных и правильное построение предложений) - Элис ставит перед нами новую задачу и для этого принесла с собой палитру. (Слайд 6) - Что предлагает сделать Элис? Вспомнить названия цветов. - Сможем ли мы решить эту задачу? - Давайте попробуем. Учитель читает стихи, дети отвечают. (Слайд 7) - Ребята, а кто уже может сказать, чем мы сегодня на уроке занимаемся? - Какая тема нашего урока? Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке. Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
- Трикки столкнулся с проблемой, потому что плохо слушал нас на прошлом уроке. (Слайд 8) - Кто понял, с какой трудностью он столкнулся. - Трикки не может один с этим справиться. - А всегда ли мы можем решить свои проблемы в одиночку? - Предлагаю помочь решить проблему Трикки, работая в группах. Дети объединяются в группы. Получают карточку и работают. - Давайте проверим. (Слайд 9) - Сосчитайте, сколько правильных ответов и запишите на карточке. - Какая задача стояла перед нами, чтобы решить проблему Трикки? - Какая группа справилась с поставленной задачей полностью? Оценка.
- У Тима и Тома возникла новая проблема. Какая? (Слайд 10) - Как решить эту проблему? - Вы сможете? - Попробуйте смешать эти цвета в группах. - Проверим, что у вас получилось. - Интересно исследовать и узнавать новое? - Я предлагаю вам взять разные цвета и провести свои исследования дома. На следующем уроке вы расскажете, какие цвета вы смогли получить. Знаете ли вы эти цвета по-английски, если нет, то спросите у старших, может они вам помогут. (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).
- Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке? - Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой? - Что нам помогло выполнить эти задачи? - Давайте поблагодарим друг друга за дружную и слаженную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. (Слайд 11) Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности (Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста). |
Урок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство» Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур... | Тема урока Кол во час ... | ||
Конспект урока тема урока. Введение понятия «гласный звук». Обозначение... Тема урока. Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Почему мы изучаем английский язык? (Урок №31 в умк биболетовой М. З., Трубанева Н. Н.) | ||
Конспект урока по математике Тема: «Ломаная линия» Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | Учитель: Пыхтина Людмила Александровна Тема урока: Насекомые Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | ||
План-конспект урока главные и второстепенные члены предложения Тема и номер урока в теме: «Главные и второстепенные члены предложения», урок №9, «Вспоминаем, повторяем, изучаем» | Аннотация к рабочей программе по курсу изучения конституции 8 класс Рабочая программа составлена на основе авторской программы С. Н. Степанько «Изучаем конституцию» (программа курса «Изучаем конституцию».... | ||
Тема умножение числа закрепление Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | Тема: Порядок выполнения действий в выражениях Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | ||
Сценарий урока по теме „Ich baue meine Stadt“ Дети заходят в класс, на столе лежат конфеты двух разных цветов, каждый берёт конфету одного цвета и садится за стол, где лежит конфета... | Тема урока: Основы цветоведения. Оптические и психологические свойства цвета Цветоведение – сложный предмет, который включает в себя элементы физики, физиологии, психологии, теории искусства | ||
Тема урока: Цвет и чувства. Задачи урока Как правило, подавляющее большинство не знакомо с теорией и практикой искусства цвета, как жизненно необходимой, естественной общечеловеческой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета. Весна в изобразительном искусстве, поэзии, музыке. Изображение... | ||
Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями Какую тему мы сейчас изучаем на уроках математики? (деление на однозначное число) | Конспект урока на тему Обучающая цель урока: изучить варианты размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта |